Karopka

МДР-2/АНТ-8

Автор: Сергей Гудов Размещено: 22.03.2015 · Лысый Макс 11 536 просмотров
Производитель:
AirKits/КАЮК/
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Тип:
Авиация

Приветствую,коллеги.
Завершена давно замороженная модель от А.Н.Козырева(и за неё огромное спасибо).

По самолёту кратко:
МДР-2 (АНТ-8) - экспериментальный дальний морской разведчик. Самолет представлял собой цельнометаллическую двухмоторную летающую лодку-высокоплан со свободнонесущим крылом и двумя несущими поплавками.
Экипаж состоял из пяти человек: переднего стрелка, командира (он же бомбардир, радист и фотограф), двух пилотов, заднего стрелка. Размещение экипажа было следующим: в первой кабине - передний стрелок, во второй - командир, далее находилась кабина пилотов, а за центропланом - место заднего стрелка.
Вооружение. Стрелковое состояло из пяти пулеметов типа ДА: двух - на турели ТУР-6 в кабине переднего стрелка, двух - на перекатывающейся турели ТУР-5 в кабине заднего стрелка, одиночного - на шкворне в кабине командира. Бомбовое вооружение состояло из держателей, размещаемых под центропланом: два ДЕР-13 (каждый на одну 250-кг бомбу) располагались ближе к лодке, а четыре ДЕР-7 (каждый на одну 100-кг бомбу) - ближе к поплавкам. Сброс бомб производился с помощью бомбосбрасывателя СБР-8.
В серию не пошёл.На вооружение не поступил.


О модели.

Работать с ней было легко,смола пластичная,не крошится,режется легко.Клеется супер-клеем(цианокрил,космофен и т.п.).По матчасти - сложно,много спорных моментов из-за отсутствия информации.Сборка не сложная,некоторые подгонки и шпатлевка(незначительная).Стойки-подкосы изготовлены самостоятельно(металл).Бомбодержатели - самодельные.Турели - фототравление(на удивление отличные).

Окраска по варианту "ранняя",т.е. серый(руль направления у ранней короткий).Краска акриловая "АКАН",самосмешенный.Кузбас-лак так же(чёрный+оранжевый).Колёса - Humbrol(оружейная сталь+чёрная).Лаки полуматовые и матовые.Химия для звёзд,футура для фонаря и фар.Немного смывки и загрязнений(немного и перестарался).
Ну в принципе всё.
Всем спасибо за просмотр.

PS:фотографии использовал в разных вариантах освещения..
Уж как получилось,дико извиняюсь.
PSS:в небе с перекатными колёсами летать бы не смог.Отвалились бы )))
Колёса спицованные,самодельные.Хвостовая тележка - от фонаря(с учётом схемы от "Авиация и Время")






Оценки

97,86 из 100
Исполнение: 98,83 Окраска: 98,79 Матчасть: 98,76
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Хорошая модель для Песочницы.
Очень самокритично.

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Извините, я не "авиатор", Вы не погорячились с песочницей? По моему все достойно.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Спасибо,коллеги!
С Песочницей... В Авиацию фотографии...Не стоит,будут ворчать по "одноцветным фонам".Мне это не нравится,хоть убейте )))
По качеству - не фонтан.Когда смывал краску - чуть не угробил модель,смола поплыла и запузырилась(поплавок надо было заново делать..) Не удалось полирнуть гофр(не очень краска легла,зернит как-то)Клёп не восстановил,обленился.Тяги не установил(забыл).Движки не доработал(лючки-панели и т.д.)Трубки Вентури хреновато получились(а где бы найти бы такие,подсказывайте,плиз!).
Ну такая вот и "Песочница" ))))

Егор Пывин Егор Пывин

На сайте с 17.04.2014

1     11

Присоединюсь к выше сказанным, зря Вы ее в песочницу, да читал внимательно и описание и объем работ и отзывы, но наверно как и другие рассчитываю увидеть в галереи. я Вам может банальную истину скажу, но только благодаря таким работам моделизм и процветает, и человек посмотревший Вашу работу откроет для себя как новую страницу в истории авиации так и проблемы связанные в работе смолой.Мы все по натуре художники и после постройки понимаем что где-то могли сделать лучше, и понимаем что идеальные модели стоят в аэропортах и в\ч. Так что давайте ее в Галерею. Надеюсь ничем не оскорбил, с уважением Егор!)

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Нет,нет того бдительного пенсионера,который в категорической форме укажет , объяснит ,наставит на истинный путь. Молчит отчего-то... Но и я тоже за Галерею . :-)

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Хорошая модель. И редкая! Когда ещё увидишь. Сам я не мастер по "визирингу" и прочему художественному "пачканью". Но на фотках прототипа присутствуют какие-то пятна. Может стоило добавить?

