Karopka

МиГ-21бис

Автор: Михаил Размещено: 25.02.2015 7 622 просмотров
Производитель:
"Звезда"
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Изкоробочная сборка, без вникания в матчасть, что называется "по мотивам", окраска так же "по мотивам" без прототипа.
Единственное что хочется сказать - собирается хорошо, минус только в стыковке фонаря, перед установкой нужно хорошенько подогнать его по месту.

Красился металликом Mr.Hobby SM08, и пигментами MIG и Тамия.

Оценки

97,63 из 100
Исполнение: 99,05 Окраска: 99,05 Матчасть: 98,67
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Почему в песке?

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

Тоже хотел спросить и постеснялся. Качественная, смотрибельная работа, матчасть незнаю, но посидел, поразглядывал с удовольствием.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Ага, отлично смотрится. Для песка слишком симпатичный.

Михаил Михаил

На сайте с 15.05.2012

3     62

В песок - потому что не хочу получать зуботычин по матчасти, совсем ни разу не посмотрел в сторону реальных машин и документов (потому что собирал судорожно в течении недели), а косяков там наверняка воз и маленькая тележка. А так - "песок" и взятки гладки

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Единственный недостаток,который я увидел,это неправильно окрашенный ЗШ-5А,у летуна!Есть и еще мелкие вопросы,но они приемлемы:в остальном-работа достойная!

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Моделей без косяков по матчасти не бывает, а окраска отличная! Имейте совесть, это не песок.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

На мой взгляд, модель смотрится не плохо!!!
Для песочницы не подходит,думаю стоит поменять раздел ...

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Поддерживаю идею переноса в "Галлерею". Замечательная модель.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Хорошая работа!
И сборка и окраска явно удались.
Все таки это явно не "Песок".

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

?
Гость
Гость

Уж не знаю, что в этой модели не правильно,сам только "учусь", но общее "восприятие" очень и очень хорошее...По крайней мере, эта модель, на мой взгляд, более достойна , чем некоторые из тех, что сегодня "заявлены" в галерею...

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Да не без косяков, но я тоже за галерею!

Никита Макаревич Никита Макаревич

На сайте с 20.09.2010

19     1042

Присоединяюсь к вышесказанному. Модель смотрится отлично! Вы - молодец! В галерею её!!!

Если уж заводить разговор о "косяках", то: ниши шасси должны быть серыми, а козырёк приборной панели - не "бирюзовым", а чёрным. Иначе, на настоящем самолёте он бы жутко отсвечивал в лобовом стекле, мешая обзору вперёд.

Всё остальное - вроде на своих местах!

Успехов!!!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Присоединяюсь к вышесказанному. Модель смотрится отлично! Вы - молодец! В галерею её!!!

Если уж заводить разговор о "косяках", то: ниши шасси должны быть серыми, а козырёк приборной панели - не "бирюзовым", а чёрным. Иначе, на настоящем самолёте он бы жутко отсвечивал в лобовом стекле, мешая обзору вперёд.

Всё остальное - вроде на своих местах!

Успехов!!!


Не надо говорить того,чего вы не знаете:цвет козырька правильный,только по центру сверху по нему прицел и др.приборы черного цвета,которые и отсутствуют на модели!

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Никита Макаревич Никита Макаревич

На сайте с 20.09.2010

19     1042

Цитата:Присоединяюсь к вышесказанному. Модель смотрится отлично! Вы - молодец! В галерею её!!!

Если уж заводить разговор о "косяках", то: ниши шасси должны быть серыми, а козырёк приборной панели - не "бирюзовым", а чёрным. Иначе, на настоящем самолёте он бы жутко отсвечивал в лобовом стекле, мешая обзору вперёд.

Всё остальное - вроде на своих местах!

Успехов!!!
Не надо говорить того,чего вы не знаете:цвет козырька правильный,только по центру сверху по нему прицел и др.приборы черного цвета,которые и отсутствуют на модели!

Действительно? Ну, что-ж, буду знать!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

В галерею однозначно!

