Karopka

Ан-30Д ЛУКИАВИАТРАНС

Автор: Юрий Размещено: 28.03.2015 · Антон Архипов 12 749 просмотров
Производитель:
Аmodel
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую коллеги. Увидев данный борт Псковской авиакомпании на фотографии перестал спать спокойно, уж очень он мне запал.
Немного справки:Авиакомпания "Лукиавиатранс"-эксплуатация самолетов АН-30, АН-30Д, АН-26, АН-2, вертолетов МИ-8, МИ-2. Услуги:Аэрофотосъёмочные и геологоразведочные работы

Обслуживание газо- и нефтепроводов
Авиационные химические работы в сельском и лесном хозяйствах
Авиационная охрана лесов от пожаров
Полеты по учету диких животных
Грузоперевозки
Авиационные поисково-спасательные работы
Патрулирование линий электропередач
Техническое обслуживание воздушных судов
И так долгострой закончил. Каробка от Амодела с Ан-30. Топливные баки взяты от Звездовского Су-24 и подогнаны по размеру. Декаль выполнена на заказ. Грунт и окраска Тамия акрил, обгадинг пудренница от тамии и жидкость для расшивки от нее же+ масло с уайтспиритом. На финише покрыто полуглянцевым лаком. С фонарём небольшой косяк, затек грунт под маски, как смог так исправил. Из дополнений : гидравлика на стойках, дополнительные антенны, дворники. Патрубки выхлопа заменил на подходящую по диаметру трубку из металла, предварительно обжог на огне. Приятного просмотра.

Оценки

97,99 из 100
Исполнение: 99,07 Окраска: 98,93 Матчасть: 99,00
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (53)

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ух ты, заводной какой! Хорошо исполнили, окрас не из легких.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Отличная модель. Я сначала грешным делом подумал, что это какой-то явно выраженный сосед...

Семён Небаба Семён Небаба

На сайте с 01.09.2014

1     78

Я сначала грешным делом подумал, что это какой-то явно выраженный сосед...

Китаец сосед ???!!!Как говорил Туполев - "Хорошо летают только красивые самолеты!" , а этот не красивый какой-то , но модель автору удалась !

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Китаец сосед ???!!!

А причем здесь Китай? У вас кроме китайцев, соседей нет? Да и как-то не припомню я такой цветовой гаммы, в национальных цветах Китая.

Как говорил Туполев - "Хорошо летают только красивые самолеты!" ,

Туполев ошибался и не единожды.

а этот не красивый какой-то

Скорее всего вы тоже ошибаетесь.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Красивый самолет, необычная и яркая ливрея (по цветам тоже сначала подумал что самолет с Украины)

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Эксклюзивная окраска! Понравился корабль! По прототипу вопрос, базируется во Пскове? Однажды видел его в полете, но высоковато.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

По прототипу вопрос, базируется во Пскове?

Лукиавиатранс, Государство регистрации Россия
Аэропорт базирования Псков (Кресты)
Код внутренний УЛ

Шамиль Шабаев Шамиль Шабаев

На сайте с 06.12.2010

69     2

Юра отличный аппарат,хитрая окраска.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Красивая модель! Юра, поздравляю !

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Дружище! Симпатичный цыпленок получился. Юра, антенна УКВ возле форкиля отсутствует, нет окошка подсветки кормового отсека. Их два, один под бортовым, другой чуть ниже он есть. Днище пустое, ты кроме маяка больше ничего не поставил, а там и антенны радиовысотомера, и датчики и стекатели на таком масштабе должны присутствовать. Техничка отсутствует. Мужики, да влаживайте Вы в этот кусок пластмассы чуточку своей ДУШИ, и будет эффект не офисного, а реального рабочего борта.
УДАЧИ ТЕБЕ!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Окрас-то красивый! Мне понравилось..

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Очень необычная окраска,привлекает глаз.Косяки не ищу,модель понравилась.

?
Гость
Гость

красавец!
надо понимать, что если это амодел - то и работа была сложной и неочевидной?)

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Модель класс!Окрас вообще супер! Юрий,а чертежей брюха ан-30го нет случайно,а то я чего-то с расшивкой на 1/144 масштабе запутался.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Красивый и редкий раскрас. Очень понравился. Только неужели на крыльях вместе с RA должно и "тире" быть?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый Ан. Ливрею такую вижу впервые.

