Karopka

Эсминец "Разумный" М1:200

Автор: Денис Снесарь Размещено: 07.10.2015 · Алексей Лежнев 20 360 просмотров
Производитель:
Моделист
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте !
Представляю вам свою первую пластикувою модель .
Впечатления от сборки оказались только хорошими .Не понравилась  рулевая группа , немного переделал.В остальном все детали качественные .Красил нитрокрасками фирмы BOSNY . Клей фирмы АКАН. Сделано леерное ограждение из капроновой нити толщиной 0.3мм .

Эскадренный миноносец проекта 7 . Заложен 7 марта 1936 года на заводе № 200 в Николаеве под именем «Прочный», перезаложен 15 августа 1937 года на заводе № 202 во Владивостоке. Спущен на воду 30 июня 1939 года, 25 сентября 1940 года переименован в «Разумный». Вступил в строй 20 октября 1941 года и 7 ноября 1941 года включён в состав ТОФ.
Боевая служба:
В связи со слабостью Северного флота и необходимостью его срочного усиления, командование решило перебросить несколько кораблей с Дальнего Востока в Мурманск. Для этого были выбраны лидер «Баку» и эсминцы «Разъярённый», «Разумный» и «Ревностный». Эти корабли вошли в состав Экспедиции особого назначения ЭОН-18, которой предстояло пройти Северным морским путём. Корпуса кораблей одели в ледовые «шубы» — широкие пояса из деревянных брусьев и досок, обитые сверху кровель­ным железом. Во внутренних помещени­ях установили дополнительные подкреп­ления из металлических балок, деревян­ных стрингеров и пиллерсов. Один из гребных винтов заменили специальным ледовым, с чугунной ступицей и сталь­ными съёмными лопастями, второй оставили штатным (на «Разумном» оставлен левый винт, на «Разъярённом» — пра­вый), но его лопасти усилили стальными полосами толщиной в 10 мм. В разных местах корпуса были установлены тензодатчики, показывающие величину деформации корпуса. Были проведены работы по утеплению жилых помещений.Отряд вышел из Владивостока 15 июля 1942 года. Через 3 дня эсминец «Ревностный» столкнулся спароходом «Терней», и его пришлось оставить в Советской гавани. Оставшиеся корабли благополучно прибыли в Петропавловск-Камчатский, а 30 июля — в бухту Провидения. Там они задержались до 14 августадля заме­ны винта на «Разъярённом».