Михаил Михаил

На сайте с 15.05.2012

3     62

Спасибо коллеги за комментарии.
По требованию общественности перемещу в галерею, хотя я честно говоря не понимаю принципиальной разницы, в галерею или в песок, от этого же ничего не меняется?

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Спасибо коллеги за комментарии.

По требованию общественности перемещу в галерею, хотя я честно говоря не понимаю принципиальной разницы, в галерею или в песок, от этого же ничего не меняется?


Есть разница! Модель явно не уровень песка!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Чтоже вы все по мотивам, да по мотивам? А получилось весьма неплохо.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Поддерживаю коллег, модель "галерейная". Но по-моему мнению окраска больше похожа на сталь, чем на дюраль.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Согласен, в галерею ее! Модель совершенно не обязана быть копией реального самолета. Полет фантазии тоже допустим ))) (в разумных пределах).

Андрей Дорошенко Андрей Дорошенко

На сайте с 25.01.2015

1     1

Красавец! Металлик эффектный. Хотел "пройтись" по мат. части ("лепестки" на штанге ПВД не все, "ежики" ответчиков толстые и т.д.), но посмотрел Ваших Фридриха, Фоку DII и прикусил язык. Понял, что Вы на МиГе просто отдыхали

Михаил Михаил

На сайте с 15.05.2012

3     62

Андрей, можно и так сказать

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Хорош!! ну может излишне чуть блестит!??? со вспышкой фотали?

Михаил Михаил

На сайте с 15.05.2012

3     62

Нет, без фспышки, металлик просто такой "ядреный"

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Понравилось очень! Ну может уж слишком чистое брюхо!?

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Мне нравится! Вопрос по мр.хобби: вот недавно полирующийся алюминий от них (GUMC218 Aluminium) покрывал лаком, исчез задорный блеск металла... как Вы побороли эту беду? Нужно мне это для того чтобы свой мигарь 21-й тоже покрасить в алюминий.

Михаил Михаил

На сайте с 15.05.2012

3     62

Роман, дело в том, что металлики вообще нельзя покрывать лаком, от него они и теряют тот металлический блеск. Хотя тот же Mr.Hobby некоторые металлики рекомендует задувать своим же лаком на водной основе, но это нужно читать про конкретную краску.
Я всего один раз покрывал лаком, точнее футурой, вроде не плохо получилось, посмотрите у меня в профиле Фоккер, у него капот покрашен алюминием из серии SM и сверху футура.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

дело в том, что металлики вообще нельзя покрывать лаком, от него они и теряют тот металлический блеск.

Дык, что же декали прямо на краску??? А как же серебрение? А смывка и гадинг тоже по краске? Хотя я подвох сам вроде чувствую: может смывка по металликам и не нужна? И так все до царапин видно...
ПыСы. Фоккер посмотрел, результат тот же, что и на моей "кошке". Блестит, но не сверкает. Я "кошке" два крыла покрыл разными лаками: футурой и Х-22. Сравнил, понял, что разницу очень трудно уловить на глаз. Поэтому на готовой модели рискнул Х-22-ым. Не очень понравилось, конечно, но без лака не отважился модель оставлять. На днях отфотографирую и выложу С-123 Провайдер в 144-м. Поэтому и нужен совет, что делать, пока Мигаря пилить не начал. Можно в личку.

Михаил Михаил

На сайте с 15.05.2012

3     62

Декали не серебряться потому что я обрезал на них подложку по конруру перед нанесением, а на техничке их не особо видно.
Смывку и грязь без лака делал, сразу на металлик. Тут только нужно следить чтобы они были на инертных к краске растворителях и не "разъедали" металлик.
Я думаю все таки что любой лак заглушит металл, а значит если нужен характерный блеск, то от лака придется отказаться.

D-
D-FN

На сайте с 09.04.2021

0     0

А не слишком много пигмента и выделений? Смотриться как игрушка,тс которой играл мальчик трубочист.

Войдите, чтобы оставить комментарий.