Karopka

StuG III Ausf F

Автор: Валентин Болдак 2 696 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Оценки

93,11 из 100
Исполнение: 88,00 Окраска: 82,50 Матчасть: 78,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Евгений Спирин Евгений Спирин

На сайте с 21.01.2015

2     21

Напишу только про пигменты. Лучше бы было взять какие нибудь светло-серые и ими попылить, либо те что на ракурсе "вид спереди" на НЛД, они более темные и по соотношению со всем остальным, что на гуслях и всем танке не сочетаются, но именно они, мне кажется, были бы лучше. И почему дыры в задних крыльях? Фар нету.

Валентин Болдак Валентин Болдак

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

6     63

Напишу только про пигменты. Лучше бы было взять какие нибудь светло-серые и ими попылить, либо те что на ракурсе "вид спереди" на НЛД, они более темные и по соотношению со всем остальным, что на гуслях и всем танке не сочетаются, но именно они, мне кажется, были бы лучше. И почему дыры в задних крыльях? Фар нету.

пигменты везде одинаковы, это свет так упал
а про дыры на крыльях, как было по пумажке так и собрал

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Нет почему, на левой полке конвойный фонарь есть(только не окрашен!), на правой согласен габарита нет. Не плохо, но загрязнение не получилось.

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Stug III F от Звезды здесь можно обсуждать только в художественном плане,матчасти там как таковой попросту нет.Навскидку что бросилось в глаза сразу отсутствие рымов на башне.нет брызговиков под задними подкрылками, крюк для демонтажа надмоторной плиты приклеен неправильно,куда делся второй ложемент с антеной по левому борту?ручки саперных кусачек были не деревянными а из бакелита(темно-коричневые),про габарит сзади сказали выше.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

По загрязнению соглашусь с коллегами,такое чувство что грязь просто с верху лопатой на катки накидали...

?
Гость
Гость

Не хватает цветовой модуляции серому, монотонно смотрится.
Глушители без входных труб от мотора (косяк звезды).

Валентин Болдак Валентин Болдак

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

6     63

я вас всех услышал, спасибо, будем исправляться в будущем

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Деревянные части затонировать бы а то как будто их и не трогали.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Можно было и швы зашпаклевать. Особенно на стыке ВЛД и НЛД. Но для меня пост полезен оказался. Поскольку теперь дорогие модели мне не по карману, переключусь на Звезду. Вроде можно что-то из них сваять.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Можно было и швы зашпаклевать. Особенно на стыке ВЛД и НЛД. Но для меня пост полезен оказался. Поскольку теперь дорогие модели мне не по карману, переключусь на Звезду. Вроде можно что-то из них сваять.
- всё Вы верно говорите. Только придётся работать много над вещами, которые того не стоят. Не смотря на то, что в сети хватает неплохих моделей этой машины из данного набора, возни тут немало, и над вещами, которые должны быть сами собой.

По модели:
отмечу неплохой базовый цвет и вообще работу с ним. Понравилась тонировка глушителей. Издалека - конечно же узнаваемо.
Но на это всё.
Проблем - навалом. Ибо за коробки она в адекватную модель не собирается без доработок.
Самое бросающееся в глаза:
- нет проводки от основных фар к малым, фаре "нотек" и звуковому сигналу (который вообще не поставлен).
И все эти элементы на себя похожи лишь издали, все надо дорабатывать;
- стандартная тема с несуществующими "заклёпками" на крыше - их не было, были винты потайные;
- сеточки на воздуховодах: ну без них просто игрушечено;
- те самые отверстия в кормовых грязевых щитках: быть не должно, под ними пластинки;
- вообще всё навесное оборудование, без исключений или оговорок, весь "шанец" - на доработку или замену. На себя не похожи вообще;
- на левом "спонсоне" с боку рубки, на его задней части - или поставить основание антенны, или её остатки.. но не технологическое посадочное гнездо модели;
- прицел добавить надо;
- и трос тоже.
Остальное - не трогаю.

wl
wlad52

На сайте с 10.08.2013

0     3

Деревянные части затонировать бы а то как будто их и не трогали.

И домкрат погрязнить за одно.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Цитата:Деревянные части затонировать бы а то как будто их и не трогали.

И домкрат погрязнить за одно.


- и перекрасить тогда уж в "базу"...

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

пока в галерею рановато... да и фото опять темные(

Валентин Болдак Валентин Болдак

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

6     63

пока в галерею рановато... да и фото опять темные(

да вроде как высветлял
киньте в личные

Валентин Болдак Валентин Болдак

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

6     63

Всем спасибо за отзывы

?
Гость
Гость
нет брызговиков под задними подкрылками

Подкрылок от слова "под крылом". Подкрылками тогда уж являются "брызговики", а откидные щитки - крыло.

- прицел добавить надо;

Прицел мог сниматься. Одно дело, если автор модели делал комплектный образец. И другое с элементами эксплуатации.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Цитата:нет брызговиков под задними подкрылками

Подкрылок от слова "под крылом". Подкрылками тогда уж являются "брызговики", а откидные щитки - крыло.

Цитата:
- прицел добавить надо;

Прицел мог сниматься. Одно дело, если автор модели делал комплектный образец. И другое с элементами эксплуатации.


- да хорош, а то никто типа не понял о чём речь.
Грязевой щиток это называется, откидная часть-то. Под ним то что - можно назвать по вкусу мне кажется, но по-сути - это реально что-то вроде брызговика,
с одной стороны поддерживающий грязевой щиток, с другой - не дающий грязи лететь сквозь отверстия, в которые "проходят" фонари при откидывании.
- при чём тут элементы эксплуатации и отсутствие прицела? Машина на ремонте или обслуживании? Ну люки тогда что-ль открыть... орудие демонтировать или т.п.
...без прицела это трактор, не более.

?
Гость
Гость
...без прицела это трактор, не более.

В реальности прицел мог убираться внутрь? Мог. Автор сделал машину с элементами эксплуатации, не масштабный макет.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Цитата:

...без прицела это трактор, не более.

В реальности прицел мог убираться внутрь? Мог. Автор сделал машину с элементами эксплуатации, не масштабный макет.

- не понимаю что Вы сказать хотите, честно.
В реальности можно было демонтировать гусеницы? Можно. Ну представьте себе эту же машину но без гусениц.
Или "пантеру" без единого смотрового прибора. Вообще без одного хотя-бы. Они тоже снимались... При чём здесь эксплуатация... э-эх, что я короче спорю, делайте без чего хотите.

?
Гость
Гость
- не понимаю что Вы сказать хотите, честно.

Я хочу сказать, что отсутствующие в наборе детали, по причине производителя, не обязательно должны быть на модели автора, который сделал машину со следами эксплуатации. Вполне допускается, что прицел снят во время марша техники. Тросы потеряны. И хотя это не диорама, но такое вполне можно допустить, с точки зрения соответствия реальному объекту/субъекту в определенный период его жизни.

Войдите, чтобы оставить комментарий.