15 августа ЭОН-18 попала в лёд. Ледокол «Микоян» не мог самостоятельно справиться со льдом, поэтому на помощь ему были отправлены ледоколы «Кагано­вич» и «Сталин». Но и этого оказалось недостаточно. Эсминец «Разумный» был зажат льдом с двух сторон, с 26 августа по 8 сентября он не мог сдвинуться с места. Выбравшись из льда, отряд относительно благополучно прибыл в Тикси, где пополнил запасы провизии и топлива. Через несколько дней отряд двинулся дальше.Немецкий флот совершил попытку перехвата отряда, направив навстречу кораблям «карманный линкор» «Адмирал Шеер». Однако в условиях плохой видимости ЭОН-18 разминулась с противником, направившимся к порту Диксон.Завершающая часть похода прошла достаточно спокойно. В 9.20 14 октября корабли ЭОН-18, пройдя 7327 миль, вошли на рейд Ваенги.21 ноября участвовал в спасении личного состава гибнущего эсминца «Сокрушительный», но, имея главной задачей противолодочную оборону кораблей, спас только одного человека.С 25 по 27 декабря участвовал в эскортировании конвоя JW-51-A.20 января 1943 г. совместно с лидером «Баку» вышел в море для атаки обнаруженного радиоразведкой конвоя противника. В 22.03 были обнаружены «суда» противника. Корабли начали занимать позицию для атаки, но при сближении «противником» оказалсяо. Варде . В 22.09, разобравшись в обстановке, вновь легли на прежний курс.В 23.14 по пеленгу 270° на дистанции около 70 кабельтовых обнаружили отряд боевых кораблей в составе минного заградителя «Скагеррак», тральщиков М-303 и М-322, противолодочных кораблей Uj-1104 и Uj-1105, шедших курсом 110—115°, принятых за конвой в составе двух транспортов, эсминца, сторожевого корабля и тральщика. «Баку» сразу же повернул на них. В 23.15 германские корабли начали давать опознавательные сигналы, а лидер и эсминец их репетовали. В 23.22 «Баку» с дистанции 26,5 кабельтовых дал торпедный залп из одного аппарата (второй отказал) по, как он считал, второму транспорту и одновременно открыл по нему огонь артиллерией всех калибров. В 23.24 он начал поворот вправо для отрыва от противника и лёг на курс 62°, увеличив ход до 30 узлов. «Разумный», шедший в кильватер лидеру, перепутав сигнал «Рцы» (атаковать торпедами) с сигналом «Покой» (поворачивать вправо), торпедного залпа не произвел и, открыв артиллерийский огонь якобы по миноносцу противника, через 10 секунд после поворота лидера последовал за ним, сделав всего 15 залпов. Вражеские корабли отвечали артиллерийским огнём, предположительно стреляли также две батареи с берега. Результаты этого боя до сих пор точно неизвестны. По советским данным, был потоплен торпедой один из кораблей противника. Повреждений от огня вражеских кораблей лидер и эсминец не получили.
3 и 4 февраля участвовал в эскортировании четырёх транспортов из Белого моря в Кольский залив. 25 февраля встал в Росте в ремонт. 3 апреля, находясь в сухом доке, в 21.45 был поражён авиабомбой, которая, пробив все палубы, разорвалась рядом с бортом. Ещё одна бомба разорвалась в доке в 1,5 м от борта, один человек был убит, трое ранены. Ремонт продолжался до 25 июня.До конца войны эсминец эскортировал конвои, несколько раз выходил на поиск кораблей противника, участвовал в обстреле норвежского порта Вардё.
Командывали кораблём:
07.1942-1943.08. -капитан 3го ранга Н.В.Севастьянов
08.1943-1944.10. -капитан 3го ранга Н.И.Никольский
10.1944-1945.01. -капитан 2го ранга Е.А.Козлов
01.1945- 194?. ---капитан 2го ранга Е.Т.Кашеваров
     1947-1948.--------Н.Ф.Мартыненко
ТТХ:
Введён в эксплуатацию - 7 ноября 1941
Длина - 113 метров Тоннаж - 1657/2039 т

Ширина - 10,2 метра
Осадка - 3,27 метра
Скорость - 39 узлов
Автономность плавания - 2800 миль экономическим ходом
Экипаж - 245 человек
Вооружение:
Артиллерия - 4х1х130/50-мм Б-13
Торпедно-минное вооружение - 2х3х533-мм. ТА 39-Ю
60 мин КБ-3, или 65 мин обр. 1926 г., или 95 мин обр. 1912 г.
Зенитное вооружение - 2х76-мм 34-К, 2x45-мм 21-К, 2х12,7-мм пулемёта ДШК
К 1943:2х76-мм 34-К, 4x37-мм 70-К, 2х12,7-мм пулемёта ДШК, 2х2х12,7-мм «Кольт-Браунинг»




Оценки

97,34 из 100
Исполнение: 98,55 Окраска: 98,21 Матчасть: 97,50
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (66)

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Красив,очень аккуратно сделан и не скажешь,что Моделист.
Я бы еще иллюминаторы высверлил,и скотч на рубке с леерного ограждения убрал.
А так за галерею.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Окраска военного времени:

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Окраска военного времени:

А мне кажется,что в родной окраске без камо корабли смотрятся красивей,но это мое личное мнение,не кому его не навязываю.

Денис Снесарь Денис Снесарь

На сайте с 18.12.2013

1     1

Окраска военного времени:

Здравствуйте , я пока ещё не научился делать камуфляж по этому окрасил так , да и нравится мне он таким больше

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

за первую модель 5 балов!!!
Разумный, получился отличный!

Денис Снесарь Денис Снесарь

На сайте с 18.12.2013

1     1

Красив,очень аккуратно сделан и не скажешь,что Моделист.

Я бы еще иллюминаторы высверлил,и скотч на рубке с леерного ограждения убрал.
А так за галерею.


Спасибо, я попытался симитировать брезентовые экраны , и это не скотч , а бумага ...

