Karopka

Bf109G-2R6

Автор: Samagon 2 004 просмотров
Производитель:
AZModel
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте!
Модель эту приобрел в Одессе. Понравилось содержание коробки и демократичная цена. 

При сборке, привычными для многих приемами, были доработаны БАНО, стволы пушек, антенна, трубопроводы на основных стойках шасси. Были срезаны воздухозаборники на фонаре и один из них сделан заново. Использовал травление АСЕ для Bf109F. Пришлось поковыряться с верхней носовой частью (где выходят пулеметы). Не понравился, предложенный производителем, способ установки винта.

Огромное спасибо Сергею Румянцеву и Вадиму (г. Бровары) за чертежи, по которым думаю правильно "выставил" стойки шасси, стволы пушек и "прокатал" клепку. Подозрительными показались поперечное V крыла и угол его установки (возможно я не прав).

Модель окрашена красками Mr.Color, по схеме на коробке (зеленый, Египет 1942 г.). Кресты и номера надул аэрографом. Гуашью выделил расшивку.

Ну все, приятного просмотра. С уважением.

Оценки

96,67 из 100
Исполнение: 98,75 Окраска: 98,86 Матчасть: 98,00
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

очень хорош. мне понравился.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Мне трудно судить, но смотрится очень даже хорошо! С уважением-Сергей.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Мне трудно судить, но смотрится очень даже хорошо! С уважением-Сергей.

Аналогично...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Весьма красиво получилось и аккуратно!
Есть два вопроса:
1. Часть фоток не очень качественные, сложно что-то разглядеть.
2. Цвета камуфляжа для "Густава" настораживают. На сколько помню, должны быть больше серыми. Тут могу ошибаться, очень интересно узнать мнение экспертов!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень интересно. А можно фото коробки? У АЗ-модела хорошие Густавы, одни из лучших. Правда, цена не очень демократична, чехи дорогие..
По окраске есть сомнения (серый цвет для Африки не типичен). Но модель весьма хороша. Еще вопрос по впечатлениям от сборки: понравился набор? Как он в работе?. Я взял серию Густавов, там классные декали и очень интересные варианты, но пока не добрался до них. Поэтому очень интересно Ваше мнение о них.
Но смотрится самолет очень приятно.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вижу не плохую работу!Но когда я предлагаю модель стараюсь открыть все плохие стороны что бы услышать мнение ребят,т е. близко отснять модель.А иначе мне и так нравятся мои работы.У вас модель не плоха с дальнего плана может и в близи хороша!хотелось бы посмотреть! Тем более что с этим производителем я не знаком!

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Очень не плохая модель. Единственное, что не понравилось - декали все же немного серебрятся, особенно заметно на крестах на крыльях. Наверное стоило переводить их по частям, вырезав только сами "уголки". Ну в сочетании с довольно темными фото такой окрас смотрится не очень хорошо. Переснять бы модель.

Samagon Samagon

На сайте с 30.07.2010

25     0

Очень интересно. А можно фото коробки? У АЗ-модела хорошие Густавы, одни из лучших. Правда, цена не очень демократична, чехи дорогие..

По окраске есть сомнения (серый цвет для Африки не типичен). Но модель весьма хороша. Еще вопрос по впечатлениям от сборки: понравился набор? Как он в работе?. Я взял серию Густавов, там классные декали и очень интересные варианты, но пока не добрался до них. Поэтому очень интересно Ваше мнение о них.
Но смотрится самолет очень приятно.

Мною был выбран вариант самый верхний окраски RLM70/71/74 (RLM70 мешал сам).
Сборка модели в целом приятна. Фонарь оказался несколько уже склеенного фюзеляжа, пришлось подгонять с последующим восстановлением расшивки. Фюзеляж я не стал стачивать на наждачке из-за опасения увеличить и без того (на мой взгляд) большое поперечное V крыла. Повторюсь что не понравился вариант установки винта. Пришлось повозится с подгонкой верхней детали носовой части опять же с восстановлением расшивки вокруг пулеметных портов.
Поскольку коробки уже нет, прилагаю изображение с интернета.
С уважением.

Samagon Samagon

На сайте с 30.07.2010

25     0

Очень не плохая модель. Единственное, что не понравилось - декали все же немного серебрятся, особенно заметно на крестах на крыльях. Наверное стоило переводить их по частям, вырезав только сами "уголки". Ну в сочетании с довольно темными фото такой окрас смотрится не очень хорошо. Переснять бы модель.

Это не декали, все кресты я надул аэрографом. Возможно Вы подумали что они серебрятся из-за того что кресты не черные а серые (согласно схемы окраски).

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Фото - не в дугу. Видно что сборка и окраска качественные. Но деталей не разглядеть. Приходится больше домысливать. Даже по цвету выглядит зелёным " монолитом".

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Фото - не в дугу. Видно что сборка и окраска качественные. Но деталей не разглядеть. Приходится больше домысливать. Даже по цвету выглядит зелёным " монолитом".

Полностью согласен, я тоже сначала думал, что самолёт однотонный, а оказалось трёхцветный.

Samagon Samagon

На сайте с 30.07.2010

25     0

Цитата:Фото - не в дугу. Видно что сборка и окраска качественные. Но деталей не разглядеть. Приходится больше домысливать. Даже по цвету выглядит зелёным " монолитом".

Полностью согласен, я тоже сначала думал, что самолёт однотонный, а оказалось трёхцветный.

Да, с фотографированием у меня не получается никак. И ранее была критика качества съемки. Буду что-то думать.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Да, установка винта там не удобная и устаревшая. Попробую переделать: вставить шток в фюзель и потом просверлить кок и винт, чтобы поставить их, как положено.
А про стекло раньше не слышал. Надо будет примерить заранее. У меня их несколько лежит, они весьма привлекательные по вариантам. Да и геометрию у них хвалят.
Фотки бы вам переснять, а то я не разглядел камо на фюзеле. Если бы не схема - не увидел, а так смотрю - да, есть... Тонировка внизу понравилась, гармонично смотрится.
У меня часто такая-же проблема. Фото - есть гемор. Тут тоже приходится практиковаться..

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Как ранее уже подметили наши коллеги, фотографии все таки необходимо переделать, толком ничего непонятно на них.
Пока отправляю работу в личные для замены фотографий.

С уважением Максим.

Samagon Samagon

На сайте с 30.07.2010

25     0

Как ранее уже подметили наши коллеги, фотографии все таки необходимо переделать, толком ничего непонятно на них.

Пока отправляю работу в личные для замены фотографий.

С уважением Максим.

Да-да, фотографии постараюсь переделать.
С уважением.

Samagon Samagon

На сайте с 30.07.2010

25     0

Да, установка винта там не удобная и устаревшая. Попробую переделать: вставить шток в фюзель и потом просверлить кок и винт, чтобы поставить их, как положено.

А про стекло раньше не слышал. Надо будет примерить заранее. У меня их несколько лежит, они весьма привлекательные по вариантам. Да и геометрию у них хвалят.
Фотки бы вам переснять, а то я не разглядел камо на фюзеле. Если бы не схема - не увидел, а так смотрю - да, есть... Тонировка внизу понравилась, гармонично смотрится.
У меня часто такая-же проблема. Фото - есть гемор. Тут тоже приходится практиковаться..

Про винт... Я просверлил отверстие в толстом куске круглого литника (с торца). Диаметр отверстия равен диаметру вала винта. Насадил литник на вал в фюзеляже и приклеил его (литник) сзади пластинкой пластика. Когда высохло вынул винт и капнул клея на литник спереди.
С уважением.

Войдите, чтобы оставить комментарий.