Karopka

1/48 Mosquito FB.VI

Автор: Венедикт Размещено: 06.02.2015 · Лысый Макс 7 340 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

  Идеологическая изкаробка.

     Хотелось отметить потрясающую не фотогеничность самого прототипа. Очень сложно выбрать какой-либо ракурс. Модель продолжает серию из коллекции двухмоторных истребителей WWII.
Фото больше размером можно глянуть тут

Оценки

98,07 из 100
Исполнение: 99,15 Окраска: 99,15 Матчасть: 99,13
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Эстет

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Хоть и не моя тематика, но зацепило! Понравилась подача материала, ну и сама работа - загляденье!

Ве
Венедикт

На сайте с 13.12.2011

10     1

Это был эксперимент. Форма подачи WIPa в виде комикса. Так нигде и не выкладывал.

?
Гость
Гость

изнутри особенно понравилось!
+ подача материала!

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Работа отличная!
По поводу порядка фотографий - будте добры, поставте первым снимком фото №9. Сначала должны быть общие планы готовой работы, затем предметные снимки и процесс.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Кратко но поучительно! Спасибо.Модель понравилась!

Ве
Венедикт

На сайте с 13.12.2011

10     1

Работа отличная!

По поводу порядка фотографий - будте добры, поставте первым снимком фото №9. Сначала должны быть общие планы готовой работы, затем предметные снимки и процесс.


Как? Если знаете - помогите пожалуйста. То что я меняю - изменяется только в конце списка

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Впечатлил и масштаб работ и подача материала. Вот только встал вопрос - не напрасен ли весь такой большой труд с прешейдингом? На фотках почти его не заметно. Тем более не видно четкой границы отдельных полос прешейдинга. Но возможно это только на фото...

Ве
Венедикт

На сайте с 13.12.2011

10     1

Впечатлил и масштаб работ и подача материала. Вот только встал вопрос - не напрасен ли весь такой большой труд с прешейдингом? На фотках почти его не заметно. Тем более не видно четкой границы отдельных полос прешейдинга. Но возможно это только на фото...

Не напрасен. Красить в три цвета и делать смывку это одно, художественный окрас - другое
Представьте себе модель которая имеет 4 линии расшивки. Бесформенная как полено, вдобавок - движки почти в любом ракурсе закрывают добрую половину модели. В кабине - ничего не видно. Выступающих деталей - две с половиною. Это и есть Москито, если еще упростить окраску - то по окончанию смотреть там будет не на что.

Александр Александр

На сайте с 17.01.2012

6     340

Зачет! У меня такой же лежит в очереди ;-)

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Очень понравилось! Хорошо снято, хорошо рассказано. Без вопросов!

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Модель понравилась! Все сделано на высшем уровне!

Гоша Гоша

Эстет

На сайте с 13.11.2014

7     604

Отличная работа и шикарный рассказ в картинках!

Ил
Илья

На сайте с 08.07.2014

13     877

Отличная работа, интересный рассказ, да и сама техника очень необычна! Все понравилось!

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Очень понравилось!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Подача в виде комикса очень понравилась ! модель тоже отличная ! замечаний ноль, высший бал !

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Красавец! Здорово получилось!

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Работа отличная!

По поводу порядка фотографий - будте добры, поставте первым снимком фото №9. Сначала должны быть общие планы готовой работы, затем предметные снимки и процесс.

Полностью согласен по всем пунктам. Сам комикс понравился.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Наилучшие впечатления. У Вас и блог очень интересный, поставил в основные закладки)))

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Цитата:

Как? Если знаете - помогите пожалуйста. То что я меняю - изменяется только в конце списка

Для этого удалите все первые фото с внутрянкой, а потом просто их заново загрузите и они появятся в коце.

Ве
Венедикт

На сайте с 13.12.2011

10     1

Цитата:Цитата:

Как? Если знаете - помогите пожалуйста. То что я меняю - изменяется только в конце списка

Для этого удалите все первые фото с внутрянкой, а потом просто их заново загрузите и они появятся в коце.


наверное , так ?

?
Гость
Гость

Симпатичная работа, мне нравится.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Отличная работа! Очень понравилась модель)

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Отличная модель!!Интересна работа с прешейдингом,взял на заметку.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Очень понравилась Ваша работа, реально красивый аппарат!

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

Отличная модель и фотографии! Супер!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Цитата:Цитата:Цитата:

Как? Если знаете - помогите пожалуйста. То что я меняю - изменяется только в конце списка

Для этого удалите все первые фото с внутрянкой, а потом просто их заново загрузите и они появятся в коце.
наверное , так ?


ИменнО!
С удовольствием повторюсь - Отличная работа!
Уволоку-ка я его к себе в закрома, бо скоро предстоит постройка Москита от Аирфикса в 48-м, буду подглядывать

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Александр Ачкасов Александр Ачкасов

На сайте с 26.09.2014

2     3

Слов нет, однозначно отличная модель, сложный многослойный прешейдеринг, отличная покраска.
Пожалуй один совет все таки будет..))) При многослойной окраске стоит СЛЕГКА шлифовать промежуточные слои - окраска будет качественнее, ровнее. Исчезнет шагрень вызванная красками различной степени матовости.

Ве
Венедикт

На сайте с 13.12.2011

10     1

Спасибо за отзывы.
Переходы полумат-сатин здесь играют на дополнительный объем. Сделано это умышленно. Я умею красить без шагрени вообще.

