Karopka 3.0

SPITFIRE Mk.IIa

Автор: Сергей Овсепян 1 638 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте коллеги моя новая Supermartine SPITFIRE Mk.IIa. Модель фирмы Revell. По сборке скажу несложно за исключением очень мелких деталей порой можно легко потерять. На этой модели я постарался максимально сделать реалистичным с внутри так и снаружи. на сколько у меня получилось судить вам. Скажу что опознавательные знаки в нижней части крыла мне пришлось отодвинуть в бок так как обтекатели мешал и декаль клеился не ровно. Масштаб модели 1:32 краски и химию так же Revell. Заранее все спасибо за комментарии.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (14)

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Светлый прешейдинг на модели не улучшает покраску ...
И антенна подкачала....

Юрий Юрий

На сайте с 07.02.2014

2     32

Светлый прешейдинг на модели не улучшает покраску ...
А что именно не так в покраске ?

Здравствуйте, Александр имел ввиду что клеп и стыки обшивки правильней было выделить более темным , а не светлым оттенком. Удачи в следующих стройках.

СО
Сергей Овсепян

На сайте с 16.01.2015

0     0

Возможно. Но при прохождение потока воздуха имено места клепа и стыка оттенок краски более светлый.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Странное впечатление от модели. Вроде бы как замашки на всякие художественные приемы в окраске, но вот зачем?
Даю очень дельный на самом деле совет - перед тем как увлекаться всякими шейдингами, смывками и прочим - стоит освоить базовые навыки сборки и покраски модели. А тут, увы, все грустно. Ни один шов не обработан и не зашпаклеван. Учиться шпаклевать швы и подгонять детали. Это самые азы. Рекомендую белую шпаклевку от тамии и наждачку с 600 по 1200 номера как минимум.Так же стоит зачищать следы от стыка пресс-форм на деталях.
Фонари лучше клеить до окраски, а если клеить после окраски - то аккуратно и лучше на ПВА, что бы оставлять потеков, как вышло на модели.
Так же серебрятся декали. Что бы этого не было - надо сажать их на глянцевый лак и приваривать. То есть красим модель, покрываем ее глянцевым лаком, привариваем декали (спиртом/уксусом/спец-жидкостями от разных фирм, только не стоит брать Mark fit от Тамии), покрываем декали лаком еще раз. И все будет отлично.
Трос антенны лучше всего делать(на мой взгляд) из мононити. Это такая штука, которая продается в швейных и художественных магазинах (спандекс без оплетки еще зовется), отлично тянется, распускается до любой толщины и клеиться на супер-клей.
Удачи в следующих работах и желаю быть последовательным. Окрас тут вышел не плохо,хотя идея с шейдингом спорная.

СО
Сергей Овсепян

На сайте с 16.01.2015

0     0

Коллеги а на сколько вы оцените работу.

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9454

Извините, но уровень работы только на Песочницу. Окраска в общем хорошая, но уровень сборки просто ужасен: не обработанные швы, плохая стыковка деталей, залитый клеем фонарь просто убили всю проделанную работу по покраске.

Так что в раздел Авиация данная работа пройти никак несможет, только Песочница и при условии замены фотографий стол негодится для общего фона.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Супер Марио знаем, а вот Супер Мартина нет...))) Исправьте в названии.
Для 35-го, да и не только, слабовато в сборке, согласны с Максом покраска хорошая.

СО
Сергей Овсепян

На сайте с 16.01.2015

0     0

[QUOTE] Супер Марио знаем, а вот Супер Мартина нет...))) Исправьте в названии.
Для 35-го, да и не только, слабовато в сборке, согласны с Максом покраска хорошая.
Уважаемый не путайте персонажа из игр денди и авиации. Supermartine это британский разработчик авиа техники полное название Supermartine aviation works.

СО
Сергей Овсепян

На сайте с 16.01.2015

0     0

Извините, но уровень работы только на Песочницу. Окраска в общем хорошая, но уровень сборки просто ужасен: не обработанные швы, плохая стыковка деталей, залитый клеем фонарь просто убили всю проделанную работу по покраске.

Так что в раздел Авиация данная работа пройти никак несможет, только Песочница и при условии замены фотографий стол негодится для общего фона.

Уважаемый администратор я с вами не согласен. Я старался передать модели некую износ обшивки, царапины, и следы гари в по рубках, не стыковка деталей как раз передает ту атмосферу постоянной эксплуатации. Я не знаю где вы увидели следы клея.
26 января 2015 года, 1:07 · Цитировать · Редактировать · Удалить

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Во-первых Supermartine это конечно круто, но фирма называлась SuperMARINE (Aviation Works). И никаким "мартином" там и не пахло.
Во-вторых с "не стыковка деталей как раз передает ту атмосферу постоянной эксплуатации" в голос рассмеялся. Это никакая не атмосфера эксптуалации, а очень не аккуратная сборка и неумение применять базовые навыки работы с моделями, увы. Щелей почти во всех местах, где они есть, быть не может, так как стыков панелей обшивки не было. И самолет не яйцо куриное и не штукатурка. От тяжелой жизни трещинами пойти не мог.И судя по декалям - они вместо скотча. Трещины ими заклеили.
На с следы клея - вот, пожалуйста.

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Для 32-го, слабовато, но вы не отчаивайтесь, больше стройте, больше смотрите и учитесь и результат, не заставит себя ждать. Удачи.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Иван Куликов сказал все вполне аргументированно и по делу, респект!
Уважаемый Автор! Я бы на Вашем месте не спорил и уж тем более не обижался на критику, а "мотал бы на ус и принимал к сведению". Для "Царь - Масштаба" такие косяки как щели и необработанные детали не допустимы! Сравните Ваш "Спит" с работой автора Ильи. Та же модель, тот же масштаб. Но у Ильи получилось гораздо круче!
Удачи, развивайте технику, учите мат.часть и все получится!

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9454

Цитата:Уважаемый администратор я с вами не согласен. ... не стыковка деталей как раз передает ту атмосферу постоянной эксплуатации. Я не знаю где вы увидели следы клея.

Это ваше полное право несогласится со мной, и уличить меня в предвзятости или еще в чем то в чем нас Админов неоднократно обвиняют, я ничего против не имею, но против фактов как говорится не попреш...

По клею Иван вам уже все дохотчиво показал, а я продолжу по поводу стыков.
Эксплуатация по всей видимости была просто зверская если фюзеляж разволился пополам. И даже боковой фонрь вывалился от тряски.

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9454

И еще...

Я сам нелюбитель матчасти и никогда нетребую от остальных безукоризненного соблюдения (тем более это политика нашего сайта), но аккуратность в сборке должна быть. Еще раз повторюсь покраска мне понравилась но вот сборка пока хромает а это главное.

Войдите, чтобы оставить комментарий.