Karopka

Портовый буксир Fairplay

Автор: Дмитрий Востриков Размещено: 24.02.2015 · Алексей Лежнев 9 700 просмотров
Производитель:
Revell
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую каропчане!

Представляю свою крайнюю работу.
Модель заказная и строилась в рамках ГБ "Из коробки" на Scalemodels.
В корабельных делах я ничего не понимаю поэтому эта сборка идеально подошла под условия ГБ, не нужно было заморачиваться.
Судно требовалось окрасить под Пелловский проект 90600 буксиры которого ходят в пароходстве Санкт-Петербурга.
Сама модель хоть и 2014 года, но не смотря на год выпуска, сложилось впечатление что проектировщик пресс форм не особо заботился о моделисте. Питатели подведены таким образом что порой приходилось долго "выгрызать" деталь, причем мелкую, из его остатков. Вдобавок и толщина питателей зашкаливает. Деталировку можно было сделать более подробно в отношении винтов к примеру. Но, поставленная задача выполнена и заказчик очень доволен. Модель уже заняла свое место на его полке. 

Оценки

94,99 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,47 Матчасть: 88,17
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Для из коробки модель очень хороша! Вот ещё бы следы эксплуатации ей. Но заказ есть заказ.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Собрано и покрашено очень аккуратно.
К сожалению флотские модели у Ревелла грешат игрушечностью. По малолетству (как моделист) не могу внятно аргументировать чем. Сам начинал делать Каллисто, но понял, что (на мой уровень) не смогу одолеть условность (приближенность). Отложил в долгий ящик.
С уважением Владимир.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Очень аккуратная модель.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Симпотяга, да есть где мысли развернуться.

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Как всегда отлично!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Сказали все правильно: игрушечность зашкаливает.Толстенные леера и все остальное без всякой доработки.Аккуратность покраски-совсем не подвиг.Я за песок

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Сказали все правильно: игрушечность зашкаливает.Толстенные леера и все остальное без всякой доработки.Аккуратность покраски-совсем не подвиг.Я за песок

Борис, а Вы описание читали? Из написанного Вами я вижу что нет. Условия ГБ не подразумевают доработок, да и заказчик не оговаривал.
И еще, голосуя за песок, просмотрите мою галерею.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Очень аккуратное и красивое макетное исполнение. На мой взгляд такелажа не хватает.
Проголосую за Галерею.

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

Очень аккуратное и красивое макетное исполнение. На мой взгляд такелажа не хватает.

Проголосую за Галерею.


+1

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Красиво и аккуратно. Но игрушечно. Я бы леера сверху, фальшборта, ступени трапов простым карандашом натер - для придания металличности. Кранцы резиновые черным другого оттенка покрасил бы, на надстройке смывку бы сделал, чтоб рельеф подчеркнуть. Уверен, модель бы смотрелась выигрышнее.

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Игорь, ты профи во флоте, я лишь выполнял заказ.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Глядя на модель - глаз (глаза) радуются, пока не замечают условностей пластмассового набора.

Отличное исполнение, с отличным качеством работы и покраски!

Мне кажется, что я становлюсь противником ГБ.

С Уважением, Алексей.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Красиво и аккуратно. Но игрушечно. Я бы леера сверху, фальшборта, ступени трапов простым карандашом натер - для придания металличности. Кранцы резиновые черным другого оттенка покрасил бы, на надстройке смывку бы сделал, чтоб рельеф подчеркнуть. Уверен, модель бы смотрелась выигрышнее.

+1

Евгений Евгений

На сайте с 03.12.2013

6     540

Модель понравилась. Необычная и очень на хорошем уровне сборки!

Евгений Евгений

На сайте с 03.12.2013

6     540

Мне кажется, что я становлюсь противником ГБ.

Почему?

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Мы же не на Скале.Может там оно и катит,а здесь я сказал то,что вижу.ГБ для меня не фактор.Вы строите модель.И в условиях ГБ не говорится,что ЗАПРЕЩЕНО сделать реальную толщину лееров и прочие телодвижения надфилем и скальпелем.И про такелаж запретов не наложено....

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Цитата:Мне кажется, что я становлюсь противником ГБ.

Почему?


Убеждён, что всё, что делается к определённому сроку в определённых рамках - вредит творчеству.
Одеваем шоры - и вперёд.
Шаг вправо, шаг влево..... дальше Вы знаете.

И начинается гонка......

А потом всё списывается на ГБ.

Не по мне это.

С Уважением, Алексей.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Сказали все правильно: игрушечность зашкаливает.Толстенные леера и все остальное без всякой доработки.Аккуратность покраски-совсем не подвиг.Я за песок

Борис, Вы правы об игрушечности и не правы о доработках. Покраска , на мой взгляд, спасает это "модельное чудо". Всё таки за галерею, но с добавлением в заглавие слова "изкоробка".