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

В целом не плохо. Хорош эсминец.
Из замечаний, мне кажется на фок мачте рея низко висит. И еще хотелось бы узнать что-за конструкция на грот-мачте 2 Х-образные антенны. На моем эсминце их вроде не было.

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

к сожалению модель представляет собой эсминец уже после войны, и после модернизации. А тогда бортовой номер был уже другой - не 05...

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Хорошая работа.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Окраска военного времени:

Камуфляж получается появился в 1943, на фото 1942 камуфляжа еще нет (к сожалению не получилось скопировать фото из книги "Легендарные семерки" С. Балакин стр.158).
Сама модель понравилась. А вот желтый цвет "брезента" нет. Ну и такелаж несколько неаккуратен.

Красив,очень аккуратно сделан и не скажешь,что Моделист.

А Моделист насколько я знаю занимается только перепаковкой.

Денис Снесарь Денис Снесарь

На сайте с 18.12.2013

1     1

Цитата:Окраска военного времени:

Камуфляж получается появился в 1943, на фото 1942 камуфляжа еще нет (к сожалению не получилось скопировать фото из книги "Легендарные семерки" С. Балакин стр.158).
Сама модель понравилась. А вот желтый цвет "брезента" нет. Ну и такелаж несколько неаккуратен.
Цитата:Красив,очень аккуратно сделан и не скажешь,что Моделист.

А Моделист насколько я знаю занимается только перепаковкой.


С брезентом я все понял , а вот такелаж не могу обьяснить почему провис через время

Алексей Шитов Алексей Шитов

На сайте с 31.07.2012

15     335

Семерки, рабочие лошадки)

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Мощная модель, здоровски, фоток маловато

Денис Снесарь Денис Снесарь

На сайте с 18.12.2013

1     1

Мощная модель, здоровски, фоток маловато

Извиняюсь за количество , их делать чрезвычайно сложно...

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Учитывая возраст автора вроде бы и не так плохо,но...Модель "слепая" эти голубые иллюминаторы как бельма.Антенны провисли почему? потому что заглянуть бы в сказки,посмотреть-почитать...Рей почему согнут?Ложемент торпедных труб дикой толщины,даже попытки нет сделать его более реальным...Коллеги,давайте думать КАК ЭТОТ ЭЛЕМЕНТ ВЫГЛЯДИТ РЕАЛЬНО.Ну не может орудийная башня иметь такую толщину стенок.А вот окраска шаровая ,без этих разводов мне тоже нравится больше.Другое все сказали уже. ТщательнЕЕ ребята...

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Ну вот. Совсем другое дело. Видишь, хорошая фотосессия покажет модель во всей красе. Есть недочеты, не без этого.
Но, мне лично, все равно, нравится.

?
Гость
Гость

Хорошая модель!
Но, надо работать над ошибками......

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Очень хорошо с окраской, но такелаж вид испортил. Не совсем понял использование вьюшек для поворота носового орудия.))) Хвостики тросов заходят под броневую защиту как штуртросы.
Общее впечатление от модели приятное.

Денис Снесарь Денис Снесарь

На сайте с 18.12.2013

1     1

Очень хорошо с окраской, но такелаж вид испортил. Не совсем понял использование вьюшек для поворота носового орудия.))) Хвостики тросов заходят под броневую защиту как штуртросы.

Общее впечатление от модели приятное.


Раньше такелаж был натянутым , сейчас что то случилось , ну а на счет вьюшек тут уж так вышло ...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Чтоб мне так в 14 лет уметь!!! Я не уверен, что и в свои 55 научился!

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Ух какой кроасавец! Чево эт так аксакалы придираются? )
Очень красивый и аккуратный корабль!
покраска - великолепно!
с иллюминаторами конечно можно было пошаманить.... сейчас даже гель продаётся специальный для имитации стекла.... да и можно ещё доделать их, было бы желание.....
в общем за матчасть ничего не ставлю, т.к. не разбираюсь.... а за покраску и технику исполнения, пожалуй по сотне выкачу....
работа качественная! впечатления от модели положительные, приятно смотреть!
ОТ МЕНЯ - БЕЛЫЙ ШАР ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!!!!

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Мне понравилось! Чисто и аккуратно!

