Karopka

Линкор "Kawachi"

Автор: Игорь Белоногов Размещено: 05.04.2015 · Алексей Лежнев 4 964 просмотров
Производитель:
Самодел
Масштаб модели:
1:700
Тип:
Корабли

Линкор Кавачи(или Кавати - не знаю,как точнее) - японский линкор, головной линкор типа "Кавати". Построен на верфи Курэ в префектуре Хиросима, спущен на воду в 1910 году, введен в строй в 1912 году. Назван в честь исторической првинции Кавати.
Про модель:

Полностью самодел в  масштабе 1/700. Материал - пластик от яичной упаковки, досочка для лепки и тянутый литник. На трубы пошли РС-ы от БМ-13. За основу брались выкройки бумажной модели в этом же масштабе. Из них использовал только три - нижняя часть и две палубы. Все остальное делалось по скриншотам и рендерам из WoWS. Не совсем удачно вышли бортовые орудия пмк - их казематы(или как это правильно называется, прошу прощения за кретинизьм в терминах) утоплены в корпусе, и реализовать их вышло не очень. Сейчас то я понимаю, как это нужно было делать. На будущее учту. Леера делать не решился. Зато наконец то нашел краску от Звезды. Оттенок не совсем в кассу - серый авиационный, но хоть ложится лучше художественного.

  Модель вышла грубоватой, в таком масштабе любые кривые детали сильно бросаются в глаза, да еще накосячил с клеем. Не нужно пытаться закончить работу, когда глаза слипаются, вот местами и залил борта.


Постскриптум. 

Вода с подставки убрана - не понравилось как то. 
Стволы бортовых башен ГК укорочены. 

Флаг распечатать пока не получается, по этому нарисовал, но не совсем тот.

Постпостскриптум.
Полностью переделаны верхние части мачт, такелаж и борта. Установил линкорчика на воду.

Вообще эта модель вышла многострадальной. Переделывал два раза, а когда делал подложку под воду, то повернул ДВП рифленой стороной вверх и получилось, что она стала просвечивать через тонкие слои герметика. В результате пришлось увеличивать слой и получилось не совсем то, что хотел, хотя тоже вроде как неплохо.
Сначала хотел вставить в фоторамку, даже были куплены две штуки, но посчитал, что больно жирно будет для такой работы - оставлю на будущее.

Оценки

94,19 из 100
Исполнение: 93,33 Окраска: 91,33 Матчасть: 88,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

И правильно, что не боитесь выставлять модели в раздел Песочница.

Да, серьёзные огрехи имеются и в качестве работы и в покраске.
Но ведь Коллеги увидят, подскажут, что и где не так.

Не пробовали перейти в 350-й масштаб?
Там для самодельщиков есть где развернуться, да и условностей при создании модели намного меньше.

С Уважением, Алексей.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

два в одном, и на воде и на подставке))))

Игорь Белоногов Игорь Белоногов

На сайте с 07.12.2012

11     98

И правильно, что не боитесь выставлять модели в раздел Песочница.

Да, серьёзные огрехи имеются и в качестве работы и в покраске.
Но ведь Коллеги увидят, подскажут, что и где не так.

Не пробовали перейти в 350-й масштаб?
Там для самодельщиков есть где развернуться, да и условностей при создании модели намного меньше.

С Уважением, Алексей.


Спасибо)
Для этого сюда и выставляю - чтобы научиться. Полезные советы всегда нужны. Что касается масштаба - то я к такому же выводу и пришел) "Рорайма" при ближайшем рассмотрении вышла тоже не очень прямая, но смотрится намного лучше.
P.S. Хочу поинтересоваться у Вас, как у администратора - Рорайму я полностью закончил. Добавил канаты, бочку, пару кусков брезента,сделал потставку и теперь это, можно, сказать, диорама. Добавить ли просто эти фото в уже имеющийся раздел модели, или же выложить как новую?

Игорь Белоногов Игорь Белоногов

На сайте с 07.12.2012

11     98

два в одном, и на воде и на подставке))))

Ну да) Давно она у меня лежала, теперь нашел куда пристроить.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Цитата: Добавить ли просто эти фото в уже имеющийся раздел модели, или же выложить как новую?

Я думаю, что достаточно будет просто добавить фото в существующей страничке.
И пусть остаётся в нашем корабельном разделе, хоть и в Песочнице.... но это НАШ раздел.

С Уважением, Алексей.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Интересный прототип выбран. Самодел в таком масштабе, это здорово! Из замечаний. Может не рассмотрел, орудия бортовых башен короче должны быть. И водная поверхность над подставкой напоминает мантию улитки. Лучше с подставки снять.
Завтра на большом компьютере рассмотрю получше.

Игорь Белоногов Игорь Белоногов

На сайте с 07.12.2012

11     98

Цитата:Цитата: Добавить ли просто эти фото в уже имеющийся раздел модели, или же выложить как новую?

Я думаю, что достаточно будет просто добавить фото в существующей страничке.
И пусть остаётся в нашем корабельном разделе, хоть и в Песочнице.... но это НАШ раздел.

С Уважением, Алексей.


Хорошо, так и сделаю

Игорь Белоногов Игорь Белоногов

На сайте с 07.12.2012

11     98

Интересный прототип выбран. Самодел в таком масштабе, это здорово! Из замечаний. Может не рассмотрел, орудия бортовых башен короче должны быть. И водная поверхность над подставкой напоминает мантию улитки. Лучше с подставки снять.

Завтра на большом компьютере рассмотрю получше.