Анатолий РУБЛЁВ Анатолий РУБЛЁВ

На сайте с 05.09.2012

3     17

Юрий, очень красивая модель у Вас получилась.
С уважением.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Красивая модель и прототип, получил удовольствие от просмотра. Успехов!

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Блестящая работа! Просто загляденье! Представляю, как Вы сексом натрахались, маскируя остекление!...

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Дружище! Симпатичный цыпленок получился. Юра, антенна УКВ возле форкиля отсутствует, нет окошка подсветки кормового отсека. Их два, один под бортовым, другой чуть ниже он есть. Днище пустое, ты кроме маяка больше ничего не поставил, а там и антенны радиовысотомера, и датчики и стекатели на таком масштабе должны присутствовать. Техничка отсутствует. Мужики, да влаживайте Вы в этот кусок пластмассы чуточку своей ДУШИ, и будет эффект не офисного, а реального рабочего борта.

УДАЧИ ТЕБЕ!


Спасибо, постараюсь немного доработать по антеннам, это еще возможно, остальное уже врятли.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Вот это супер окраска!

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Классно. Понравилось.
Правда, первые фото, кажется, не очень резкие.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ух какая веселенька ливрея...)
Душевная работа, Юрий!

Дмитрий Перфильев Дмитрий Перфильев

На сайте с 05.03.2014

5     0

Отлично выполненая и оригинально окрашенная модель. (на краях закрылок заметен зеленый оттенок).

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Очень интересная модель. Модель на первых фото и вправду не фокусе...

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

Слегка утренний обход:
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/an-30_ra-30053/

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Слегка утренний обход:

http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/an-30_ra-30053/


Слегка вечерний ответ , жаль я эти фотографии при стройке не нашел.Я бы предпочел услышать Ваше мнение,что бы не гадать, что Вы хотели сказать. Спасибо.

Дмитрий Агафонов Дмитрий Агафонов

На сайте с 21.10.2010

3     438

Шикарно, что тут еще добавить...

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

Цитата:Слегка утренний обход:

http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/an-30_ra-30053/
Слегка вечерний ответ , жаль я эти фотографии при стройке не нашел.Я бы предпочел услышать Ваше мнение,что бы не гадать, что Вы хотели сказать. Спасибо.


Только и показать валк хотел, тема не моя, яркий необычный трудяга украсит коллекцию.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Собрано хорошо, покрашено тоже. Поверху тонировка неплохая. Но совершенно нелогичная расшивка по задней части, совершенно неживая расшивка снизу. Всё это похоже на акцент кистью на акварели, но вблизи на пластике эти недорезы и перерезы смотрятся как-то странно. Модель есть, а самолёта нету.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

совершенно неживая расшивка снизу. Всё это похоже на акцент кистью на акварели

Антон, спасибо, но низ тонирован таким же составом , что и верх, его практически не видно на фоне темного цвета(фотографии высветлены в редакторе),судя по фотографии прототипа - борт практически чистый, я переживал что сильно извазюкал, а тут наоборот не хватает ,впрочем каждый вправе высказать свое мнение, каждый сам художник. У меня на данный момент получилось так. Спасибо.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Модель есть, а самолёта нету.
Долго думал что ответить. И всё же родил. Жаль места в квартире нет чтоб поставить 1:1 самолет, конечно же это модель. А если честно, Аннтон, раз Вы являетесь АДМИНИСТРАТОРОМ, наверно лучше указывать пути исправления ошибок,делиться опытом,подсказывать, создалось впечатление, что ресурс КАРОПКИ падает, нет оживленности, Вы не наблюдаете? Извините если в глаз "кольнул".
Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Юрий, а на что указывать, если ты и сам прекрасно знаешь мелкие огрехи? Недорезанная расшивка? Она видна не только мне. Как исправить? Более внимательно нарезать, или не нарезать вовсе, а тонировать эти линии. Логика тонировки?... Ну, есть такое понятие как свет и тени, смывка это подчёркивает, тонировка углубляет. Неожиданно прерванная линия кроя в самом неудачном месте сильно удивляет и разрушает целостность и законченность модели. Есть физика старения, есть логика тонировки. На этой модели просто сделана смывка и поверху нанесён лёгкий везеринг и только на верхних частях плоскостей. Линии кроя выделены опять же без физики: крест стыка тонируется от центра наружу по ниспадающей, а у тебя вообще на этом нет акцента.
Я не навязываю своё виденье модели в переложении на оригинал, но мне не понравилось только из-за этого.
В глаз не кольнул. Каропку делаем не мы, администрация, а все вместе. И не мне тебя учить.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Я "ругать" не буду.Сам не безгрешен в подобных вопросах. Модель окраской зацепила безусловно. Не диво,что у Вас сон пропал.)))

