Karopka

БТ-42 (BT-42)

Автор: Сергей Размещено: 22.03.2015 · D@N 11 129 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Другие страны
Модель времён ВМВ:
1939–1945


Еще один «фэйри». 

Не стал бы выставлять свою поделку на Каропку, если бы на ней было побольше БТ в этом варианте.

Очень необычная по конструкции САУ для того времени – гаубица во вращающейся башне.

Финны вообще всегда были довольно консервативны и нетребовательны в том, что касается своей военной техники; берут, что дают / продают / оставляют – не то что соседи-шведы. Но вот с переделкой БТ-7 душу свою загадочную маленько отвели.

Конечно, ВЭ-шная модель ни разу не конкурент Тамии, зато бьет ее ценой. Сейчас особенно больно бьет. Я нетребователен, аки финн – пойдет и «ВЭ».

Модели больше года. В целом, как всегда, искоробка, наполку.

Переделал и доработал то, что мне совсем набрасывалось на глаза. Крылья листового пластика. Добавил носовое ребро, доделал люки, крышки, ручки, фары Эльф, швы по вкусу. Дульный тормоз полечил иглоукалыванием. 

Хитамия.

Последние фото – с другими самоходными артиллерийскими установками.

Оценки

97,45 из 100
Исполнение: 98,95 Окраска: 98,19 Матчасть: 98,31
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

?
Гость
Гость

Чистенький такой

Михаил Парешнев Михаил Парешнев

На сайте с 09.03.2013

25     0

Чисто ,аккуратно я-бы масляных точек добавил-бы но это кому как.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Собрано и покрашено отлично. Понравилось всё. Но всё таки при всей стерильности танка, некоторый диссонанс придают ржавые выхлопные трубы. IMHO, надо уж и их делать стерильными.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Собрано и покрашено отлично. Понравилось всё. Но всё при всей стерильности танка, некоторый диссонанс придают ржавые выхлопные трубы. IMHO, надо уж и их делать стерильными.
Согласен на все 100.
Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Собрано , покрашено, отлично. Но не хватает ..................

Влад Влад

На сайте с 29.06.2014

5     1

Очень аккуратно, без грязи даже больше нравится.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Первая фотка просто потрясающая! Ну вобщем как и вся модель крому сетки МО.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Это кстати +3 к моему избранному из ваших работ:-)

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Чисто, аккуратно, но... игрушечно... (ИМХО)

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Чисто, аккуратно, но... игрушечно... (ИМХО)

Нет, не соглашусь. Просто стиль такой

Виталий Десятов Виталий Десятов

На сайте с 18.10.2014

6     0

Отличная работа, очень понравилось!

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Очень удачная и аккуратная заготовка под модель

Николай (NickNolan) Николай (NickNolan)

На сайте с 02.05.2012

10     263

Андрей Слотин Андрей Слотин

На сайте с 02.02.2010

0     716

Хитамия.

А вот с ней в цвета не попали.

ВП
Владимир Петрович

На сайте с 14.04.2013

2     44

Лопаты не финские, домкраты отсутствуют как и банники, за троса вообще молчу, и заклепок кое где не хватает.. Но БТшка вполне хороша! Поделитесь как ствол делали, точнее дульную часть?

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Полуфабрикат! Имхо, с ним еще работать и работать!

Се
Сергей

На сайте с 08.10.2014

8     34

Спасибо всем за отзывы и замечания!

Чисто ,аккуратно я-бы масляных точек добавил-бы но это кому как.

С нашими финансами скоро перспективной будет технология маргариновых точек…

Чисто, аккуратно, но... игрушечно... (ИМХО)
Очень удачная и аккуратная заготовка под модель
Лопаты не финские, домкраты отсутствуют как и банники, за троса вообще молчу, и заклепок кое где не хватает..
Увы, у меня вся полка - такие игрушки.

Чтобы не повторяться и не загромождать страницу - я описал мысли по этому поводу в комментарии к SOMUA.

Собрано и покрашено отлично. Понравилось всё. Но всё таки при всей стерильности танка, некоторый диссонанс придают ржавые выхлопные трубы. IMHO, надо уж и их делать стерильными.

