ИС-1
- Производитель:
- Amodel
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Привет ВСЕМ! Покажу ещё одну модель из своей коллекции.Необычность этого самолёта заинтересовала меня,не ведая с чем мне придётся столкнуться! Из за него пришлось купить бор машинку,и изрядно по пилить его.Не говоря про время исканий информации. Из за того,что декаль на капот не совпадала с прототипом,пришлось капот красить и из за чего не совпадение по цвету с декалью. Хотя на бумаге она была ярко жёлтая. Ну немного истории. В конце 30-х годов под руководством главного конструктора В.В.Шевченко был разработан экспериментальный истребитель оригинальной конструкции.Он представлял собой биплан со звездообразным двигателем нижнее крыло которого в полёте могло убираться вместе со стойками шасси,что превращало его в моноплан с высокорасположеным крылом. Первый полёт самолёта названого ИС-1(Иосиф Сталин) состоялся 29 мая 1940 г. В процессе лётных испытаний не удалось достичь требуемых характеристик в результате чего данная схема не получила дальнейшего развития. Вот так,вот! Ну хоть в моделизме не забыли. Приятного обсуждения.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (28)
На сайте с 02.08.2013
37 504
симпатяга! Не часто его увидишь..
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Еще один "Победитель А-модела". :-))) Орден с закруткой на спине!!! :-)
Самолетик конечно чумачовый, поздравляю, Матвей, а вот декаль - по всему видно, дерибасный дерибас. Капот крашеный смотрится красивее декали.
ИМХО - через чур брутально смотрятся подкосы на оперении и эти, как их правильно... Качалки? Приводы, короче...
Удачи! :-)
ПС. Хороший повод приобрести бор.машинку - купите модель "А-модела". :-)
На сайте с 17.08.2010
320 137
Зачет за победу А-Модела!
По замечаниям согласен с Дмитрием.
На сайте с 06.05.2013
128 2616
Очень интересная и редко исполняемая модель!
Только у меня большие сомнения в цветовом решении схемы окраски, что рекомендует Амодель. На фото реального самолета нижние плоскости окрашены также как и верх. Мои предположения - целиком темно-красный с серо-серебристым капотом-полосой и такими же звёздами. Выглядело бы очень эффектно и политически верно, ведь название самолёта, кстати, к этому обязывает.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Согласен! Где Вы раньше были? а то всё чёрно белое!
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
На счет названия - ИС не Иосиф Сталин, а Истребитель Складной.
А звезды судя по фото - стопудово серебристые!
На сайте с 02.07.2009
104 746
Классный прототип, и результат,особенно учитывая исходник хороший. Декали - да, амоделовские тот еще подарок, белой подложки у них часто нет и просвечивают они только так.
На сайте с 06.05.2013
128 2616
Нет, Дмитрий, сам В.В.Шевченко говорит о правильности названия в честь вождя. Решение о постройке самолета принималось на самом высоком уровне и при участии самого ИС. Наверно сыграло в этом не только оригинальная конструкция, но и "правильное название". Как корабль назовешь, так он и поплывет. Кстати, конструктор действительно получил в результате этого просто "зелёную улицу". По-видимому "истребитель складной" - чья-то остроумная, но трусливая мысль, появившаяся в годы развенчания "культа личности". Что в принципе не удивительно. Когда в 1974 я впервые увидел настоящий АНТ-25, то с некоторым удивлением и недоумением (тогда ещё не понятным для меня, подростка, по истории мы тогда ещё не изучали ХХ съезд) обнаружил закрашенную на борту надпись "Сталинский маршрут", которая всё-таки читалась сквозь краску при близком рассмотрении.
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Не буду спорить. Просто вспомнил статью кажется из "Крыльев родины" про этот "трансформер", там о нем говорилось именно как об "Истребителе Складном". Но, журнал эпохи Горбача, сам понимаю - к личности Сталина отношение то еще...
Да и ведь не редкость, что аббревиатуры подгоняются под двойной смысл. Не назвали ж его СИ - складной истребитель. :-)))
На сайте с 06.05.2013
128 2616
По просьбе Матвея ещё фото. Очень заметно, что звезды крашены серебрянкой. Про полосу не скажу с полной уверенностью.
На сайте с 06.05.2013
128 2616
А вот на этом фото капот и полоса выглядят белыми, но здесь винт двухлопастной, кок другой, от И-16.
На сайте с 06.05.2013
128 2616
Кстати, про винт. Трехлопастной винт, по-видимому американский, очень характерная этикетка.
На сайте с 06.05.2013
128 2616
Похоже как вот здесь, у этого "Дугласа". Не знаю название, т.к. не силен в американской матчасти.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
не,на ИС эмблема с литерой "Т"
На сайте с 24.01.2009
128 4850
Я склоняюсь к тому, что фюзеляж и нижние плоскости крыльев были окрашены в один цвет. Например в красный! А звёзды тогда серебристые как на фото.
На сайте с 17.08.2010
320 137
Согласен, серебристые звезды на любом цвете кроме красного в те времена были бы приравнены к измене родине. ИМХО
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Классный аппарат. Кстати, это первый в мире истребитель с крылом изменяемой геометрии. Насчет окраски - да, похоже самолет был красный, типичная тогда парадная окраска.
На Дугласах, если не ошибаюсь, стояли Гамильтоны. В Союзе они выпускались по лицензии. Главной проблемой был недостаточно мощный двигатель. С М-82 или М-88 характеристики могли существенно возрасти. Такие работы проводились, но помешала война. Кстати, А-модел делал когда-то ИС-2.Сам когда-то давно собирал сей кит, красил кистью.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Ну красный, значит красный! Пока черновик.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Матвей, ну Вы и реактивный!
На сайте с 24.01.2009
128 4850
Оригинально.
КЛАСС! Красивый аппаратик! Приятная работа!
На сайте с 02.08.2013
37 504
Бу га га! неужели перекрасил? Снимаю шляпу.. Вот, это оперативность!
Было хорошо, стало еще лучше. Еще бы подтонировать..
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
в красном цвете отлично смотрится
КЛАСС ПЕРЕКРАС!
На сайте с 24.10.2012
4 11
хорошая работа, немножко игрушечно выглядит, копоти может добавить?
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Какая тут копать если это эксперименталка!
На сайте с 03.02.2012
232 2206
DC-2,с моторами = Циклон = !