Karopka

Туполев И-4

Автор: Rata Размещено: 20.02.2015 · Лысый Макс 3 496 просмотров
Производитель:
КаюК
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Ещё одна вакуха из раньшего времени . Как говорится , сейчас их нет ,а скоро совсем не будет. Модель Александра Николаевича Козырева (фирмы КаюК , Airkits , модели Дакопласт и т. д.). Сейчас он также выпускает только смоляные модели . 
Всё лаконично . Белый лист полистирола ,жёлтый (увы) лист бумаги . 

 Достоинства : редкость ,добротность больших элементов, имитация гофра ,похожая на гофр (см. фото в сравнении с моделью Nakotne ), заднюю кромку крыла и оперения можно сделать пристойной толщины , дешевизна .

 Недостатки : вакуха (не всем нравится),мелкие детали замылены,проще взять у того же прибалта или сделать самому ,декали нет,но опять же - есть Nakotne или Звезда,хотя на гофре ,наверное ,лучше сделать трафарет.
Думаю ,скрестив оба набора и добавив кое-что от !СМ , можно получить нормальную модель интересного самолета.

Комментарии (20)

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

Эх, был ведь когда то такой набор, но куда то все пропало. Сейчас бы занялся с удовольствием
Спасибо за обзор!

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Не за что! Верю - оно обязательно найдётся ! А ,может быть,И-4 вскоре выйдет в смоле.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Спасибо за обзор, Дмитрий. Очень интересно взглянуть.
Не приходилось раньше видеть в деталях.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Дима, спасибо за обзор ранней модели Александра Николаевича Кохырева.
Первый раз вижу АНТ-4 от него, хотя наслышан давно и собранные модели из этого набора видел не единожды.
И не подлежит осуждению, что поделка от "Накотне" и рядом не лежала, лабухи откровенно облажались с этой моделью (как, впрочем, и со всеми своими разработками)

...может быть,И-4 вскоре выйдет в смоле.
Очень может быть, по крайней мере, надеюсь на это
Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Периодически гляжу на эти вакухи - и настроение поднимается ! Синдром скупого рыцаря. :-1
Накотне ,к сожалению, испортила не только И-4. Тут недавно пилил детали И-3...Как ,как так можно копировать исходник ?! Не понимаю... Только когда заканчивал верхнее крыло ,сравнил с вакушной деталью - шаг нервюр шире ,оказывается . А на нижнем крыле - нормальный ! Парадокс .Но этой конторе нужно быть благодарными уже за то , что они выпустили первыми два этих редких самолёта в пластике.Странно ,что не мессершмитт.:-)

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Главный недостаток этой модели то, что она делалась по чертежам из МК, которые не особо-то точны.
Гофр хорош, но на этом достоинства вакушки кончаются - помимо выпиливания деталей моделиста ждёт увлекательное занятие: сделать заново 18 обтекателей цилиндров двигателя, так как они неверные.
Ну ещё нужно найти Бристоль Пегасус, сделать 18 патрубков, новые амортизаторы и внутрянку кабину, которая целиком включая сиденье гофрированная.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Собирал когда-то такой. Очень давно, вскоре после выхода кита. Красил кистью, попробовал сделать обдиринг. Модель цела до сих пор.

?
Гость
Гость

вижу тоже решил их 3-х моделей начать одну собирать - точную )

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Кристо ,обтекателей - девять,на последнем фото обтекатели от Накотне , они подойдут ? Кстати , патрубки там же (в комплекте от горячих парней) есть. Двигатель ,его будет видно? Сильно сомневаюсь. Я не люблю "расчленёнку",поэтому М-22 с И-5 ,пожалуй ,трогать не буду.Ну а с гофром разобраться несложно ,дорожку я протоптал,кажется. Что до чертежей . Устроят и чертежи из МК , вгонять в миллиметры по сомнительной схеме. Зачем ?
Информация по И-4 крайне скудна,даже фотографий в сети - штук десять или чуть больше. Вообще , это очень странно - крупносерийный для своего времени истребитель ,а почти ничего содержательного о нём ,и об И-3, до сих пор не всплыло.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Когда-то были еще и чертежи из АВиО.
А что информации мало - ничего удивительного, машина ведь ничем особенным не прославилась. Нигде не воевала (кроме одного экземпляра, использовавшегося в борьбе с басмачами), не ставила рекордов, не участвовала в перелетах, не гробила летчиков...

