Karopka

Урал 4320 сил АТО

Автор: Андрей Дроботюк Размещено: 11.01.2015 · stuff174 15 951 просмотров
Производитель:
ICM
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия


Доброго времени суток, коллеги-моделисты. 
Представляю вашему вниманию модель Урала 4320 от ICM.
С автомобилями раньше дела не имел. Да и модели приближенные к прототипу не делал тоже.  Это мой первенец.


По набору. Пластик не очень понравился, хрупкий. Или это просто меня Менг с Трумпетером избаловали.) И инструкция, как для новичка, не очень была понятна. Но вроде бы я её победил.
Строить модель приближенную к прототипу интереснее в разы. Сделаешь какую-нибудь деталюшку, сравнишь с оригиналом и радуешься))
Что сделано:
-тент (проволока, туалетная бумага, клей ПВА);
-брызговики (фольга от шИколадки);
-крепление запасного колеса (тянутый литник, пластик);
-подножка на переднем бампере(проволока);
-крепления зеркал заднего вида и ручки возле дверей (проволока);
-дворники (проволока, тянутый литник);
-мигалка и проводка к ней (тянутый литник, проволока);
-огнетушитель (литник);
-светомаскировочные маски на фарах;
-флаг (упаковка от литников, проволока);
-лампочки на крыше, их не видно, но они есть (литник);
-фары Эльф;
-шина на крыше.
Красилось все красками от Тамии. Пачкалось химиек от АК.


И еше одна премьера для меня. Подставка под модель. И чего это я раньше их не делал? Модель прям преображается.
Основа подставки - пенопласт. Асфальтовое покрытие - наждачная бумага. Грунт - песок для рисования и какие-то камешки с улицы. Трава - мелко нарезанная щетина с кисточки. Деревцо и кустик - корешки и толченые листочки засохшего цветка жены. Не подумайте плохого, она любит цветочки и ухаживает за ними. Цветочек болел,засох и реинкарнировался в деревце и кустик на моей мини-диораме.
Красилось и гадилось той же самой химией)


Вот в принципе и всё. 
Приятного всем просмотра!!!


Оценки

88,06 из 100
Исполнение: 91,55 Окраска: 89,22 Матчасть: 76,96
33 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (68)

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Подставка на высоте!С защитным экраном как-то не очень сложилось. Может,стоило поискать замену,- вроде травленые решетки продаются, не так давно себе брал.

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Подставка на высоте!С защитным экраном как-то не очень сложилось. Может,стоило поискать замену,- вроде травленые решетки продаются, не так давно себе брал.

Спасибо. С решеткой да, косяк. Я работаю сейчас в Китае, тут ничего подходящего не нашел. У вас нет конкретной ссылки. Может найду на Таобао. Заменю.

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

Как же уже надоели эти ваши АТОшные машины... Вроде все хорошо. Подставка понравилась. Описание улыбнуло. За наводку по асфальтовому покрытию отдельное спасибо! Чем красили если не секрет и какую лучше бумагу использовать для 35- го масштаба?

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Спасибо. С решеткой да, косяк. Я работаю сейчас в Китае, тут ничего подходящего не нашел. У вас нет конкретной ссылки. Может найду на Таобао. Заменю.
ABER выпускает решетки разного сечения, и диаметра. Можно легко подобрать нужное. Правда, не знаю, как с этим в Китае дела обстоят...
Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Как же уже надоели эти ваши АТОшные машины... Вроде все хорошо. Подставка понравилась. Описание улыбнуло. За наводку по асфальтовому покрытию отдельное спасибо! Чем красили если не секрет и какую лучше бумагу использовать для 35- го масштаба?

Не совсем понял первое ваше предложение. А Тигры и Пантеры Вам не надоели?
Теперь о модели. Вернее об асфальте. Я использовал для 72-го наждачную бумагу с зернистостью 600. Выбирал на глаз.
Красил тамиевским Нато блэк. Тонировал различными оттенками серого и черного. Трещины продавливал ручкой ножа.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

На первой фотке сначала подумал, что запечатлен оригинал, очень реалистично вышло. По модели: для 72-го получилось очень даже, за доработки и желание добиться схожести - отдельный респект! Подставка однозначно удалась. В общем все здороВо!

