Karopka

Як-38У

Автор: Михаил Размещено: 09.03.2015 · Phantom1976 9 077 просмотров
Производитель:
А-Модел
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет! Представляю вам одну из своих более ранних моделей. Модель самолета вертикального взлета и посадки Як-38У. Набор представляет из себя типичный ранний А-Модел со всеми вытекающими. Тем не менее работа доставила для меня огромное удовольствие. Ну люблю я А-Модел! В мат часть сильно не углублялся. Из доработок самолельные антеннки из тянутых литников, выхлопные патрубки струйных рулей в носу и в хвосте, дорезана кое где расшивка и накатана клепка. Блоки НУРС использовал из набора Су-24 с родными невозможно было что-либо сделать. БАНО из цветного оргстекла. Покраска традиционно Хо-Ма, смывки валледжо и МиГ, тонировка - тамиевская пудра. Декали родные приваривал тамиевским фиксом. Приятного просмотра.

Оценки

97,15 из 100
Исполнение: 98,69 Окраска: 98,73 Матчасть: 97,73
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Тема не моя , потому в матчасть вдаваться не буду. Но выглядит весьма привлекательно и аккуратно. Учитывая довольно сложный исходник результат достойный.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Все красиво, кроме переплета фонаря (все-таки масками надо пользоваться).
По матчасти - если обычный 38-й еще можно исправить, то спарку практически не реально, ибо тут А-Модел завалил абсолютно всю геометрию(....

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Все красиво, кроме переплета фонаря (все-таки масками надо пользоваться).

По матчасти - если обычный 38-й еще можно исправить, то спарку практически не реально, ибо тут А-Модел завалил абсолютно всю геометрию(....


Да есть такое! Но не смотря на дровищя сделано очень не плохо!

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Хорошая модель!

Михаил Михаил

На сайте с 23.01.2011

26     1

Спасибо всем. Простите, по вашему я переплет кисточками крашу? Только маски! То, что часть краски может оторваться со скотчем - это да. Но иногда такие недостатки уже видишь после рассматривания фотографий в макро увеличении. Возможно немного неаккуратно снимал маски!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Довольно качественная и аккуратная работа.Исходник держал в руках-там просто страх.Так что результат хороший.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Спасибо всем. Простите, по вашему я переплет кисточками крашу? Только маски! То, что часть краски может оторваться со скотчем - это да. Но иногда такие недостатки уже видишь после рассматривания фотографий в макро увеличении. Возможно немного неаккуратно снимал маски!

М.б., макро действительно часто готовит сюрпризы, а в сочетание с "А-моделом", сюрпризы могут быть гораздо неприятней.
Сам удивился, что при общей аккуратности модели, на переплете присутствуют волнистые линии.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Михаил Михаил

На сайте с 23.01.2011

26     1

Цитата:

М.б., макро действительно часто готовит сюрпризы, а в сочетание с "А-моделом", сюрпризы могут быть гораздо неприятней.
Сам удивился, что при общей аккуратности модели, на переплете присутствуют волнистые линии.


Возможно есть и волны, я клеил по линиям на самом остеклении. Все претензии к производителю))))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый и нечасто встречаемый экспонат. Исходник видел воочию, так что объем работы представляю.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Все претензии к производителю))))

Да блин, главная претензия это, что если бы настоящий Як-38У имел такую же геометрию, то он летать в принципе бы не мог, а при попытке вертикального взлета сделал бы "акробатическое сальто" на 180° ))))

Михаил Михаил

На сайте с 23.01.2011

26     1

Цитата:Все претензии к производителю))))

Да блин, главная претензия это, что если бы настоящий Як-38У имел такую же геометрию, то он летать в принципе бы не мог, а при попытке вертикального взлета сделал бы "акробатическое сальто" на 180° ))))

)))))))))
Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Да, согласен - достойно выглядит из таких дров!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Наверное, у меня сегодня плохое настроение....

Матчасть не беру - не владею.

Но разве не видно неаккуратной покраски сопел двигателей, створки верхнего воздухозаборника, торцов консолей крыльев и стабилизаторов?
Разве не видно толстенных створок ниши передней стойки шасси, толстенных путевых килей на брюхе модели (не знаю как они точно называются), необработанной левой створки сопла нижнего двигателя.....

Наверное, это у меня всё-таки сегодня плохое настроение.....

Прошу извинить, если не прав.

С Уважением, Алексей.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А чо,ни чо,другие вон чо и не чо!А этот вааще ничоо! Нормально!Про недостатки сказали ну и хватит с него.Автор косячный АМОДЕЛ собрал!Поздравляю!Я тож подрывался купить его,но удерживался.А вот одноместного по прежнему хочу купить.А может кто и лучше выпустит!

