И-16
Автор: GurSaNN
4 035 просмотров
- Производитель:
- ICM
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Приветствую мечтающих!
вот еще одна модель Ишачка к Вашему вниманию
набор без минусов
в сборке прост
- одно не понятно – зачем, при такой простой модели, так усложнять инструкцию
красился кистью - к сожалению, т.к. было давно, модель из любимых - поэтому думаю повторить уже с аэрографом.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (39)
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Ободранный до алюминия фанерный борт и полотняные элероны , отсутствие тросиков уборки шасси, густейшая краска , мазки кисти как на картинах великих мастеров...
Сказка...
На сайте с 03.02.2014
8 899
Эхх, сильно износился видать. Самолёт деревянный, а износился аж до железа
На сайте с 16.02.2015
6 0
НУ тут не поспоришь, Афтару учить мат часть!
Каким же ******************* надо обладать, что бы за эту ***** поставить высшие оценки??!!
На сайте с 16.02.2015
6 0
А вы говорите, что тут ник-то не грубит!?? все это тонкий сарказм?? - это хамство, но такое интеллигентное….
На сайте с 16.02.2015
6 0
выглядит железным
На сайте с 03.02.2014
8 899
Ну не стоит так говорить, я вот за ПО-2 тоже высшие поставил случайно
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Я так понимаю ребята решили поиздеваться над Александром.И он отвечает тем же.Саша у тебя есть же аэрограф.Возьми зашкури аккуратно ишачка мелкой шкуркой с водой и после просушки попробуй подобрав цвета и закрыв масками декали задуть тонким слоем зелённый и синий.Дороботай ремни и шасси. Фонарь маской закрой и лаком матовым вздуй и перефоткай.Посмотрим что скажут.
На сайте с 16.02.2015
6 0
хм, ну наверное придет время, спасибо, просто это мой любимый самолет тех времен
На сайте с 16.02.2015
6 0
На сайте с 16.02.2015
6 0
На сайте с 04.01.2015
91 6670
дело в том что фотографии чёрно белые и потертости как на металле так и на фанере кажутся одним цветом.
На сайте с 16.02.2015
6 0
На сайте с 16.02.2015
6 0
а так?
Спонсор
На сайте с 02.12.2013
0 11221
А если Вы внимательно посмотрите, то обнаружите у этого "самолета" отсутствие отклоняющихся поверхностей рулей направления и поворота... Поэтому не стоит ориентироваться в своих работах на новоделы для различных парков и детских площадок.
Спонсор
На сайте с 09.01.2011
115 9440
Андрей я попрошу воздержатся впредь от таких высказываний, эмоции надо держать при себе.
Спонсор
На сайте с 02.12.2013
0 11221
На сайте с 16.02.2015
6 0
спасибо
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Ну логично.Не спорю.Но в цвете не металлические сколы а потёртости до грунтовки.И так как самолёт маленький не переборщить.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Отличное фото ржавого ишака.
У нас в парке Кирова когда - то был И-16 и два УТИ 4. УТИ-4 летали горизонтально , И-16 - по вертикали. Тоже из железа. Но крашенные серебрянкой.
Что до спора насчёт потертостей ... Неужели вы считаете что эта модель достойна галереи ? Ведь даже при всём остальном - мазки краски действительно страшны как моя жизнь. Автор опять скажет что я на него наезжаю , отношусь предвзято... Но посмотрите модели в "песочнице". Ваша не дотягивает по покраске даже до неё.
По этой машине рекомендую фильм "истребители"там ишаков много и снятых хорошо. Сравните со своим...
На сайте с 14.05.2012
9 703
кстати очень поучительное фото по сколам краски - посмотрите внимательнее как эти сколы расположены: где их много, а где совсем мало, как сколы ведут себя на границе панелей...
а вот например самое известное описание по скорлупе фюзеляжа:
На сайте с 14.05.2012
9 703
да, и еще по сколам - самолет не танк, сколы и потертости где угодно появиться не могут, ориентируйтесь по архивным фото и если ставите где то скол/потертость - продумывайте заранее как они там могли появиться (например при обслуживании самолета техниками)
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Потёртости - там где ходят , трутся бушлатами при ТО, где надевают чехлы.
Сколы - там где есть "хлопуны"- обшивка играет , где есть воздействие дождя , снега , брызг в полёте, где скалывают лёд перед вылетом.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Отличный Ишачок,интересный окрас!
На сайте с 01.09.2014
19 161
Как бы автора не ругали, мне модель понравилась. Да, густая краска! Да- в матчасти есть грубые ошибки! Не аккуратное исполнение, но все равно модель выглядит живой, в ней чувствуется душа, которую автор в нее вложил.
Главное, чтоб нравилось самому. Модель же делалась для себя.
