Karopka

МиГ-29А

Автор: Владимир Корецкий 3 696 просмотров
Производитель:
ITALERI
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Доброго времени суток господа моделисты. Досталась мне по обмену "не глядя"))) вот такая коробочка с МиГ-29А. Упаковка из обычного италовского картона.Не очень надежного,но пару переездов по почте все-же перенесла стойко. В коробке 1пакет с литниками,инструкция по сборке и не большой листочек декали. В пакете с литниками 2 литника с моделью и 1 литник с остекленением. Инструкция сделана на одном,сложенном втрое листе,проста и понятна. Да и по количеству деталей в наборе думаю в ней нет особой необходимости если ранее уже есть хоть минимальный опыт сборки.К литникам особых вопросов нет.Есть конечно пара мест с утяжинами,но это мелочь.Декаль рассчитана на 2 варианта окраски.Югославский и Советский.Технички почти нет,а то,что есть не очень презентабельно выглядит.Одним словом,дэку в топку!))) Ну вот вроде вкратце и все. Остальное думаю видно по фото будет. Если имеете инфу по стыкуемости,косякам производителя,и.т.д и.т.п,прошу отписаться. Думаю,что полезной инфы много не бывает.)))                        Всех с наступающим НГ!!! Успехов,добра и мира!

Комментарии (27)

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Не этот ли набор перепаковывает "Звезда"?

?
Гость
Гость

Надо же ! какой вожделенный экспонат ... был 20 лет спустя, когда впервые держал его в руках, а продавец поставил цену на него в пару десятков "зеленых" )
коробка другая и комплектация с деками несколько, помнится, иная была но все же.
И как ни прескорбно, ни пресловутый "Накотне", "Исм" и прочие в 72-м не смогли порадовать фанов 29-го
и чем 29-й так провинился, по сравнению, например с Су-27 ? тем что претерпел меньше авиакатастроф или размером поменьше получился визуально раза в полтора ?

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Не этот ли набор перепаковывает "Звезда"?

Раньше перепаковывала, на сколько я знаю. А сейчас в каробке Звезды с 29-ым лежит страшный уродец, ни чем не похожий на модель вообще!!! А этот италовский, вроде лучший вариант на сегодняшний день.. Когда-то лет 15 назад был мною собран..не сохранился.. а сейчас такая же каробка лежит, привезённая братом из-за границы.. В России, как мне кажется уже этот наборчик не найти. Но наборчик, на мой взгляд, хороший! СОбирается на одном дыхании.. шпатлёвки вообще не требует... Требует неомеговскую кабину..травление и декаль и получится конфетка.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Хоть модельке уже и 25 стукнуло, но это по-прежнему лучший 9-12 в 72-ом масштабе. Правда для того, чтоб он был более-менее похож на оригинал, потребуется как минимум Кондор/Востчный экспресс на запчасти + некоторое количество смоляных деталей и, желательно, травленки. Расшивка вся "под снос", надо нарезать новую.
Ждем, что выпустит трумпетер в наступающем году (хотя судя по просочившимся фоткам первых отливок, попахивает рядом италовских неприятностей).

Денис Денис

На сайте с 05.11.2009

13     531

Наверное надо поменять "тип модели" на авиацию. На бронетехнику как-то не похоже.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Наверное надо поменять "тип модели" на авиацию. На бронетехнику как-то не похоже.
Денис спасибо! Подправил.)))
?
Гость
Гость
Хоть модельке уже и 25 стукнуло, но это по-прежнему лучший 9-12 в 72-ом масштабе. Правда для того, чтоб он был более-менее похож на оригинал, потребуется как минимум Кондор/Востчный экспресс на запчасти + некоторое количество смоляных деталей и, желательно, травленки. Расшивка вся "под снос", надо нарезать новую.

Очень часто слышу от вас грамотные рекомендации, неприкрытый многолетний опыт и так далее. Где можно взглянуть хоть одну модель, выполненную согласно всей технологии лично Вами? Таки так хочется взглянуть, что аж зуб сводит.

Что до модели - лежат у нас в местном бутике 2 коробки по 700 рублей.
и за такую цену еще лет 10 лежать будут...

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Делал эту модель (http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=333211) четверть века назад, тогда это была лучшая модель...

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Где можно взглянуть хоть одну модель, выполненную согласно всей технологии лично Вами? Таки так хочется взглянуть, что аж зуб сводит.

