Karopka

эсминец Yukikaze

Автор: Станислав 3 260 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Япония

 Модель фирмы Tamiya. Очень понравилась в сборке. Стыковка деталей хорошая. Подводная с верхней частью корпуса вообще состыковались идеально. В наборе была маленькая пластинка с довольно жёстким фототравлением. Собирал без дополнений. Разве что из кусочков литника сделал держатели антенны на башнях.
 Красил также красками Tamiya. Ржавые подтёки делал пастелью. На палубе и по швам использовал серую и чёрную смывку.
 Краска легла небольшой шагренью, наверно из-за этого так и не удалось прилепить декали без блеска. Да и методы использовал примитивные - водичка и зубочистка.
 В общем то что видно на фотографиях. Прошу оценить и сделать замечания.

Оценки

93,93 из 100
Исполнение: 87,20 Окраска: 91,60 Матчасть: 95,60
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Смотрибельно!
Единственно, корпус выше КВЛ заюзан до смерти, а ниже почти чистый (не минус, а скорее вопрос)
С Уважением, Михаил!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Так, пришли автомобилисты с очень даже неплохими моделями!
С прибытием!!!

Есть, конечно, маленькие НО.

1. Никакая описательная часть. Это не беда - быстро подправите.
2. Если по корпусу следы эксплуатации ещё можно принять к рассмотрению, то палубные надстройки так не ржавеют.
3. При фотографировании с близкого расстояния максимально прикрывайте диафрагму, тогда и глубина резкости намного увеличится. Фотографии будут восприниматься целиком, а не отдельной её частью.
Я бы добавил новых фотографий.

С Уважением, Алексей.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

2. Если по корпусу следы эксплуатации ещё можно принять к рассмотрению, то палубные надстройки так не ржавеют.

С Уважением, Алексей.


Адмирал не прав - условия Тихоокеанского театра приводили к глобальной облезлости надстроек. Из личного опыта: если выйти из Кронштадта на идеально окрашенном корабле ( а по-другому кто бы выпустил?), то через 3 недели Вы придёте на Кубу на ржавой посудине! И будете его снова красить перед официальным визитом в Мексику... Причем - на надстройках потёков не менее чем на корпусе.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Эээ... да, с оценкой матчасти я погорячился сильно...

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Фотографии нужно поменять.
А так вроде нормально получилось.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Модель спасает смывка и везеринг. Благодаря им она смотрится.
ОЧЕНЬ много серого перепыла на коричневом линолеуме. На кормовой надстройке щель между стенками и крышей, остекление на ходовом мостике закрашено серым, стеньга фок-мачты загнута в дугу такелажем, на мачтах непонятные оттяжки на флагштоки, в то же время штагов на стеньге фок-мачты нет - а с их помощью можно было бы серьезно укрепить верх мачты... порадовали флаг-фалы с верхнего рея, которые уходят под мостик)...
Ну и фотки, конечно, не самые удачные.

Очевидно, что навыки у автора есть, а вот свободного времени и знания материала маловато.
Для такелажа советую использовать бантик или ниточки из органзы - мононить излишне жесткая, получаются очень большие (нереальные) радиусы на перегибах.
Модель, наверное, не для песка, но увереннно проголосовать за галерею тоже не могу.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Не могу избавиться от ощущения,что некоторые товарищи строят модель корабля только ради ржавых потеков.И тут уж отрываются по полной.И это убивает все остальное.Ну не может их быть в таком/!!!!!/ количестве и размере.Командир должен удавить боцмана.А то цепь сияет блескучим черным,а рядом борт ус....уделан аж до небалуйся.А уж ржавчина на трубе....А японцы между прочим аккуратисты.Ну и сразу бросается в глаза наплевательство по отношению к такелажу.Концы,уходящие под настил мостика и дугами/!!!/ отходящие от реев.Полное отсутствие даже намека на блоки и изоляторы антенн.
Абидно,панимаеш...Рука есть,а вот то,что выходит из под нее...Решил попробовать кораблестроение,так почитай кое-что....

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

Очень приятная модель!