Да, орудия бортовых башен должны быть короче. Мой косяк, совсем забыл, когда делал. А воду на данный момент я вообще убрал, так как переделывал борта. Еще высветлил грани сухой кистью. . . В дальнейшем поставлю на воду, но с другим основанием.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Игорь, понравились организация производства и скорость исправления озвученных недостатков. Надо использовать разнообразные материалы для улучшения вида модели. Для мачт нужно использовать проволоку, прокатанную между двумя стальными пластинами. Тянутый литник всё таки не совсем ровно получается. И для пушек подобрать либо проволоку разных диаметров, либо медицинские иглы, подходящих по масштабу. Сейчас вспомогательный калибр равен главному. Если, конечно, не ставится задача сделать модель без металлических деталей. С иллюминаторами... мне кажется, их нужно размечать и рассверливать уже на шпатлёванном корпусе.

Игорь Белоногов Игорь Белоногов

На сайте с 07.12.2012

11     98

Игорь, понравились организация производства и скорость исправления озвученных недостатков. Надо использовать разнообразные материалы для улучшения вида модели. Для мачт нужно использовать проволоку, прокатанную между двумя стальными пластинами. Тянутый литник всё таки не совсем ровно получается. И для пушек подобрать либо проволоку разных диаметров, либо медицинские иглы, подходящих по масштабу. Сейчас вспомогательный калибр равен главному. Если, конечно, не ставится задача сделать модель без металлических деталей. С иллюминаторами... мне кажется, их нужно размечать и рассверливать уже на шпатлёванном корпусе.

Вот за совет про прокатку проволоки для мачт отдельное большое спасибо)Нужно будет попробовать. С медицинскими иглами тоже попробую скорее всего уже на следующей модели. Как то привык все из литника делать, что про остальное уже и не вспоминал. Еще обязательно нужно набор надфилей разной формы взять, одним плоским не все удобно делать.

Great Worm Great Worm

На сайте с 28.02.2012

11     46

Самодел всегда здорово, но мне кажется, Вы немного торопитесь. Есть обидные косячки. Грот-мачта завалена (или фото искажают), орудия главного калибра смотрятся кривовато относительно друг друга, смущает количество и направление шестов противоминных сетей. Мне кажется, что в данном случае употребима поговорка:" Тише едешь, лучше будет". Подставка и вода в моделях ватерлайн обычно совмещаются, и мне кажется, художественно это оправдано, иначе модель смотрится как парящий блин (употреблю загадочное слово ИМХО).
Но в целом восхищен Вашим трудолюбием и упорством.
Успехов!

Игорь Белоногов Игорь Белоногов

На сайте с 07.12.2012

11     98

Самодел всегда здорово, но мне кажется, Вы немного торопитесь. Есть обидные косячки. Грот-мачта завалена (или фото искажают), орудия главного калибра смотрятся кривовато относительно друг друга, смущает количество и направление шестов противоминных сетей. Мне кажется, что в данном случае употребима поговорка:" Тише едешь, лучше будет". Подставка и вода в моделях ватерлайн обычно совмещаются, и мне кажется, художественно это оправдано, иначе модель смотрится как парящий блин (употреблю загадочное слово ИМХО).

Но в целом восхищен Вашим трудолюбием и упорством.
Успехов!


Да, косяков много. Как правильно заметили - тороплюсь. Мачта действительно завалилась из за такелажа(перетянут). Количество противоминных шестов реально не соответствует. Я то делал по рендеру из игры, а их там таки меньше! И как верно заметили - их направление по одному борту неверное...На счет подставки - эта опять уйдет в запас, а линкор встанет в фоторамку(уже куплена).
Короче, корабль опять идет на переделку.

Great Worm Great Worm

На сайте с 28.02.2012

11     46

Короче, корабль опять идет на переделку.

Дай Бог здоровья Вам и ему

Игорь Белоногов Игорь Белоногов

На сайте с 07.12.2012

11     98

Цитата:

Короче, корабль опять идет на переделку.

Дай Бог здоровья Вам и ему


Да уж) Сейчас я переделал шесты и вышкурил по новой. Думаю вообще снять краску и перекрасить, попутно исправить некоторые косяки.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

И орудия противоминной артиллерии получились почти с ГК...

Игорь Белоногов Игорь Белоногов

На сайте с 07.12.2012

11     98

И орудия противоминной артиллерии получились почти с ГК...

Уже исправлено)

Игорь Белоногов Игорь Белоногов

На сайте с 07.12.2012

11     98

Дай Бог здоровья Вам и ему

В общем, переделал и борта вместе с пмк, и мачты, и такелаж. Стало немного ровнее. В рамку вставлять не стал, а сделал простую подложку. Рамку на будущее пока оставлю.

Great Worm Great Worm

На сайте с 28.02.2012

11     46

Много лучше. И подставка удалась. Думаю, надо останавиться с этим линкором и переходить к следующему проекту. Не торопясь, вдумчиво.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Игорь, очень хороший результат получился. Надо оставить в таком виде, иначе "запеределываете" его до изнеможения, тем более, там есть ещё к чему руки приложить.)))
Удачи в новых моделях!

Игорь Белоногов Игорь Белоногов

На сайте с 07.12.2012

11     98

Игорь, очень хороший результат получился. Надо оставить в таком виде, иначе "запеределываете" его до изнеможения, тем более, там есть ещё к чему руки приложить.)))

Удачи в новых моделях!


Спасибо) В дальнейшем постараюсь делать все как можно аккуратней.

Войдите, чтобы оставить комментарий.