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Цитата:

Спасибо. С решеткой да, косяк. Я работаю сейчас в Китае, тут ничего подходящего не нашел. У вас нет конкретной ссылки. Может найду на Таобао. Заменю. ABER выпускает решетки разного сечения, и диаметра. Можно легко подобрать нужное. Правда, не знаю, как с этим в Китае дела обстоят...

В том то и дело, что оч плохо. Поэтому будем считать, что старая решетка отвалилась - поставили новую)

?
Гость
Гость

Подставка классная,тент получился грубоватый ,хотя в этом масштабе мне не понятно как должно быть,сетка тоже не очень.А почему не делали в 35 масштабе,там проработать можно детали получше,или место экономите.Прапор очень похож на прототип.

Kr
Krestic

На сайте с 24.01.2011

0     0

72й- только после коммента увидел. Здорово. Асфальт просто идеален. АТО-шная тематика (по обе стороны)- отличная, свежая и близкая тема для моделирования. Танки, машины, БМП, арта- полно фото-видео материала и разнообразных окрасов и отличительных черт прототипов.

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Подставка классная,тент получился грубоватый ,хотя в этом масштабе мне не понятно как должно быть,сетка тоже не очень.А почему не делали в 35 масштабе,там проработать можно детали получше,или место экономите.Прапор очень похож на прототип.

Про тент и решетку согласен. Это, так сказать, проба пера. Все делалось впервые.
А в 72-ом, потому что мне он больше нравится. И место экономлю)

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

72й- только после коммента увидел. Здорово. Асфальт просто идеален.

Спасибо. Сам в шоке)

АТО-шная тематика (по обе стороны)- отличная, свежая и близкая тема для моделирования. Танки, машины, БМП, арта- полно фото-видео материала и разнообразных окрасов и отличительных черт прототипов.

Полностью с вами согласен. +1

Се
Сергей

На сайте с 25.11.2013

13     68

?
Гость
Гость

Не, ну что могу сказать, вышло очень и очень добротно. Правда колёса конечно не в дугу, но тут путь один - замена на смолу от Танкограда или Балатона. Про решётку уже писали, но моё мнение, её можно сделать из тонкого пластика Евергрин или подобных, благо её конструкция довольно проста.Не очень понравился флаг, выглядит картонно, деревянно что-ли. Можно попробовать сделать его из канцелярской копирки, выходит довольно неплохо. Тент тоже можно из неё сделать, поскольку в 1/72 туалетная бумага выглядит грубовато. Вот как-то так.

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

всё хорошо получилось кроме решётки..надо было краску пожиже разводить и сразу воздухом чистым продувать если где залипло пока краска не схватилась

?
Гость
Гость

Приятная работа!
Кроме перечисленных недостатков отмечу еще и царапки на кабине.
Где такой прикольный прототип нашли, а то я ищу себе для УАзика, но такой ощущение что данную машинку не фоткают вообще что ли)))

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Здорово.

Спасибо.

Не, ну что могу сказать, вышло очень и очень добротно. Правда колёса конечно не в дугу, но тут путь один - замена на смолу от Танкограда или Балатона. Про решётку уже писали, но моё мнение, её можно сделать из тонкого пластика Евергрин или подобных, благо её конструкция довольно проста.Не очень понравился флаг, выглядит картонно, деревянно что-ли. Можно попробовать сделать его из канцелярской копирки, выходит довольно неплохо. Тент тоже можно из неё сделать, поскольку в 1/72 туалетная бумага выглядит грубовато. Вот как-то так.

Спасибо за обоснованную критику. По колесам. Нет в Китае ни Танкограда, ни Балатона( Пробовал нарезать протектор на родных колесах, но...побоялся испортить и оставил какие есть.
Решетка, тент...полностью согласен. Самому не очень нравится. Просто не думал, что остальное хорошо получится))
Флаг. Попробовал свою технологию изготовления из упаковки от литников. Мне нравится. Был вариант из фольги. Не прижился)

всё хорошо получилось кроме решётки..надо было краску пожиже разводить и сразу воздухом чистым продувать если где залипло пока краска не схватилась

Ох, уж эта решетка.) Спасибо за совет по покраске. Учту при покраске следующей модели.

Приятная работа!

Кроме перечисленных недостатков отмечу еще и царапки на кабине.
Где такой прикольный прототип нашли, а то я ищу себе для УАзика, но такой ощущение что данную машинку не фоткают вообще что ли)))

Спасибо. Принято. Есть такое дело. Ссылку, где искать прототип кинул в личку. Вроде бы был там УАЗ.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Хорошая работа!
Подставка шикарная! Поздравляю!