Bo
Boa-Constructor

На сайте с 03.08.2013

0     207

Симпотяга! Только вот фотик не ахти... переснять-бы?

Pilot 727 Pilot 727

На сайте с 25.04.2013

0     62

Переделайте выхлопные трубы. Возьмите раздвижную антенну с радиоприемника ,подберите по диаметру антенку, срежьте под углом пилкой и вставьте в гондолу-работы на 30 минут. Угол среза возьмите с модельных труб.Хомуты изображать не надо-на модели они выглядят переразмеренными.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Переделайте выхлопные трубы. Возьмите раздвижную антенну с радиоприемника ,подберите по диаметру антенку, срежьте под углом пилкой и вставьте в гондолу-работы на 30 минут. Угол среза возьмите с модельных труб.Хомуты изображать не надо-на модели они выглядят переразмеренными.

Описание читали?

Pilot 727 Pilot 727

На сайте с 25.04.2013

0     62

Читал- даже 3 раза..у вас написано - ,, из металла,, и визуальное впечатление что вырезаны из толстой трубы, в итоге трубы получились толстые (большая толщина металла) и нереальные + срез неправильный. Впечатление что трубы не закреплены к противопожарной перегородке в самолете и сейчас вываляться.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Читал- даже 3 раза..у вас написано - ,, из металла,, и визуальное впечатление что вырезаны из толстой трубы, в итоге трубы получились толстые (большая толщина металла) и нереальные + срез неправильный. Впечатление что трубы не закреплены к противопожарной перегородке в самолете и сейчас вываляться.
согласен из толстой трубки,срез делал по штатной трубке
Bo
Boa-Constructor

На сайте с 03.08.2013

0     207

...Возьмите раздвижную антенну с радиоприемника ,подберите по диаметру антенку...

По моему, на сегодняшний день, легче найти травлёнку от Extra Tech чем такую антенну...

Pilot 727 Pilot 727

На сайте с 25.04.2013

0     62

По моему, на сегодняшний день, легче найти травлёнку от Extra Tech чем такую антенну...

Травленка Extra Tech стоит примерно $20-30 ( 1200 р на сегодня) и ничего нужного в ней для Ан-26,30 нет.. На любой барахолке можно найти старые раздвижные радиоантенны,цена начинается от 50 р за шт,в итоге и за 20 рублей дедушки отдают.

Делание трубы на Ан-26,24,30 из этой травленки- это дурдом.Там трубу надо скручивать,потом паять,потом грунтовать и красить.
У вас труба на правом двигателе имеет вид трубы которая готовится к замене на самолете.Когда крепления внутри гондолы снимаешь,хомуты ослабляешь-труба под собственным весом вываливается из гондолы и висит-как у вас на картинке.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Цитата:

По моему, на сегодняшний день, легче найти травлёнку от Extra Tech чем такую антенну...

Травленка Extra Tech стоит примерно $20-30 ( 1200 р на сегодня) и ничего нужного в ней для Ан-26,30 нет.. На любой барахолке можно найти старые раздвижные радиоантенны,цена начинается от 50 р за шт,в итоге и за 20 рублей дедушки отдают.

Делание трубы на Ан-26,24,30 из этой травленки- это дурдом.Там трубу надо скручивать,потом паять,потом грунтовать и красить.
У вас труба на правом двигателе имеет вид трубы которая готовится к замене на самолете.Когда крепления внутри гондолы снимаешь,хомуты ослабляешь-труба под собственным весом вываливается из гондолы и висит-как у вас на картинке.


