Karopka

Т-34/76 Танк Милюкова"Пенза Мстит!"

Автор: Павел Касенко Размещено: 06.03.2015 · D@N 9 223 просмотров
Производитель:
dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Танк изображает машину Милюкова А. И. на которой он на Курской дуге в поединке один на один уничтожил вражескую Пантеру. По этому подвигу после войны сам Милюков снял фильм "Экипаж машины боевой". Правда в фильме роль танка играет уже т-34-85, поэтому я сделал более подходящую машину из набора "Дрэгона".
 Доработки небольшие, набор очень хороший.

 Покраска : грунт тамия, акрил тамия, потом фильтры - масло на уайт спирите, охра и коричневая; смывка "Уалдер"и пигменты от разных производителей.

 Часть надписей самодельная, часть набрана из различных наборов, приварено Микросолом.

Оценки

96,17 из 100
Исполнение: 98,71 Окраска: 98,00 Матчасть: 93,80
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Симпатичная работа, мне понравилось! Мне кажется только цвет светловат, и грязь на ведущем по правому борту больше ржавчину напоминает

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Забыл сказать, за рабочую подвеску огромный+

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!
Выхлопные патрубки показались чуть длинноватыми.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Отличная работа!!! В избранное.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Отличная работа!!! В избранное.

Аналогично кстати

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Очень хорошая работа! Но местами база уходит в какой то ярко зелёный, танк явно поюзан, а крышка МТО чистенькая, про выхлопные трубы сказали, но всё это не сильно портит работу.

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

танк хороший..а фильм так себе...тигр с 300 метров двигатель бы выбил через лобовую броню из 34ки)))

Павел Касенко Павел Касенко

На сайте с 18.03.2014

7     20

Спасибо большое за комментарии, на патрубки даже не обратил внимание, приклеил как в паз зашли., может немного не допачкал его, но решил не перебарщивать. Кстати согласен база ярковата, надо было еще фильтров.,
Алексей, я наверное ввел всех в заблуждение, подвеска не рабочая, просто в дальнейшем танк планируется на подставку, и поэтому я сделал катки не ровно, ну а для фото подсунул инструмент что бы дыр не было.

танк хороший..а фильм так себе...тигр с 300 метров двигатель бы выбил через лобовую броню из 34ки)))

ну я делал этот танк для музея, где мне выдали материалы, по этому танкисту, все по правде, подвиг имел место.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Визуально понравился танк,хотя цвет кажется несколько светлее,чем "положено",но это можно списать на жаркое лето,на солнце которого краска выгорела.
...Я озвучу свои замечания по мат.части,раз Автор не написал-"искоробка":Могу поцепляться к опорным каткам(к их внешнему виду),также не нравятся выхлопные патрубки:слишком тонкие по диаметру и длинные.Отсутствуют ограничители и подушки открывания люков,а так же защёлки.
...Есть вопросы к рояльным петлям и к железякам под ними.Кстати,судя по литым рабочим колёсам образца 42-года,эта машина тоже этого года,т.к. в Курской дуге приняли участие Т-34 ки и с командирскими башенками,т.е. более позднего выпуска,поэтому вероятность участия более старой машины весьма призрачна ввиду низкого качества комплектующих тех машин и обстановки на фронтах.
...Можно усомниться в дополнительных цилиндрических баках танка,т.к. такие баки "несли" уже "формочки",а эти комплектовались коробчатыми.Двойные номера на башне-в круге и просто на борту.Так и было на том танке?
...Уважаемый Автор! Если строите конкретную машину,конкретного человека,очень важно знать точно,что за машина это была,какого завода и т.д.,ещё лучше воспользоваться реальными снимками реальных машин,чтобы "не пороть" отсебятину.
С Уважением.
П.С.Кстати,за рабочую подвеску-жирный плюс! Хотелось бы узнать,как она реализована на танке:"по штату"-с пружинами,штоками или имитация?

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...тигр с 300 метров двигатель бы выбил через лобовую броню из 34ки)))

...С этого расстояния "Тигр" может прострелить не одну машину навылет,если попадание бронебойного в Т-34 с 2-км фатально.
С Уважением.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

...Визуально понравился танк,хотя цвет кажется несколько светлее,чем "положено",но это можно списать на жаркое лето,на солнце которого краска выгорела.

