Karopka

Миноносец "Сердитый". Лихой морской казак Порт-Артура. Дубль-2

Автор: Bòris Yurinoff 4 843 просмотров
Производитель:
Самодел
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия

С 1901  до  1902 года носил название "Бекас"
  Миноносец был оборудован приспособлением для быстрой постановки мин, получившим название «минные салазки». Под командованием лейтенанта А. В. Колчака, «Сердитый»  занимался установкой минных заграждений на подходе к Порт-Артуру, на которых 30 ноября 1904 года подорвался японский крейсер «Такасаго», что стало, наверное, самым большим успехом Русского флота после потопления эскадренных броненосцев «Хацусэ» и «Ясима». В ночь 1-2 декабря во время отражения  атак на броненосец «Севастополь», добил торпедой японский миноносец №42. Кроме того, корабль с остальными миноносцами неоднакратно выходил на боевые дежурства, минные постановки, отражал атаки японских брандеров, пытавшихся закрыть проход из крепости. Накануне сдачи крепости, в ночь с 19 на 20 декабря вместе с несколькими исправными миноносцами прорвал блокаду Порт-Артура и разоружился в Чифу. После окончания Русско-Японской войны продолжал службу на Дальнем Востоке. В октябре 1907 года принимал участие в Владивостокском вооруженном восстании. 


Модель самодельная, материал жесть от тюбиков от крема, масштаб 1:350.Модели без днища я не очень люблю, но так как делал из жести, дно было бы сделать довольно проблематично.Так как я делал его по состоянию на середину войны, то прожектор я переместил в корму, поставил минные салазки. Подставку сделал из стекла, волны - клей Момент водостойкий прозрачный.
75 мм пушка "Кане" поворотная, картечница Норденфельда тоже сделана поворотной (случайно, сам в шоке).
Люки на палубе сделаны из жести путём выдавливания в ней отверстий пишущим элементом шариковой ручки.


То что было раньше можно глянуть тут. Заменил леера, добавил спасательные круги, водоотливную помпу.



15.03.2015. Заменил фото.




Комментарии можно писать и после основного обсуждения модели! Проверяю свою страницу каждый день.













Оценки

95,98 из 100
Исполнение: 98,33 Окраска: 98,67 Матчасть: 99,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

?
Гость
Гость

Я так понимаю теперь он типа "голландец"? А модель сделана красиво учитывая размеры(сантиметров 10 да?)

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Я так понимаю теперь он типа "голландец"? А модель сделана красиво учитывая размеры(сантиметров 10 да?)

Спасибо что зашёл! Почему голландец? Его длина 15,5 см

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Самодел это хорошо. Но все же грубо смотрится.

?
Гость
Гость
Цитата:Я так понимаю теперь он типа "голландец"? А модель сделана красиво учитывая размеры(сантиметров 10 да?)

Спасибо что зашёл! Почему голландец? Его длина 15,5 см


Ну зелёный весь...

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Самодел это хорошо. Но все же грубо смотрится.

Спасибо что зашли! Будем стараться дальше, может быть буду потихоньку эволюционировать)

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Цитата:Я так понимаю теперь он типа "голландец"? А модель сделана красиво учитывая размеры(сантиметров 10 да?)

Спасибо что зашёл! Почему голландец? Его длина 15,5 см
Ну зелёный весь...


А, я то думал ты про отсутствие экипажа...

Great Worm Great Worm

На сайте с 28.02.2012

11     46

Товарищ ученый! Куда мачта девалась?
P.S. И такелаж...

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Самодел это хорошо. Но все же грубо смотрится.

и добавить нечего.... полностью согласен с Игорем.....
для песочницы думаю пойдёт......

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Грубо сделано для 350го, больше по деталировке похоже на 700й . Ну а окраска вообще всё загубила.
Вопрос- а чем вызван такой загадочный выбор материала ? Есть великолепный материал - дерево, проверенный веками. Есть листовой пластик , начиная со специального разной толщины и кончая пластиком от холодильников и доширакостирола ? Да и окраска при отсутствие аэрографа смотрелась бы лучше из зубографа...

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Товарищ ученый! Куда мачта девалась?

P.S. И такелаж...


Я его делал по военным фото, по описаниям перестроек.

