Karopka

СУ-2

Автор: GurSaNN 3 677 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

ПРИВЕТСТВУЮ МЕЧТАЮЩИХ!
Спустя 25 лет после постройки последней в детстве модели уже сыну на 23 февраля подарили набор для сборки - так себе наборчик - типа подарочный - собрали - и понеслось ( у сына не понеслось, а у меня понеслось) и вот как год осваиваю мастерство моделирования. с 23го по 23е поднакопилось порядка 18 моделей времен ВОВ - основных ее участников.
Вот представляю вниманию модель СУшки - из последних собранных.

вообще набор моделей подбирался из принципа внешней антуражности (а их оказывается во времена ВОВ не так уж и много было. Вобщем они и закончились за год) - ну про данный агригат можно сказать не антуражности, а несуразности, показался довольно простой в сборке - минимум деталей - это не 1:48
перехожу на вьетнамские времена


ICMовские декали - отдельное удивление - это впервые - они не разваливались

Оценки

84,98 из 100
Исполнение: 63,50 Окраска: 63,00 Матчасть: 52,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

"Агригат" хороший ,с его оценкой , как "несуразного" категорически несогласен. Нет антенны. Тут натянуть одну нить намного проще,чем полностью расчалить биплан.

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

"Агригат" хороший ,с его оценкой , как "несуразного" категорически несогласен. Нет антенны. Тут натянуть одну нить намного проще,чем полностью расчалить биплан.

да как же - у него не кабина а теплица какая-то для огурцов

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 24.03.2013

10     444

С фонарем беда. На супер клей приклеивали? Сколы у корня крыла удались, как и воббщем работа над верхом (только на левом крыле у крайнего черного пятна камуфляжа непрокрас?), а вот тонировка низа грубовата. Успехов в будущем.
З.Ы. формат описания работ, а именно пролог, может стать вашей фирменной фишкой

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Теплица для огурцов это именно у вас получилась! потому как стёкла мутные и покрашено коряво. а вообще удивляет использование множества толковых технологий и при этом крайне небрежное исполнение

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Что-то внутри моторного отсека не то...!?

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Что-то внутри моторного отсека не то...!?

да там есть момент один ну это физика, а так все по инструкции

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Теплица для огурцов это именно у вас получилась! потому как стёкла мутные и покрашено коряво. а вообще удивляет использование множества толковых технологий и при этом крайне небрежное исполнение

мутная - тут немного - ну или как угодно - много ошибся с лаком
по низу вопрос неаккуратности ну есть понимание, а по верху?

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Фары никакие, потёртости до пластика,непрокрысы или недокрасы... , и впечатление что модель просто грязная

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Фары никакие, потёртости до пластика,непрокрысы или недокрасы... , и впечатление что модель просто грязная

ну тут понирую
с фарами таже беда что и с фонарем, а что грязная это не впечатление - она действительно грязная (т.е. Ваши слова подтверждают - что эффект достигнут) - на мойки они в те времена не ездили, и ВПП далеко не бетонка, так по по полюшку да по глинушке и взлетали, и в дождь и в грязь, и судя по тогдашним фото ох уж они не блестели....

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата:Фары никакие, потёртости до пластика,непрокрысы или недокрасы... , и впечатление что модель просто грязная

ну тут понирую
с фарами таже беда что и с фонарем, а что грязная это не впечатление - она действительно грязная (т.е. Ваши слова подтверждают - что эффект достигнут) - на мойки они в те времена не ездили, и ВПП далеко не бетонка, так по по полюшку да по глинушке и взлетали, и в дождь и в грязь, и судя по тогдашним фото ох уж они не блестели....


