Karopka

Ju-87 G-2

Автор: Николай Почколин Размещено: 09.01.2016 · Лысый Макс 8 479 просмотров
Производитель:
ACADEMY
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

И снова здравствуйте ,друзья и коллеги. Вот построил очередной легендарный самолёт. Назвать "штуку" красивым самолётом, не знаю это дело вкуса, но то, что он очень колоритный, тут не поспоришь. Пластик тоже хорошо всем известен, стыкуемость, расшивка всё на высоте, получил массу удовольствий при сборке. Из доработок лишь ремни и антенна, красил акрилами от ганзы, шеврон и полосу вторжения задул из аэра. Не давно узнал, что часть переплёта фонаря находится изнутри, вот я и покрасил его в рлм-66 изнутри. Обычно после нанесения масок я задуваю фонарь в цвет интерьера, а потом грунтую но в этот раз так увлёкся, что забыл, поэтому грунтовка местами просвечивает. Благодарю всех за внимание.

Оценки

97,32 из 100
Исполнение: 97,46 Окраска: 98,58 Матчасть: 98,39
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (57)

Алексей Афанасьев Алексей Афанасьев

Спонсор

На сайте с 10.09.2014

10     4

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Согласен, красивый лапотник.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Красивая и приятно исполненная "Штука".

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Красиво но без изысков . А Если серьёзно то неплохо сделанная модель и впечатление приятное.. Но впечатление очень портит фара( её просто обязательно нужно было доработать), и непонятного цвета стволы пулемётов...4-

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Но впечатление очень портит фара( её просто обязательно нужно было доработать), и непонятного цвета стволы пулемётов...4-
Согласен, и фару , и трубку пито надо доработать. А вот пулемётов там нет... Наверное Вы хотели сказать стволы пушек, красил их оружейным металлом или воронёным, не помню как краска называлась. А каким они были, чёрным, в цвет камуфляжа?
?
андрей киселёв
андрей киселёв

Я имел в виду стволы оборонительных пулемётов MG-81Z

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Модель красивая, аккуратная.
Про оборонительные пулеметы у меня есть мнение, что их лучше переделывать на таких моделях. Искоробочно они выглядят, как корабельные пушки крейсера, или линкора)))

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Я имел в виду стволы оборонительных пулемётов MG-81Z

Спасибо за внимание, цвет тот же, что и пушек.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Модель красивая, аккуратная.

Про оборонительные пулеметы у меня есть мнение, что их лучше переделывать на таких моделях. Искоробочно они выглядят, как корабельные пушки крейсера, или линкора)))


Сначала хотел их из инсулинок сделать,но после окраски иголки становились мало отличимы от пластика, а более тонкого и такого же прочного материала не нашёл.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Иглы проще не красить а воронить, тут или спец раствор из охотничего магазина или лёгкий нагрев градусов до 400 и в любое масло

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хорошо,но по мне, военные машины ВОВ должны быть ну, хоть немного потрёпанны.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Иглы проще не красить а воронить, тут или спец раствор из охотничего магазина или лёгкий нагрев градусов до 400 и в любое масло

Полностью согласен.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Все красиво и аккуратно.Пулемет я бы вообще заменил, у "Эдуарда" есть MG-81Z очень даже ничего смотрится.А полосы вторжения-это вы громко сказали,по-моему такие полосы ставили на машинах, воевавших в Венгрии.И свастика должна быть другая.Но, повторюсь, работа очень даже классная.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Редчайшее явление- модель изготовленная в "классическом стиле" без ободранностей и обгадинга. Просто красиво и не хочется даже обращать внимание на мелкие недостатки и национальную принадлежность прототипа ( к нацистам всех мастей я как-то..)

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Красиво получилось. Спираль на коке - неужели родную академовскую декаль получилось так перевести?

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Правельный немчура

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Разве эта модель уже не была в прихожей??
Помню эти желтые полосы на левом крыле, белый номер на киле...

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Разве эта модель уже не была в прихожей??

Помню эти желтые полосы на левом крыле, белый номер на киле...


Т.е. если кто-то этот борт уже делал, то другим уже всё, нельзя? :-)

Семён Небаба Семён Небаба

На сайте с 01.09.2014

1     78

Очень здОрово !!!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличный немчура !!!

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Цитата:Разве эта модель уже не была в прихожей??