Цитата:Самодел это хорошо. Но все же грубо смотрится.

и добавить нечего.... полностью согласен с Игорем.....
для песочницы думаю пойдёт......


Ладно, песок дак песок

Грубо сделано для 350го, больше по деталировке похоже на 700й . Ну а окраска вообще всё загубила.

Вопрос- а чем вызван такой загадочный выбор материала ? Есть великолепный материал - дерево, проверенный веками. Есть листовой пластик , начиная со специального разной толщины и кончая пластиком от холодильников и доширакостирола ? Да и окраска при отсутствие аэрографа смотрелась бы лучше из зубографа...


Там выводить всё очень сложно. Из жести проще

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Да и мелкий он очень. Выводить было бы очень сложно.
В реальности он выглядит гораздо лучше, вот сравнение его размеров.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Да и мелкий он очень. Выводить было бы очень сложно.

В реальности он выглядит гораздо лучше, вот сравнение его размеров.


а в самой презентации такого качества фото нельзя сделать?
на этой фотографии, как будто совсем другая модель..... кажись Вы "никакими" фотками сами себе ситуацию усложнили......

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Корпус из дерева можно было выточить для такого малыша за 2-3 дня. При этом - гораздо проще. Ну а мелкий... Многие и в 700м делают. Даже у меня сохранился где-то...

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Не в обиду автору, но моё мнение песок, грубовато всё немного и окраска и сама модель! Без обид.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Алексей, хорошо, что ты вернулся к этой модели.Дополнительный опыт всегда хорошо. Леера стали намного лучше смотрется, вода тоже лучше чем было. Но тогда и остальные детали просят улучшения, а они остались прежние. В первый раз у тебя получилась единая картина, сейчас теряется общность восприятия. Мой совет, эту модель оставь как есть и сделай новую, с изменениями и полученным опытом. За переделанные детали хорошо, за общий вид- песочница.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Да и мелкий он очень. Выводить было бы очень сложно.

В реальности он выглядит гораздо лучше, вот сравнение его размеров.
а в самой презентации такого качества фото нельзя сделать?
на этой фотографии, как будто совсем другая модель..... кажись Вы "никакими" фотками сами себе ситуацию усложнили......


А это в хорошем или плохом смысле? Как ни странно, но те фото которые в самой модели я делал вчера весь вечер. Из 58 фоток только эти отобрал. А этот сделал в спешке.

Корпус из дерева можно было выточить для такого малыша за 2-3 дня. При этом - гораздо проще. Ну а мелкий... Многие и в 700м делают. Даже у меня сохранился где-то...

Я же объясняю: очень сложно это делать, пытался раза 3, получалось плохо.

Не в обиду автору, но моё мнение песок, грубовато всё немного и окраска и сама модель! Без обид .

Ладно, песок так песок...

Алексей, хорошо, что ты вернулся к этой модели.Дополнительный опыт всегда хорошо. Леера стали намного лучше смотрется, вода тоже лучше чем было. Но тогда и остальные детали просят улучшения, а они остались прежние. В первый раз у тебя получилась единая картина, сейчас теряется общность восприятия. Мой совет, эту модель оставь как есть и сделай новую, с изменениями и полученным опытом. За переделанные детали хорошо, за общий вид- песочница.

Не знаю, к этому я вряд ли уже вернусь, делаю лучше другого кого-нибудь.

Great Worm Great Worm

На сайте с 28.02.2012

11     46

Из дерева вырезать точный корпус действительно не так просто. Однако используя теоретический чертеж судна, пересчитанный в масштаб и книгу того же О.Курти, в которой подробно описаны несколько способов изготовления корпуса, можно добиться прекрасных результатов.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

не ну мелкий клоп-прикольно(наверно)
но психоделические фото с отражением галактических книг в океанской воде это отдельный респект)лучше в спешке отфотай, чтоб модель оценить а не концепцию вселенской библиотеки))))))
а модельку мне кажется ты добьешь, вообще такой мелкий самодел из жести-это жесть, я б так не смог, а у тебя здорово получается, просто еще чуть-чуть надо(а лучше просто фото удачные))
удачи

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Из дерева вырезать точный корпус действительно не так просто. Однако используя теоретический чертеж судна, пересчитанный в масштаб и книгу того же О.Курти, в которой подробно описаны несколько способов изготовления корпуса, можно добиться прекрасных результатов.