Господи, пусть висит, далась Вам эта труба,считайте что техники ушли "шило" пить.Менять не буду, так как намертво приклеил.Насчет антенны от радиоприемника, так самая крупная ступень по диаметру меньше чем нужно, поэтому приняр решение другое. А ехать на барахолку и искать дедушку с антенной, простите, станет не 20 рублей а 420 с учетом дороги или бензина. Спасибо Вам за указанные замечания, буду иметь в виду.

Bo
Boa-Constructor

На сайте с 03.08.2013

0     207

Цитата:

и ничего нужного в ней для Ан-26,30 нет..

Ну ясно... Вас послушать, так и никаких Анов в коробке наборов тоже нет...

Pilot 727 Pilot 727

На сайте с 25.04.2013

0     62

Ну ясно... Вас послушать, так и никаких Анов в коробке наборов тоже нет...

Ну зачем обманывать? Про коробки и про наборы я не писал - читаем выше..Я написал про ТРАВЛЕНКУ Extra TECH для АН-26,24- мое мнение что она дорогая и себя не оправдывает.

Затраты= 50 руб,антенны хватит на 10-15 моделей, главны плюс антенны-имеет хромовое зеркальное покрытие
Время изготовления= 30 мин на 2 трубы

Bo
Boa-Constructor

На сайте с 03.08.2013

0     207

Цитата:

Ну ясно... Вас послушать, так и никаких Анов в коробке наборов тоже нет...

Ну зачем обманывать? Про коробки и про наборы я не писал - читаем выше..Я написал про ТРАВЛЕНКУ Extra TECH для АН-26,24- мое мнение что она дорогая и себя не оправдывает.

Затраты= 50 руб,антенны хватит на 10-15 моделей, главны плюс антенны-имеет хромовое зеркальное покрытие
Время изготовления= 30 мин на 2 трубы


Молодой человек, ответил я вам с иронией, и если вы взрослый человек, то могли бы сразу догадаться.
Касаясь темы антенна-барахолка, то отвечу так: там где я живу, барахолки вывелись уже лет 30 как назад!
Почему? Да всё потому, что такое добро просто выбрасывается в утиль и купить нужные побрекушки намного легче и дешевле чем искать по свалкам, которых наверное к вашему удивлению у нас тоже уже не существуют.
И вернувшись к травлёнке скажу тоько одно, если вы собираете модели из коробки, то для вас в этих наборах конечно-же ничего нужного просто не найдётся, а для тех кто строит модели с душой и энтузазизмом (Райкин©) то там есть где разгуляться!
И я уверен, что для многих здесь процесс пайки тоже не проблема.

Pilot 727 Pilot 727

На сайте с 25.04.2013

0     62

BOA-CONSTRUKTOR а где вы живете в каком раю .??Если у вас легче и дешевле и быстрей найти травленку за 20-30 долларов чем кусок старой радио антенны за 50 центов???

Bo
Boa-Constructor

На сайте с 03.08.2013

0     207

BOA-CONSTRUKTOR а где вы живете в каком раю .??Если у вас легче и дешевле и быстрей найти травленку за 20-30 долларов чем кусок старой радио антенны за 50 центов???

В загнивающем капитализме... с 1981 года.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Парни, а может в личку перейдете?

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

По антеннам 2 слова: на барахолки ездить не нужно, в любом радиомагазине найдете нужные антенны дешево и выбор огромный по размерам (брал там, когда пробойники делал). По модели: интересно, необычно, исполнение в целом неплохое, но есть моменты, которые можно и нужно доделать. На них уже останавливались. А вот фотографии... Можно глаза переломать! Много нерезких фото. Реально смотреть трудно! По смывке: ИМХО тут нужно было использовать 2 цвета - серый на желтом и светло-серый на синем. Можно было снизу на синем фильтрами поиграться. Есть фильтры как раз по синему. По-моему японский военно-морской, что-ли? Не помню точно, но подобрать нужный точно можно. Понравилось остекление носовой части и ее внутрянка. А так смело, сложно, хорошо! Успехов!

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

Юра, модель удалась. Мои поздравления.

роман гатауллин роман гатауллин

На сайте с 05.01.2014

0     0

Красавец. Респект автору. ☺

Войдите, чтобы оставить комментарий.