Цитата:

Адмирал не прав - условия Тихоокеанского театра приводили к глобальной облезлости надстроек. Из личного опыта: если выйти из Кронштадта на идеально окрашенном корабле ( а по-другому кто бы выпустил?), то через 3 недели Вы придёте на Кубу на ржавой посудине! И будете его снова красить перед официальным визитом в Мексику... Причем - на надстройках потёков не менее чем на корпусе.


Абсолютно согласен. Плюс к тому же большой вопрос к качеству краски - двухкомпонентные Jotun или International еще могут продержаться месяцев 6-8, но это же краски из 21го века)) А чем там красили во время ВОВ - это очень большой вопрос...

Станислав Станислав

На сайте с 12.05.2014

3     0

...Ну не может их быть в таком/!!!!!/ количестве и размере.Командир должен удавить боцмана.А то цепь сияет блескучим черным,а рядом борт ус....уделан аж до небалуйся.А уж ржавчина на трубе....А японцы между прочим аккуратисты.Ну и сразу бросается в глаза наплевательство по отношению к такелажу.Концы,уходящие под настил мостика и дугами/!!!/ отходящие от реев.Полное отсутствие даже намека на блоки и изоляторы антенн.

Абидно,панимаеш...Рука есть,а вот то,что выходит из под нее...Решил попробовать кораблестроение,так почитай кое-что....


Я конечно спорить не буду про колличество ржавчины и потёртостей. Но вот на фото корабль всего лишь после ходовых испытаний.
Про концы уходящие под настил мостика я согласен, не красиво. Но я не придумал другого способа надёжно закрепить их. Если подскажете, буду благодарен.

Станислав Станислав

На сайте с 12.05.2014

3     0

Модель спасает смывка и везеринг. Благодаря им она смотрится.

ОЧЕНЬ много серого перепыла на коричневом линолеуме...


Это я хотел тонировкой "MIG для японских кораблей" задуть, по уже практически готовому кораблю. Но она оказалась на столько укрывистой, что закрасила вообще всё что было другого цвета и остекление. А потренироваться на кошках ума не хватило. Отмыл как смог.
За совет с бантиком или органзой спасибо, учту. А то с мононитью, честно сказать намучился. Особенно когда нужно было клеить не к корпусу, а две нитки между собой.
Честно сказать на галерею не особо недеюсь. Просто не нашёл другого способа чтобы модель увидели. Какбэ только учусь и хочется побольше советов и замечаний.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Но вот на фото корабль всего лишь после ходовых испытаний.

Ага. Посмотрите, насколько ободрана краска на носу и чуть выше ВЛ. А у Вас там чистота и порядок. Даже марки углубления девственно белые. И на фото надстройки значительно чище, чем корпус.

Флаг-фалы вообще у японцев были светлые, и состояли из двух параллельных тросиков. Под реем висел блок, через него был продернут тросик. Концы его крепились внизу на "утку" или специальный крепеж на ограждении.
На модели крепление флаг фалов можно сделать так - сверлите в площадке дырочку, и в нее продеваете флаг-фалы. потом снизу чуть суперклея жидкого, и после высыхания хвостики обрезаете. Можно сделать "утку" из обрезков леера и привязать к ней. Но это сложно, конечно.

Это я хотел тонировкой "MIG для японских кораблей" задуть
А зачем? Вообще, корабль в сборе можно без масок задувать только лаком.
Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Шикарная окраска под которой скрываются искаробочные косячки
Толщина и проработка деталей

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Поскольку сам работаю именно в 350-м масштабе, считаю, что модель можно было сделать намного лучше.

Без обид, но Песчаная отмель.

Предлагаю Автору перезаявить модель именно туда.

С Уважением, Алексей.

Станислав Станислав

На сайте с 12.05.2014

3     0

Буду стараться делать лучше.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

На самом деле - открывайте сказку в корабельном разделе. Там народ подскажет, какой афтер для корабля лучше подойдет, да и подходы к изготовлению некоторых элементов тоже объяснят.
Надеюсь, это не последний Ваш корабль. Желаю успехов!

Войдите, чтобы оставить комментарий.