Karopka

Panther Ausf. A

Автор: Иван Кудинов Размещено: 04.01.2015 · D@N 7 663 просмотров
Производитель:
Звезда+самодел
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем  доброго времени суток! Представляю свою очередную работу. Закончил я её ещё осенью прошлого года но, к сожалению, раньше разместить не получилось. Пантеру собрать хотел давно, а тут и старенький набор от «Звезды» у меня завалялся. По качеству всё просто, «Звезда» плюс фирменные «бонусы» и утрированная матчасть.  Строил я собирательный образ  модификации «А», матчасть подтягивал при помощи подручных средств (за исключением наборных траков) опираясь на соответствующую литературу и опыт коллег.  Несколько слов о доработках:
1.Фактура литой брони командирской башенки выполнена при помощи модельного клея и шкурки
2.Доработано крепление зенитного пулемета
3.Все переделанные ручки выполнены из медной проволоки
4.Все перископы сделаны из CDдисков и пивной жести
5.Головки болтов сделаны из литника
6.Изготовлен миномёт ближнего боя «Nahverteidigugnswaffe»  
7.Все сварные швы сделаны при помощи тянутого литника
8.Сделан из пластика козырёк монокулярного прицела
9.Пулемёт из иглы
10.   Сделан ограничитель маски орудия
11.   Доработан походный замок ствола
12.   Доработан антенный ввод
13.   Сделаны сетки надмоторной плиты
14.   Заново сделаны головки крепежа плиты трансмиссии
15.    Также изготовлен фланец с сеткой и крепежом, закрывающий вентиляционное отверстие надмоторной плиты
16.   Изготовлен из пивной жести ограничитель люка моторного отделения
17.   Из жести изготовлены крепления кормовых ящиков
18.   По обоим бортам, из пластика изготовлены стальные рамки крепления запасных траков
19.   Сами «П»-образные скобы сделаны из жести
20.   Стальные пальцы и цепочки для фиксации траков выполнены из медной проволоки разного диаметра
21.   Все остальные сделанные цепочки, выполнены аналогично из сплющенной проволоки
22.   Доработано крепление деревянной подставки под домкрат
23.   Так же частично доработано при помощи проволоки крепление шансового инструмента
24.   Два основных буксировочных троса, а так же трос для натяжки гусениц сделаны из скрученной проволоки и фольги
25.   Ломик по левому борту сделан из скрепки
26.   Бортовые экраны выполнены из пивной жести
27.   Доработаны и сделаны заново ручки и замки заглушек чехла для банника и запасных антенн
28.   Сделана проводка курсовой фары
29.   Доработаны фиксаторы люков механика-водителя и радиста
30.   Рассверлен курсовой пулемёт
31.   С нуля сделан конвойный фонарь, его крепление и проводка
32.   Из жести и литника изготовлены скобы крепления выхлопных труб
33.   Доработано крепление домкрата
34.   Сам домкрат подвергся также доработкам, появились клёпки, новая ручка, жестяное основание
35.   Упор домкрата также сделан из жести
36.   Петли и замки крышек кормовых ящиков сделаны из пластика и проволоки
37.   Антенна из тянутого литника
38.   Циммеритовое покрытие сделано из «эпоксилина» , а рисунок сделан при помощи пилки по металлу
39.   Наборные траки фирмы «Тамия»
Что касается окраски и тонировки модели, всё как всегда – эмали от «Тамии», художественное масло и местами ПВА темпера, пигменты фирмы «Мастер пигмент». Фильтры, смывки, подтёки – художественное масло. Касательно изготовления подставки: основание из куска ХPS, рельеф местности сделан из гипса, фактура земляной поверхности имитирована песком разной фракции, камешки имеют натуральное происхождение, растительность выполнена из сантехнического льна и разного сухостоя. Окрашивал и тонировал выше упомянутое:  эмалями, художественным маслом и пигментами «МП». Вот вроде и всё, всем приятного просмотра!
 
P.S.  (Чуть не забыл о косяках. Они есть, как например не правильно надетые гусеницы, когда заметил, было слишком поздно что то исправлять. Ну и декали совсем печальны, к моему сожалению использовать другие у меня не было возможности.)

Оценки

97,42 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,82 Матчасть: 98,17
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

А разве это "А"?
У "А" по-моему не было пулемёта во лбу?
Могу ошибаться
А модель хороша!

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

?
Гость
Гость
А разве это "А"?

У "А" по-моему не было пулемёта во лбу?
Могу ошибаться


У Д-шки было инчачее пулеметное гнездо.
А пулемет был на всех пантерах во лбу.

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Циммерит жесть, ходовая без смывки. Старание чувствуется, удачи.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:А разве это "А"?

У "А" по-моему не было пулемёта во лбу?
Могу ошибаться
У Д-шки было инчачее пулеметное гнездо.
А пулемет был на всех пантерах во лбу.


Ой ли?

Иван Кудинов Иван Кудинов

На сайте с 24.06.2013

7     0

Циммерит жесть, ходовая без смывки. Старание чувствуется, удачи.

Насчёт смывки вы заблуждаетесь, она есть везде и в меру. Немного не ясно на счёт циммерита, поясните.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:Цитата:А разве это "А"?

У "А" по-моему не было пулемёта во лбу?
Могу ошибаться
У Д-шки было инчачее пулеметное гнездо.
А пулемет был на всех пантерах во лбу.
Ой ли?


Такой фотографии могут не поверить.Это картина маслом.Типа мишки в сосновом бору а вот реальное фото..

?
Гость
Гость
Ой ли?

Вот он)
Заслонка там стояла вместо пулеметного яблока

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Насчёт смывки вы заблуждаетесь, она есть везде и в меру. Немного не ясно на счёт циммерита, поясните.