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Нормально,но зря подвесили пилоны и вооружение...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Если честно, то модель и её подача дальше Песочницы не пройдут. Я не спорю, что многое сделано и доработано, но на снимках это выглядит чем-то общим, похожим на самолёт. Ни на одном снимке я не увидел сам красаву-самолёт. Ни на одном снимке самолёт не показан в полном фокусе - штука элементарная и, судя по дате регистрации, уже могла быть полностью пройденная.
Шагрень добивает впечатление бездарной съёмки и подачи. Вы уж извините, но это так - скидал модельку и быстро щёлкнул...

?
Гость
Гость

звезды внизу несимметричны, но чтобы прямо в песок пихать...
мне кажется более ли менее самолет. ну фотосет может подкачал немного конечно.
и смывочки на дисках шасси не хватает.
как игрушечные.

мне кажется, если переснять на улице, то вполне себе и ничего будет=)

?
Гость
Гость

просмотрел работы автора - кого я блин учить хотел в предыдущем комментарии?
автор и сам знаток и моделизма и подачи модели на фото=))

видать просто поленился=)

Кирилл Якшин Кирилл Якшин

На сайте с 15.03.2008

23     743

Модель понравилась. а прототип самый уродливый в самолетостроение СССР

Михаил Михаил

На сайте с 23.01.2011

26     1

Всем спасибо за отзывы.

Если честно, то модель и её подача дальше Песочницы не пройдут. Я не спорю, что многое сделано и доработано, но на снимках это выглядит чем-то общим, похожим на самолёт. Ни на одном снимке я не увидел сам красаву-самолёт. Ни на одном снимке самолёт не показан в полном фокусе - штука элементарная и, судя по дате регистрации, уже могла быть полностью пройденная.

Шагрень добивает впечатление бездарной съёмки и подачи. Вы уж извините, но это так - скидал модельку и быстро щёлкнул...


Антон приветствую тебя! Можно поинтересоваться в каком месте ты увидел шагрень? Модель после грунта, покраски каждого цвета шлифую 1500-2000 наждачкой. Пересмотрел фотки не увидел. То, что не в фокусе - модель снималась при тех же условиях, что и МиГ-31, Ми-6 в один день. Как так получилось ума не приложу. Параметры съемки слледующие: Фот - Canon 5D Mark II, стекло - Tamron 28-75/2.8, фокусные от 50 до 75, диафрагма 11, меньше смысла нет так как будет дифракция и ухудшение изображения. Для увеличения ГРИП можно конечно увеличить расстояние до объекта - но придется сильно кадрировать не будет видно мелочей. Снимал преднамеренно близко, чтобы показать расшивку и прорезанные декали. Вспышка в потолок с рассеивателем из листа А4. На первом фото и фотках сверху-сбоку модель вся в фокусе. Подскажите, что сделал не так? На очереди еще пара самолетов с этой съемки уже думаю есть ли смысл выкладывать...

Михаил Михаил

На сайте с 23.01.2011

26     1

Ну фотосет может подкачал немного конечно.

и смывочки на дисках шасси не хватает.
как игрушечные.
мне кажется, если переснять на улице, то вполне себе и ничего будет=)


На колесах смывка присутствует. Самолет палубный и особо пачкать его нет смысла. А на счет съемок на улице - для меня это стало большой проблемой в последнее время. Чтобы сделать классные снимки open air нужно заводить машину и ехать в поле. А у нас в городе уже почти год война. Выехать в поле и попасть на вояк и долго им объяснять, что я делаю там с фотоаппаратом или подорваться где-нибудь на растяжке перспектива не из веселых. Плюс бензин по 35 (!!!!)гривен, которого в добавок еще и поискать надо я вообще молчу. Один раз выехал все-таки поснимать - подвел фотоаппарат - брал мыльницу, так как со своим таки не рискнул выезжать. Пришлось снимать на телефон. Результат можно посмотреть у меня в личных моделях Ми-6. Так шо звиняйте - маемо що маемо

Дм
Дмитрий

На сайте с 20.05.2013

17     49

Не знаю, может правда администраторы не с той ноги встали Мне кажется, эта модель должна быть в галерее, хотя бы как доказательство - Як-38У от Амодела собрать можно! Страшная основа для сборки, мне таланта не хватило его до показа довести - так в профиле и валяется. Но тем не менее покритикую: снизу или фото убрать или ракурс менять надо, сквозные сопла с показом внутрянки фюзеляжа - это забавно. Сделать рулевые сопла и при этом оставить родные толстенные гребни - ну в корне неправильно, вот совсем по-другому самолет смотрелся бы с тонкими. Ну и не критика, а констатация факта по данному киту: опять стыковка задней части фонаря с фюзеляжем победила моделиста Но самолет должен быть в галерее, должны быть отправные точки/примеры для тех, кто еще возьмется за этот кит. Это же не двухсотый по счету Ме-109, в конце концов.

Дм
Дмитрий

На сайте с 20.05.2013

17     49

Нормально,но зря подвесили пилоны и вооружение...

