Karopka

МС-1 (Т-18)

Автор: Alex_SECTOR Размещено: 08.01.2015 · ruspatriot 12 954 просмотров
Производитель:
eastern express
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Танк МС-1 (Т-18) производился серийно с 1928 по 1931 г. Он стал первым советским массовым танком (всего изготовлено более 900 машин). Вооружение 37-мм пушка и два пулемёта системы Федорова, двигатель-40 л.с., толщина брони-16 мм.

Работать с восточным экспрессом то еще "удовольствие", я же в свою очередь попытался сделать все от меня зависящее, что бы из этих "дров" сделать максимально похожую на МС-1 модель. Результаты оценивать вам !
 Из переделок: я тут не стал описывать все переделки и доработки, для тех кто уже собирал эту модель и так увидят, а для тех кто еще не имел "счастье" пособирать данную модель я обозначил все доработки и переделки на последних фото.
По матчасти особо не заморачивался, да и слишком много было модификаций и переделок ( в том числе и в полевых условиях), поэтому всё что у меня есть на модели вполне могло иметь место быть и на самом деле.
При работе над этой моделью были использованы: акриловые краски HOBBY COLOR и звезда, смывка MIG, красил аэрографом JAS и кисточками.
 Знаю косяки есть, но я работаю в этом направлении !

Замечания, пожелания и адекватная критика приветствуются :)







Оценки

93,82 из 100
Исполнение: 95,48 Окраска: 94,85 Матчасть: 89,21
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (60)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

вмест того что бы добавлять на модель не нужнои убогое барахло как мусорное броне-ведро тамии, лучше бы на башне щели убрали....

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

ruspatriot, вы бы уж поделикатнее,как ни как праздники,зачем человеку настроение портить. Ну не кондиция добавленное,можно и нужно проработать. Человек начинает моделить. Работа неплохая,но есть много недоработок(щели к ним относятся то же). Удачи вам в новом году и новых работ.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

вмест того что бы добавлять на модель не нужнои убогое барахло как мусорное броне-ведро тамии, лучше бы на башне щели убрали....

на счет щелей допустим согласен, а почему барахло "убогое" ? и ведро не от тамии !

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

ruspatriot, вы бы уж поделикатнее,как ни как праздники,зачем человеку настроение портить. Ну не кондиция добавленное,можно и нужно проработать. Человек начинает моделить. Работа неплохая,но есть много недоработок(щели к ним относятся то же). Удачи вам в новом году и новых работ.

Вот это адекватный отзыв ! Спасибо

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:вмест того что бы добавлять на модель не нужнои убогое барахло как мусорное броне-ведро тамии, лучше бы на башне щели убрали....

на счет щелей допустим согласен, а почему барахло "убогое" ? и ведро не от тамии !

кстати всё это "борохло" не приклеенное и легко убирается !

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

ТАКИЕ дрова победить!!! Это нужна нечеловеческая сила воли!
Уважуха. В избранное!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

ТАКИЕ дрова победить!!! Это нужна нечеловеческая сила воли!

Уважуха. В избранное!

Большое спасибо за столь лестный отзыв !

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.04.2012

0     148

Одно только то, что Вы взялись за эту "модель" достойно уважения, а то что закончили - вообще подвиг! Я свой уже год мучаю...
Работа понравилась: сборка, доработки, окрас - всё норм. Не стыдно поставить на полочку.

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Довольно неплохая "изкаробка".Аккуратно, видно старание автора . Конечно, с прототипом ничего общего, но это уже вопрос к производителю.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Одно только то, что Вы взялись за эту "модель" достойно уважения, а то что закончили - вообще подвиг! Я свой уже год мучаю...

Работа понравилась: сборка, доработки, окрас - всё норм. Не стыдно поставить на полочку.


Спасибо конечно, на самом деле мне этот МС весь мозг вынес )))

КК
Кирилл Кудряшов

На сайте с 16.03.2013

0     210

Зная, какие дрова в основе этой модели, исполнение на 5, может быть с минусом. Кое что можно бы доработать, не без этого. Но в целом из этих дров результат очень хороший.

