Karopka

Panzerkampfwagen VII - VK7201 (K)

Автор: Андрей Кочан 3 057 просмотров
Производитель:
Amusing Hobby
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Первый раз выставляю модель на всеобщее обозрение, строго не судите, только познаю азы моделизма)) Ну и с фотографиями тоже пока не особо хорошо, она пострадали в связи уменьшения размера, переделать пока не могу(
В целом модель неплохая,сборка проблем практически не вызывала. Модель изкоробочная, доработок минимум.

Покраска Тамия, фильтры, смывка MIG, пигменты Wilder.

Советы на будущее приветствуются)))

Оценки

89,94 из 100
Исполнение: 90,63 Окраска: 80,75 Матчасть: 78,80
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Антон Антон

На сайте с 02.04.2011

13     1064

Пластиковый он какой то получился

Илья Кучерявый Илья Кучерявый

На сайте с 14.08.2011

4     12

а смывка какого цвета? Я её почему-то совсем не нахожу, пыль есть.

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

как то скучно, игрушечно получилось......

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

А где окраска?А где фильтр и смывка?Такое впечатление сложилось,что Вы его не красили.Смотрится как игрушка.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Да и краску подобрали цвета не крашенных литников.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

с такими машинами так нельзя. Чтобы они минимум интересно смотрелись, можно хотя бы альтернативно покрасить. Скажем частично в грунт. А так... звездные войны, эпизод "тоска".
ИМХО

Глеб Голышин Глеб Голышин

На сайте с 17.02.2014

17     0

Модель не живая!((На стволе видно грубое обтачивание/шлифование не знаю уж что автор с ним делал,дульник не рассверлен и швы на нём видны по бокам,антенна мелкая ,толстая и кривая,на канистре виден шов,ведро не пойми как держится.Танк поедет-оно отвалится,потёки масла неестественного цвета,грязь на ходовой не удалась,почему-то она только на выступающих катках,цвет дерева у рукояток лопат и т.д тоже не естественный.Фототравлённые решетки толи клеем толи краской заляпаны вообщем какой-то бякой.Странный провис.очень странный...Ну покраска оставляет желать лучшего...Фотографии тоже кстати не айс.
Ну вот высказал я своё мнение по поводу косячков,может мастера ещё что нибудь найдут))
Автору совет-лучше сначала хорошо научиться красить,всякая грязь сколы потёки сами придут))Удачи в дальнейшем!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Довольно странная машина,начиная с цвета,заканчивая конструкцией.
Во-первых,орудие внушительное,но не заметил нужную,в таких случаях,опору для походного состояния опору.Я не в курсе,это реальная машина или фантазийная?
Во-вторых,не представляю ценность такого монстра,т.к.боекомплект при данном калибре будет невелик.
В-третьих,при повороте башни больше 30-40 градусов в стороны,есть реальный риск перевернуться при выстреле.
В-четвёртых,ходовая очень смахивает на "Тигр-2",а крылья-полки на "Федю".Это значит,что сильно перетяжелённый корпус и башню "тащит" слабенький двигатель и т.д.
...Я скорее высказался по теме бесперспективности данной конструкции,чем о модели,т.к. всё уже сказано до меня.данную модель ввиду эффекта "сепия" невозможно оценить,т.к.не видно реального цвета и следов эксплуатации.
С Уважением.

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

чтож Вы так с моделью то? надо как-то аккуратнее.

Einstürzen Einstürzen

Эстет

На сайте с 04.11.2014

28     702

Знаю я одного любителя тапков, который очень расстроится, что этого салфетного танка нет в слепом масштабе.
А по модели: прототип очень интересный, сборка довольно аккуратна за исключением тех косяков, которые перечислили выше. Окраска самое слабое место работы. Но это всё можно исправить. Фильтры, более агрессивная смывка, детальная проработка мелочей и модель заиграет совсем по другому.

Виталий Клименко Виталий Клименко

Эстет

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Я очень люблю тапки.

Знаю я одного любителя тапков, который очень расстроится, что этого салфетного танка нет в слепом масштабе.

Таки прав ты. Хоть бери леву от Армори и перепиливай...

По работе.
Первое.
Самая угнетающая часть на данный момент это фото. Что мешает отснять модель сразу качественно, или потерпеть с релизом до появления оной возможности мне каждый раз не понятно. Страдание фото при уменьшение размера тоже бред ибо одного метра для шикарного качества более чем достаточно.
Второе.
Модель выглядит заготовкой ибо одноцвет в данном случае смотрится ну очень уж плоско. Причина проста, много больших поверхностей без намека на модуляцию и/или детали отвлекающие от пустого одноцвета. Потому то красить в одноцвет особено дункель задача сложная и вы на данный момент с ней не справились.
Собрано вроде не плохо (опять же упираемся в фото) но отсутствие доработок (хотя бы триплексов, этож 35тый масштаб!) сильно огорчает.
Итог.
Переснять, и скорее всего отправить в песок ибо на галерею работа имхо не тянет.

