Karopka

Ми-6

Автор: Матвей Богданов Размещено: 10.03.2015 · Илл 11 206 просмотров
Производитель:
Amodel
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую ВСЕХ! Особенно наших прекрасных девушек. ДЕВЧАТА С ПРАЗДНИКОМ! Позвольте показать своего Ми-6-го. В детстве я часто ездил в город Херсон и Цюрупинск к сестре.Так вот там часто летали и довольно низко эти гиганты.Я никогда не перепутаю их характерный звук на подлёте и не повтаримый свист лопастей на пролёте и отдалении.Как они завораживали! Модель сия типичный ранний Amodel,с вытекающими последствиями литья. Мне этот набор достался видать из выбраковки.Покупал в частном магазине.Коробки родной небыло,декалей небыло,инструкция - ксерокопия причём не качественная ,страницы не по порядку распечатаны и сцеплером сцеплены.Собран без шпаклёвки но хорошо папилить пришлось.Из доработок только имитация гидравлики на В.Н.В и стойках основных,фары,навигационные огни и заглушки заборников. Ну и на ВАШ суд предлагаю.Строил очень давно.Так как модель большая и я не профи в фотографировании то как смог.

Оценки

97,82 из 100
Исполнение: 98,47 Окраска: 98,74 Матчасть: 98,47
36 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

за Амодел надо давать медаль.. Хорошо получилось

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

за Амодел надо давать медаль.. Хорошо получилось

Точно!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель достойная. Но не без недостатков.
Грубо смотрятся родные поручни и антенны. Крой после смывки кажется недорезанным, линии прерываются. Не хватает клёпки - для этой машины она очень хорошо видна.
Но главное - Ми-6 ВВС окрашивались краской ХВ, а она не была блестящей. Только полуматовой , в лучшем случае. Причём в этом состоянии она была немного темнее, правда , довольно быстро выгорая и теряя остатки блеска и становясь светлее.
Кроме того - неточности в описании. Модель явно не относится к раннему А- моделу , это уже вполне приличный Шорт-ран. Да и со сроками ошиблись - модель вышла лет 6 назад, не раньше.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Модель достойная. Но не без недостатков.

Грубо смотрятся родные поручни и антенны. Крой после смывки кажется недорезанным, линии прерываются. Не хватает клёпки - для этой машины она очень хорошо видна.
Но главное - Ми-6 ВВС окрашивались краской ХВ, а она не была блестящей. Только полуматовой , в лучшем случае. Причём в этом состоянии она была немного темнее, правда , довольно быстро выгорая и теряя остатки блеска и становясь светлее.
Кроме того - неточности в описании. Модель явно не относится к раннему А- моделу , это уже вполне приличный Шорт-ран. Да и со сроками ошиблись - модель вышла лет 6 назад, не раньше.


Согласен с недостатками, единственное он матовый и блеск от ламп по поводу цвета может может и так, но они такие разные на фото.Со сроками,нн да наверное так и есть, но я что то на 8 примерно посчитал.Спасибо!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Классно смотрится, натуральный, рабочий борт.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Андрей Бородушкин Андрей Бородушкин

На сайте с 10.01.2015

1     1

Хорошая работа... Из придиризмов отмечаю: ни разу не видел блестящий борт, особенно глянцем баки отливают, а еще, мне кажется, слишком низко на земле сидит, практически касаясь грунта...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хорошая работа... Из придиризмов отмечаю: ни разу не видел блестящий борт, особенно глянцем баки отливают, а еще, мне кажется, слишком низко на земле сидит, практически касаясь грунта...

Ну блестит он от ламп как этот от солнца

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

И сидит не ниже этого

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Неплохо получилась вертушка. Только вот грубовато смотрятся "перила" на крыше. Можно было (и надо было) их брать не из набора, а сделать из тонкой проволоки. Вообще, если бы "утончить" многие моменты, то модель смотрелась бы более эффектно. Но и в данном случае согласен с FROGER-ом - медали достойна работа. Молодец.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я согласен,корю себя за промахи.Не так щепетилен был раньше.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошо! И работы немало...!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Хорошо! верх понравился больше брюха - оно чуточку подвело! В целом Респект!!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо ВСЕМ! Мне любо слышать от вас заключения.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Здорово ! Красивая модель !

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Как всегда великолепно!!!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Приветствую! Большая работа проделана но, есть вещи которые режут глаз. Низкая посадка кормы и крыло, точнее сама посадка крыла и задняя необточенная кромка.
Но вцелом, (КОРОВА) оставляет приятные впечатление.
Удачи!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Приветствую! Большая работа проделана но, есть вещи которые режут глаз. Низкая посадка кормы и крыло, точнее сама посадка крыла и задняя необточенная кромка.