?
Гость
Гость

Извините...на танк МС-1 не похоже ни как, а вот на модельку от АЭР похоже(самая позорная модель этой фирмы)...сам собирал такое 20 с лишнем лет назад,по молодости....

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Извините...на танк МС-1 не похоже ни как, а вот на модельку от АЭР похоже(самая позорная модель этой фирмы)...сам собирал такое 20 с лишнем лет назад,по молодости....

Извините, но я видел фото и чертежи МС-1 и я вас уверяю что эта модель (может не на 100%) похожа !

?
Гость
Гость
Цитата:

Извините, но я видел фото и чертежи МС-1 и я вас уверяю что эта модель (может не на 100%) похожа !

Alex_SECTOR, я тоже видел и не мельком как вы а подробно и по этому заявляю- что эта модель не похожа, попытаться приблизить можно, а вот сделать из этого набора "очень похожую" нельзя ни как....рекомендую посмотреть ещё чертежи и по внимательнее....
Что у нас похоже? башня? вы её не "довели"до ума,хотя можно было,пушка?не похожа, можно было бы переделать,корпус? ниши?не похожи и вы не переделали....ходовая? ленивец не похож,катки не похожи(но их можно было бы приблизить) свечи подвески ?не похожи,ведущее? не похоже....и что похоже?про траки и не говорю....но тоже можно было бы немного доделать...чуть приблизить.... вам предоставить все элементы в том виде как они должны выглядеть в реальности?

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Цитата:

Извините, но я видел фото и чертежи МС-1 и я вас уверяю что эта модель (может не на 100%) похожа !

Alex_SECTOR, я тоже видел и не мельком как вы а подробно и по этому заявляю- что эта модель не похожа, попытаться приблизить можно, а вот сделать из этого набора "очень похожую" нельзя ни как....рекомендую посмотреть ещё чертежи и по внимательнее....
Что у нас похоже? башня? вы её не "довели"до ума,хотя можно было,пушка?не похожа, можно было бы переделать,корпус? ниши?не похожи и вы не переделали....ходовая? ленивец не похож,катки не похожи(но их можно было бы приблизить) свечи подвески ?не похожи,ведущее? не похоже....и что похоже?про траки и не говорю....но тоже можно было бы немного доделать...чуть приблизить.... вам предоставить все элементы в том виде как они должны выглядеть в реальности?

Если мереть миллиметрами, согласен не похоже , но в целом то похоже !

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Если так подумать (если мереть миллиметрами), то тогда не одна модель на 100% не похожа !

?
Гость
Гость
Если так подумать (если мереть миллиметрами), то тогда не одна модель на 100% не похожа !

Мы не говорим о точности и миллиметрах, мы говорим о похожести....я написал то немногое что сделало бы эту модель похожей, но не точной.... мы не говорим о всех моделях,мы говорим именно об этой модели....смотрим на картинку и говорим, без линейки...

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Я не как понять не могу в чём непохожесть, покажите мне максимально похожую модель !!!

?
Гость
Гость
Я не как понять не могу в чём непохожесть, покажите мне максимально похожую модель !!!

Я же вам написал- что нужно было сделать в этой модели что бы она стала похожей...не всё правда,только основное....могу продолжить,если что...
К чему этот рисунок? вы по нему сравнивали похожесть? ну что вам сказать...ваша модель даже на этот рисунок не похожа....
Вам все модели перечислить которые похожи на объект моделирования? может в следующий раз, когда вы захотите построить очередную модель, вы спросите "похожа она или нет" для сборки из коробки?так будет проще....поверьте похожих моделей очень-очень много....

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Я не как понять не могу в чём непохожесть, покажите мне максимально похожую модель !!!

Я же вам написал- что нужно было сделать в этой модели что бы она стала похожей...не всё правда,только основное....могу продолжить,если что...
К чему этот рисунок? вы по нему сравнивали похожесть? ну что вам сказать...ваша модель даже на этот рисунок не похожа....
Вам все модели перечислить которые похожи на объект моделирования? может в следующий раз, когда вы захотите построить очередную модель, вы спросите "похожа она или нет" для сборки из коробки?так будет проще....поверьте похожих моделей очень-очень много....

Повторюсь, покажите мне модель которая максимально (по вашему мнению) похожа на настоящий МС-1 !!!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Работа очень понравилась.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Работа очень понравилась.

