Karopka

B-2

Автор: KoMap_Xumuk Размещено: 09.02.2015 · Phantom1976 8 210 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
США

Сейчас представляю вашему вниманию B-2 "spirit" - вторую модель моей коллекции. Американский тяжелый стратегический малозаметный бомбардировщик. Всего был построен 21 такой самолёт, 1 из которых (Дух Канзаса) потерпел крушение в 2008 году в авиакатастрофе на Гуаме. B-2 считается одним из самых дорогих самолетов в мире.
Что касается самой модели, собиралась она неоднозначно. Вначале детали сходились очень неплохо (кабина пилота). Однако фонарь не подходил по размеру. Пришлось подпиливать, очень долго не удавалось плотно вклеить. 2 половины фюзеляжа сошлись неровно (возможно это моя вина, а может и нет) - пришлось много шпаклевать и шкурить, а внешняя расшивка при этом была очень не кстати. В результате сборка, казалось бы, довольно простой модели затянулась. Обтекатели отсека двигателей также сошлись не идеально и требовали корректировки.
Для покраски использовалась "Звезда. Мастер-акрил". Наносилась с помощью аэрографа.

Оценки

97,47 из 100
Исполнение: 98,47 Окраска: 98,53 Матчасть: 99,00
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (63)

?
Гость
Гость

неплохо вроде как, но фото темноватые...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

неплохо вроде как, но фото темноватые...

Согласен....
А на счет малозаметности, можно поспорить....! Один такой "малозаметный" успешно был сбит сербами в 1999 году не новым советским ЗРК_)

KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

Цитата:неплохо вроде как, но фото темноватые...

Согласен....
А на счет малозаметности, можно поспорить....! Один такой "малозаметный" успешно был сбит сербами в 1999 году не новым советским ЗРК_)


Ну сбит был F-117, и, насколько я помню, по ошибке пилота. То есть это было по сути везение для сербов. Да и малозаметный не значит абсолютно невидимый.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Эстет

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Один такой "малозаметный" успешно был сбит сербами в 1999 году не новым советским ЗРК_)

Ну сбит был F-117, и, насколько я помню, по ошибке пилота. То есть это было по сути везение для сербов. Да и малозаметный не значит абсолютно невидимый.


+1. Модель понравилась.Жаль,что дэки серебрятся.

KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

Цитата:

+1. Модель понравилась.Жаль,что дэки серебрятся.


Мне тоже жаль.. Очень долго с ними мучилась. Приклеиваю - не серебрятся. Проходит время - начинается.. По-всякому пробовала избавиться от этого и никак. Некоторые так и не удалось исправить.

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Модель понравилась. Единственно замечания относительно фото вполне справедливы. Попробуйте "загнать" фотографии в любой фоторедактор (например в стандартный ms office picture manager) и поиграться с параметром "яркость". Должно помочь.
И если возможно, поделитесь пожалуйста чем Вы разбавляете "Мастер-акрилл" под аэрограф и в каких пропорциях? И какое оптимальное давление для него?

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Модель мне понравилась.Собрана аккуратно и так же аккуратно покрашена.Про фотографии уже все сказали.Если бы модель была бы с фотографирована при хорошем освещении,то наверное и подложку декали не было бы видно.И еще одно замечание.Попробуйте применить смывку в нишах шасси,бомбовом отсеке,а так же на стойках.Она придаст хороший объем и глубину деталировки деталей.Вот увидите,гораздо лучше будет смотреться.
Удачи в дальнейших работах.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Фото однозначно тёмные ! оценить качество модели сложновато

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     124

Хорошая модель ! Поздравляю с успешной сборкой. Я тоже со своим намучился изрядно...

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

О, порядок! И это вторая модель! Моя вторая-была хуже.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Здорово! Наш ПАК ДА , вроде, по аналогичной схеме строить будут.. А про сбитый F, думаю что смотря кого слушать. Те, кто сбил будут говорить, что самолет- г...,а мы - снайперы. Те, кого сбили будут говорить, что это нелепая случайность и тд.
Полезу , его характеристики посмотрю ))

maks62 maks62

Эстет

На сайте с 04.10.2011

4     3889

я деки прямо на глянцевый лак наношу ..на жидкий ..промазываю разведённым кисточкой место под декаль и сразу сверху наношу декаль..потом ватной палочкой промакиваю и прижимаю по рельефу..если что не так то иногда и спиртом привариваю ..бывают очень несговорчивые деки

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Боевой радиус 53000 км, интересно почему они не летают вблизи наших границ (или летают?)

KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

Модель понравилась. Единственно замечания относительно фото вполне справедливы. Попробуйте "загнать" фотографии в любой фоторедактор (например в стандартный ms office picture manager) и поиграться с параметром "яркость". Должно помочь.

И если возможно, поделитесь пожалуйста чем Вы разбавляете "Мастер-акрилл" под аэрограф и в каких пропорциях? И какое оптимальное давление для него?


Давление компрессора - 3 атм, но он немного подтравливает вроде. Регулятора нет, так что таким и крашу. Меня устраивает. Разбавляю водкой Пропорции примерно 1:1.. Если честно, лью "на глаз".
Спасибо за совет с фото. Попробую.

KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

Всем спасибо за советы и комментарии. По поводу глянцевого лака - я на него и наносила. Очень обильно смазывала место под декаль, но почему-то это не помогло.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Здорово! Наш ПАК ДА , вроде, по аналогичной схеме строить будут.

По какой это по аналогичной? "Летающее крыло" что-ли???

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Боевой радиус 53000 км, интересно почему они не летают вблизи наших границ (или летают?)

Дорого очень им летать. Да и задачи у него несколько другие: скрытно выйти в заданный район, войти в зону уверенного поражения цели, произвести пуск ракет и сразу же свалить. Если он постоянно будет летать вблизи чьих либо границ - о скрытности можно сразу же забыть.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель вроде нормальная, но фотки и вправду темные. А ведь их не сложно осветлить в графическом редакторе. Глядите.

Да и малозаметный не значит абсолютно невидимый.
Особенно, если он летает с многочисленным прикрытием...
KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

Модель вроде нормальная, но фотки и вправду темные. А ведь их не сложно осветлить в графическом редакторе. Глядите.

Цитата:Да и малозаметный не значит абсолютно невидимый. Особенно, если он летает с многочисленным прикрытием...


Это вы яркость увеличивали? Мне просто не очень понравился результат, когда я это сделала..

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Просто воспользовался редактором ACDSee в режиме автомата. Там можно и вручную настраивать.
А лучше всего фоткать при хорошем естественном освещении.

KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

Просто воспользовался редактором ACDSee в режиме автомата. Там можно и вручную настраивать.

А лучше всего фоткать при хорошем естественном освещении.


Ну вот пока разместила осветленные, но лучше перефотографирую. При чем делала фото при дневном свете, не знаю, почему темные получились..

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Всем спасибо за советы и комментарии. По поводу глянцевого лака - я на него и наносила. Очень обильно смазывала место под декаль, но почему-то это не помогло.

Спасибо Вам за ответ по "Мастер-акрилу. По поводу декалей хотел бы уточнить. 1) Какой лак использовали?; 2) Чем "приваривали декаль"? Скорее всего проблемы или в лаке или в неудачной жидкости для их "приварки". Если использован нитро-лак, то вполне прекрасно с этой задачей справляется обычный одеколон, а ели спирторастворимый тамиевский - уксус.

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Вообще черные модели очень сложно фотографировать.Ваша ошибка в том,что Вы черную модель поместили на белый фон,да еще и свет не правильно мне кажется направили.И сейчас регулировкой яркости,контрастности и т.д. будет сложно очень как то исправить фото.Единственное наверное если только поиграть тенями в фото редакторе.

KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

Цитата:Всем спасибо за советы и комментарии. По поводу глянцевого лака - я на него и наносила. Очень обильно смазывала место под декаль, но почему-то это не помогло.

Спасибо Вам за ответ по "Мастер-акрилу. По поводу декалей хотел бы уточнить. 1) Какой лак использовали?; 2) Чем "приваривали декаль"? Скорее всего проблемы или в лаке или в неудачной жидкости для их "приварки". Если использован нитро-лак, то вполне прекрасно с этой задачей справляется обычный одеколон, а ели спирторастворимый тамиевский - уксус.


Лак Тамия акриловый, поэтому спирт не использовала, да и уксус тоже.. Насколько я поняла, сырой глянцевый лак должен помогать от серебрения и без приварки. Я побоялась обрабатывать уксусом, потому что и мокрой ватной палочкой снималась краска. И некоторые действительно не серебрятся, а вот на другие не подействовало. Наверное в другой раз буду смелее и всё же попробую приварить.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:Цитата:

+1. Модель понравилась.Жаль,что дэки серебрятся.
Мне тоже жаль.. Очень долго с ними мучилась. Приклеиваю - не серебрятся. Проходит время - начинается.. По-всякому пробовала избавиться от этого и никак. Некоторые так и не удалось исправить.