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

И ещё спасибо! )))
Сергей,да фиг знает стоит ли.Если пересниму,может проявятся "мои" пятна ))) Там получился дурацкий визиринг,т.е.пыль и мои грязные лапы(я ж на работе строил ))) ).Часть удачно смыл,неисправимую - запылил полупрозрачной серой,борта как серый жираф какой-то ))А вот ближе к днищу то да,надо бы покоцать-помазать.Да и поплавки с помощью кувалды и кисть малярную )))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А вот самобичеванием заниматься не стоит-пусть это останется на совести не объективных судей,если таковые найдутся...! Модель в галлерею славы !

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

... ну с Песочницей явный перебор! Я за Галерею!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Нет,нет того бдительного пенсионера,который в категорической форме укажет , объяснит ,наставит на истинный путь.

Ну почему же, Дмитрий?
Могу и указать, объяснить и наставить... Но не Сергея. А Вас...

Помнится один наделенный властью пользователь как-то высказал свою точку зрения:

Олег, не говори мне что я должен делать и я не скажу куда тебе надо идти.

Если автор хочет песочницу - будет песочница. захочет перенести в бред - его право...


Другие коллеги тогда промолчали. Видимо, согласившись с первым.

Решать вопрос о местонахождении данной модели не мне. И,слава Богу, не Вам.
Удачи. Олег.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

... ну с Песочницей явный перебор! Я за Галерею!

И не сопротивляйтесь!

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель редкая. Дефекты неявные. Так что думаю что стоит подождать разгромной критики и , не дождавшись, перенести модель в "галерею" - там больше народа её увидит, глядишь , кто-нибудь ещё решится приобрести такую модель.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Отличный корабль!
Я за галерею!

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

И бдительный промолчал. Избирательно. Может,все-таки в Галерею ? Очень редкая модель и хорошая работа.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Спасибо,коллеги!
Загрузил новые фотографии(хоть покрупнее),чуть брюхо поправил с грязюкой-расшивкой.
Ну тут Вам и все косяки в наличии ))
И да:помог старый Кенон(аж 8Мп!) )))
Ну а насчёт Галереи...
Спасибо всем! Поехали!Пусть поворчат от души ))))

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Ух ты!!!!! Редко такое бывает!! И сделано неплохо!!

?
Гость
Гость

Есть модели, которые воспринимаются цельно !
и доставляют удовольствие
без заглядывания в углы, линии, смывки, качество лака
просто смотришь и глаз радуется, даже без макро
это и есть тот случай ...

глянул на всех фонах - и мысли не возникло даже о недостатках, пока не начал читать

такой вот пародокс гармонии восприятия и исполнения

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Впечатляет!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Красавец Аппарат!
Серега - поздравляю с завершением Шикарной работы

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Супер! Какая песочница?!... В галерею однозначно !!!

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Вот это Аппарат! Замечательное исполнение!

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Сергей класная работа! Я бы такой в 48 запилил с удовольствием.

Полет в галлерею обеспечен, несумневайся.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Ещё раз огромное СПАСИБО,коллеги!!!

С таким моделями(редкие,малоизвестные,малоинформативные) возится просто удовольствие (копать архивы,терзать коллег на предмет материалов,расшифровывать газетные древние фотографии и самое главное - включать логику и фантазию).
Воспарю духом )))
Ну чтож,ожидаем след.серию )) ЧЕ-2 в процессе ))Гм..Там тааакой суслик.... О_О гг

Рустам К Рустам К

На сайте с 01.02.2015

0     11

Редкая и толковая лодочка!
Очень понравилась работа.

?
Гость
Гость

Понравилось,хорошая работа.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Что за тенденция отправлять хорошие модели в песок!
За стройкой следил, результат понравился.

С таким моделями(редкие,малоизвестные,малоинформативные) возится просто удовольствие (копать архивы,терзать коллег на предмет материалов,расшифровывать газетные древние фотографии и самое главное - включать логику и фантазию).
Воспарю духом )))
+1

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Прекрасная работа!

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Красивая работа! Тема совсем не моя, но исполнение понравилось!
И вопрос: камуфляж снизу половинка черного и половинка белого - это так и было, или эффект фото?
Отличная модель!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:

Помнится один наделенный властью пользователь как-то высказал свою точку зрения:
Цитата:Олег, не говори мне что я должен делать и я не скажу куда тебе надо идти.
Если автор хочет песочницу - будет песочница. захочет перенести в бред - его право...

Другие коллеги тогда промолчали. Видимо, согласившись с первым.

Решать вопрос о местонахождении данной модели не мне. И,слава Богу, не Вам.
Удачи. Олег.