Пфенкью )))

?
Гость
Гость
Цитата:

Повторюсь, покажите мне модель которая максимально (по вашему мнению) похожа на настоящий МС-1 !!!


А их что несколько выпускается?так она одна-изготовитель АЭР,остальные перепаковщики....

Вот есть одна-человек рисовал ,выращивал на 3Д принтере и собирал,но ведущее для этого года выпуска машины не правильное....

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Цитата:

Повторюсь, покажите мне модель которая максимально (по вашему мнению) похожа на настоящий МС-1 !!!
А их что несколько выпускается?так она одна-изготовитель АЭР,остальные перепаковщики....

Вот есть одна-человек рисовал ,выращивал на 3Д принтере и собирал....

Неплохо, только это немного другая модификация ! Но по большому счёту чем она сильно отличается от моей !?

?
Гость
Гость

Вот человек постарался,не до конца, но видно-машина стала боле менее похожа....
Сравните с этой моделью что Владимир сделал для похожести, а что вы...разницу видите?
http://karopka.ru/community/user/18966/?MODEL=390073

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Вот человек постарался,не до конца, но видно-машина стала боле менее похожа....

Сравните с этой моделью что Владимир сделал для похожести, а что вы...разницу видите?
http://karopka.ru/community/user/18966/?MODEL=390073

Та же модель, пропорции те же ! изменения есть но не значительные !

?
Гость
Гость
Цитата:

Та же модель, пропорции те же ! изменения есть но не значительные !


Незначительные изменения в чём?во внешнем виде изменения значительны и очень,от первоначального набора....вы просто не хотите их видеть....

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Цитата:

Та же модель, пропорции те же ! изменения есть но не значительные !
Незначительные изменения в чём?во внешнем виде изменения значительны и очень,от первоначального набора....вы просто не хотите их видеть....

параметры корпуса те же, башня немного крупнее, катки немного изменены, "лыжа" другая ! Что еще !?

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Я про ваш танк "Порохщикова" могу тоже самое сказать, что он не соответствует (посмотрите последние отзовы) !
(без обид)

?
Гость
Гость
Цитата:

параметры корпуса те же, башня немного крупнее, катки немного изменены, "лыжа" другая ! Что еще !?


Ну как же? там всё написано....

1. Удлинен корпус на 2,3 мм (разрез корпуса за башней)"не принципиально но плюс к похожести"

2. Изменена геометрия носовой части "плюс к похожести"

3. Изменена геометрия топливных баков."значительный плюс к похожести"

4. Новая решетка МТО "плюс к похожести"

5. Из листового пластика новая башня с вооружением и остальным."большой плюс к похожести"

6. С нуля сделаны "хвост", башня с вооружением, катки, амортизаторы. "огромный плюс к похожести"

7. Выточены фара и гудок

8. На всех видимых местах заменена клепка."значительный плюс к похожести"

9. Доработаны ведущие и направляющие колеса"жаль не до конца"

10. Сделаны ручки, поручни, задний фонарь, электропроводка итд.
Ленивец должен выглядеть так,небольшой конус внутрь ступицы....

?
Гость
Гость

Ведущее должно выглядеть так(обращаем внимание на способ зацепления)....

?
Гость
Гость
Я про ваш танк "Порохщикова" могу тоже самое сказать, что он не соответствует (посмотрите последние отзовы) !

(без обид)


Не соответствует чему?

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Цитата:

параметры корпуса те же, башня немного крупнее, катки немного изменены, "лыжа" другая ! Что еще !?
Ну как же? там всё написано....

1. Удлинен корпус на 2,3 мм (разрез корпуса за башней)

2. Изменена геометрия носовой части

3. Изменена геометрия топливных баков.

4. Новая решетка МТО

5. Из листового пластика новая башня с вооружением и остальным.

6. С нуля сделаны "хвост", башня с вооружением, катки, амортизаторы.

7. Выточены фара и гудок

8. На всех видимых местах заменена клепка.

9. Доработаны ведущие и направляющие колеса

10. Сделаны ручки, поручни, задний фонарь, электропроводка итд.
Ленивец должен выглядеть так,небольшой конус внутрь ступицы....