А сверху лачком их.. Они и не будут. Еще уксусом можно.. А глянцевый лак - я против него, потом шагрень будет.
Самолет мне понравился, хорошо собран. Смотрится красиво.
Респект Вам, леди.. Молодец.

KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

Цитата:

А сверху лачком их.. Они и не будут. Еще уксусом можно..


Так разумеется сверху модель тоже покрыта лаком.

KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

Цитата:

Цитата:Цитата:
+1. Модель понравилась.Жаль,что дэки серебрятся.
Мне тоже жаль.. Очень долго с ними мучилась. Приклеиваю - не серебрятся. Проходит время - начинается.. По-всякому пробовала избавиться от этого и никак. Некоторые так и не удалось исправить.
А сверху лачком их.. Они и не будут. Еще уксусом можно.. А глянцевый лак - я против него, потом шагрень будет.
Самолет мне понравился, хорошо собран. Смотрится красиво.
Респект Вам, леди.. Молодец.


Спасибо!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Если клеить их на матовый лак со спирто-уксусной обработкой, то деки ложатся хорошо. Лучше даже не этиловый спирт, а ИПС.. Ну, не мне, жабе зеленой, объяснять это химику, даже если он(а) еще и комар ))))
Их прикатать желательно уховерткой, как валиком. Пока они влажные.

KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

Если клеить их на матовый лак со спирто-уксусной обработкой, то деки ложатся хорошо. Лучше даже не этиловый спирт, а ИПС.. Ну, не мне, жабе зеленой, объяснять это химику, даже если он(а) еще и комар ))))

Их прикатать желательно уховерткой, как валиком. Пока они влажные.


Прикатать старалась как могла, но вот всякими спиртами и уксусами.. Когда на кошке водкой пыталась приварить, краска слезла, а декаль серебрилась. Потом мне написали, что водка слишком разбавлена, но краска-то слезла.. А если я спиртом "потру", она тем более слезет..

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Какая жаркая дискуссия по приварке декалей!))столько советов и предложений)))

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Какая жаркая дискуссия по приварке декалей!))столько советов и предложений)))

Согласен. Сам узнал много новых способов приварки. Например для себя в первый раз узнал, что деки можно "приваривать" на МАТОВЫЙ (!) и НЕВЫСОХШИЙ (!) лак. Как говориться век живи, век учись. В моём случае можете считать меня ортодоксом, но я по старинке использую следующую последовательность: задуваю модель глянцем, жду пока высохнет, на место нанесения декали наношу Тамиевскую "мазюку" для декалей (в принципе тот же уксус, но не пропадать же добру раз купил ), наношу декаль, а затем "уховерткой" смоченной в той же "мазюке" аккуратно прокатываю по декали. В отношении нитролака "мазюку" заменяю на одеколон, а в сложных ситуациях на спирт. Хотя в отношении некоторых декалей (например из старых наборов Академа) иногда даже спирт не помогает.
И... Простите за предыдущий оффтоп. Повторюсь - модель замечательная.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

ИПСом, красавица! Под декаль - уксус, поверх декали - ИПС. Классика японской фирмы Gunze. Они туда еще какую-то гадость бадяжат, но это уже их извращенские фокусы. Основа там именно эта. Еще есть тамиевская жидкость Маркфит. Я ею пользуюсь и норм. (по запаху - тот же ИПС)
Еще, совет: фоткайте так, чтобы не заметно было серебрение)))) Выберите удачный ракурс... Многие так делают)))

KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

Спасибо всем большое за советы! Буду пробовать и "народные" методы, но если будет так же не получаться, наверное куплю, как вы говорите, "Мазюку" специальную.

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Спасибо всем большое за советы! Буду пробовать и "народные" методы, но если будет так же не получаться, наверное куплю, как вы говорите, "Мазюку" специальную.

Кстати! эти как Вы говорите Мазюки) тоже не всегда помогают)))

KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

Кстати! эти как Вы говорите Мазюки) тоже не всегда помогают)))

Эх.. Как обнадеживает.. Ну пока все вышеперечисленные методы не испробую - не куплю

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну модель понравилась,но больше обсуждения.Ребяты..в наших рядах ещё одна девушка моделист за месяц! Приятно! Успехов Вам красавица!

KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

Малик Аминов Малик Аминов

На сайте с 01.08.2011

39     17

модель хорошая, жаль в цвет совершенно не попали

KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

Да вроде похожи цвета..

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Сколько внимания к одной модели !или всё таки к девушке !? ))

?
Гость
Гость

Модель понравилась, но, наверное, тяжело сделать "живой" самолет в таком цвете ( "черном"...Я вот пока, как начинающий, боюсь этого цвета, хотя мысль сделать что-нибудь подобное есть...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Сколько внимания к одной модели !или всё таки к девушке !? ))

Обе заслуживают внимания))))
По мне, так цвет-то норм. Вполне подходит.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Красиво вышло.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Георгий Георгий

Эстет

На сайте с 29.07.2010

48     2098

С цветом, по моему все нормально.
А с декалями, попробуйте спиртом - аккуратно без особого фанатизма. Чуть смочив "уховертку".
Удачи дальнейших работах!

KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Я предлагаю либо подкорректировать фото, либо просто переснять работу.
Думаю, лучше наверное все-же переснять, как раз и деки приварите, и мелкие огрези подправите.
Так-что пока возвращаю.
Будут вопросы по съемке и прочему - милости велкам в личку, чем смогу - помогу.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Сколько внимания к одной модели !или всё таки к девушке !? ))

Ну девушки, раз два и обчёлся как внимание не уделить,это природой заложено на красоту смотреть долго,и модель большая,дорогая,и необычная.Я например так до неё и не дотянулся пока.И с покраской тут не всё просто (если кто сталкивался).Вот и перефоткала.Уже лучше.Зачёт!Но осветлить ещё чуть надо было.

Владимир Назаров Владимир Назаров

Эстет

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:неплохо вроде как, но фото темноватые...

Согласен....
А на счет малозаметности, можно поспорить....! Один такой "малозаметный" успешно был сбит сербами в 1999 году не новым советским ЗРК_)

Дядя Игорь, ты чего?

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Фото поменяли, молодчина!Теперь совсем другое дело,гораздо лучше стало.А на счет смывки подумайте?

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     124

Спасибо всем большое за советы! Буду пробовать и "народные" методы, но если будет так же не получаться, наверное куплю, как вы говорите, "Мазюку" специальную.

Я когда свой собирал, тоже были проблемы с приваркой дек (Бегемотовские). Также на глянцевый тамиевский лак, приваривал тамиевской же жидкостью, сверху слой глянцевого лака. Тоже было серебрение. Я просто после нанесения декалей ещё раз задул краской (очень тонким слоем !). А после этого, сверху нанёс несколько слоёв полуматового лака. Серебрение исчезло!

Да, ещё вопрос: А почему решили красить чёрным цветом? Revell предлагает красить его Серым базальтовым матовым № 77 ?

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Ну вот уже другое дело!!!
Выполнено аккуратно.

KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

Да, ещё вопрос: А почему решили красить чёрным цветом? Revell предлагает красить его Серым базальтовым матовым № 77 ?

Темно-серый танковый звезды - это не черный.

KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

Фото поменяли, молодчина!Теперь совсем другое дело,гораздо лучше стало.А на счет смывки подумайте?

Спасибо! Подумаю, почитаю, попробую.

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Цитата:Фото поменяли, молодчина!Теперь совсем другое дело,гораздо лучше стало.А на счет смывки подумайте?

Спасибо! Подумаю, почитаю, попробую.


Если что,спрашивайте,подскажем,поможем)

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Модель сложная для фотографирования. Показать игру теней на черной поверхности не каждый профи фотограф сможет. А Вам за такой смелый шаг вообще респект )) Модель понравилась. Честно. О мелочах сказали. Дальнейший опыт сделает свое дело. Удачи!

KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

После задувки лаком поправить декаль уже не получится. Да и не так это критично на модели. Если смотреть под другим углом, не будет видно.
Серебрение, вообще, на фото больше проявляется, чем оно в реале есть.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Новые фотки куда лучше!

?
Гость
Гость

Хороший ковёр самолёт получился, понравилась работа. Удивлён что автор работы девушка, да ещё вроде с любознательностью к матчасти...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Теперь фото стали совсем другими!)) Успехов в дальнейшем!

KoMap_Xumuk KoMap_Xumuk

На сайте с 10.01.2014

2     1

Войдите, чтобы оставить комментарий.