Александр Ачкасов Александр Ачкасов

На сайте с 26.09.2014

2     3

Спасибо за отзывы.

Переходы полумат-сатин здесь играют на дополнительный объем. Сделано это умышленно. Я умею красить без шагрени вообще.

Конечно это дело вкуса, но я стараюсь добиваться максимально ровной поверхности, создавая "объем" цветом. Все таки модель в сорок восьмом масштабе (по моему мнению) не достаточно крупная для использования шагреневой поверхности. Даже матовость должна быть максимально ровной..))) Но это сугубо мое мнение и с ним можно не соглашаться..)))
И вообще, чего это я прицепился к человеку, ведь модель действительно отличная..)))

Ве
Венедикт

На сайте с 13.12.2011

10     1

Да нет там никакой шагрени. И пузырей и потеков краски нет ,и чтобы красить ровно - наждачка не нужна вовсе.
Просто разводится краска растворителем "медленный" , если нет - 1/10 ретардера от объема. Есть много градаций матовости краски. Я использую термин "сатин" и полумат".
А если вы пройдете на финише более глянцевым лаком выступающие детали, кромки крыла, верх фюзеляжа и т д , модель только выиграет и получится более живой и объемной.
Это мое мнение и с ним можно не соглашаться.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Отличная модель, отличные фото. А игру матовости и полуматовости пожалуй надо "взять на вооружение".

Olegin Olegin

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.07.2008

0     1959

Очень понравился аппарат и очень понравилась подача.Республики и уважуха !

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Шикарно! Возьмём на заметку!

Александр Ачкасов Александр Ачкасов

На сайте с 26.09.2014

2     3

чтобы красить ровно - наждачка не нужна вовсе.
- Категорически согласен..))

Достаточно пройтись по поверхностям жесткой синтетической тканью, если есть неровности окраски они сразу проявятся. И как говорится, пять тонких полупрозрачных слоев краски всегда лучше чем один толстый..))

Александр Ачкасов Александр Ачкасов

На сайте с 26.09.2014

2     3

...на финише более глянцевым лаком...

Мне кажется что "на финише" использовать глянцевый лак все таки не стоит, лучше сатин, глянец очень подчеркивает малейшие неровности окраски. И иногда портит вполне приличную модель. Поскольку я крашу модели акрилом, то степень "глянцевости" краски легко регулируется добавлением в колер небольшого количества глянцевого лака.
С уважением, Степан Лиходеев.)

Ве
Венедикт

На сайте с 13.12.2011

10     1

Цитата: ...на финише более глянцевым лаком...

Мне кажется что "на финише" использовать глянцевый лак все таки не стоит, лучше сатин, глянец очень подчеркивает малейшие неровности окраски. И иногда портит вполне приличную модель. Поскольку я крашу модели акрилом, то степень "глянцевости" краски легко регулируется добавлением в колер небольшого количества глянцевого лака.
С уважением, Степан Лиходеев.)


Согласен, но Тамия акрил не = только серия XF. Есть еще и неплохие краски Ганзы. Мне кажется, здесь проблема в терминологии. Смотрите:
http://model-stend.blogspot.ru/2013_08_01_archive.html
не могу перенести картинку сюда, извините... Есть МНОГО градаций блеска краски: глянец, полуматовый, сатин, матовый, глубоко матовый итд.

Александр Ачкасов Александр Ачкасов

На сайте с 26.09.2014

2     3

Спасибо за ссылку (http://model-stend.blogspot.ru/2013_08_01_archive.html) - Прочитал с интересом. Конечно при работе с акрилом есть свои "заморочки", начать с того что он значительно более "прозрачен" чем эмалевые краски и слой его более тонкий. Не смотря на это страничка оказалась очень полезная, так сказать "для общего развития"..)))

Ве
Венедикт

На сайте с 13.12.2011

10     1

Спасибо за ссылку (http://model-stend.blogspot.ru/2013_08_01_archive.html) - Прочитал с интересом. Конечно при работе с акрилом есть свои "заморочки", начать с того что он значительно более "прозрачен" чем эмалевые краски и слой его более тонкий. Не смотря на это страничка оказалась очень полезная, так сказать "для общего развития"..)))

Рад что понравилось. Я верю, что если мы занимаемся именно художественной покраской модели, прозрачность акрила - это благо, мы можем применять те же приемы что и художники при работе масляными красками, они ведь тоже весьма прозрачны. Если же нужно покрасить "в три цвета" не заморачиваясь, тогда да, эмаль во многом лучше и проще. Только вот сохнет эмаль долго по сравнению с акрилом.

Александр Ачкасов Александр Ачкасов

На сайте с 26.09.2014

2     3

Преимущества акрила проявляются далеко не сразу и переход с эмалей на него как правило сопровождается многими ошибками. Я порядком намучился и на совершал кучу ляпов пока приспособился к совсем новой технологии, но в последствии прочувствовав возможности и достоинства акрила я ни разу об этом не пожалел.

Ва
Вадим1490

На сайте с 16.06.2014

0     0

Ребят, подскажите какой лучше купить аэрограф для начинающего моделиста. Заранее спасибо!

Ве
Венедикт

На сайте с 13.12.2011

10     1

Ребят, подскажите какой лучше купить аэрограф для начинающего моделиста. Заранее спасибо!

важен бюджет, масштаб, тематика моделирования

Войдите, чтобы оставить комментарий.