Олег, тебя что-то не устраивает в этом подходе? Ты ещё и со мной разосраться хочешь? Ты не офигел ли? Ответить прошу в личку, здесь ответ будет удален сразу, дабы другие не втягивались в это раздувание на пустом месте. После ответа удалю и свой пост.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Очень понравился Ваш очередной воздушный гигант, красавец!!!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Интересно было посмотреть! Модель понравилась.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

И ещё раз всем СПАСИБО на добром слове ! ))))
PS: Олег,Антох! Не ворчать! ))) Забаню нафих ))))

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Достойная работа.

С таким моделями(редкие,малоизвестные,малоинформативные) возится просто удовольствие (копать архивы,терзать коллег на предмет материалов,расшифровывать газетные древние фотографии и самое главное - включать логику и фантазию).

Не только. Я тут с Ил-2 ранним одноместным разбираюсь,делая академовский. Вроде и не редкий самолёт,а уже голова пухнет от списка доработок исходного пластика.И большинство можно выявить при просмотре фото,спасибо немцам(как это не грустно звучит),чертежи иной раз не помогают. Но даже собирая его в исходном виде косяков полно.В общем привет искоробочникам.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Я тут с Ил-2 ранним одноместным разбираюсь,делая академовский. Вроде и не редкий самолёт,а уже голова пухнет от списка доработок исходного пластика.И большинство можно выявить при просмотре фото,спасибо немцам(как это не грустно звучит),чертежи иной раз не помогают. Но даже собирая его в исходном виде косяков полно.В общем привет искоробочникам.

Ой да,это такое дело - покопаться ))) Что самое смешное,так это то,что появилось много отличных и прилично точных моделей!А мне как-то скучно собрать "из коробки"
Ну а я теперь без заказчиков,так что мне не страшно )) Пилить можно потихонечку,ковырять и прятать "сусликов" )))

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Цитата: Что самое смешное,так это то,что появилось много отличных и прилично точных моделей!А мне как-то скучно собрать "из коробки"

Да,скучно. Но и у каждого приличного набора можно найти куда приложить руку. Павел Сборщиков вон как модели Мусы кромсает. Я из-за такой скуки взялся того же Ила переделывать,думая,что это приличный набор,а оказалось ,что ошибся. Лучше бы даковский взял,наверное, для перепила.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Я по фоткам. - 1 и 4 - Класс! 2 и 3 - наоборот.... - очень достойный аппарат потерялся за всякими постройками и сарайчиками!!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

редчайшая модель! Очень понравилась

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Впервые вижу такой в модели.Просто класс!!!Из придирок-не очень понравилась стыковка половинок крыльев и фюзеляжа,кое-где видно незашпаклеванные места.Но,повторюсь,работа-супер!

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Спасибо,коллеги!
Попробую ответить на несколько вопросов ))

И вопрос: камуфляж снизу половинка черного и половинка белого - это так и было, или эффект фото?

Спасибо! Не-не-не! ))) Это солнышко ))) Щёлкнул просто на вскидку,даже не специально,как получилось ))

Я по фоткам. - 1 и 4 - Класс! 2 и 3 - наоборот.... - очень достойный аппарат потерялся за всякими постройками и сарайчиками!!

Лень было фотошопить )) Кому надо,все рассмотрят и увидят ))

Из придирок-не очень понравилась стыковка половинок крыльев и фюзеляжа,кое-где видно незашпаклеванные места.

Есть такое дело Там очень неприятный момент с передней кромкой крыла.Мне кажется что она должна выглядеть по другому.Крыло - гофрированное,кромка - гладкая.А как она сопрежена???

Keyva Keyva

На сайте с 12.05.2008

71     319

Серега,класс!!!очень понравилась!летуче-плавучей авиации вообще мало.продолжение следует?

Chearl Chearl

На сайте с 31.12.2011

3     662

Отличная работа.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

)))) Коллеги мои.. Спасиб..
Полинк,солнц! Обсудем )))

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Серёга, отличная модель! А ты боялся)))))

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Есть такое дело Там очень неприятный момент с передней кромкой крыла.Мне кажется что она должна выглядеть по другому.Крыло - гофрированное,кромка - гладкая.А как она сопрежена???
Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

АНТ-9,как пример.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Вадим,большое спасибо! Попробую победить с следующими крыльями(АНТ-9 и Р-6)

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Привет, Серёга!!!
Молодец, что сделал это чудо конной авиации!!!
Поплавок понравился!!! И я тоже за галерею!!!

Скучаю по Нижнему! Буду искать возможность приехать...

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Миш,ой спасибо ))))) Давай приезжай,мы аж соскучались )) А то и сам загляну

Войдите, чтобы оставить комментарий.