P.s.

клещи для перекусывания проволоки колючей были вроде бы цельнометаллическими(могу ошибаться)

Ошибаетесь, окрашено верно. Ручки у кусачек были из бакалита как раз для зашиты от тока. Цельнометал как минимум не логичен.

...Я скорее высказался по теме бесперспективности данной конструкции,чем о модели

Один вопрос - зачем? =)

С уважением ВК.

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

...Довольно странная машина,начиная с цвета,заканчивая конструкцией.

Во-первых,орудие внушительное,но не заметил нужную,в таких случаях,опору для походного состояния опору.Я не в курсе,это реальная машина или фантазийная?
Во-вторых,не представляю ценность такого монстра,т.к.боекомплект при данном калибре будет невелик.
В-третьих,при повороте башни больше 30-40 градусов в стороны,есть реальный риск перевернуться при выстреле.
В-четвёртых,ходовая очень смахивает на "Тигр-2",а крылья-полки на "Федю".Это значит,что сильно перетяжелённый корпус и башню "тащит" слабенький двигатель и т.д.
...Я скорее высказался по теме бесперспективности данной конструкции,чем о модели,т.к. всё уже сказано до меня.данную модель ввиду эффекта "сепия" невозможно оценить,т.к.не видно реального цвета и следов эксплуатации.
С Уважением.


Этих моделей уже несколько штук было. Почаще заходите на сайт и будете в курсе.

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Да голый пластик не хорошо!!!,а вот раздетая дивчина))

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

...Довольно странная машина,начиная с цвета,заканчивая конструкцией.

Во-первых,орудие внушительное,но не заметил нужную,в таких случаях,опору для походного состояния опору.Я не в курсе,это реальная машина или фантазийная?
Во-вторых,не представляю ценность такого монстра,т.к.боекомплект при данном калибре будет невелик.
В-третьих,при повороте башни больше 30-40 градусов в стороны,есть реальный риск перевернуться при выстреле.
В-четвёртых,ходовая очень смахивает на "Тигр-2",а крылья-полки на "Федю".Это значит,что сильно перетяжелённый корпус и башню "тащит" слабенький двигатель и т.д.
...Я скорее высказался по теме бесперспективности данной конструкции,чем о модели,т.к. всё уже сказано до меня.данную модель ввиду эффекта "сепия" невозможно оценить,т.к.не видно реального цвета и следов эксплуатации.
С Уважением.

К чему все Ваши рассуждения , если это модель - бумажный проект. Выполнена на достойно уровне. Замечаеия озучили выше. Приводить размышления затяжные по поводу технической состоятельности не нужно

Св
Сварщик

Эстет

На сайте с 25.10.2011

18     625

Нормальные фотографии. Все вообщем-то видно.

Все эти модуляции конечно хорошо смотрятся,но... Если нет модуляции,тогда все что без нее,то барахло и поделки?

Вообщем мне поравилась работа! Самое то для "бумаги".

Einstürzen Einstürzen

Эстет

На сайте с 04.11.2014

28     702

Нормальные фотографии. Все вообщем-то видно.

Все эти модуляции конечно хорошо смотрятся,но... Если нет модуляции,тогда все что без нее,то барахло и поделки?

Вообщем мне поравилась работа! Самое то для "бумаги".

Не соглашусь.
Для любой соц сети это сойдёт, но здесь же профильный сайт. Поэтому нужно нечто большее, чем ровно покрасить и неровно обгадить.

Edward Higgins Edward Higgins

На сайте с 09.05.2012

8     187

А где вопли: "В песок!"

?
Гость
Гость

бумажный "меготапок", производная ВОТа - вот это и получилось.
по модели - выполнена на отлично и вполне вписывается в раздел "бред". и вообсче - у нас "каропка.ру" или какой то "панцер.35" с его мегазапилами?
ВОТ гуляет по планете - чего Вы хотели, товарищи танкисты?

Андрей Кочан Андрей Кочан

На сайте с 29.03.2014

1     0

Спасибо всем за отзывы, замечания учту.
Модуляцию старался сделать, в принципе она есть, хоть и немного, фото этого не передали. Фильтров 2 слоя. Со смывкой да, согласен, она не заметна, попробую переделать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.