...Я озвучу свои замечания по мат.части,раз Автор не написал-"искоробка":Могу поцепляться к опорным каткам(к их внешнему виду),также не нравятся выхлопные патрубки:слишком тонкие по диаметру и длинные.Отсутствуют ограничители и подушки открывания люков,а так же защёлки.
...Есть вопросы к рояльным петлям и к железякам под ними.Кстати,судя по литым рабочим колёсам образца 42-года,эта машина тоже этого года,т.к. в Курской дуге приняли участие Т-34 ки и с командирскими башенками,т.е. более позднего выпуска,поэтому вероятность участия более старой машины весьма призрачна ввиду низкого качества комплектующих тех машин и обстановки на фронтах.
...Можно усомниться в дополнительных цилиндрических баках танка,т.к. такие баки "несли" уже "формочки",а эти комплектовались коробчатыми.Двойные номера на башне-в круге и просто на борту.Так и было на том танке?
...Уважаемый Автор! Если строите конкретную машину,конкретного человека,очень важно знать точно,что за машина это была,какого завода и т.д.,ещё лучше воспользоваться реальными снимками реальных машин,чтобы "не пороть" отсебятину.
С Уважением.
П.С.Кстати,за рабочую подвеску-жирный плюс! Хотелось бы узнать,как она реализована на танке:"по штату"-с пружинами,штоками или имитация?

И чего поскромничали - дали бы историческую справку....фото прототипа....ДО фильма была статья в "Комсомолке"....потом фильм....ерундовый(режиссер хреновый)....а вот обстоятельство РЕАЛЬНОГО боя - это интересно!!!

Модель понравилась....34ка всегда вызывает много вопросов....не хочу задавать....жду ответа на вопрос выше!!!!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

хорошо, но можно лучше...

Павел Касенко Павел Касенко

На сайте с 18.03.2014

7     20

хорошо, но можно лучше...

конечно можно лучше! мы в дальнейшем будем стремится к новым вершинам)),

...Визуально понравился танк,хотя цвет кажется несколько светлее,чем "положено",но это можно списать на жаркое лето,на солнце которого краска выгорела.

...Я озвучу свои замечания по мат.части,раз Автор не написал-"искоробка":Могу поцепляться к опорным каткам(к их внешнему виду),также не нравятся выхлопные патрубки:слишком тонкие по диаметру и длинные.Отсутствуют ограничители и подушки открывания люков,а так же защёлки.
...Есть вопросы к рояльным петлям и к железякам под ними.Кстати,судя по литым рабочим колёсам образца 42-года,эта машина тоже этого года,т.к. в Курской дуге приняли участие Т-34 ки и с командирскими башенками,т.е. более позднего выпуска,поэтому вероятность участия более старой машины весьма призрачна ввиду низкого качества комплектующих тех машин и обстановки на фронтах.
...Можно усомниться в дополнительных цилиндрических баках танка,т.к. такие баки "несли" уже "формочки",а эти комплектовались коробчатыми.Двойные номера на башне-в круге и просто на борту.Так и было на том танке?
...Уважаемый Автор! Если строите конкретную машину,конкретного человека,очень важно знать точно,что за машина это была,какого завода и т.д.,ещё лучше воспользоваться реальными снимками реальных машин,чтобы "не пороть" отсебятину.
С Уважением.
П.С.Кстати,за рабочую подвеску-жирный плюс! Хотелось бы узнать,как она реализована на танке:"по штату"-с пружинами,штоками или имитация?


так теперь напишу крупнее ПОДВЕСКА НЕ РАБОЧАЯ, ИЗВИНИТЕ ЧТО НЕ НАПИСАЛ В ОПИСАНИИ, КАТКИ СКЛЕЕНЫ ПОД ПОДСТАВКУ, ТАК ЧТО ЭТО ИМИТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПОДВЕСКИ.

По прототипу, вот на чем я основывался при изготовлении танка, нигде не нашел на какой именно машине воевал наш герой,

Павел Касенко Павел Касенко

На сайте с 18.03.2014

7     20

Павел Касенко Павел Касенко

На сайте с 18.03.2014

7     20

компьютерная имитация этого боя, http://vk.com/video?z=video4719850_164005325%2Falbum20004074
и описание самого подвига.