Я понял вашу позицию, давайте закончим этот бесполезный спор ! Я если честно сразу обозначил что я не заморачивался по матчасти, и я не стремился сделать модель один в один с настоящим танком !!! Я хотел сделать максимально ( с моей стороны) похожую модель !!!
В целом ведь модель похожа !? Скажем так узнаваема !

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Если учесть какие это дрова, то автор(между прочим начинающий моделист) сотворил подвиг. Да, мелкие недочёты есть, и их не мало, но в общем работа выглядит достаточно убедительно. Дебаты по поводу похожести или нет, пустая IMHO, трата времени. Автор в меру сил и возможностей, на данный момент времени, публикует изкоробочный вариант Восточного экспресса танка МС-1(Т-18). Все неточности кита спишем на производителя. Может доработки и не так убедительны и правельны, но видно, что человек старался и получилось хорошо. Ни в коей мере не подвергаю сомнению слова ruspatriota, но, думаю, админам не стоит так жёстко бить по рукам начинающих. Очень даже возможно, что через некоторое время, если не отбить эти руки(охоту), эти самые начинающие будут радовать нас шедеврами и заткнут за пояс некоторых общепризнанных майстеров))!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Если учесть какие это дрова, то автор(между прочим начинающий моделист) сотворил подвиг. Да, мелкие недочёты есть, и их не мало, но в общем работа выглядит достаточно убедительно. Дебаты по поводу похожести или нет, пустая IMHO, трата времени. Автор в меру сил и возможностей, на данный момент времени, публикует изкоробочный вариант Восточного экспресса танка МС-1(Т-18). Все неточности кита спишем на производителя. Может доработки и не так убедительны и правельны, но видно, что человек старался и получилось хорошо. Ни в коей мере не подвергаю сомнению слова ruspatriota, но, думаю, админам не стоит так жёстко бить по рукам начинающих. Очень даже возможно, что через некоторое время, если не отбить эти руки(охоту), эти самые начинающие будут радовать нас шедеврами и заткнут за пояс некоторых общепризнанных майстеров))!

Сергей СПАСИБО за ваш праведный отзыв !!!

?
Гость
Гость
Цитата:

Я понял вашу позицию, давайте закончим этот бесполезный спор ! Я если честно сразу обозначил что я не заморачивался по матчасти, и я не стремился сделать модель один в один с настоящим танком !!! Я хотел сделать максимально ( с моей стороны) похожую модель !!!
В целом ведь модель похожа !? Скажем так узнаваема !


Вы противоречите сами себе"не заморачиваться" и " Я хотел сделать максимально ( с моей стороны) похожую модель !!!" две совершенно разных позиции....
Первую позицию я вижу у вас, вторую позицию я наблюдаю у Владимира....это он сделал "максимально ( с его стороны) похожую модель", вы же хорошо собрали "искаробку",довольно хорошо покрашенную и со звёздами от "балды",кстати от куда вы взяли что на этой машине были звёзды в этих местах и вообще что они были? кстати на тот период были строго определены маркировки(если они вообще наносились) так практически все модели "похожи" всё дело от расстояния когда они становятся похожими"....

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Цитата:

Я понял вашу позицию, давайте закончим этот бесполезный спор ! Я если честно сразу обозначил что я не заморачивался по матчасти, и я не стремился сделать модель один в один с настоящим танком !!! Я хотел сделать максимально ( с моей стороны) похожую модель !!!
В целом ведь модель похожа !? Скажем так узнаваема !
Вы противоречите сами себе"не заморачиваться" и " Я хотел сделать максимально ( с моей стороны) похожую модель !!!" две совершенно разных позиции....
Первую позицию я вижу у вас, вторую позицию я наблюдаю у Владимира....это он сделал "максимально ( с его стороны) похожую модель", вы же хорошо собрали "искаробку",довольно хорощо покрашенную и со звёздами от "балды",кстати от куда вы взяли что на этой машине были звёзды в этих местах? кстати на тот период были строго определены маркировки(если они вообще наносились) так практически все модели "похожи" всё дело от расстояния"когда они становятся похожими"....

Вы всё не как не успокоитесь ! Я сказал как есть , а если вы не поняли это ваш проблемы...

