Karopka

Lockheed C-60 Lodestar

Автор: Павел Власик Размещено: 02.03.2015 · Антон Архипов 5 708 просмотров
Производитель:
Special Hobby
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Lockheed Model 18 Lodestar - двухмоторный, 17-местный гражданский или военный пассажирский или транспортный самолёт. C-60 является военным вариантом среднего транспортного самолета Lockheed Model 18 Lodestar.
Обзор был тут http://karopka.ru/community/user/12243/?MODEL=337315
C-60 Lodestar G-AGIH, норвежское подразделение BOAC, использовался на маршруте Леучарс - Стокгольм в период Второй Мировой Войны. Хотя самолёт нёс английские гражданские опознавательные знаки, он находился в ведении ВВС Норвегии.
После долгого перерыва (около года), опять занялся моделированием :)
Итак, чешское ЛНД от Special Hobby. Модель была начата около года назад, решил с неё и возобновить работу.
Собираемость ниже средненго, особенно хвост, пришлось много пилить, и шпатлёвки ушла куча :) Сточил кромки, восстановил убитую при стыковке расшивку.
Из доработок наверное только ремни, БАНО и антенна.
 
Акрилы Vallejo, Pactra и Agama, лаки футура и Microscale, смывка AK Interactive 

Оценки

97,73 из 100
Исполнение: 98,73 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,94
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивая и аккуратная работа !!!

5+

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

da
darkazazello

На сайте с 24.07.2012

0     0

красивая работа, но если внимательно присмотреться видны белые точки на корпусе

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Откуда эта пыль берётся... Уже и так, и этак, но всё равно...

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Очень понравилось!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Симпатично и аккуратно. Немного портит вид толстая задняя кромка стабилизатора.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Работа понравилась, все аккуратно и вполне смотрибельно.

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

аккуратная работа,красиво смотритца.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Вы батенька курете много, а модель красивая.

Не надо рекламировать сигареты, сайт, модельный....и код показан На здоровья ребята.......

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Ну я ж для дела, так и в рекламе водки можно обвинить, краску то разводил

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

добротная, аккуратная работа

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

добротная, аккуратная работа
Полностью согласен. Лежит такой у меня уже давно, вот только предлагаемые варианты окраски не нравятся.
РОМАН РОМАН

На сайте с 29.07.2012

2     51

Замечательная работа !

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Вот она - "лохматая и шагреневая" модель, задутая на малом давлении со страхом оверспрея и заливания кроя. Даже при том, что собрана отлично и неплохо отснята.
Утащил как образец отличной неправильной модели.

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Вот тут, если честно, вообще толком не понял...
Шпгрени вроде особой нет, ну на оригинале, давление было максимальным, да и не регулируется оно у меня на компрессоре, а аэрограф в данном случае использовал без регулятора... Лохматость... Не совсем понял про что это, но, возможно, смотрится так из-за того, что она задута матовым финишным лаком? Так вроде и должна быть матовая...

А можно пример "правильной" модели, чтобы знать на будущее, как надо?

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

А мне понравилось, очень аккуратно и с "душой" сделанная и отснятая модель

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Павел, "лохматостью" я считаю чрезмерную матовость. В реале такие модели выглядят несколько бархатными. Ну не бывает в оригинале такого дикого мата на поверхности, поглощающего любой свет.
Это моё личное ощущение, прошу не считать претензией к отличной модели.

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Возможно, с лаком перебрал, и сейчас подумал, что, опять же возможно, практически нет бликов из-за CPL фильтра, специально поставил, что бы было меньше бликов от фонаря...
В реале в сравнении с другими моделями он даже менее матовый, но на тех уже пыль не один раз счищалась, так что не критерий...
Обычно наоборот борюсь с лишним блеском, практически всё делаю в мате

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ах вот оно, в чём дело! Полярик... Тогда вопросов нет))))

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Самому не понравилось...
Блики то он вот убрал, но на стекле, где и хотел от них избавиться, как не крутил, но получил вместо бликов радужные разводы. Короче, не то, что хотел

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Не плохая модель и отличные фото. Завидую белой завистью возможности хорошо отснять модели.
Но все же очень режут глаза недошкуренные/недошпаклеванные швы на стыках крыльев и половинок фюзеляжа, что сверху, что снизу.

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

Павел, прекрасная модель!

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Славно, но соглашусь тем, что аппарат на фото получился матовым как танк и тут сложно судить об этом, так как фото и реальность, как оказалось, не одно и тоже. Но шагрень, думается не фильтр добавил. Фото №12 тому подтверждение - толщина слоев, которая так же заметна на границах пятен камуфляжа очевидна, как и шагренька. Полезно пробегать после покраски 2000-й шкурочкой с водичкой после чего жидко-разведенный лак положить по-мокрому. Когда-то я тоже считал правильным покрывать милитари авиейшен прошлых лет матовым лаком, но случайно обнаружил, что иногда поверхность пальцев рук имеет неплохую способность при активном "мацании" модели переводить излишнюю матовость в "шелковую" фактуру и модель становилась более реалистичной и смотрибельной. С тех пор матовый лак кладу только по-мокрому, чтоб исключить "танковость" авиакрафта.

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Спасибо за методику, надо будет попробовать

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Модель понравилась, аккуратная покраска, но вот стык крыльев с фюзеляжем с низу не очень, и это было видно еще на стадии грунтовки и было исправимо Успехов!

?
Гость
Гость

Круто, +

Войдите, чтобы оставить комментарий.