На сайте с 02.08.2013
37 504
... а можно и не гадать ))))
Есть в модели хорошие моменты. Но продир до алюминия - не есть хорошо. Лучше подкрасить, чтобы было, ну, как у Великих Мастеров)))
Спонсор
На сайте с 05.10.2012
22 712
Спонсор
На сайте с 16.04.2009
21 1234
Бедный, бедный наш любимый "ишачок". Сердце кровью обливается, когда смотрю на сие творение! Оценивать бессмысленно!
На сайте с 01.09.2014
19 161
Для начала, хочется поддержать автора! Лично, я считаю, что все не так плохо, как многие оценили. Минимум, чувствуются задатки и старание, но, лично я не считаю, себя и свое мнение авторитетным, это только мое мнение.
Кто-нибудь спросил, сколько лет этому моделисту?
А, вообще, Вы сами на свой вопрос ответили!
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
Дмитрий, как же Вы там эту душу то разглядели...? Вот просто, без обидняков, расскажите... А если серьезно, то никто автору зла не желает и стебать не собирается... ну идите просто в песок, ну там место пока Вашим работам... что тут такого то? Адски сопротивляется в душе - "Я Мастер!" чтоли? Не понимаем... там и подскажут и раскажут..
На сайте с 01.09.2014
19 161
Про раздел я не спорю. Просто, лично я вижу старание! Зачем обижать автора?
Это не уровень, но Каропку не понять! Иной раз поддерживают бездарность, а другой- пусть и очень слабые работы, но с потенциалом смывают с позором.
Давайте, сами вспомним, как начинали....
Ты помнишь, как все начиналось.
Все было впервые и вновь. ...
На сайте с 16.02.2015
6 0
Во-во
Дима(ya.3456)
Вот ответ на Ваш вопрос
GurSaNN
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2015
ну яж пишу что 25 лет назад последнюю в детстве модельку собирал - очень нравилось - только тогда ни красок ни соответственно мыслей подобных небыло, а тут столкнлся - кк заново родился
столько оказывается всего есть для моделирования кроме самого пластика - 34 уже, а в чем любопытство-то?? какая разница? - или есть?
26 февраля 2015 года, 12:44 · Цитировать
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Критерии размещения моделей по рубрикам прописаны вполне конкретно.
Мало кто размещает самолёты в разделе "танки" или "корабли". Хотя есть и такие.
Желание поддержать откровенно слабые работы незаслуженной похвальбой дискредитирует сам смысл обсуждения и оценки моделей.
Давайте сделаем две кнопки - Лайк и контралайк. И на этом ограничимся. Зачем распинаться в дискуссиях ?
Только всё это закончится угасанием "каропки" - смысл размещать модель если при любом исполнении получишь великолепный отзыв.
Тогда уж самым лучшим критерием будет размещение модели на "молотке". Самая правильная оценка. Купили - модель хорошая. Не купили - модель дрянь.
Попробуйте оценить - хоть кто-нибудь из рецензентов , поставивших хвалебные отзывы моделям автора купил бы эти модели хотя бы по себестоимости ? Сомневаюсь.
Что до возраста автора - то ему уже больше 30 ... Человек должен быть адекватным.
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
понравился за исключением брюха.... - много глянца там....
На сайте с 16.02.2015
6 0
Ну так и скатились опять к моей скромной персоне
Господа моделисты,
Посмотрите каким ажиотажем пользуются у Вас
мои косячные модели и я лично,
посмотрите сколько эмоций вызвали мои работы
ни каждая модель в музее похвастается таким вниманием
40% средние оценки! Для меня - нашедшего Ваш сайт
буквально месяц назад, это огого результат. Спасибо, я горжусь
собой.
Есть один минус в длительй переписке - мало кто читает всю
отсюда заблуждения и странные умозаключения.
все мои модели уже сделаны ранее и от самых первых типа ИЛа
и до последних типа У2 и Мустанга согласитесь есть прогресс
и все они сделаны по наитию и исключали научный подход
все что сделано - сделоно от души и для себя. Но в последних моделях
никто не заметил отсутствия мат части.
Все модели выкладывались (это еще не всееее) сюда исключительно
для привлечения Вашего авторитетного мнения, хотя замечу
не всегда адекватного. Результат превзошел все мои ожидания
я думал сразу сольёте.
Спасибо Вам
На сайте с 01.09.2014
19 161
Согласен! Про возраст я не знал, а про оценки речи не было. Разумеется, о высоких оценках здесь речи нет.
Я не силён в авиации, но мне модель очень понравилась, +
Спонсор
На сайте с 09.01.2011
115 9440
Все теже ошибки это незашпаклеванные стыки половинок деталей и грубая окраска. К сожалению с такими замечаниями работа пройти в галлерею в раздел Авиация несможет, если будет желание то можите поменять раздел на Песочница и снова предложить работу к размещению.
А пока работа отправляется в Личные.