В самый разгар боев на Курской дуге в смертельном поединке танк Милюкова уничтожил «пантеру», а затем еще три немецких «тигра».
- «…Эй, ПЕНЗА, ты живой? – вырвался из рации чужой голос. – Ты не сгорел в своем танке? Но я буду тебя поджигать еще – до смерти… (ПЕНЗА – Милюков использовал в качестве позывного).
- Это он! «Хитрющий»! – крикнул Гриша Чумак, заряжающий орудия.
- Вот фашист, нашу волну отыскал… Милюков схватил микрофон, щелкнул тумблером:
- Я то живой, а ты откуда, гад, так русский знаешь?
- Встретимся, расскажу, широка твоя страна родная… Ну что, выйдешь на своем колхозном тракторе против моей пантеры? Один на один, по-рыцарски?
- Хоть сейчас.
- Давай сейчас, только завещание напиши… - голос умолк, и экипаж «тридцатьчетверки» на секунду замер, глядя на командира.
- Ну что парни, я ему все правильно сказал? – спросил Милюков и, окинув лица одним взглядом, добавил:
- По местам.
“Тридцатьчетверка» Милюкова вылетела из капонира (огневое оборонительное сооружение для ведения флангового или косоприцельного огня), как ласточка. А фашист был асом, при второй с ним встрече Милюков это понял: крутилась «пантера» змеей под их снарядами. Милюков знал, что действия без приказа наказуемы, что даже победа может не спасти его от трибунала, но что же другое мог он ответить немцу?! А если он проиграет, судить будет некого – на этот раз «пантера» его живым не отпустит. Место поединка было чистое, безлесное, но неровное: балки, овраги. В лобовую броню пушка «пантеры» пробивает с километра, а орудие «Т-34» опасно для нее метров с трехсот.
Они увидели друг друга одновременно, и ствол «пантеры» тотчас же блеснул пламенем: немец ни хотел тратить ни метра преимущества из тез семисот. Снаряд вонзился в землю совсем рядом. Скорость – вот что сейчас нужнее всего, и по ровной грунтовке Милюков пролетел бы эти семьсот метров за сорок секунд, под 80 км. в час ходила его «тридцатьчетверка», хотя по паспорту ей полагалось 60 км. в час. Воистину, летала, а не ползала. А здесь нет дороги, местность неровная, и «танька» катилась где тридцать, где двадцать километров.
У кузне! – Гриша Чумак давно, еще в капонире, запихнул бронебойный и давно уже, очень давно сжимает в руках второй: -У кузне снаряд!! – повторяет он свою присказку. Сеня Брагин уже столько держит «пантеру» в прицеле, что занемели пальцы, кажется, что от одной ненависти его взгляда может расплавиться ее броня.
Милюков охнул, когда «пантера» покатилась задним ходом, не переставая нащупывать его пушкой. Охнул сначала радостно: «Сдрейфил немец!», а потом охнул еще раз, когда увидел, что впереди овраги и его преимущество в скорости и маневре здесь практически отсутствует. Он понял, что достанет «пантеру» на выстрел перед немецкими позициями, а там – батарея.
Ни разу немец не повернулся к «тридцатьчетверке» уязвимым бортом, аккуратно катился задом. Но что он мог сделать, когда оказался перед «пантерой» крутой спуск и лишь на секунду, задрав в небо пушку, она показала днище. И этой секунды хватило, чтобы точно в него влепить бронебойный снаряд!
В «тридцатьчетверке» орали и хохотали от восторга, словно дети видя, как занялась «пантера» факелом, что рвутся в ней снаряды. Их отрезвил, пожалуй, лишь голос комбата по рации:
- Дуэлянт! Гасконец пензенский! Под трибунал пойдешь, понял!
Саша взялся за рычаги и, разворачивая машину, подумал о комбате с благодарностью: молодец, что не под руку – понимает. Но дойти до своих не пришлось, начался бой, а Милюков был ближе всех к немцам. В том бою он сжег три «тигра», размесил с землей несколько орудий с расчетами – вот и думай, комбат: то ли судить Милюкова, то ли награждать?..

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Ну имитация имитацией... Верю, что Т-34-76 как то там в днище смог таки вывести из строя Пантеру, но потом ещё три Тигра......Три Тигра сомнительно. С 76-ой пушкой.