24-ая спарка наверное единственная, где за наличие вооружения можно не ругать, так как это борт ЛИИ имени Громова. Вполне возможно, что именно на ней и выявилось, что с вооружением спарка летать не может

?
Гость
Гость
А на счет съемок на улице - для меня это стало большой проблемой в последнее время. Чтобы сделать классные снимки open air нужно заводить машину и ехать в поле. А у нас в городе уже почти год война. Выехать в поле и попасть на вояк и долго им объяснять, что я делаю там с фотоаппаратом или подорваться где-нибудь на растяжке перспектива не из веселых. Плюс бензин по 35-48 (!!!!)гривен, которого в добавок еще и поискать надо я вообще молчу.

извините, не знал=(

Михаил Михаил

На сайте с 23.01.2011

26     1

Да не за что тут извиняться, все норм, просто поплакался) Это вы меня извините за модель не совсем удавшуюся)))

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

А на счет съемок на улице - для меня это стало большой проблемой в последнее время. Чтобы сделать классные снимки open air нужно заводить машину и ехать в поле. А у нас в городе уже почти год война. Выехать в поле и попасть на вояк и долго им объяснять, что я делаю там с фотоаппаратом или подорваться где-нибудь на растяжке перспектива не из веселых.

Как я Вас понимаю, сам сейчас голову ломаю в поисках места
Я за галерею. К стати после этой работы, вчера специально посмотрел несколько док. фильмов об этом ЛА.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Вот вроде неплохо, но как то бедненько смотрится без технички. Но в целом,работа хорошая! Поздравляю с победой над дровами !

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Не знаю, может правда администраторы не с той ноги встали Мне кажется, эта модель должна быть в галерее, хотя бы как доказательство - Як-38У от Амодела собрать можно! Страшная основа для сборки, мне таланта не хватило его до показа довести - так в профиле и валяется. Но тем не менее покритикую: снизу или фото убрать или ракурс менять надо, сквозные сопла с показом внутрянки фюзеляжа - это забавно. Сделать рулевые сопла и при этом оставить родные толстенные гребни - ну в корне неправильно, вот совсем по-другому самолет смотрелся бы с тонкими. Ну и не критика, а констатация факта по данному киту: опять стыковка задней части фонаря с фюзеляжем победила моделиста Но самолет должен быть в галерее, должны быть отправные точки/примеры для тех, кто еще возьмется за этот кит. Это же не двухсотый по счету Ме-109, в конце концов.

+1

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Михаил, уж из Марковки можно было и нормальный ГРИП вытянуть даже на ресайзе и мелочь никуда не делась бы. Я ещё раз пересмотрел детально каждую фотку и нормальной глубины не увидел - дырка 2,8 как ни крути.

Дмитрий, не принимайте сказанное близко к сердцу)))) Куда пойдёт модель, решать не мне, это не мой раздел.

Михаил Михаил

На сайте с 23.01.2011

26     1

Антон, EXIF знаешь как посмотреть? Могу скинуть RAWку на мыло. Чисто из принципа))) Дыра 11 там везде! А это самая большая ГРИП. Разве только отходить дальше и ресайзить. А полный кадр он дает еще меньшую ГРИП, чем кроп, я уже не говорю о мыльницах!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Да я верю, значит надо было дальше отходить. Ну согласись, что глубина странная ввшла.

Михаил Михаил

На сайте с 23.01.2011

26     1

Да я согласен. На 2.8 там вообще пару заклепок были бы в резкости. Кстати, если дальше отходить, там уже со светом проблемы начинаются. Нужно поправку экспозиции на вспышке увеличивать, я это еще больше бликов и резких теней...а синхронизатора у меня нет. Короче замкнутый круг какой-то...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

А если в выдержке снимать? Я без пыхи на 30" ставлю и вся модель резкая. С пыхой дырка 18. Nikon D7000, 18-300 или 17-55.

Михаил Михаил

На сайте с 23.01.2011

26     1

У меня был D3000 с ним все проще было. Полный кадр для таких целей плохо подходит. А фокусные какие выбираешь? На следующих моделях попробую со светом поиграть и длинными выдержками.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Всё по-разному. Большие модели примерно 25-30, для деталировки 200-250 можно, но это с рук. Со штатива почти всё на 18, или меньше, тогда приходится Canon SX40 ставить. Половина художеств с фонариками в темноте снята на него.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Вот EXIF с Никона, правда ещё с Д90. Но они не сильно разнятся. Снято с рук. Вся модель в фокусе, хроматов нет.

Михаил Михаил

На сайте с 23.01.2011

26     1

Ок! Буду еще экспериментировать!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Михаил Михаил

На сайте с 23.01.2011

26     1

Спасибо, Геннадий!

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Спасибо всем. Простите, по вашему я переплет кисточками крашу? Только маски! То, что часть краски может оторваться со скотчем - это да. Но иногда такие недостатки уже видишь после рассматривания фотографий в макро увеличении. Возможно немного неаккуратно снимал маски!

В книге О.В.Лагутина "Самолёт на столе "
советуют слегка подрезать краску перед снятием масок с фонаря.

Войдите, чтобы оставить комментарий.