Karopka

Т-70М

Автор: coldrabbit Размещено: 14.03.2015 · ruspatriot 6 632 просмотров
Производитель:
MiniArt
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Год назад задумался о цикле работ "Курская дуга". И вот первая машина. Долго думал, что сделать, пришел к выводу, что Т-70М - более всех достойна быть первой.
Легендарный танк, по стечению несчастливых обстоятельств, забытый. А вед вплоть до конца 43 года парк советских танков наполовину состоял из этих машин и модификаций. Эти танки не только поддерживали пехоту, совершали рейды по тылам, но и вступали в непосредственное противоборство с более мощными танками противника. Они участвовали в бою под Прохоровкой наравне с другими машинами, вы представляете, каким нужно быть человеком, чтобы на такой крохе идти в атаку на Тигры и Пантеры? Не могу найти слов не пафосных, простых, чтобы сказать спасибо нашим дедам и прадедам.

Описывать саму модель смысла не вижу, на каропке про них уже все понаписали. Все стандартно, окраска, визеринг. Немного самодела в виде сетки, шва на лобовом листе, передних крыльев и надмоторной крышки из пивжести. Фара Эльф. Подвел финишный лак, не справился с ним, потому немного блеска есть.
 За основание сильно не ругайте, впервые сам делал траву и заборчик из веточки ольхи (сорвал по дороге на работу).

Оценки

97,31 из 100
Исполнение: 98,87 Окраска: 98,50 Матчасть: 98,85
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

?
Гость
Гость

Хороший танк, я бы над основанием ещё бы поработал.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

учусь только. Вот у Вас бы, как у спеца поспрашивал. Можно в личку постучаться?

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

По мне дак, красавелла просто !

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Работа-шик!

?
Гость
Гость

Можно, конечно - тут можно было бы землю подтонировать и палочки забора надо красить и тонировать обязательно, плюс подставка нужна - это всё придаст законченности и аккуратности.

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Цитата: представляете, каким нужно быть человеком, чтобы на такой крохе идти в атаку на Тигры и Пантеры?
А представляете,каким человеком надо быть,чтобы ради массовки ПОСЛАТЬ этих крох на Тигров и Пантер?..
Работа очень понравилась,но где пулемёт?

Пу
Пугачев

На сайте с 29.03.2014

4     1

1. Классная "саранча". 100х100.
2. "Пантеры" в сражении под Прохоровкой не участвовали.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Здорово!!! Хорош танк. Всё что нужно!

Пу
Пугачев

На сайте с 29.03.2014

4     1

Цитата: представляете, каким нужно быть человеком, чтобы на такой крохе идти в атаку на Тигры и Пантеры?

А представляете,каким человеком надо быть,чтобы ради массовки ПОСЛАТЬ этих крох на Тигров и Пантер?..
Работа очень понравилась,но где пулемёт?


А представляете, каким человеком надо быть, чтобы послать полуголодных детей и немощных стариков останавливать "ИС"ы. «Держи, юнге, «Фаустпатрон»! Он стреляет на целых 30 метров. Энтшульдиген зи михь, битте, но танков у нас для тебя нету». Тотальная война требует много техники. Простой и дешевой. Как Т-70.
И ещё, ради «массовки» в атаку не посылают. В атаку посылают ради и для выполнения боевой задачи.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Понравилась работа,качественая,но заборчик получился плохо, возможно его оттонировать и состарить стоило.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Убедительно и красиво! Но вот заборчик и вправду чуток подкачал - палки бы привести в соответствие и проволоку на них подржавить... И вааще супер!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

А если забор недавно поставили? Вона, ездют и ездют мимо, поломали все. Но по-серьезному согласен. Если получится его вытащить из клея, покрашу и проволоку маслом затонирую на выходных.

Про Пантер под Прохоровкой я может и приукрасил. Но описан случай, когда группа Т-70М сдерживала их до подхода основных сил. А когда Пантеры развернулись и стали уходить, один товарищ-командир пристроился к ней сзади (танк тихий и низкий), командир перебрался по броне к Пантере и в открытый люк бросил пару гранат.

Пулемет оторвался. Заметил только на фотках. Увы.

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Цитата: ради «массовки» в атаку не посылают. В атаку посылают ради и для выполнения боевой задачи.

Оно понятно,но боевые задачи бывают разные,различны и средства для их решения-для борьбы с тяжёлыми танками-противотанковая артиллерия,сау и т.п.,а лёгкие танки предназначены для поддержки пехоты,преследования,разведки,но не для встречного боя с машинами,против которых у них нет шансов.

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Хороша семидесяточка !