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Валерий ,респект за сборку вакухи ! Не помните ,как Оно собиралось ? Чертежи АвиО имеются ,правда ,кто докажет ,что вот она - истина в последней инстанции. Опять же , информации - кот наплакал на первый советский цельнометаллический крупносерийный истребитель. Где-то в архивах фотографии и заводские чертежи лежат . И это бодрит.

Игорь,вероятнее всего, Вы правы ,если когда-нибудь решусь искромсать этот раритет ,то таки да - в стройке поучаствует три разных набора,но двух типов самлётов ,И-4 и И-5. Но в том ,что это будет самая точная модель И-4 ,Вы ,вероятнее всего , ошибаетесь.
А отличная модель И-4 вот здесь - http://karopka.ru/community/user/11492/?MODEL=329028

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Честно говоря, уже и не особо помню, давно дело было, в 90-е. Припоминаю только, что винт, колеса и все стойки - не родные, взяты из всякого лома.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Хороша пташка.
Неплохо было бы провести конкурс БИПЛАНОВ , созданных между мировыми войнами. Такая машина при достойном изготовлении будет его украшением.
Смола... В последнее время я в ней разочаровался - аллергия и на нафталин и на цианакрил... Так что вакушки - наше всё..

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Было бы неплохо,но не только бипланы,а ,скажем, межвоенные истребители,иначе большинство французов не войдёт. А их было много.:-)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Если оставить монопланы - будут опять И-16, мессеры , Харрикейны , Спитфайры , Хоуки 75, СБ , Хе -111, До 17. Потеряется чистота . А французов... Разве много нашего брата берётся за эту довольно дорогостоящую тему ?
Ну а если всё- таки с монопланами - ограничить годы , например 1922- 1936. Причём и модификация и окраска должны соответствовать периоду.Чтобы не вошла авиация первой мировой и было бы меньше самолётов второй мировой

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Кристо ,обтекателей - девять,на последнем фото обтекатели от Накотне , они подойдут ? Кстати , патрубки там же (в комплекте от горячих парней) есть. Двигатель ,его будет видно? Сильно сомневаюсь. Я не люблю "расчленёнку",поэтому М-22 с И-5 ,пожалуй ,трогать не буду.Ну а с гофром разобраться несложно ,дорожку я протоптал,кажется. Что до чертежей . Устроят и чертежи из МК , вгонять в миллиметры по сомнительной схеме. Зачем ?

Информация по И-4 крайне скудна,даже фотографий в сети - штук десять или чуть больше. Вообще , это очень странно - крупносерийный для своего времени истребитель ,а почти ничего содержательного о нём ,и об И-3, до сих пор не всплыло.


Обтекателей будет 9 спереди цилиндра и 9 сзади.
Но воспроизвести их с нудя ещё полдела: там нужно сделать красивые и одинаковые прорези. Наиболее простой выход: наклеить их в виде декалей.
Фотографий мало, но кое что есть. Чертежи лучше всего взять из АвиО

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Хороша пташка.

Неплохо было бы провести конкурс БИПЛАНОВ , созданных между мировыми войнами. Такая машина при достойном изготовлении будет его украшением.
Смола... В последнее время я в ней разочаровался - аллергия и на нафталин и на цианакрил... Так что вакушки - наше всё..


Да, интересная мысль...

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Хоук-75 и И-16 ранних типов - не такие уж частые гости в галереях. Зато сколько чаек-парасолей в списке потенциальных участников-монопланов. Девуатины,Мораны,Луар-46 один чего стоит! Р-26, ПЗЛы , И-14,ИП-1,много интересных монопланов !Ограничить временные рамки,но не очень строго , и убрать мессера со спитами - и будет некое разнообразие.Скажем так, "Авиация 20-30-х или нет попсе!" Впрочем ,решать не нам .

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Схема из книги М.Маслова.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Войдите, чтобы оставить комментарий.