На мой взгляд цим смотрится грубо и местами толстовато. На корпусе видны "побитости" и потёртости, а ходовая чистая.

Иван Кудинов Иван Кудинов

На сайте с 24.06.2013

7     0

На счёт толщины слоя соглашусь, на некоторых фото такое впечатление складывается. По задумке, я как раз изображал небрежно нанесённое циммеритовое покрытие, что являлось делом распространённым в то время. А что касается запылённости, она присутствует везде в небольшом количестве, чтобы было возможным оценить нюансы окраски и тонировки.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Большая работа проведена! Но видно что танк поюзан, а ходовая стерильна. Циммерит лучше, наверное, фабричного производства, хотя труда и на ваш цим затрачено не мало. В общем неплохо смотрится.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Хорошая работа! Видел я и фото фронтового циммерита, нанесённого явно от руки. Так вот: похоже. Старая "Звезда" - тот ещё набор, там пилить и пилить, но автору удалось что-то вменяемое сотворить из него.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Иван Кудинов Иван Кудинов

На сайте с 24.06.2013

7     0

Большая работа проведена! Но видно что танк поюзан, а ходовая стерильна. Циммерит лучше, наверное, фабричного производства, хотя труда и на ваш цим затрачено не мало. В общем неплохо смотрится.

Спасибо за ваше мнение Сергей, но вынужден с вами не согласиться на счёт "ходовая стерильна". Обратите ваше внимание на фото №9, там четко видны повреждения опорных катков в процессе эксплуатации, потертости металла в местах трения, поврежденные резиновые бандажи опорных катков и внимание, одинаковый оттенок на бандажах, катках и гусеничных траках это и есть та самая пыль. Просто её количество не велико, т.к. если бы степень запыленности была приближена к действительности,то при передвижении по данному типу грунта, танк был бы загажен до такой степени, что его можно было бы закрасить в один цвет и на этом всё. А на счёт циммерита, знаете, меня не особа привлекает со всех сторон геометрически правильная, узорная циммеритовая поверхность.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Цитата:Большая работа проведена! Но видно что танк поюзан, а ходовая стерильна. Циммерит лучше, наверное, фабричного производства, хотя труда и на ваш цим затрачено не мало. В общем неплохо смотрится.

Спасибо за ваше мнение Сергей, но вынужден с вами не согласиться на счёт "ходовая стерильна". Обратите ваше внимание на фото №9, там четко видны повреждения опорных катков в процессе эксплуатации, потертости металла в местах трения, поврежденные резиновые бандажи опорных катков и внимание, одинаковый оттенок на бандажах, катках и гусеничных траках это и есть та самая пыль. Просто её количество не велико, т.к. если бы степень запыленности была приближена к действительности,то при передвижении по данному типу грунта, танк был бы загажен до такой степени, что его можно было бы закрасить в один цвет и на этом всё. А на счёт циммерита, знаете, меня не особа привлекает со всех сторон геометрически правильная, узорная циммеритовая поверхность.


Не буду спорить - здесь всё на любителя, повторюсь - работа очень даже хорошая!

?
Гость
Гость

Циммерит хоть и грубоват ,но окрас вытягивает,снято супер.Ну не знаю что еще сказать -мне очень понравилась модель и ее подача.

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Покраска шикарна!
Список доработок впечатляет!
По циму соглашусь с коллегами.

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Хороша Пантера!,единственное, циммерит не много не удался,крупноват не много,на мой взгляд не масштабно смотрится,удачи в дальнейшем!,И с Новым годом!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Работа конечно проделана большая. НО!
Циммерита под шанцем небыло. Ну а про его качество тут уже написали. Лучше бы купили пластиковый. Он конечно далек от настоящего, зато на такой толстый.

Иван Кудинов Иван Кудинов

На сайте с 24.06.2013

7     0

Работа конечно проделана большая. НО!

Циммерита под шанцем небыло. Ну а про его качество тут уже написали. Лучше бы купили пластиковый. Он конечно далек от настоящего, зато на такой толстый.

На счёт отсутствия циммерита под шанцем, здесь вы явно заблуждаетесь. Обратите внимание на эту фотографию.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Цитата:Работа конечно проделана большая. НО!

Циммерита под шанцем небыло. Ну а про его качество тут уже написали. Лучше бы купили пластиковый. Он конечно далек от настоящего, зато на такой толстый.

На счёт отсутствия циммерита под шанцем, здесь вы явно заблуждаетесь. Обратите внимание на эту фотографию.

Это нетипично для пантеры. А для Ягдпантеры вообще невозможно.
Нанесения циммерита на заводе происходило после полного монтажа. А уже затем навешивался сам шанцевый инструмент, ящики и т.д. То-есть крепеж под шанец уже был смонтирован на корпусе, когда наносили циммерит. Но были и исключения. Все дело в том, предполагали ли Вы это с самого начала или просто так вышло.
Да собственно дело то Ваше.
Удачи.
Подставка очень понравилась. Аккуратная и очень атмосферная, здорово поддерживает саму модель.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

хорошая работа...но по мне так надо было по циммериту пройтись наждачной бумагой...

Иван Кудинов Иван Кудинов

На сайте с 24.06.2013

7     0

Спасибо всем большое за ваши комментарии и мысли вслух.

Иван Кудинов Иван Кудинов

На сайте с 24.06.2013

7     0

хорошая работа...но по мне так надо было по циммериту пройтись наждачной бумагой...

Отдельное спасибо за совет, в будущем учту.

××
×××МАКС×××

На сайте с 04.01.2015

0     0

Молодец. Ставлю 5 за старание.

Войдите, чтобы оставить комментарий.