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

На полку в самый раз.Покрашено и собрано аккуратно.Есть конечно умельцы которые делают детали из листового пластика ,паяют,льют из смолы .Ко всему этому надо идти долго а иногда хочется придти после работы и собирать со спокойной душой модель изкаропки не думая о недостающих клепках и миллиметрах.

?
Гость
Гость
На полку в самый раз.Покрашено и собрано аккуратно.Есть конечно умельцы которые делают детали из листового пластика ,паяют,льют из смолы .Ко всему этому надо идти долго а иногда хочется придти после работы и собирать со спокойной душой модель изкаропки не думая о недостающих клепках и миллиметрах.

Если честно, я тоже ни когда не думаю о "недостающих клепках и миллиметрах." вообще....

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

вмест того что бы добавлять на модель не нужнои убогое барахло как мусорное броне-ведро тамии, лучше бы на башне щели убрали....

Одно то,что человек собрал этот хлам(Т-18 от ВЭ) воедино уже заслуживает уважения.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Вполне нормальная модель вышла... Работа Автора по доводке, пусть и минимальная, заслуживает только одобрения. Есть некоторые недоработочки по тонировке, особенно по гусеницам... На некоторых фото модель поблекскивает (явно ошибка с установкой света)... Но в целом, модель вполне смотрибельна.... Ну а с матчастью у производителя просто беда и реально переделать практически невозможно... Но ведь МС-1 узнаваем? Узнаваем... Ведь Т-34 от "Огонька" тоже сплошной косяк, но тем не менее понятно, что Т-34...)))))))

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

На полку в самый раз.Покрашено и собрано аккуратно.Есть конечно умельцы которые делают детали из листового пластика ,паяют,льют из смолы .Ко всему этому надо идти долго а иногда хочется придти после работы и собирать со спокойной душой модель изкаропки не думая о недостающих клепках и миллиметрах.

+1!!!!!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Вполне нормальная модель вышла... Работа Автора по доводке, пусть и минимальная, заслуживает только одобрения. Есть некоторые недоработочки по тонировке, особенно по гусеницам... На некоторых фото модель поблекскивает (явно ошибка с установкой света)... Но в целом, модель вполне смотрибельна.... Ну а с матчастью у производителя просто беда и реально переделать практически невозможно... Но ведь МС-1 узнаваем? Узнаваем... Ведь Т-34 от "Огонька" тоже сплошной косяк, но тем не менее понятно, что Т-34...)))))))

С фотографиями у меня действительно большая проблема, ну не умею я фотографировать и правильно выставлять свет ! Но я в этом направлении тоже работаю ))) а в остальном вы абсолютно правы !

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

На полку в самый раз.Покрашено и собрано аккуратно.Есть конечно умельцы которые делают детали из листового пластика ,паяют,льют из смолы .Ко всему этому надо идти долго а иногда хочется придти после работы и собирать со спокойной душой модель изкаропки не думая о недостающих клепках и миллиметрах.

Полностью согласен с вами коллега !

Иван Хрупин Иван Хрупин

Спонсор

На сайте с 25.05.2014

32     55

Собирал такого. Только начал пробовать разные технологии кроме "срезал-приклеил-покрасил в базу кисточкой", и тут мне попались такие дрова. С тех пор ВЭ не беру. А ваша модель достаточно хорошая, про матчасть особо не знаю, но выглядит хорошо. Я бы гусеницы немного по-другому покрасил и добавил чуть больше пылегрязесколов.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Собирал такого. Только начал пробовать разные технологии кроме "срезал-приклеил-покрасил в базу кисточкой", и тут мне попались такие дрова. С тех пор ВЭ не беру. А ваша модель достаточно хорошая, про матчасть особо не знаю, но выглядит хорошо. Я бы гусеницы немного по-другому покрасил и добавил чуть больше пылегрязесколов.

Грязь я пока ещё не умею делать (только учусь), за отзыв спасибо !

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

вмест того что бы добавлять на модель не нужнои убогое барахло как мусорное броне-ведро тамии, лучше бы на башне щели убрали....

