Karopka

КВ-122

Автор: Den Kusnezow Размещено: 17.02.2015 · D@N 8 872 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника

Предлагаю вашему вниманию обзор модели танка КВ-122 от “Trumpeter”, набор № 01570.

Практически мы имеем набор КВ-85 от того же производителя с разницей только в своле и маске пушки. 

Коробка из плотного картона с отличным художественным оформлением.

Содержимое коробки:
- литники с деталями
- ванна корпуса, верх и низ башни
- металлический ствол
- металлический трос
- плата фототравления
- декаль
- инструкция в виде книжки
- цветная схема окраски на одном двухстороннем листе
 
Инструкция хтя и чёрно-белая , но достаточно подробно описывает ход сборки.
 
Качество литников примерно на «четвёрку».
Смещений, утяжин и облоя почти нет. Кое-где слегка заметены следы стыка пресформ.
 
Положение башенного погона на верхнем листе корпуса  у модели КВ-122 (КВ-85) смещено вперёд примерно на 4 мм. как и положено.

Литники с элементами ходовой и траками , а также ванна корпуса и боковины несут обозначение КВ-1С
 
Днище ванны корпуса по положению заклёпок и форме люка характерно для КВ-122(КВ-85).
 
Опорные и поддерживающие катки нареканий не вызывают.
 
Наборные пластиковые траки выглядят приятно из-за отсутствия следов толкателей. Но зато рельеф траков  несколько размыт. Так что скорее всего потребуется приобретение смоляных или металлических заменителей.

Металлический ствол дан одной деталью. А вот дульный тормоз склеивается из двух половинок пластика и не вызывает большого восторга в плане копийности.
 
Металлический трос стандартный для всех моделей КВ от Трампа.

Травление от КВ-1С и весьма условное. Использовать его нет смысла.
 
Набор обошёлся мне в 1600 рублей и был взят в большей степени для сравнения с набором КВ-85 от BRONCO. 



Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Знатный монстр Спасибо за обзор!

Marcus Aurelius Marcus Aurelius

Спонсор

На сайте с 18.12.2007

1     172

спасибо, я задумался....

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А где фото декалей, схемы окраски и троса?

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Виноват,просмотрел схему окраски. Просто почему-то не хотела грузиться в фото.
А вот снимать декаль бесполезно-белые цыфры на белом.
Фото троса добавил.

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

спасибо за обзор. и как он в сравнении с кв-85 от бронко?

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

спасибо за обзор. и как он в сравнении с кв-85 от бронко?

Бронко и в Африке Бронко))
А вот Trumpeter косячный))
Думаю лучше Бронко взять.

Дмитрий Смирнов Дмитрий Смирнов

На сайте с 17.01.2013

7     133

Хороший набор!
Вот бы башню отсюда да на модель раннего ИС-2 (ИС-122).

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Вот бы башню отсюда да на модель раннего ИС-2

В чем проблема?

Дмитрий Смирнов Дмитрий Смирнов

На сайте с 17.01.2013

7     133

Цитата:Вот бы башню отсюда да на модель раннего ИС-2

В чем проблема?

Только в том, как с пользой применить корпус КВ, оставшийся из набора
На самом деле, подумываю о трумповском наборе КВ-122 только ради башни, так как уже имею корпус ИСа с ломаным носом, конверсированным из Звезды и ХоббиПланеты, а звездовская башня для такого ИСа совсем не то.
А так, конечно, лучше для раннего ИСа драконовский набор.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Только в том, как с пользой применить корпус КВ, оставшийся из набора

А так, конечно, лучше для раннего ИСа драконовский набор.


1.Сделать БРЭМ.

2.Не согласен. Лучше подождать Трумп. Все же ИС-1 они уже заявили, Дрегон не очень приятен в сборке. Из всего набора меня порадовали только мейджик-траки, собираются без клея на ура.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Дмитрий Смирнов Дмитрий Смирнов

На сайте с 17.01.2013

7     133

Цитата:Только в том, как с пользой применить корпус КВ, оставшийся из набора

А так, конечно, лучше для раннего ИСа драконовский набор.
1.Сделать БРЭМ.

2.Не согласен. Лучше подождать Трумп. Все же ИС-1 они уже заявили, Дрегон не очень приятен в сборке. Из всего набора меня порадовали только мейджик-траки, собираются без клея на ура.

Да, БРЭМ это вариант. Ну, или на донорство всё оставшееся из набора. "Жирно", правда это для донорства - целый корпус, да ещё с неплохими трумпетеровскими траками, которые действительно без толкателей, как верно отметил автор в обзоре.
Если Трумп выпустит такого ИСа, то это однозначно к обязательному приобретению и постройке.
Что касается Драгона, та я собирал драгоновскую ИСУ. В этом наборе литники ходовой явно те же, что в наборе ИСа. Самое удурчающее впечатление именно от них - заметные смещения и облой. А мэджик траки - да, хороши )

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

спасибо за обзор. и как он в сравнении с кв-85 от бронко?

Пока ещё не собирал, но по прикидкам особых косяков я не нашёл. Собрать без больших ошибок по матчасти можно практически из коробки. Разница в цене с Бронко в два раза тоже даёт о себе знать!
Моё мнение-е6сли не делать интерьер, то набор достаточно хорош.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цитата:Вот бы башню отсюда да на модель раннего ИС-2

В чем проблема?


Только на вашем исе башня не верная.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Да я знаю. Человек что попросил. Башню ОТ КВ-122 поставить на корпус раннего ИСа. Я поставил и сфоткал. Все как просил заказчик )

Дмитрий Смирнов Дмитрий Смирнов

На сайте с 17.01.2013

7     133

Извиняюсь за неосведомлённость, но вопрос вроде не офф-топный:
А что не так с башней из набора?
Разве на КВ-122 и ранних ИС-122 башни были разные?
Крыша без сварного шва наверняка была и на ранних ИСах, невыраженный боковой прилив на левой стороне башни тоже.
Что касается сигнального лючка, перекочевавшего с КВ на ранние ИСы, так его никто из производителей не даёт, начиная с КВ-85.

Андрей Андрей

На сайте с 01.05.2011

0     728

Извиняюсь за неосведомлённость, но вопрос вроде не офф-топный:

А что не так с башней из набора?
Разве на КВ-122 и ранних ИС-122 башни были разные?
Крыша без сварного шва наверняка была и на ранних ИСах, невыраженный боковой прилив на левой стороне башни тоже.
Что касается сигнального лючка, перекочевавшего с КВ на ранние ИСы, так его никто из производителей не даёт, начиная с КВ-85.


Вроде бы ругаются на симметрию, либо асимметрию командирской башни. Тоже этот вопрос интересует, т.к. нужно определяться с тем, чей же КВ-85 брать)

?
Гость
Гость
Цитата:Вот бы башню отсюда да на модель раннего ИС-2

В чем проблема?


Танк на фото Тумп?

Войдите, чтобы оставить комментарий.