Евгений Евгений

На сайте с 03.12.2013

6     540

Считаю что для первой работы (+ набор "Моделиста" очень не плохо! Конечно же исправлять и улучшать есть что, даже очень есть! С точки зрения копийности и мат. части сам набор откровенная бяка! Собран и покрашен довольно аккуратно Если автор не будет останавливаться на достигнутом, учитывая возраст, у него все впереди. Уверен опыт придет, главное что с аккуратностью все в порядке!

Андрей Мутафян Андрей Мутафян

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

48     14

От меня три плюса:
+ За вполне приличное качество сборки. Понятно что можно лучше, но тем более для первой модели.
+ За аккуратную окраску (за цвет брезента можно упрекнуть, но вот дефектов окраски я не увидел).
+ За то, что не поленился и почитал историю. Это, на мой взгляд, не менее важно чем непосредственно моделирование, тем более в 14 лет. А моделька от этого начинает жить, а не просто пылиться.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Чево эт так аксакалы придираются?

И буду придираться.
А как же иначе воспитывать молодёжь?

1. Довольно аккуратная сборка и просто изумительная покраска корпуса (как днища, так и непосредственно бортов). Шикарно отбитая ватерлиния. Палуба получилась намного хуже.
2. И на этом корпусе предательски блестят подложки декалей (на будущее: декали наносятся только по слою глянцевого лака, чтобы избежать пузырьков воздуха под ними, дающих это самое "серебрение"
3. И на этом же самом корпусе голубые невысверленные глаза иллюминаторов.... (обязательно к исполнению, масштаб обязывает)
4. Леера, как я понял, самодельные. Смотрятся убедительно, но..... как-то неаккуратно (местами).
5. ..... если бы не "расхлябанный" такелаж, то модель смотрелась бы просто великолепно. Может попробовать перетянуть?
6. Рейдовые и спасательные средства можно было бы кисточкой подработать поаккуратнее.
7. Остекление ходовой рубки тоже бы не помешало.
8. По сопроводительной пояснительной записке. Я тоже беру материалы из Интернета. Это - естественно. Но только перед публикацией перерабатываю исходный текст, что-то добавляю от себя, что-то убираю, если считаю это необязательным в тексте, а не тупо вставляю цитатами.
Портится впечатление от непереработанного текста. Честное слово.

Ну и в заключение: поздравляю с первой УСПЕШНОЙ моделью!

С Уважением, Алексей.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Думаю, "зачет"....
Недостатки коллеги указали выше.
Делайте еще корабли, успехов.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Хочу двумя руками поддержать Адмирала.Зачем к нам приходят молодые?Чтобы научиться делать ХОРОШИЕ и ПРАВИЛЬНЫЕ модели.Так вот ,если мы не подскажем им где и что сделано не так,и как это надо сделать,и где найти информацию они так и будут продолжать строить модели разряда "сойдет и так".И после третьей-четвертой сами себя запишут в мэтры и аксакалы и будут другим молодым давать советы через губу.Считаю,что в прихожей надо отказаться от порочной практики оценки "первая модель" и прочих снисходительностей.Давайте СТРОГО,но СПРАВЕДЛИВО.Они ведь пришли за НАУКОЙ,

Денис Снесарь Денис Снесарь

На сайте с 18.12.2013

1     1

Большое спасибо всем за советы! В дальнейшем опыте я обязательно все учту .

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Большое спасибо всем за советы! В дальнейшем опыте я обязательно все учту .

Я рад, что Вы адекватно отнеслись к замечаниям Коллег.
С Пояснительной - молодец, быстро подправили.

Может быть и такелаж подправите?
Можно использовать ниточки из обычных девчачьих бантиков. Я использую резинку для плетения бисера (спандекс).

Вот иллюминаторы ни в коем случае на этой модели трогать не нужно: повредите краску на бортах. Пусть остаются такими "голубоглазками".

С Уважением, Алексей.

Денис Снесарь Денис Снесарь

На сайте с 18.12.2013

1     1

Цитата:Большое спасибо всем за советы! В дальнейшем опыте я обязательно все учту .

Я рад, что Вы адекватно отнеслись к замечаниям Коллег.
С Пояснительной - молодец, быстро подправили.

Может быть и такелаж подправите?
Можно использовать ниточки из обычных девчачьих бантиков. Я использую резинку для плетения бисера (спандекс).