Цитата:

... Условия ГБ не подразумевают доработок, да и заказчик не оговаривал.
И еще, голосуя за песок, просмотрите мою галерею.

Дмитрий, Ваши работы хороши, спору нет. Но обсуждение идёт именно этой работы, а она может быть лучше или хуже предыдущих.

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Мы же не на Скале.Может там оно и катит,а здесь я сказал то,что вижу.ГБ для меня не фактор.Вы строите модель.И в условиях ГБ не говорится,что ЗАПРЕЩЕНО сделать реальную толщину лееров и прочие телодвижения надфилем и скальпелем.И про такелаж запретов не наложено....

Борис, ни один ГБ не вызвал столько вопросов как этот. Более 20 страниц обсуждения. Когда надоели вопросы типа "А можно это или вот это?", были поставлены жесткие условия - из коробки и все. Можно было только ремни на кресла для самолётов и патрубки рассверлить. Ни о какой замене штатной детали и речи быть не могло. Мне к примеру, не разрешили в модель с которой планировал участвовать вставить нормальные фары и провести отделку с помощью BMF. Один умный человек сказал: "Возьмите модель из той темы в которой вы ничего не понимаете", я так и сделал.
А поучать меня строить модели с высоты своего возраста, я на Вашем месте не стал бы.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

.........

Дмитрий, Ваши работы хороши, спору нет. Но обсуждение идёт именно этой работы, а она может быть лучше или хуже предыдущих.


Полностью согласен.

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Убеждён, что всё, что делается к определённому сроку в определённых рамках - вредит творчеству.

Одеваем шоры - и вперёд.
Шаг вправо, шаг влево..... дальше Вы знаете.

И начинается гонка...... А потом всё списывается на ГБ. Не по мне это.

Алексей, Вы к корне не правы. ГБ задумывается как постройка моделей из одной темы несколькими моделистами. И очень часто из под их рук выходят прекрасные модели в которых деталировка ограничивается только фантазией и возможностями автора. ГБ в рамках которого я строил этот буксир был задуман как отдых от запилов, просто собрать и окрасить.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Никогда никого не "поучал".Учил -да.Но учить можно только того,кто хочет учиться.Вот и все.А здесь мое мнение о вашей модели.Таких я видел мноооого.Один мой приятель собирался даже подать в книгу рекордов заявку на скоростную сборку не важно-танков.А я ему во время указал на надпись на коробках-" Детям до 10 лет собирать вместе с родителями".Ну.чтобы детальку в нос или ухо не засунул.С детьми это бывает.Так вот эта надпись очень отрезвляет....

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Борис, оставайтесь при своем мнении. Продолжать разговор не вижу смысла.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

...Так вот эта надпись очень отрезвляет....

Явно, это не про сегодняшний день. :-) :-) :-)

С праздником!

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Хорошая, аккуратная "из коробка".
Я бы от себя добавил такелажа, и просто кинул на палубу пару бухт канатов.
Думаю в галерею можно.

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Окрас, конечно, супер.
Но сам бы в конкурсах с такими странными правилами не участвовал бы...
Хочется, ох как хочется, тонкой работы!
С уважением, Владимир.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Очень красивая, аккуратно собранная и великолепно покрашенная игрушка...... от меня - с большими сомнениями, но мааааленький такой беленький шарик ЗА галерею........
по баллам:
качество окраски - 100 баллов,
матчасть - 0..... ничего не ставлю, т.к. её нет фактически, то и оценивать нечего....,
техника исполнения - 100 баллов, т.к. ну очень аккуратно.....
эт лично моё субъективное такое мнение, кто не согласен, спорить не буду....

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Это модель?- да.
Собрана аккуратно?- да.
Покрашена изумительно? - да.
"Изкоробка" со всеми её недостатками? - да.
Можно было бы из неё сделать "конфетку"? - безусловно.

Всё это вышеперечисленное ещё раз подтверждает моё НАСТОРОЖЕННОЕ отношение к ГБ.

А модель - однозначно Галерейная.
Тут даже и никаких вопросов быть не может.

С Уважением, Алексей.

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Качество сборки и окраски на высоте, но модель смотрится игрушечно.

Дима Дима

На сайте с 02.02.2018

0     63

Здравствуйте красивая модель завидую тащусь от буксиров хочу сделать польский буксир HALNY нет ли у вас хороших чертежей или инфы где есть. Бабушка была ленинградка всю блокаду в питере потом я маленький всё детство на ладоге и там были маленькие суда рыболовецкие похожие на халну их обзывали Дора. с уважением

Войдите, чтобы оставить комментарий.