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Окраска слабовата, тент не похож, а вот подставка ни чё...

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Хорошая работа!

Подставка шикарная! Поздравляю!

Спасибо.

Окраска слабовата, тент не похож, а вот подставка ни чё...

А что с окраской не так? Можно конкретнее, чтоб не повторять ошибок.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Подставка оч.понравилась.Но с покраской у Вас бооольшие проблемы. Отвечая на вопрос,что с ней не так.? Вы посмотрите на 10 фото. Разве это покраска? Увеличте этот целлюлит в 72 раза и получите рытвины как на подставке.О соответствии прототипу говорить сложно.Скорее модель по "далеким мотивам".

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Не ровная окраска, собственно на фото лучше видно, с вашего позволения:

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Да, и каким инструментом красите?

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Ничего себе! И запаску на крыше пофарбували ) Неужто такое было?

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Какая яркая мишень получилась.

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Подставка оч.понравилась.Но с покраской у Вас бооольшие проблемы. Отвечая на вопрос,что с ней не так.? Вы посмотрите на 10 фото. Разве это покраска? Увеличте этот целлюлит в 72 раза и получите рытвины как на подставке.
Не ровная окраска, собственно на фото лучше видно, с вашего позволения:
Да, и каким инструментом красите?

У меня аэрограф Миол. Крашу им, но проблема не в нем. Проблема в грунтовке. Пробовал на модели грунтовку от Vallejo. Она ложится на модель пленкой, которую невозможно обрабатывать наждачкой. При обработке косяков, выявленных грунтовкой, она(грунтовка) слезает, оставляя неровные края. Равнял их, эти края как мог, но видимо надо было смывать её полностью. Вылезли все таки они. И еще один косяк этого грунта. Очень плохо идет через аэрограф. Налипает на игле. Чуть проморгал и получил плевок на модель. Так что, возвращаюсь к Тамии.

О соответствии прототипу говорить сложно.Скорее модель по "далеким мотивам".

По поводу соответствия. Не соглашусь с вами, что "по далеким мотивам". Совсем непохожа только решетка и немного шина на крыше не та.
Все остальные детали сделаны по мере возможности, как на прототипе.

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Ничего себе! И запаску на крыше пофарбували ) Неужто такое было?

Видимо - да.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Красте тамией и будет вам счастье)))

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Красте тамией и будет вам счастье)))

Ото ж. Решил попробовать, на свою голову.) А как, кстати, можно смыть этот грунт? Водкой или чем-нибудь по-агрессивнее?

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Я думаю Изопропиловым спиртом (ИПС), самое то,ещё в "кроте" отмывают, но я не пробовал...

?
Гость
Гость
Я думаю Изопропиловым спиртом (ИПС), самое то,ещё в "кроте" отмывают, но я не пробовал...

Крот разедат все, правда детали на супер-клею разваливаются

Се
Сергей

На сайте с 25.11.2013

13     68

Цитата:Я думаю Изопропиловым спиртом (ИПС), самое то,ещё в "кроте" отмывают, но я не пробовал...

Крот разедат все, правда детали на супер-клею разваливаются


Это точно. А дюралевые в порошок превратились.

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Как известно определенное сочетание цветов делает шедевром любую модель, даже халтурно исполненную. Залитая краской решетка, рытвины на кабине, будто ее царапал велоцираптор, отсутствие детализации ходовой, и тент, больше напоминающий жвачку скорее соответствуют песочнице. Хотя подставка понравилась.

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Как известно определенное сочетание цветов делает шедевром любую модель

это и в другую сторону работает, в общем-то)

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Как известно определенное сочетание цветов делает шедевром любую модель, даже халтурно исполненную. Залитая краской решетка, рытвины на кабине, будто ее царапал велоцираптор, отсутствие детализации ходовой, и тент, больше напоминающий жвачку скорее соответствуют песочнице. Хотя подставка понравилась.

Никто и не претендовал на шедевр. Давайте жить дружно, мы здесь в первую очередь моделисты.

По модели.
Решетка, кабина, тент - согласен. Все делалось вервые. А можно подробнее про детализацию ходовой?
За подставку - спасибо. Вот она удалась с первой попытки.

?
Гость
Гость

ну если как моделисты... модель - отстой... хоть это и 72=й масштаб усилия можно было приложить... проблесковый маячок на правом крыле- вообще нечто, оплавился наверное после Илловайского котла...