Павел Касенко Павел Касенко

На сайте с 18.03.2014

7     20

Ну имитация имитацией... Верю, что Т-34-76 как то там в днище смог таки вывести из строя Пантеру, но потом ещё три Тигра......Три Тигра сомнительно. С 76-ой пушкой.

ну возможно это были не совсем тигры, я где то читал что часто за тигры принимались Pz- IV c экранами и 75мм орудием. В любом случае, мне понравилась эта легенда, да и ролик хорош, я поэтому баки и прицепил, что бы больше был похож на танк из ролика.

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

Павел Касенко (Alef)
нисколько не принижая подвиги наших бойцов можно сказать только одно..при учёте нанесения урона противнику и наши и немцы очень часто грешили против правды...количество заявленной уничтоженной техники с обоих сторон превышало количество участвовавшей в боях..а по пазикам 4м так их частенько тиграми записывали))это правда

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Опередил меня! Я её же строю... Только всё же с ком. башенкой.

Павел Касенко Павел Касенко

На сайте с 18.03.2014

7     20

Хорошая работа

спасибо!

Опередил меня! Я её же строю... Только всё же с ком. башенкой.

ну желаю удачи, я может быть поосновательнее подошел бы к выбору прототипа, но как всегда засада с временем, увидел в магазине подходящую вроде 34 и схватил, потом еще ролик убедил меня что я на правильном пути).
с информацией по прототипу глухо известно только что воевал Милюков в 53 танковой бригаде,и что я и обозначил декалями, и танк у него был скорее всего новый, так как старый незадолго до этого сгорел.
Да и с надписью есть мнение, что на танке было просто написано "Пенза", как и его позывной. а для фильма надпись так сказать усилили.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

http://my.mail.ru/mail/mentossik/photo/1003/3847.html

Т-34 старый, без ком-башенки, а год то уже 44-й. Так что замечание по поводу недолговечности машин неверно. Под Курском вполне могли быть машины и 42 и 43 года выпуска

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Да - ещё надо к "ресничкам" присматриваться - Дрэгон их делает как послевоенные, а времён Курска были со скруглёнными краями.

Петр Ткачев Петр Ткачев

На сайте с 07.12.2012

2     2

Господа Администраторы, где Вы, заснули чтоль? В песок её немедленно - смывка так себе, катки пластмассовые, мелочевки почти нет, а что есть - залита в базу, наката ни на гуслях, ни на катках нет, выхлоп не ржавый, перепила тоже не наблюдается, и фоток мало!!!

ЗЫ. Работа достойная ИМХО, но определитесь уж как-то с критериями отбора.

Павел Касенко Павел Касенко

На сайте с 18.03.2014

7     20

Господа Администраторы, где Вы, заснули чтоль? В песок её немедленно - смывка так себе, катки пластмассовые, мелочевки почти нет, а что есть - залита в базу, наката ни на гуслях, ни на катках нет, выхлоп не ржавый, перепила тоже не наблюдается, и фоток мало!!!

ЗЫ. Работа достойная ИМХО, но определитесь уж как-то с критериями отбора.


я конечно за конструктивную критику, просто не было задачи сделать убитый, разваливающийся, истекающий ржавчиной по бронешвам танк, облупленный как яичко. Катки изначально тонировались под железные, но видимо пыль забила весь блеск, насчет мелочевки, ну маловато, что-ж не все танки завалены барахлом под завязку, тем более в бою. и я где надо ее красил, пила, трос, ремни все имеет свой цвет. Фото если мало, конечно могу добавить.
единственно обидный комментарий "смывка так себе", а я старался, уж извините что не залит сплошной черной краской по швам, я например считаю что это менее реалистично. Насчет перепила, ну вот я колеса подвигал))).
Потом вы пишите "работа достойная"- а строчкой выше призываете админов перенести её в песок, я что то вас не понимаю.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Можно вспомнить еще бой лейтенанта Оськина, когда он похоронил сына Фери Порше. И тоже ведь на Т-34 был. По модели, в фильме круг прерывистый на танке а у вас цельный. Работа понравилась. Насчет песка не согласен. Критерий загаженности танка не должен быть аксиомой. Посмотрите новости с Украины, те же танки и БМП что "усраны" по полной программе?

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Аккуратная и классная работа.

Войдите, чтобы оставить комментарий.