Незнаю, буду ли я это пробовать
Щас к жести я уже привык, пришёл к ней после бумаги, так что это не так уж и сложно!

не ну мелкий клоп-прикольно(наверно)

но психоделические фото с отражением галактических книг в океанской воде это отдельный респект)лучше в спешке отфотай, чтоб модель оценить а не концепцию вселенской библиотеки))))))
а модельку мне кажется ты добьешь, вообще такой мелкий самодел из жести-это жесть, я б так не смог, а у тебя здорово получается, просто еще чуть-чуть надо(а лучше просто фото удачные))
удачи


Спасибо! Про книжки это да, видел что отражалось, пытался этого избежать, но видать не совсем получилось. Попробую попозже перефотать. Переделать пока настроения нет, но оно будет

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Цитата:Цитата:Да и мелкий он очень. Выводить было бы очень сложно.

В реальности он выглядит гораздо лучше, вот сравнение его размеров.
а в самой презентации такого качества фото нельзя сделать?
на этой фотографии, как будто совсем другая модель..... кажись Вы "никакими" фотками сами себе ситуацию усложнили......

А это в хорошем или плохом смысле? Как ни странно, но те фото которые в самой модели я делал вчера весь вечер. Из 58 фоток только эти отобрал. А этот сделал в спешке.


На этом фото, что Вы в спешке сделали, мне и цвета, и чёткость, и сам корабль, соответственно ощутимо больше понравился, чем на всех фотографиях, над которыми Вы старались, выбирая их для презентации..... т.е. теперь вижу, что действительно модель лучше выглядит в реальности, но фотографии на презентации её показывают хуже, чем она есть...... не знаю, какой в этом смысл, плохой, или хороший..... это просто констатация факта..... вывод: наверное надо к этим фото добавить фотографий с других ракурсов, более чёткого качества, с освещением попробовать поэкспериментировать что-ли..... или также в спешке понаснимать фоток, раз они так лучше получаются.....

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Цитата:Цитата:Да и мелкий он очень. Выводить было бы очень сложно.

В реальности он выглядит гораздо лучше, вот сравнение его размеров.
а в самой презентации такого качества фото нельзя сделать?
на этой фотографии, как будто совсем другая модель..... кажись Вы "никакими" фотками сами себе ситуацию усложнили......

А это в хорошем или плохом смысле? Как ни странно, но те фото которые в самой модели я делал вчера весь вечер. Из 58 фоток только эти отобрал. А этот сделал в спешке.

На этом фото, что Вы в спешке сделали, мне и цвета, и чёткость, и сам корабль, соответственно ощутимо больше понравился, чем на всех фотографиях, над которыми Вы старались, выбирая их для презентации..... т.е. теперь вижу, что действительно модель лучше выглядит в реальности, но фотографии на презентации её показывают хуже, чем она есть...... не знаю, какой в этом смысл, плохой, или хороший..... это просто констатация факта..... вывод: наверное надо к этим фото добавить фотографий с других ракурсов, более чёткого качества, с освещением попробовать поэкспериментировать что-ли..... или также в спешке понаснимать фоток, раз они так лучше получаются.....


Угу, попробую. Скорее всего сегодня не получится, уже темнает.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Если честно, то модель не понравилась.
Очень грубо смотрится.

350-й довольно крупный масштаб, и такие неаккуратности очень здорово бросаются в глаза.

Возвращаю модель в Личные, и предлагаю Автору перезаявить её в Песочницу.

С Уважением, Алексей.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Если честно, то модель не понравилась.

Очень грубо смотрится.

350-й довольно крупный масштаб, и такие неаккуратности очень здорово бросаются в глаза.

Возвращаю модель в Личные, и предлагаю Автору перезаявить её в Песочницу.

С Уважением, Алексей.


Хорошо

?
Гость
Гость

Ни скажу про модель ни плохого ни хорошего. Автор делал как умел и как хотел.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Ни скажу про модель ни плохого ни хорошего. Автор делал как умел и как хотел.