Ну может в будующем году и доделаю какой-нибудь 29-й. Если честно, то просто достали перепилы, для одного несчастного 29-го одних смоляных отливок пришлось сделать туеву хучу...

?
Гость
Гость
Ну может в будующем году и доделаю какой-нибудь 29-й. Если честно, то просто достали перепилы, для одного несчастного 29-го одних смоляных отливок пришлось сделать туеву хучу...

Вот так всегда... как политики перед выборами.
Однако, ждем.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Еще бы "УБ" модификацию достать. А запчасти для модели многие говорят надо от ВЭ, крылья, стабилизаторы

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Еще бы "УБ" модификацию достать. А запчасти для модели многие говорят надо от ВЭ, крылья, стабилизаторы

А он тоже есть "италовский". В продаже есть

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Еще бы "УБ" модификацию достать. А запчасти для модели многие говорят надо от ВЭ, крылья, стабилизаторы

Одна только беда у всех консолей от ВЭ/Кондора - законцовки от 9-13, т.ч. их тоже придется немного подпилить и перенарезать (но это лучше, чем полностью перепиливать италоские).

?
Гость
Гость

а что ? можно взять тут сообща и собрать рецепт грандиозного перепила ! )
пунктов так на 27 ,только без всяких афтеров - в виде законцовок каких-то дремучих моделей
напрашивается вопрос, если люди (есть на "Каропке" один пример, как минимум шикарной модели из ИСМ) уже сделали таковое и толковое из более доступного, нежели остатки некоего нынче раритетного "Кондора" / "Накотне"
то зачем мучить "Итал" ? доводкой до идеала ? )))

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Цитата:

Ну может в будующем году и доделаю какой-нибудь 29-й. Если честно, то просто достали перепилы, для одного несчастного 29-го одних смоляных отливок пришлось сделать туеву хучу...
Вот так всегда... как политики перед выборами.
Однако, ждем.


+100!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Еще бы "УБ" модификацию достать. А запчасти для модели многие говорят надо от ВЭ, крылья, стабилизаторы

УБ "итал" могу подогнать за разумную цену у меня 2 каропки с смоляными креслами от неомеги и ПТБ от павла.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Да Трумпетер обозначил Миг 29 УБ,СМТ и простой в 72 масштабе, думаю скоро выйдут уже. Су 24 тоже будет в 72!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Да Трумпетер обозначил Миг 29 УБ,СМТ и простой в 72 масштабе, думаю скоро выйдут уже. Су 24 тоже будет в 72!

Денис,лично для меня новость просто обалденная! Спасибо!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Пожалуйста Владимир! Причем модели имеют классный клеп, у Миг 29 наконец остекление номальное, а по поводу каких то там несоответствий- мне это не интересно, самолет похож на себя и мне достаточно, а любители искать косяки и мерить микроны будут охать и ахать и пилить по 6 лет Кондоры и Исм).

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Вот фотки с Бритмодел.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Классно выглядит! Теперь буду ждать с нетерпением!)))) Спасибо еще раз!))))

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

а по поводу каких то там несоответствий- мне это не интересно, самолет похож на себя и мне достаточно, а любители искать косяки и мерить микроны будут охать и ахать и пилить по 6 лет Кондоры и Исм).

Ой, ну ну да, ну да... Подумаешь ниши основного шасси отсутствуют... Можно в своем духе снизу не сфотографировать и радоваться. Так держать!)))

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Цитата:а по поводу каких то там несоответствий- мне это не интересно, самолет похож на себя и мне достаточно, а любители искать косяки и мерить микроны будут охать и ахать и пилить по 6 лет Кондоры и Исм).

Ой, ну ну да, ну да... Подумаешь ниши основного шасси отсутствуют... Можно в своем духе снизу не сфотографировать и радоваться. Так держать!)))


Согласен с тобой, я делаю дерьмовые модели и радуюсь. Чтож поделать.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Согласен с тобой, я делаю дерьмовые модели и радуюсь.

Денис, я вообще-то такого не говорил. Может уже пора забыть старые обиды и не вспоминать больше про них?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Да не надо скрещивать Кондор с Италом, все уже сделано до нас - ИСМ) хотя лично мне хватит Кондора (из-за того, что они делают целых три модификации), если по большому счету - то пилить придется любые модели, так лучшее уж задешевле!

Войдите, чтобы оставить комментарий.