Помню эти желтые полосы на левом крыле, белый номер на киле...
Т.е. если кто-то этот борт уже делал, то другим уже всё, нельзя? :-)


Можно и нужно...
Я специально посмотрел несколько страниц в галерее и не нашел такой модели, поэтому и подумал что автор выложил 2 раз.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Николай работа отличная но фото несамые удачные, особенно стык листов, на будущее используйте ватман он стоит копейки зато стыка невидно. Раньше у вас фотографии получались намного лучше, но и эти можно обработать. Вот примерно так, а полосу я убрал в Пайнте.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Все красиво и аккуратно.Пулемет я бы вообще заменил, у "Эдуарда" есть MG-81Z очень даже ничего смотрится.А полосы вторжения-это вы громко сказали,по-моему такие полосы ставили на машинах, воевавших в Венгрии.И свастика должна быть другая.Но, повторюсь, работа очень даже классная.

Макс, ничего не понял про полосы и куда их ставили, а Венгрия тут причём? Разве жёлтая полоса это не восточный фронт? И свастика какая должна быть?

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Красиво получилось. Спираль на коке - неужели родную академовскую декаль получилось так перевести?

Спираль родная, но нервы она мне потрепала, часа два её мусолил, она аж развалилась так по кусочкам и перевёл.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Разве эта модель уже не была в прихожей??

Помню эти желтые полосы на левом крыле, белый номер на киле...


Что то Вы путаете, я её в конце января только доделал. А одну фотку выкладывал в коментах с неделю назад, к хобибосовской штуке.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Николай воспользуйтесь хотябы вот этим редактором, я в нем и обрабатывал скрины.

Самый простейший редактор Microsoft.Office Picture Manager, есть в любом компьютере как приложение в Офисе. Чтобы загрузить его необходимо просто навести на фото бегунок мыши и нажать правую кнопку мыши появится окно там выбираем пункт «Открыть с помощью» выбираем программу, в зависимости от того какой у вас виндоус, либо Microsoft.Office Picture Manager либо Microsoft.Office 2010… и т.д. и т.п. Ваша фотография откроется в этом редакторе, далее в информационной строке выбираем «Изменить рисуноки». После этого в правом углу откроется панель с простеньким редактором, из того что там есть нам интересены три пункта для обработки фото и два пункта для сжатия фото. Начнем с обработки:
Один из пунктов это «Цвет»(правда я не всегда им пользуюсь, иногда из за неочень удачного общего фона неполучается тот эффект который нужен) нажав на него появится параметры для регулировки цвета они нам неинтересны но там будет кнопка «Улучшить цвета» нажимаем на нее и переводим бегунок на фото появится бегунок в виде прицела, его наводим на общий фон вокруг модели - нажимаем кнопку и общий цвет фотографии изменится в лучшею или худшею строну в зависимости от того какой была, темной или светлой, та часть фона на которую вы навели прицел, если неустраивает отменяем и поэксперементировав наводя прицел в разные части фона приходим к тому результату который нас устроит.
Вторй пункт «Яркость и контрастность» самый важный и интересный. Нажав на него появятся три параметра для регулировки «Яркость» «Контраст» «Яркость средних тонов». «Яркость» я неиспользую. «Контраст» двигаем в сторону плюса (+) на 5 - 10 пунктов в зависимости от того как больше понравится. «Яркость средних тонов» наоборот двигаем в минус (–) на 10 – 30 пунктов тоже в зависимости от того как понравится.
Если вдруг при съемке модель на фото оказалась снятой негоризонтальной а с небольшим поворотом то в пункте «Поворот изобажения» можно ее повернуть.
Далее сохранив результат выбираем пункт «Обрезка» по углам фотографии появится черная рамочка, при помощи мышки берем за эти края рамки и перетягивая их обрезаем ненужньй или лишний фон – сохраняем результат.
И последний штрих это сжатие фотографии «Сжатие рисунка» нажав появится четыре параметра сжатия для: «Не сжимать» Документов» «Для веб страницы» «Сообщений электронной почты» Выбираем для «Документов» нажимаем кнопку «Ок» в низу после все сохраняем.
Теперь все готово, фото смотрятся намного интереснее.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Николай работа отличная но фото несамые удачные, особенно стык листов, на будущее используйте ватман он стоит копейки зато стыка невидно. Раньше у вас фотографии получались намного лучше, но и эти можно обработать. Вот примерно так, а полосу я убрал в Пайнте.