Вот иллюминаторы ни в коем случае на этой модели трогать не нужно: повредите краску на бортах. Пусть остаются такими "голубоглазками".

С Уважением, Алексей.


Хорошо , такелаж я обязательно переделаю , так как самому не очень нравится

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

А мне нравится.... особенно эта "семёрка"....

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Когда же будут новые фотографии?

С Уважением, Алексей.

Денис Снесарь Денис Снесарь

На сайте с 18.12.2013

1     1

Когда же будут новые фотографии?

С Уважением, Алексей.


фото будут , просто я сейчас болею и что то делать не в состоянии

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Как здоровье?
Я волнуюсь....

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Автор не отвечает.....

До новой фотосессии спрячу модель к Автору в Личные.

Только не убирайте все фотографии сразу, а то исчезнут все комментарии к модели.
Сначала загрузите новые фото, и лишь потом - удаляйте старые.

Ждём нового появления в Прихожей!

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Так мы увидим Вашу модель ещё раз в Прихожей?

С Уважением, Алексей.

Денис Снесарь Денис Снесарь

На сайте с 18.12.2013

1     1

Так мы увидим Вашу модель ещё раз в Прихожей?

С Уважением, Алексей.


здравствуйте! увидите, всё руки к сожалению никак не дойдут , занят сейчас другой моделью.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Хватит "сачковать"!!!!!

Доделывайте модель и - в Прихожую!

Ведь хорошая модель получилась, только чуть доделать и переснять.

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ведь собирались порадовать нас доработанной моделью.

Работы-то - часа на два, не больше.

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Да..... никак не дождусь.

С Уважением, Алексей.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Симпатичная искоробочка, стОит прикупить. Его ведь выпускают еще? За сколько брали?

Денис Снесарь Денис Снесарь

На сайте с 18.12.2013

1     1

Симпатичная искоробочка, стОит прикупить. Его ведь выпускают еще? За сколько брали?

брал 3 года назад . за 700 гривен .

Денис Снесарь Денис Снесарь

На сайте с 18.12.2013

1     1

Да..... никак не дождусь.

С Уважением, Алексей.


Простите что так долго . Совесть наконец замучала и решил закончить дело p.s.прежние фото были лучше так как снимал профессионал , да и фотоаппарат был лучше

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ну, наконец-то.....

С Уважением, Алексей.

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Для дебюта, очень хорошая работа.
Надо работать над ошибками, их указали....
Я, за галерею.
Удачи.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Присмотрелся повнимательнее.... а такелаж-то так и не подправлен!!!

Работы ведь на 15 минут.

Объявляю выговор.

С Уважением, Алексей.

Денис Снесарь Денис Снесарь

На сайте с 18.12.2013

1     1

Присмотрелся повнимательнее.... а такелаж-то так и не подправлен!!!

Работы ведь на 15 минут.

Объявляю выговор.

С Уважением, Алексей.


как не подправлен? Вы сказали не ровно! выровнял , сделал что мог.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Хорош, очень хорош. Только вот какого цвета палуба была исторически? Сейчас либо красная, либо чёрная, варианты.
Забитые жерла орудий конечно огорчают, а так очень неплохо.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Модель не плоха, хотя масштаб позволяет доработать лучше, впрочем уже сказали про иллюминаторы, стволы и т. д.
Респект за самодельные леера, хотя "гуляют" несколько - лучше , мне кажется, проволоку использовать.
Тем не менее, несмотря на некоторые недочеты, - я за ГАЛЕРЕЮ

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Давайте договоримся таким образом: как я понял, натянутый такелаж присутствует только на последних трёх фото.
Оставьте их, остальные - удалите и дополните фотографиями новой фотосессии с натянутым такелажем. ТОЛЬКО НЕ УДАЛЯЙТЕ ВСЕ ФОТО СРАЗУ!!!!! Три - оставьте!

Вам же самому будет приятно смотреть на более аккуратную модель.

Как только это будет сделано, модель отправится в Галерею.

С Уважением, Алексей.

Денис Снесарь Денис Снесарь

На сайте с 18.12.2013

1     1

Модель не плоха, хотя масштаб позволяет доработать лучше, впрочем уже сказали про иллюминаторы, стволы и т. д.