Но вцелом, (КОРОВА) оставляет приятные впечатление.
Удачи!


не понял, что с кормой и крылом?

?
Гость
Гость

в хорошем смысле слова - монстр!
красота!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Отлично корова получилась! Тем более из левого пластика.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

да я его помучил, или он меня?!

?
Гость
Гость

Круто, сам очень хочу такого же монстра!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо ещё раз ВСЕМ!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Матвей, для раннего - довольно неплохо. А про недостатки уже сказано, повторять нет смысла.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,сказали.Там и брюхо не ахти,поэтому особо и не фоткал.Спасибо ВСЕМ кто зашёл посмотреть-прокомментировать.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Как-то уж очень сильно он на попу присел. Кромки крыльев и киля надо стачивать до масштабной толщины.
В целом - приятная модель.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Антон привет! про крылья понятно а на попу так я выше фотку показывал,имеет место быть.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну я его на фото видел и особо не вдумался.А по сути не собирался открывать.А потом что то открыл.И здесь ошибка.

Андрей Бородушкин Андрей Бородушкин

На сайте с 10.01.2015

1     1

Все-таки остаюсь при мнении, что корма низковата... представьте себе попытку руления при такой посадке - днищем бетонку скрести будет... вероятно, на фото вертолет стоит на приколе давненько, амортстойки надо заряжать - явно нерабочие...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Все-таки остаюсь при мнении, что корма низковата... представьте себе попытку руления при такой посадке - днищем бетонку скрести будет... вероятно, на фото вертолет стоит на приколе давненько, амортстойки надо заряжать - явно нерабочие...

При рулении, простите,винт уж поднимет.Авообще то он давно не летает и стоит на приколе.Забыли просто створки закрыть, чтоб посетители музея ходили

Андрей Трофимович Андрей Трофимович

Спонсор

На сайте с 15.05.2012

7     0

Хорошая работа, сделано с душой, и смотреть интересно.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Не без замечаний. Но модель удалась. Самбы не решился на сборку а-моделовского Ми-6.

Андрей Бородушкин Андрей Бородушкин

На сайте с 10.01.2015

1     1

Цитата:Все-таки остаюсь при мнении, что корма низковата... представьте себе попытку руления при такой посадке - днищем бетонку скрести будет... вероятно, на фото вертолет стоит на приколе давненько, амортстойки надо заряжать - явно нерабочие...

При рулении, простите,винт уж поднимет.Авообще то он давно не летает и стоит на приколе.Забыли просто створки закрыть, чтоб посетители музея ходили

Не рулят во взвешенном состоянии, не рулят, к счастью, ибо высока вероятность опрокидывания... И при рулении обожмется передняя стойка, а задние практически и не отыграют...
Вот то, что он стоит давно - согласен, и стойки пустые, осели...
Вот фото рабочего Ми-6:

?
Гость
Гость

Отличная модель. Делал такой, объём работ особенно по подрезке чтоб не шпаклевать- знаю непонаслышке ). Так что браво!
Единственное- может быть я тонер выбрал бы менее контрастный (хотя возможно это на фото так вышло). Ну и потёков вертикальных бы ещё добавить...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вот вспомнил.Я ведь задние стойки не подрезал,они штатные из набора и по посадочным местам приклеены.Я только носовую увеличил иглой.По этому жопа так присела.Ну и колёса чуть выгнул.Вот так он и присел почему то.Но мне нравится.Да больше тянет на отдыхающий!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо ещё раз за комментарии ВСЕМ!

Андрей Бородушкин Андрей Бородушкин

На сайте с 10.01.2015

1     1

Вот вспомнил.Я ведь задние стойки не подрезал,они штатные из набора и по посадочным местам приклеены.Я только носовую увеличил иглой.По этому жопа так присела.Ну и колёса чуть выгнул.Вот так он и присел почему то.Но мне нравится.Да больше тянет на отдыхающий!

Так вот где собака порылась!!!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

На мой взгляд, главное, что сделано - модель никак нельзя назвать игрушкой. Получилась вполне живая, рабочая модель. Недостатки (а у кого их нет?) искать не хочется! Респект за победу над "левым" Амоделом!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

На мой взгляд, главное, что сделано - модель никак нельзя назвать игрушкой. Получилась вполне живая, рабочая модель. Недостатки (а у кого их нет?) искать не хочется! Респект за победу над "левым" Амоделом!

Спасибо! Вот я тоже так думаю и стараюсь оживить кусок пластика.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Машина! Супер!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Денис Спасов (Spasov) Денис Спасов (Spasov)

Спонсор

На сайте с 27.11.2013

15     1324

эх... отличная модель!

Войдите, чтобы оставить комментарий.