Макс, спасибо, по фото согласен, раньше в другом месте фоткал, сейчас переехал, квартира очень тёмная, а на балконе холодно. А вот обработанные Вами фото не очень понравились, цвета какие то искажённые.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:Все красиво и аккуратно.Пулемет я бы вообще заменил, у "Эдуарда" есть MG-81Z очень даже ничего смотрится.А полосы вторжения-это вы громко сказали,по-моему такие полосы ставили на машинах, воевавших в Венгрии.И свастика должна быть другая.Но, повторюсь, работа очень даже классная.

Макс, ничего не понял про полосы и куда их ставили, а Венгрия тут причём? Разве жёлтая полоса это не восточный фронт? И свастика какая должна быть?


Свастика должна быть стандартная, черно-белая, а не в виде белой окантовки,я сам такую ошибку сделал на своем Юнкерсе.А желтые полосы в виде шеврона на крыле наносились на самолеты, воевавшие 44-45г. в Венгрии.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Свастика должна быть стандартная, черно-белая, а не в виде белой окантовки,я сам такую ошибку сделал на своем Юнкерсе.А желтые полосы в виде шеврона на крыле наносились на самолеты, воевавшие 44-45г. в Венгрии.

Макс давай на ты. Вот фото этого борта и полоса и шеврон присутствует, в чём проблема? Напиши чётко, что должно присутствовать, а, что нет и какого цвета.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Свастика должна быть стандартная, черно-белая, а не в виде белой окантовки,я сам такую ошибку сделал на своем Юнкерсе.

Макс а на чём основываются твои утверждения? Я посмотрел кучу фоток и пришёл к выводу, что на более поздних штуках с контурными крестами и свастика была контурная.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

хорошая модель получилась. Аккуратно. Нравится. .

Разве эта модель уже не была в прихожей??
Помню эти желтые полосы на левом крыле, белый номер на киле...

моя, наверное :-) собрана 20 лет назад, в "ретро" выставленаъ

http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=226249

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

Разве эта модель уже не была в прихожей??

Помню эти желтые полосы на левом крыле, белый номер на киле...


http://karopka.ru/community/user/16501/?MODEL=370461
http://karopka.ru/community/user/12121/?MODEL=224598
http://karopka.ru/community/user/6773/?MODEL=224332

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Цитата:

Макс, спасибо, по фото согласен, раньше в другом месте фоткал, сейчас переехал, квартира очень тёмная, а на балконе холодно. А вот обработанные Вами фото не очень понравились, цвета какие то искажённые.

Ну я работал со скринами и так на скорую руку, не имея оригинала под глазами. У тебя же оригиналы фото так что при обработке должно получится лучше.

Ил
Илья

На сайте с 08.07.2014

13     877

Очень приятная вышла модель, аккуратная. Без "поюзанности" - но выглядит отлично.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Пока отправляю в личные для замены фото.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Не прошло и года заменил фото.

впечатление очень портит фара( её просто обязательно нужно было доработать),

И, по совету Андрея Киселёва, доработал фару, жаль, что мы больше не услышим его советов...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Н

И, по совету Андрея Киселёва, доработал фару, жаль, что мы больше не услышим его советов...


А почему???
_____________________________________________________________________________________________
Свастика правильная, полосы тоже. Самолет Руделя разобран до винтика, там изучили даже цвет туалетной бумаги, которую он с собой брал, чтобы была на случай, если Никитос Михалков начнет кино снимать )))
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Максу огромная благодарность за инструкцию по проге обработки снимков. Все просто, когда расскажут, а я раньше мучался с этим...
________________________________________________________________________________________________________________________________
Модель очень красивая, НО: переделать бы пулеметы бортстрелка. Они легко делаются из тянутого литника, будет гораздо лучше. Иначе получается вот такое...)))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Николай, эта фотосессия намного лучше.
Повторюсь - модель нравится

И, по совету Андрея Киселёва, доработал фару, жаль, что мы больше не услышим его советов...

А почему?


Костя, потому что Андрей умер

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Николай, эта фотосессия намного лучше.

Повторюсь - модель нравится

Спасибо, Борис, но всё равно, что-то не то, какая-то мутность присутствует, планирую какой-нибудь лайтбокс со стряпать.