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

ну если как моделисты... модель - отстой... хоть это и 72=й масштаб усилия можно было приложить... проблесковый маячок на правом крыле- вообще нечто, оплавился наверное после Илловайского котла...

Вот другое дело. Жестко, но конструктивно.

Интересно, если я так же жестко буду вам отвечать, администраторы появятся?

?
Гость
Гость

А ты у них спроси...

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

А ты у них спроси...

Я понимаю, что я младше тебя. Но мы с тобой детей не крестили. Поэтому Тыкать не надо. Комментарий оставил? Больше я тебя здесь не задерживаю!

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

подставка понравилась.

Виталий Баклан Виталий Баклан

На сайте с 07.09.2011

8     153

Подскажу по поводу шлифовки кабины - первый раз грунтуется, что бы грунт косяки вскрыл. Потом идет шлифовка - наждаком 1000 и еще лучше 2000 (автомобильная) с водой обязательно. Шпаклевка - если есть "канавы". И так несколько раз. А модель получилась колоритная. И не надо оправдываться, приводя в пример немецко -фашистскую технику. ИМХО знак равенства здесь неуместен.Хотя пропаганда старается. Это трагедия обеих народов, простых людей, гибнущих по обе линии фронта, искусственно раздутая политиками. Админы - я ничего не нарушил???

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Подскажу по поводу шлифовки кабины - первый раз грунтуется, что бы грунт косяки вскрыл. Потом идет шлифовка - наждаком 1000 и еще лучше 2000 (автомобильная) с водой обязательно. Шпаклевка - если есть "канавы". И так несколько раз. А модель получилась колоритная. И не надо оправдываться, приводя в пример немецко -фашистскую технику. ИМХО знак равенства здесь неуместен.Хотя пропаганда старается. Это трагедия обеих народов, простых людей, гибнущих по обе линии фронта, искусственно раздутая политиками. Админы - я ничего не нарушил???

Спасибо за ликбез. Как я уже писал, грунтовка от Валехо не шлифовалась, а просто слазила, но оправдываться не буду - виноват.
Постараюсь не повторяться в следующих моделях.

подставка понравилась.

Спасибо.

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Цитата:ну если как моделисты... модель - отстой... хоть это и 72=й масштаб усилия можно было приложить... проблесковый маячок на правом крыле- вообще нечто, оплавился наверное после Илловайского котла...

Вот другое дело. Жестко, но конструктивно.

Интересно, если я так же жестко буду вам отвечать, администраторы появятся?


Они завсегда тут. Коллеги моделисты, прошу быть в первую очередь моделистами! Весь флуд удаляется без предупреждений. По модели- да, самый броский косяк- царапки на кабине, в целом же думаю модель галерейная.

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Цитата:Цитата:ну если как моделисты... модель - отстой... хоть это и 72=й масштаб усилия можно было приложить... проблесковый маячок на правом крыле- вообще нечто, оплавился наверное после Илловайского котла...

Вот другое дело. Жестко, но конструктивно.

Интересно, если я так же жестко буду вам отвечать, администраторы появятся?

Они завсегда тут. Коллеги моделисты, прошу быть в первую очередь моделистами! Весь флуд удаляется без предупреждений.

Ну, вот и славненько. Дальше будет только о моделизме.

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

По модели.

Решетка, кабина, тент - согласен. Все делалось вервые. А можно подробнее про детализацию ходовой?
За подставку - спасибо. Вот она удалась с первой попытки.


Я промолчу про то, что есть куча украинских модельных сайтов, где все воспримут работу на ура, здесь же работа вызывает помимо восхищения одной стороны, неприязнь другой. Со временем такие работы будут воспринимать как тигры с пантерами, учитывая, что война в/на до сих пор идет и заканчиваться не собирается, на объективность оценки вряд ли можно рассчитывать. По ходовой-не буду расписывать что и как, но советую посмотреть работы vile над уралами, там все подробно расписано.

Андрей Коровин Андрей Коровин

На сайте с 07.01.2015

2     0

Все понравилось,тент правда немного смущает.Но это мелочи)

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Цитата:

По модели.
Решетка, кабина, тент - согласен. Все делалось вервые. А можно подробнее про детализацию ходовой?
За подставку - спасибо. Вот она удалась с первой попытки.
Я промолчу про то, что есть куча украинских модельных сайтов, где все воспримут работу на ура, здесь же работа вызывает помимо восхищения одной стороны, неприязнь другой. Со временем такие работы будут воспринимать как тигры с пантерами, учитывая, что война в/на до сих пор идет и заканчиваться не собирается, на объективность оценки вряд ли можно рассчитывать. По ходовой-не буду расписывать что и как, но советую посмотреть работы vile над уралами, там все подробно расписано.