Коллега , вы на лёгком ,по современным меркам самолётах летали ? Да , ВПП - не бетонка. Но скоростной поток и вибрация в полёте действуют лучше чем любая стиральная машинка. Только , пожалуй , маслянные подтёки и пороховая гарь хорошо въедались. И то , благодаря длительности воздействия и высокой температуры.
Что по модели - фонарь жуткий , по другому не скажешь. Лак это или цианакрил - факт налицо.
Окраска местами весьма некачественная ( именно с точки зрения маляра 3 разряда ( воинская специальность). Брюхо испачкано ну очень уж неаккуратно. Создаётся впечатление не столько "полетавшего"самолёта ,сколько плохо покрашенного забора.
Но есть и плюс - у вас отлично вышла облезлость верхней части фюзеляжа . У меня , честно говоря , так не выходит...
Но при всём этом модель- "песочного уровня.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Грязная модель и модель с имитацией следов эксплуатации - это разные вещи!!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Что-то внутри моторного отсека не то...!?

Похоже , что моторама приклеена наоборот

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Цитата:Что-то внутри моторного отсека не то...!?

Похоже , что моторама приклеена наоборот


слушай тебе больше всех надо?? оценки только все испортил,
не хороший ты человек - самовлюблённый вот что я думаю к 46и годам столько соделей собрар - молодец неспорю - но не хороший, тут прослеживается - на сайте - к сожаению лесть часто очень а не адекватность рассматривания, такое иногда смотрю расхваливают - у тебя ведь тоже далеко не все модели на выставку а в галереи и хвала да подчет,и совсем не в песок, - МОДЕЛИСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОБРЫМ!- а ты ЗЛОЙ, некрасиво. художника может каждый обидеть!а обо-ть так ...

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

а моторама приклеена как в инструкции!!!!!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Я бы не сказал, что Красный Восток злой... Это не вариант.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Торчит в капоте не моторама, а распорка капота, которая там быть должна, но конечно родная деталь в модели не масштабная и слишком грубая.
На счет фонаря - вернуть прозрачность, потерянную из-за задутия лаком, или же убрать изморось, которая возникает из-за суперклея можно, аккуратно нанеся на фонарь с нужной стороны(снаружи если проблема в лаке, и изнутри если проблема от клея) кистью глянцевый(именно глянцевый) лак на отекление. Для этих целей подойдет или же Футура, или же x-22 clear от tamiya.
По части фото в целом.Актуально это для всех моделей. Стоит найти лист ватмана А3-А2, и снимать модели на нем, на однородном фоне. Вспышку лучше не использовать, а снимать или при свете нескольких ламп, или же при дневном свете. По больше ракурсов, по больше самих фотографий. Само-собой снимать стоит с режиме макро-съемки. Фотоаппарат надо ставить на какой-то упор(штаив,коробка, книги), и лучше снимать с автоспуска.

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Про модель, к сожалению, ничего говорить не буду, просто не хочется. Кто "закончились за год..."? Буханки или огурцы!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Грязная модель и модель с имитацией следов эксплуатации - это разные вещи!!

это точно. Потертости в корне крыла нормальные, а вот общее впечатление средненькое

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Мне даже коментировать стыдно! Что вы за ЧЕЛОВЕК,хочу познакомиться!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

С фонарем беда. Много сколов краски там, где их не должно быть. Где-то сколы или недокрасы дошли до пластика. Зато очень понравились сколы на крыле. В том месте, где пилот садится в кабину.

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Мне даже комментировать стыдно! Что вы за ЧЕЛОВЕК, хочу познакомиться!

так если стыдно, зачем знакомиться - буду Вас только позорить :-)

С фонарем беда. Много сколов краски там, где их не должно быть. Где-то сколы или недокрасы дошли до пластика. Зато очень понравились сколы на крыле. В том месте, где пилот садится в кабину.