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Ниче так модель. Я б нижние кресты чуток повернул бы, как это сделал дядя Витя Клочков на своей моделе.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Ниче так модель. Я б нижние кресты чуток повернул бы, как это сделал дядя Витя Клочков на своей моделе.

Не нужно кресты поворачивать и у дяди Вити Клочкова они ровно, он их сразу переделал.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Николай, эта фотосессия намного лучше.

Повторюсь - модель нравится


Спасибо, Борис, но всё равно, что-то не то, какая-то мутность присутствует, планирую какой-нибудь лайтбокс со стряпать.

Мне кажется, света не хватает.
В 2009 мне по съемке много полезных советов Антон Архипов дал, помог очень. А до этого фотографии у меня были ужасными (в отличии от моделей :-))

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Цвета в точку! Модель Класс!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Цитата:Ниче так модель. Я б нижние кресты чуток повернул бы, как это сделал дядя Витя Клочков на своей моделе.

Не нужно кресты поворачивать и у дяди Вити Клочкова они ровно, он их сразу переделал.

Вы не заблуждаетесь? Может повнимательней ознакомиться с работой дяди Вити Клочкова? У него все аутентично. А ваша модель, в целом, неплоха.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Цитата:Цитата:Ниче так модель. Я б нижние кресты чуток повернул бы, как это сделал дядя Витя Клочков на своей моделе.

Не нужно кресты поворачивать и у дяди Вити Клочкова они ровно, он их сразу переделал.

Вы не заблуждаетесь? Может повнимательней ознакомиться с работой дяди Вити Клочкова? У него все аутентично. А ваша модель, в целом, неплоха.


Нет не заблуждаюсь. С работой Виктора внимательно ознакомился и за стройкой следил, и Вам рекомендую стройку повнимательней изучить.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Пересмотрел кучу фоток, но логику нанесения крестов не разгадал.
Здесь параллельно расшивке

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

тут вообще сикось-накось

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

на бомбере вроде перпендикулярно тормозному щитку

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Нет, что ни говори, а Ханс-Ульрих Рудель - самый любимый герой русских моделистов!!!

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Может самый известный? И не только у русских. "Любимым" этот нацист точно не может быть.

Ал
Алексей 76

На сайте с 29.07.2010

12     7

Модель красивая, аккуратная.

Про оборонительные пулеметы у меня есть мнение, что их лучше переделывать на таких моделях. Искоробочно они выглядят, как корабельные пушки крейсера, или линкора)))


Если бы еще их где то раздобыть. Один раз видел на готовой модели в 72. Отлично смотрятся.
Акурато и красиво собранная модель, поздравляю.

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

По крестам на крыльях я тоже так до конца и не выяснил. Сверху - параллельно оси самолёта. Так и рекомендуют схемы RLM.Они соблюдались. А вот снизу рекомендации не выполнялись( или были ещё другие). Я нашёл только расположение вдоль оси самолёта. Но судя по фото, кресты снизу могли быть вдоль, угол отрицательный и даже положительный. И кроме этого они могли смещаться от центра к передней кромке . По развороту крестов снизу есть только стандартная схема для Не-111. А на своём Ю-87 я сначала сделал по инструкции, но это был сильный угол. Потом я его немного уменьшил, как на фото .Кстати, на самолёте Руделя №494193 кресты были развёрнуты, а на самолёте №494110 кресты были параллельны линии полёта.Оба Ю-87 Г-2

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Пересмотрел кучу фоток, но логику нанесения крестов не разгадал.

Здесь параллельно расшивке

Николай, не вкурсе, какой номер у этого борта?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Нет, что ни говори, а Ханс-Ульрих Рудель - самый любимый герой русских моделистов!!!

Не считая Э. Хартманна.. ))) Еще Х-Ё Марселя почитают, наш друг Вова, даже назвался Ёханном в честь него ))))
В ближайшей сказке я попробую внести новое имя в этот список. Оно давно известное, но незаслуженно забытое. Жить в России и пройти мимо такого удивительного немца - никак нельзя (нарочно не придумаешь)))))) Следите за новостями...

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Цитата:Пересмотрел кучу фоток, но логику нанесения крестов не разгадал.

Здесь параллельно расшивке

Николай, не вкурсе, какой номер у этого борта?


Да кто его знает.

Войдите, чтобы оставить комментарий.