Респект за самодельные леера, хотя "гуляют" несколько - лучше , мне кажется, проволоку использовать.
Тем не менее, несмотря на некоторые недочеты, - я за ГАЛЕРЕЮ


спасибо, леера "гуляют" потому что модель при перевозке спадала с подставок и очень многое ломалось ... востановить всё не получилось .

Денис Снесарь Денис Снесарь

На сайте с 18.12.2013

1     1

Давайте договоримся таким образом: как я понял, натянутый такелаж присутствует только на последних трёх фото.

Оставьте их, остальные - удалите и дополните фотографиями новой фотосессии с натянутым такелажем. ТОЛЬКО НЕ УДАЛЯЙТЕ ВСЕ ФОТО СРАЗУ!!!!! Три - оставьте!

Вам же самому будет приятно смотреть на более аккуратную модель.

Как только это будет сделано, модель отправится в Галерею.

С Уважением, Алексей.


та короче , мне надоело прогибаться ! в конце концов что же это такое! как вы понять не можете , нету ни фотографа ни фотоаппарата , мой такие качественные фото не делает . Вы сказали исправить ошибку -- исправил! добавил фото , вы увидели что сделано ! новые фото я делать не собираюсь ! Мне уже всё равно . Делайте что хотите !

Денис Снесарь Денис Снесарь

На сайте с 18.12.2013

1     1

Хорош, очень хорош. Только вот какого цвета палуба была исторически? Сейчас либо красная, либо чёрная, варианты.

Забитые жерла орудий конечно огорчают, а так очень неплохо.


Исторически этот корабль был в камуфляже . Я же собирал из коробки . как там было указано покрасить -- так и делал
А закрытые жерла орудий объясняю этим фото ( кто знает , вдруг корабль на стоянке ? Решайте уж сами)

Денис Снесарь Денис Снесарь

На сайте с 18.12.2013

1     1

Давайте договоримся таким образом: как я понял, натянутый такелаж присутствует только на последних трёх фото.

Оставьте их, остальные - удалите и дополните фотографиями новой фотосессии с натянутым такелажем. ТОЛЬКО НЕ УДАЛЯЙТЕ ВСЕ ФОТО СРАЗУ!!!!! Три - оставьте!

Вам же самому будет приятно смотреть на более аккуратную модель.

Как только это будет сделано, модель отправится в Галерею.

С Уважением, Алексей.

Ах да , Вы давно смотрели на свою модель проекта7? может быть вы так придираетесь потому что мой корабль сделан лучше ?
Ведь у Вас нет ни такелажа ни леера в носовой части , а где же ватерлиния , иллюминаторы и у Вас не высверлены но Я их хотя бы каждый закрасил , сделал хоть какую нибудь имитацию стекла , какого цвета палуба на Вашей модели ?(точно не красная и не чёрная)Вас не устраивал фон так посмотрите у себя. Разберитесь со своей моделью и тогда критикуйте мою! Ведь откуда брать пример, если Ваша сделана хуже?

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Коллега!
Вот только не нужно брызгаться слюной!
И при чём тут моя модель?

Как мне кажется, все мои пожелания сводились лишь к тому, чтобы Ваша модель выглядела у нас на КАРОПКЕ как можно лучше!

Модель - Галерейная, это однозначно.

Не хотите, чтобы она выглядела более достойно - дело Ваше.

Дорога открыта.

С Уважением, Алексей.

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

У меня более замечаний, чем плюсов.
Для 350-го масштаба похвалил бы, для такого крупного-деталировка не тянет на галерею.
Без обид, старт хороший, работайте еще и все получится! пока - песчаная гавань..
С уважением, Владимир.

Александр Александр

На сайте с 29.05.2015

2     5

Общее впечатления очень хорошие. Парень молодец. Первый корабль и в таком возрасте!!!!!!!!!! Отлично.

Денис Снесарь Денис Снесарь

На сайте с 18.12.2013

1     1

Общее впечатления очень хорошие. Парень молодец. Первый корабль и в таком возрасте!!!!!!!!!! Отлично.

Большое спасибо!

Денис Снесарь Денис Снесарь

На сайте с 18.12.2013

1     1

Коллега!

Вот только не нужно брызгаться слюной!
И при чём тут моя модель?