Все понравилось,тент правда немного смущает.Но это мелочи)

Спасибо, коллеги. Все учту.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Цыганщина! Кич! Псевдопатриотизм! Модель не фонтан, решётка ну совсем не похожа на оригинал, подножка на бампере не в размере, зеркала тоже ... Короче говоря, много неточностей.

Евгений Иванов Евгений Иванов

На сайте с 18.03.2011

3     322

-а есть прототип у сего творения?

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

-а есть прототип у сего творения?

Есть. Его фото номер 14.

Евгений Иванов Евгений Иванов

На сайте с 18.03.2011

3     322

Цитата:-а есть прототип у сего творения?

Есть. Его фото номер 14.

-похоже.Решетка не та?Так чего только прокиевкие боевики туда не лепят.
Вот из последнего к примеру

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

Как русский с украинским гражданством, хочу обратиться ко всем, кого раздражает "жовто-блакитне" сочетание цветов, не нужно оскорблять людей, если не можете объективно оценить модель, то лучше вообще этого не делать. Андрей Дроботюк имеет полное право размещать здесь любые свои модели до тех пор, пока их внешний вид, презентация или описание не противоречат правилам сайта. Насколько я знаю, запрета на украинскую символику не было, а потому не нужно его отправлять на украинские сайты. Не знаю как кому, а я более удобного и красочного модельного сайта не встречал, даже среди зарубежных ресурсов.
Давайте учиться законности, пусть и в виртуальном пространстве!
Честно говоря, мне модель понравилась. Все косяки уже перечислили, думаю, что на галерею вполне потянет, пусть не все идеально, но это точно не песочница.

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Как русский с украинским гражданством, хочу обратиться ко всем, кого раздражает "жовто-блакитне" сочетание цветов, не нужно оскорблять людей, если не можете объективно оценить модель, то лучше вообще этого не делать. Андрей Дроботюк имеет полное право размещать здесь любые свои модели до тех пор, пока их внешний вид, презентация или описание не противоречат правилам сайта. Насколько я знаю, запрета на украинскую символику не было, а потому не нужно его отправлять на украинские сайты. Не знаю как кому, а я более удобного и красочного модельного сайта не встречал, даже среди зарубежных ресурсов.

Давайте учиться законности, пусть и в виртуальном пространстве!
Честно говоря, мне модель понравилась. Все косяки уже перечислили, думаю, что на галерею вполне потянет, пусть не все идеально, но это точно не песочница.

Спасибо большое за объективность. Уже в галерее. Но расти есть куда.

?
Гость
Гость
Как русский с украинским гражданством, хочу обратиться ко всем, кого раздражает "жовто-блакитне" сочетание цветов, не нужно оскорблять людей, если не можете объективно оценить модель, то лучше вообще этого не делать. Андрей Дроботюк имеет полное право размещать здесь любые свои модели до тех пор, пока их внешний вид, презентация или описание не противоречат правилам сайта. Насколько я знаю, запрета на украинскую символику не было, а потому не нужно его отправлять на украинские сайты. Не знаю как кому, а я более удобного и красочного модельного сайта не встречал, даже среди зарубежных ресурсов.

Давайте учиться законности, пусть и в виртуальном пространстве!
Честно говоря, мне модель понравилась. Все косяки уже перечислили, думаю, что на галерею вполне потянет, пусть не все идеально, но это точно не песочница.


это не объективность, это толерастия... модель на галерею не тянет... недостатки можно перечислять до бесконечности, но почему то только "всё понравилось"... есть в этом какая то магния...

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Цитата:Как русский с украинским гражданством, хочу обратиться ко всем, кого раздражает "жовто-блакитне" сочетание цветов, не нужно оскорблять людей, если не можете объективно оценить модель, то лучше вообще этого не делать. Андрей Дроботюк имеет полное право размещать здесь любые свои модели до тех пор, пока их внешний вид, презентация или описание не противоречат правилам сайта. Насколько я знаю, запрета на украинскую символику не было, а потому не нужно его отправлять на украинские сайты. Не знаю как кому, а я более удобного и красочного модельного сайта не встречал, даже среди зарубежных ресурсов.