за крыловские сколы спасибо

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Уважаемый автор GurSaNN, извините незнаю вашего имени, вам бы следовало все таки немного ознакомится с правилами и манерой общения на сайте поскольку ваша манера общения при обсуждении работ неприемлема на нашем сайте. Вы как то слишком подозрительно часто упоминаете в разговоре слово г..о. Вы не на завалинке с семечками и среди своих друзей где можно и похамить и вставлять грубые слова после каждого нормального слова, здесь вы находитесь в кругу коллег моделистов с которыми вы лично незнакомы также здесь на сайте полно детей, и здесь все стараются вести себя культурно, ЧЕГО Я ХОТЕЛ БЫ ВИДЕТЬ И ОТ ВАС. На критику надо реагировать спокойнее, выставляя работу в раздел Авиация готовтесь к тому что с вами любезничать здесь ни кто не будет и будут критиковать по полной все недочеты и недоделки, если вы хотите услышать советы то тогда работу необходимо выставлять в раздел Песочница но и там ненадейтесь что вас будут нахваливать здесь вам не Вконтаке и не Однокласники это профильный сайт и здесь спрос с работы соответствующий, а если у вас такой характер вспыльчивый (мы все люди разные и у всех свои заморочки) то здесь свой пыл надо поумерить.
А по сему пока как недавно зарегестрированного пользователя предупреждаю вас и советую поменять манеру общения. У нас здесь разговор короткий ни кто ни с кем сюсюкатся не будет.
А для того чтобы критики было поменьше советую открывать стройку в Сказках где вам все помогут советом и поддержат добрым словом.
По работе пока ничего нескажу поскольку в данный момент выхожу в интернет с планшета и нахожусь на работе.

С уважением Максим.

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Уважаемый автор GurSaNN, извините незнаю вашего имени, вам бы следовало все таки немного ознакомится с правилами и манерой общения на сайте поскольку ваша манера общения при обсуждении работ неприемлема на нашем сайте. Вы как то слишком подозрительно часто упоминаете в разговоре слово г..о. Вы не на завалинке с семечками и среди своих друзей где можно и похамить и вставлять грубые слова после каждого нормального слова, здесь вы находитесь в кругу коллег моделистов с которыми вы лично незнакомы также здесь на сайте полно детей, и здесь все стараются вести себя культурно, ЧЕГО Я ХОТЕЛ БЫ ВИДЕТЬ И ОТ ВАС. На критику надо реагировать спокойнее, выставляя работу в раздел Авиация готовтесь к тому что с вами любезничать здесь ни кто не будет и будут критиковать по полной все недочеты и недоделки, если вы хотите услышать советы то тогда работу необходимо выставлять в раздел Песочница но и там ненадейтесь что вас будут нахваливать здесь вам не Вконтаке и не Однокласники это профильный сайт и здесь спрос с работы соответствующий, а если у вас такой характер вспыльчивый (мы все люди разные и у всех свои заморочки) то здесь свой пыл надо поумерить.

А по сему пока как недавно зарегестрированного пользователя предупреждаю вас и советую поменять манеру общения. У нас здесь разговор короткий ни кто ни с кем сюсюкатся не будет.
А для того чтобы критики было поменьше советую открывать стройку в Сказках где вам все помогут советом и поддержат добрым словом.
По работе пока ничего нескажу поскольку в данный момент выхожу в интернет с планшета и нахожусь на работе.

С уважением Максим.

принято и отмечано в моделе у-2
спасибо

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

НО Могу заметить, что в прихожей не каждая модель вызовет столько комментариев, отзывов, откликов
ВЗБОЛОМУТИЛ я Ваше всеобщее спокойствие - работа вообще вчера мимо прошла. Вас так много на одного то
получилось интересно
Всем спасибо за участие и живую беседу, ну и за эмоции конечно
продолжаем МЕЧТАТЬ! господа