Нашел месяца три назад пару банок с жижами "под ржавчину". Попробовал на одной уже готовой модели, другой... - а заметна разница! - ну, и увлекся, да. Тонировка - для сдержанных и хладнокровных...
А совсем чистыми не хотел, обгорают выхлопы и глушители, вроде, быстро.

Поделитесь как ствол делали, точнее дульную часть?

Расчертил на тамиевском скотче два квадратика 6х6 в миллиметровку, только с шагом 0,5 (примерно посчитал количество и место расположения отверстий). Вырезал квадратики, налепил как мог аккуратнее с двух сторон ДТ и наколол(наметил) иглой по этой разметке. Снял квадратики, иглой же углубил, зачистил буртики. Заняло минут 20-30. Второй раз бы сделал аккуратнее .

Се
Сергей

На сайте с 08.10.2014

8     34

Хитамия.

А вот с ней в цвета не попали.

Черт, а я-то себя похвалил, что серый использовал ).
Подскажите, с оттенками не так?

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Модель дрова как и somua , но покраска просто вытягивает всё ,смотрится отлично !
По поводу грязи: тут всех избаловали Всякие Мигели с их грязнющими работами , поэтому у всех взгляды разные , мне например нравится.

Вячеслав Симонов Вячеслав Симонов

На сайте с 16.09.2012

5     2

Мне очень нравится эта машина, учитывая что это восточный экспресс - получилось довольно интересно, но вот некоторые мелочи очень бросаются в глаза - особенно петли люка мехвода и пружина для поддержки его в поднятом состоянии - у вэ эти моменты очень переразмерены.

З.Ы. А я про носовое ребро узнал только после публикации))

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Цитата:Чисто, аккуратно, но... игрушечно... (ИМХО)

Нет, не соглашусь. Просто стиль такой

Повторюсь - это мое личное мнение, и ничье другое. Автор имеет право на все, что угодно. Нравится так -флаг в руки. А вообще, для полки очень даже красиво вышло.

Пу
Пугачев

На сайте с 29.03.2014

4     1

Очень своеобразная модель. Сначала подумал, что из картона. Дело, думаю, не в балансе чистого-грязного. Совершенно чистые танки могут находиться, например, в музее или на базе ДХ(сразу после постановки). Но, даже на чистом объекте должна быть игра света-тени. У Вас ее нет и модель воспринимается как 3D иллюстрация. Что, впрочем, тоже интересно. Как то из ряда вон.

Андрей Слотин Андрей Слотин

На сайте с 02.02.2010

0     716

Цитата:Хитамия.

А вот с ней в цвета не попали.

Черт, а я-то себя похвалил, что серый использовал ).
Подскажите, с оттенками не так?


Да. У Тамии нет ничего похожего. Там более глухие оттенки, кажется, у Revell есть подобные.
Коричнево-землистый и средне-серый точно.

Се
Сергей

На сайте с 08.10.2014

8     34

У Тамии нет ничего похожего. Там более глухие оттенки, кажется, у Revell есть подобные.

Коричнево-землистый и средне-серый точно.

Но, даже на чистом объекте должна быть игра света-тени. У Вас ее нет и модель воспринимается как 3D иллюстрация.

Упустил светлое время, снимал уже поздно. Фото вышли темные (ниже пример), потом, наверное, пересветлил...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Игрушечно конечно смотрится, но сборка и покраска очень аккуратные.

Иван Гулида Иван Гулида

На сайте с 08.12.2013

0     52

Надо взять на заметку "маргариновые точки" Стоит такой-же на полке, не помню сколько лет назад собирал, про тамию тогда и не слышал, правда он у меня в серый покрашен. Глядя на вашу модель, захотелось собрать в таком-же камо, утащил в избранное.

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

Я вообще сначала подумал, что из бумаги. Слишком стерильный.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Странно, но и я сначала про бумажный запил подумал,оказывается не я один. Радует то что на тамию я до падения берлинской стены раскошелился, хотя и ВЭ есть. То что можно и легко исправить: стоп сигналы думаю должны все же быть двухцветные. На правой полке добавить лючек-горловину. Траки запасные в камо, финны мало того что закрасили, так еще и отдельно их сняв? С другой стороны, вроде глобально не припрешься, а вот словно чего то не хватает, как будто она еще в процессе.

Карасик Стасик Карасик Стасик

На сайте с 29.08.2020

1     1

Войдите, чтобы оставить комментарий.