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Цитата:Цитата: ради «массовки» в атаку не посылают. В атаку посылают ради и для выполнения боевой задачи.

Оно понятно,но боевые задачи бывают разные,различны и средства для их решения-для борьбы с тяжёлыми танками-противотанковая артиллерия,сау и т.п.,а лёгкие танки предназначены для поддержки пехоты,преследования,разведки,но не для встречного боя с машинами,против которых у них нет шансов.


Однако видел интервью с танкистом, он на 70-ке три Пз-3 завалил в Прохоровке.

Спасибо всем за такой интерес к работе. Еще раз убедился, что наша история востребована и любима.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Шикарный танк! Припыление, сколы, подтеки - отлично!
Подставка очень понравилась, но цвет бревен ограды и "свежая" проволока тоже в глаз бросились!

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

на 70-ке три Пз-3 завалил в Прохоровке.
Ну, и про поединок одного Т-60 с двумя Тиграми тоже многие слышали. Модель понравилась. Очень реалистична.
Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:на 70-ке три Пз-3 завалил в Прохоровке.Ну, и про поединок одного Т-60 с двумя Тиграми тоже многие слышали. Модель понравилась. Очень реалистична.

А что это за поединок? Очень заинтересовали меня, поединок ведь, а не избиение

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Да, именно поединок. Конечно, Т-60 - клоп по сравнению с Тигром, но тем не менее вышел победителем. http://hodar.ru/post/20819/

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Спасибо за ссылку. Интересно очень! Но получился не поединок, а маневр, приведший к уничтожению танков артилерией Но командир танка безусловно находчивый мужик.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Но получился не поединок, а маневр.

Может и так, но тем не менее...

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Отличный сверчёк! А про маневр с догоняшкой не понял, у них что, снаряды кончились? Эта пушка била этих кошек и в борт и в жо... корму, смертельно...

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Не помню в чем проблема была, может и в боекомплекте. Факт именно в том, что Пантера просто развернулась. А люки, как вы знаете, немцы оставляли открытыми.

Пётр Пучкин Пётр Пучкин

На сайте с 05.03.2015

71     28

Отлично! Мне понравилось! Ведерко умеляет
Маненечко поворчу: ассиметрия оптики мехвода не соблюдена, на воздухозаборе должны быть две перегородки и они под сеткой, на заднем нижем бронелисте отсутствует "стопарь" и скобы крепления листов заглушек радиатора. Эти замечания, тем, кто будет в дальнейшем собирать этот замечательный танк.
Вам желаю творческого вулкана, терпения и удачи! Подставка, просто продолжение Вашей идеи, все гармонично!
P/S/ Я на сайте новичок, что то не получается у меня оценку по окраске поставить? Окраска- все 100%
С Уважением, Пётр.

Богдан Марчук Богдан Марчук

На сайте с 18.01.2015

24     0

Шикарная работа.
По окраске, ИМХО, всё очень хорошо.
По "деталировке" - лучший способ угробить работу, слушать удалённых советчиков.
Не надо, как у А.Райкина:
-Кто сшил костюм? Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил? ...
-ммм-Ы!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Отлично! Мне понравилось! Ведерко умеляет

Маненечко поворчу: ассиметрия оптики мехвода не соблюдена, на воздухозаборе должны быть две перегородки и они под сеткой, на заднем нижем бронелисте отсутствует "стопарь" и скобы крепления листов заглушек радиатора. Эти замечания, тем, кто будет в дальнейшем собирать этот замечательный танк.
Вам желаю творческого вулкана, терпения и удачи! Подставка, просто продолжение Вашей идеи, все гармонично!
P/S/ Я на сайте новичок, что то не получается у меня оценку по окраске поставить? Окраска- все 100%
С Уважением, Пётр.


на чертежах нашел только стопарь. перегородок на воздухозаборнике не нашел. что такое скобы крепления заглушек вообще не понял.

Иван Сафонов Иван Сафонов

На сайте с 27.11.2014

0     2

на чертежах нашел только стопарь. перегородок на воздухозаборнике не нашел. что такое скобы крепления заглушек вообще не понял.

над моторами есть крышка с сеткой так вот эта крышка была на петлях, причем петли на 70ках в отличие от т-60 были очень массивные и заметные. У люка мехвода должна быть асимметрия, катки иметь другие размеры, полки крепились за корму креплениями. Т-70 от миниарта к сожалению имеет очень много ошибок и печально, что изкоробка.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Да, печально что я не умею делать танки полностью самостоятельно, так как ни одна фирма не делает даже 70% копийности, и ни один моделист еще не приблизился даже к 90% копийности

Войдите, чтобы оставить комментарий.