Эту башню без щелей собрать чтобы, надо пять рук, а не три даже

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Нормальная искаропка, грамотно покрашена и тонирована

Денис Денис

На сайте с 15.12.2014

3     0

Хорошая работа получилась, вот только декали немного омрачают картину (видны следы от подложки). А в общем очень понравился танк !

Анатолий Гусев Анатолий Гусев

На сайте с 08.09.2010

0     174

работа нормальная, а может кто подсказать где можно найти точные чертежи этой машины.

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

как искаропка танк очень неплох ..а если по поводу каждого мс такие битвы может просто запретить этот танк к размещению...верной модели нет в природе и чего каждый раз так глотки то рвать..просто каждый раз как мс так дерьма полное ведро

an
andrey

На сайте с 27.12.2010

1     131

Очень хорошо сделанная модель,из того хлама что в коробке--сделать так-- респект и уважение ВАШЕМУ терпению.

an
andrey

На сайте с 27.12.2010

1     131

Что у нас похоже? башня? вы её не "довели"до ума,хотя можно было,пушка?не похожа, можно было бы переделать,корпус? ниши?не похожи и вы не переделали....ходовая? ленивец не похож,катки не похожи(но их можно было бы приблизить) свечи подвески ?не похожи,ведущее? не похоже....и что похоже?про траки и не говорю....но тоже можно было бы немного доделать...чуть приблизить.... вам предоставить все элементы в том виде как они должны выглядеть в реальности?[/QUOTE]

УВАЖАЕМЫЙ Игорь,извините что на ты,если следовать Вашим рекомендациям,не спорю правельным!, то модель надо делать с нуля,а такое МНОГИМ не под силу!
И Кто может Точно сказать какие заклепки,и сколько их было, в данные момент времени были на "обьекте"? И потом 2,3мм это 8см на прототипе вполне нормальное расхождение для тех условий.( На ЯК-40 к концу производства достигли отличий 5-10 миллиметров от длинны борта от самолета к самолету,а это 80годы и огромный серийный завод по оснащенный по "последнему"слову техники!)Ведь все клепалось и "рубилось" на "коленке".
Я,как и другие,понял что это СОБИРАТЕЛЬНЫЙ образ-- и на Т-18 он похож ейбогу.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

работа нормальная, а может кто подсказать где можно найти точные чертежи этой машины.

у меня в отзывах есть два чертежа , а так в инете

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Что у нас похоже? башня? вы её не "довели"до ума,хотя можно было,пушка?не похожа, можно было бы переделать,корпус? ниши?не похожи и вы не переделали....ходовая? ленивец не похож,катки не похожи(но их можно было бы приблизить) свечи подвески ?не похожи,ведущее? не похоже....и что похоже?про траки и не говорю....но тоже можно было бы немного доделать...чуть приблизить.... вам предоставить все элементы в том виде как они должны выглядеть в реальности?

УВАЖАЕМЫЙ Игорь,извините что на ты,если следовать Вашим рекомендациям,не спорю правельным!, то модель надо делать с нуля,а такое МНОГИМ не под силу!
И Кто может Точно сказать какие заклепки,и сколько их было, в данные момент времени были на "обьекте"? И потом 2,3мм это 8см на прототипе вполне нормальное расхождение для тех условий.( На ЯК-40 к концу производства достигли отличий 5-10 миллиметров от длинны борта от самолета к самолету,а это 80годы и огромный серийный завод по оснащенный по "последнему"слову техники!)Ведь все клепалось и "рубилось" на "коленке".
Я,как и другие,понял что это СОБИРАТЕЛЬНЫЙ образ-- и на Т-18 он похож ейбогу.

Знаю что косяки есть, но переделывать не буду и так весь мозг эта модель вынесла

ВАН-ЗАЙ ВАН-ЗАЙ

На сайте с 04.03.2014

6     949

Зачётная модель, учитывая исходник. Особенно понравились два последних фото. Убедительная визуализация. На полке будет глядеться органично и узнаваемо. Ну а "матчасть и миллиметры"? подождём "ХБ", анонс был. Автору грамоту надо вручить- "ПОБЕДИВШЕМУ АЕР". С уважением!