Давайте учиться законности, пусть и в виртуальном пространстве!
Честно говоря, мне модель понравилась. Все косяки уже перечислили, думаю, что на галерею вполне потянет, пусть не все идеально, но это точно не песочница.
это не объективность, это толерастия... модель на галерею не тянет... недостатки можно перечислять до бесконечности, но почему то только "всё понравилось"... есть в этом какая то магния...

Вы все никак не успокоитесь)

Евгений Иванов Евгений Иванов

На сайте с 18.03.2011

3     322

Как русский с украинским гражданством, хочу обратиться ко всем, кого раздражает "жовто-блакитне" сочетание цветов, не нужно оскорблять людей, если не можете объективно оценить модель, то лучше вообще этого не делать. Андрей Дроботюк имеет полное право размещать здесь любые свои модели до тех пор, пока их внешний вид, презентация или описание не противоречат правилам сайта. Насколько я знаю, запрета на украинскую символику не было, а потому не нужно его отправлять на украинские сайты. Не знаю как кому, а я более удобного и красочного модельного сайта не встречал, даже среди зарубежных ресурсов.

Давайте учиться законности, пусть и в виртуальном пространстве!
Честно говоря, мне модель понравилась. Все косяки уже перечислили, думаю, что на галерею вполне потянет, пусть не все идеально, но это точно не песочница.

-передергивать не надо:раздражает общество не темносине-желтое,а вполне конкретные подписи по содеяным.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Коллеги попрошу вас перестать обсуждать здес политику и свое отношение к разлчным странам, комментируем, критикуем ну или хвалим работу и только работу. Пока все в рамках этики так что давайте так все и оставим. И если очень хочется то перемещайтесь в личку или в те темы где дозволено немного больше - Эстетская

Спасибо за понимание.

?
Гость
Гость

Добротно и качественно получилось. В матчасть Урала не вникал потому судить не стану, в остальном весьма! Единственное- сетка совсем не удалась, может снять её вовсе?
Подставка просто шедевр. Однозначно. Буду на Вас равняться.

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Коллеги попрошу вас перестать обсуждать здес политику и свое отношение к разлчным странам, комментируем, критикуем ну или хвалим работу и только работу. Пока все в рамках этики так что давайте так все и оставим. И если очень хочется то перемещайтесь в личку или в те темы где дозволено немного больше - Эстетская

Спасибо за понимание.

Спасибо, но перегибы все же имеются.

Добротно и качественно получилось. В матчасть Урала не вникал потому судить не стану, в остальном весьма! Единственное- сетка совсем не удалась, может снять её вовсе?

Подставка просто шедевр. Однозначно. Буду на Вас равняться.

Спасибо. Подставка удалась больше, чем модель. Факт. Про решетку уже устал писать. Печалька(

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Модель интересна вышла , ну почему вы не сделали решетку Андрей как у вас на 14 фото на реальной машине , думую сложного нечего нету .

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Модель интересна вышла , ну почему вы не сделали решетку Андрей как у вас на 14 фото на реальной машине , думую сложного нечего нету .

Я тоже так думал, но пока не хватило умения.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Коллеги попрошу вас перестать обсуждать здес политику и свое отношение к разлчным странам, комментируем, критикуем ну или хвалим работу и только работу. Пока все в рамках этики так что давайте так все и оставим. И если очень хочется то перемещайтесь в личку или в те темы где дозволено немного больше - Эстетская

Спасибо за понимание.

Лично я так и сделал, о модели написал на страницу а о наболевшем в личку.

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

ясно ну думаю все это нарастет))))))

?
Гость
Гость

Красиво и противно наравне! За тему- КЮ!

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Всем спасибо за комментарии.

?
Гость
Гость

Здорово!!! Автору респект.

Сергей Сергей

На сайте с 30.12.2014

3     42

Укропы ездите на волах

Андрей Дроботюк Андрей Дроботюк

На сайте с 14.11.2013

8     192

Здорово!!! Автору респект.

Спасибо большое.

Укропы ездите на волах

И вам спасибо за подсказку, а то не знал на чем ездить.

Сергей Сергей

На сайте с 30.12.2014

3     42

Почему силы ато попадают в котёл?-да грешные они ,не в рай же

Войдите, чтобы оставить комментарий.