Да, действительно как смог... Ни скажу что я именно этого и хотел, но что есть то есть.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Все впереди. С каждой моделью будет все лучше и лучше. Уверен!
С уважением Владимир.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Все впереди. С каждой моделью будет все лучше и лучше. Уверен!

С уважением Владимир.


Спасибо! Будем надеяться...

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Вода и волны на диораме понравились !

Great Worm Great Worm

На сайте с 28.02.2012

11     46

Фотки лучше. Я бы добавил общих планов (виды с боков, сверху). Нос, корма - крупнее.
По модели - самое главное тщательность и аккуратность, с этим перебора не бывает.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Немного лучше. Но для готовой модели "кандитатский минимум" в пять фотографий- слишком мало. И направления съёмки с высоты птичьего полёта. Алексей, есть ещё интересный способ фотографирования, это "от уровня воды". Объектив нужно расположить на столе или чуть ниже. Модель поставить на край стола.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Да, немного лучше. В остальном присоединяюсь к Делоро.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Привет Алексей!
новые фото действительно лучше старых.... маловато их конечно, но уже прогресс! Ещё согласен, коллега deLoro правильные советы написал, стоит прислушаться на будущее....
А в целом сейчас мои общие впечатления: модель теперь смотрится по-приятнее, да и рассмотреть можно получше..... вода с имитацией волн, по-моему вообще зачёт, пять баллов.....
но сам корабль всё же до галереи не дотягивает пока..... хотя в песочнице наверное далеко не последнее место займёт..... ещё считаю, что огромный плюс данной работы то, что это полностью самодел, за что Вам, Алексей - Респектище!!!
Успехов в следующих работах!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Вода и волны на диораме понравились !

Спасибо!

Фотки лучше. Я бы добавил общих планов (виды с боков, сверху). Нос, корма - крупнее.

По модели - самое главное тщательность и аккуратность, с этим перебора не бывает.


Спасибо! Попробую ещё пофоткать, но ничего не могу обещать. По-моему в публикации и постройке модели самое сложное - фотографирование.

Немного лучше. Но для готовой модели "кандитатский минимум" в пять фотографий- слишком мало. И направления съёмки с высоты птичьего полёта. Алексей, есть ещё интересный способ фотографирования, это "от уровня воды". Объектив нужно расположить на столе или чуть ниже. Модель поставить на край стола.

Спасибо! Фотографировать так я пробовал, но с более-менее нормальным освещением (как сейчас) я фотал на подоконнике, а там так не удобно.

Да, немного лучше. В остальном присоединяюсь к Делоро.

Спасибо!

Привет Алексей!

новые фото действительно лучше старых.... маловато их конечно, но уже прогресс! Ещё согласен, коллега deLoro правильные советы написал, стоит прислушаться на будущее....
А в целом сейчас мои общие впечатления: модель теперь смотрится по-приятнее, да и рассмотреть можно получше..... вода с имитацией волн, по-моему вообще зачёт, пять баллов.....
но сам корабль всё же до галереи не дотягивает пока..... хотя в песочнице наверное далеко не последнее место займёт..... ещё считаю, что огромный плюс данной работы то, что это полностью самодел, за что Вам, Алексей - Респектище!!!
Успехов в следующих работах!


Спасибо! На Галерею я не претендую, сам я не совсем доволен результатом. Не знаю даже, стал ли я переделывать его если бы он не был повреждён во время ремонта

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

С такими фото действительно смотрится получше. Ну а остальное , коллеги уже сказали.
С уважением Владимир.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

С такими фото действительно смотрится получше. Ну а остальное , коллеги уже сказали.

С уважением Владимир.


Спасибо что зашли!

АВМ АВМ

На сайте с 18.03.2011

4     9

Хорошая модель.Хорошее решение.Я всегда обеими руками за руки и голову.)))Приятно что не один я мельтишист.)))а Потёмким я немного умышленно увеличил масштаб некоторых элементов для зрелищности.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Хорошая модель.Хорошее решение.Я всегда обеими руками за руки и голову.)))Приятно что не один я мельтишист.)))а Потёмким я немного умышленно увеличил масштаб некоторых элементов для зрелищности.

Спасибо! Не один я видимо всегда смотрю профили тех кто комментит) Потемкин хорош получился, лично меня больше всего смутили иллюминаторы)

Войдите, чтобы оставить комментарий.