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

эта история началась в далеком 95 году когда застрелили Листьева и вышла книга "первые советские танки" издательства армада. Там есть вышеупомянутый чертеж на 42 странице кажется, но могу и наврать. Если его распечатать на лист а4 в 100 процентном формате вы получите нужное, и будите сильно удивлены насколько танк был маленьким и грешным делом подумаете увеличить чертеж чтоб контуры совпадали с ВЭ шным 2-3 мм увеличения корпуса тут же выплывут, НО ничего увеличивать не нада. В книге есть в мм размеры танка и если вы их разделите на кулькуляторе на 35, вы получите размеры первой распечатки. Танк был очень маленьким и ажурным, значительно меньше ВЭ. Если брать любой элемент танка который делал вэ вы найдете несовпадения с оригиналом. Поэому есть 2 пути: или брать и перепиливать каждый элемент или делать все с нуля (тоесть по сути 1 вариант). Только для примера возмем башню: на самом деле бока были РАВНОБЕДРЕННЫМИ трапециями и основания башни было паралельно бортам, а не скошено как у вэ, люк был смещен к корме. И это только лишь геометрия даже не шпаклевка и клепка и писталетный порт. Примите пожалуйста выше сказанное как добрые пожелания, а не злобную критику. Рано или поздно вы вернетесь к этому агрегату(он так просто не отпускает), и не факт, что к тому времени китайский хобби босс(он же трумпетер) выпустит точную модель, вспомним хотя бы т-24. Поэтому обязательно возьмите на вооружение книгу первые советские танки.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

эта история началась в далеком 95 году когда застрелили Листьева и вышла книга "первые советские танки" издательства армада. Там есть вышеупомянутый чертеж на 42 странице кажется, но могу и наврать. Если его распечатать на лист а4 в 100 процентном формате вы получите нужное, и будите сильно удивлены насколько танк был маленьким и грешным делом подумаете увеличить чертеж чтоб контуры совпадали с ВЭ шным 2-3 мм увеличения корпуса тут же выплывут, НО ничего увеличивать не нада. В книге есть в мм размеры танка и если вы их разделите на кулькуляторе на 35, вы получите размеры первой распечатки. Танк был очень маленьким и ажурным, значительно меньше ВЭ. Если брать любой элемент танка который делал вэ вы найдете несовпадения с оригиналом. Поэому есть 2 пути: или брать и перепиливать каждый элемент или делать все с нуля (тоесть по сути 1 вариант). Только для примера возмем башню: на самом деле бока были РАВНОБЕДРЕННЫМИ трапециями и основания башни было паралельно бортам, а не скошено как у вэ, люк был смещен к корме. И это только лишь геометрия даже не шпаклевка и клепка и писталетный порт. Примите пожалуйста выше сказанное как добрые пожелания, а не злобную критику. Рано или поздно вы вернетесь к этому агрегату(он так просто не отпускает), и не факт, что к тому времени китайский хобби босс(он же трумпетер) выпустит точную модель, вспомним хотя бы т-24. Поэтому обязательно возьмите на вооружение книгу первые советские танки.

Навряд ли я ещё раз соберусь делать мс-1 (слишком уж мучительным была его постройка), но если собирусь обязательно учту ваши замечания и пожелания ! С уважением.

Батарейкин Батарейкин

На сайте с 25.05.2014

0     17

Да все нормально!Аккуратная такая модель...А насчет 100% точности,ты и так что сделал из этих дров максимально приближенную модель!Особенно катки упарили пади?Я их пилил не перепилил все одно кривовато получилось...Немножко швы подмазать,и матовым лаком пройтись(это уже ИМХО),а так очень модель понравилась!Тем паче модель от ВЭ,ровесница нашему государству,тогда может это была модель норм, но сейчас могли бы и по обновить...Молдова-страна чудова

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Мне модель понравилась. За миллиметрами гоняться, это на любителя. Доработать же основные видимые косяки это долг моделиста, так сказать))) Автор явно старался их доработать. Глядя на модель я не скажу что это Т-26, а значит модель похожа на МС. Я сам тут с ВЭ возился, делал КВ-2.Там купленный для допов ствол оказался в на пару см короче родного и естественно не смотрелся! Если добиваться копийности в миллиметрах, то это не с ВЭ. Автору все равно от меня респект.

Войдите, чтобы оставить комментарий.