Как мне кажется, все мои пожелания сводились лишь к тому, чтобы Ваша модель выглядела у нас на КАРОПКЕ как можно лучше!

Модель - Галерейная, это однозначно.

Не хотите, чтобы она выглядела более достойно - дело Ваше.

Дорога открыта.

С Уважением, Алексей.


я исправил Вами указанную ошибку ! но новые фото делать мне проблематично.

Денис Снесарь Денис Снесарь

На сайте с 18.12.2013

1     1

У меня более замечаний, чем плюсов.

Для 350-го масштаба похвалил бы, для такого крупного-деталировка не тянет на галерею.
Без обид, старт хороший, работайте еще и все получится! пока - песчаная гавань..
С уважением, Владимир.


если сравнивать с Вашим ювелирным мастерством , то у меня действительно детали большие . На момент сборки у меня вовсе не было опыта работы и собирал так как всё давалось,без особых изменений .

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

прошу добро на борт....
Неплохо, для начала.... но не более. В матчасть не лезу. Там ее пилить и пилить. Но окраска убивает. Нет смывки, а это 200-й. Модель потеряла объем, а все что выступает смотрится как что то посторонние. Присмотритесь за окно на дома и их остекление. Оно темное. Стволы главного калибра... У Вас глухие. В 200 можно и нужно сверлить. Или показывать что стоит заглушка защиты от брызг. Выглядит похуже, но отметает многие замечания. У вас стволы больше похожи на столбы.... Палуба на кораблях СССР того периода и потом ( до 1977 точно, сам служил ) красили в черный..... С верху что черный что серый не проглядывается с высоты... Черный еще более предпочтителен. На минных рельсах стоя тележки с красными ягодами. Что это??? мины? Даже учебная окрашивалась в темный цвет. и скорей всего зеброй (белая , красная полоса) Еще тележки... Понял так что это передвижная платформа глубинных бомб... Она тоже вся в базу шаровая, а вот сама бомба в черный и только ее бочка... все остальное шаровый......
Автоматы Веди 11 все в базу. черным только пламя гаситель на срезе ствола и часть ствола где пружины отдачи... Казенная часть и все остальное шаровый.
Фок мачта серая до рея потом черная. Проведите условную прямую по линии горизонта от среза дымового эшелона. получим границу разделения цвета. Берем чуток выше ( тут скорей всего от рея) и красим в черный... все что ниже в в цвет базы.... Тоже самое и всех тумб на площадках настроек ни какого черного только базовый. грот мачта от эшелона далеко и ее окраска тоже не верна. Она или вся в базу или только верх что выше антенны... в черный. саму антенна в базу... для ее выделения можно чуть чуть изменить тональность от основного цвета модели... Тем самым ее подчеркнуть.... Вьюшки с тросами только база а не черный. Тут без вариантов. скаты минных дорожек как и сама палуба черные. Шпиль думаю скорей всего база, но возможен и черный что скорее исключение. Стойки флагштока и гюйсштока БЕЛЫЕ! ну как исключение - серый.
Работа понравилась. И не сочтите это за разнос. Так мысли в слух. Успешных Вам работ. Ваш эсминец мне понравился больше предыдущего. Цепляет взгляд.
с уважением, Василий

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Я Вас хочу тоже поздравить.Все комментарии читать не стал,местами не понимаю уместных замечаний и советов,но поданных как-то агрессивно.Коллеги,давайте помягче,а то можем и желание отбить.От себя позвольте добавлю:повторяю,не все прочитал,может уже и сказали,но - перед нанесением декали,аккуратно вырежьте ее по контуру.И тогда не будет вокруг них "МЫЛА".Лично я привариваю их уксусом.Удачи!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

А еще Вам надо инструмента побольше.У моряков он наверное отличается от авиационного,но думаю минидрель со сверлами всех диаметров вам нужна.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Максим Варяг Максим Варяг

На сайте с 03.06.2013

5     149

Для дебюта пойдёт...но это не "Разумный" )))) это то что от него осталось после модернизации китайцами....чтобы он был на ВОВ, там работы...проще с нуля построить новый, чем перепиливать...но кому как нравится))) про остальное коллеги сказали. Добро пожаловать на борт, ждём новых моделей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.