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Лысый Макс все по сути сказал на счет манер. Меня же, коллега, весьма удивляют некоторые ваши суждения, высказывания и оценки того или иного летательного аппарата. Вы первый человек, от которого пришлось услышать о несуразности Су-2! Что это за "теплица с огурцами"? Чувствуется, что мат.часть собираемых Вами самолетов вас совершенно не интересует. История их создания, условия эксплуатации и боевого применения Вам безразличны. Внешний вид аппарата определяется прежде всего его боевыми задачами. Поэтому "теплица для огурцов" сделана такой из соображений обзорности. И если б Вы так не уханькали фонарь, то внутри кокпита можно было б рассмотреть много чего интересного. Су-" один из немногих наших самолетов который просто просится быть сделанным с открытыми фонарями! Интересно, по Вашему у "Эвенджера" тоже теплица? А Фокке Вульф-189 по вашему, наверное - Летающий аквариум с двумя хвостами.
Удачи.

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Лысый Макс все по сути сказал на счет манер. Меня же, коллега, весьма удивляют некоторые ваши суждения, высказывания и оценки того или иного летательного аппарата. Вы первый человек, от которого пришлось услышать о несуразности Су-2! Что это за "теплица с огурцами"? Чувствуется, что мат.часть собираемых Вами самолетов вас совершенно не интересует. История их создания, условия эксплуатации и боевого применения Вам безразличны. Внешний вид аппарата определяется прежде всего его боевыми задачами. Поэтому "теплица для огурцов" сделана такой из соображений обзорности. И если б Вы так не уханькали фонарь, то внутри кокпита можно было б рассмотреть много чего интересного. Су-" один из немногих наших самолетов который просто просится быть сделанным с открытыми фонарями! Интересно, по Вашему у "Эвенджера" тоже теплица? А Фокке Вульф-189 по вашему, наверное - Летающий аквариум с двумя хвостами.

Удачи.

Ну ВЫ батенька даете, ВЫ меня конечно глубоко извините, НО наверное мы не армию вооружаем где нам с ВАМИ важны боевые задачи, и условия эксплуатации,
Что мне напоминает фонарь данного аппарата это я уже написал - и это связано только лишь с моей фантазией и никак уж не со знанием мат части, и несуразность данной модели, как и его антуражность, повторюсь, по моему СУГУБО субъективному мнению, и вызвала интерес к модели.
как не крути этот самолет - красивым его назвать (мне опять же) сложно, есть красивые аппараты, и разработкой таких (как мне кажется) увлекались США и Германия, ну уж ни как ни СССР, Япония, Италия тех времен.
На результаты и итоги войны, как мы знаем, красота самолетов никак не повлияла.
это как с автомобилем - кто-то считает РэджРовер Вок очень красивым автомобилем (прежде всего производитель видимо - судя по цене) но на мой взгляд это очень уродливая машина, не смотря на его характеристики, летные качества, условия эксплуатации, и боевые задачи. примеров много.
поэтому о безразличии моем наверное ВАМ не известно, и это не относится к делу - ведь так?
- Все выше сказанное является субъективным мнением автора, и может не совпадать с Вашим.

А что касается Лысого Макса - наверное тут меня не за что осудить, советов ВЫ не даете – как это позволяют правила, а делаете опять выводы о моей персоне.

(Спасибо за участие, нам важно, что ВЫ есть)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Я помню, в начале в меня летало табуреток и поболее, это Вы еще не застали Ёхана (великого и ужасного). А ничего, живой, даже на пользу пошло.
Макс Вам дельный совет дал: открывайте стройку и продвигайте ее в режиме "он-лайн". Там и подскажут, и помогут.
Но, если кто истинный мазохист, то сразу выкладываем все, что ни попадя и пишем "в галерею"! И острые ощущения почти обеспечены...))))

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Работа проделана хорошая но и тут все таже ошибка это незашпаклеванные стыки половинок деталей по фюзеляжу и крыльям ну и убитый фонарь. К сожалению с такими замечаниями работа пройти в галлерею в раздел Авиация несможет, если будет желание то можите поменять раздел на Песочница и снова предложить работу к размещению.

А пока работа отправляется в Личные.

Войдите, чтобы оставить комментарий.