Karopka

РК пр.12411 "Моршанск"

Автор: Изегмундыч Размещено: 29.12.2014 · Алексей Лежнев 11 891 просмотров
Производитель:
на основе mirage - hobby
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
СССР–Россия


Доброго всем времени, уважаемые Камрады!
Отвлекаю Ваше внимание своей очередной поделкой. На этот раз – ракетный катер проекта 12411, «Моршанск». Сделан на основе набора Mirage-Hobby в масштабе 1/400.
По прототипу:
Ракетный катер «Р-293» 1 октября 2005 года переименован в РК «Моршанск». Катер является флагманом 36-ой бригады ракетных катеров Балтийского флота. Летом 2007 года «Моршанск» посетил Финляндию. В походе было пройдено две тысячи миль, выполнены стратегические учебно-боевые задачи. 
Летом 2008 года катер «Моршанск» в составе эскадры кораблей Балтийского флота участвовал в дальнем походе,«Оупен спирит-2008»,побывал в Норвегии, Дании, Финляндии, Польше.
    вот видео про корабль, снято телевизионщиками шефствующего города:
    http://morshansk.ru/content/view/410/30/
 
Тактико-технические данные пр.12411

Водоизмещение, т:
стандартное:
436
полное:
493
Размеры, м:
длина:
56,1
ширина:
10,2
осадка:
2,5
Скорость полного хода, уз:
41
Дальность плавания:
1600 миль (14 уз), 450 миль (36 уз)
Автономность, сут:
10
Силовая установка:
2х4000 л.с. дизели М-510, 2х12000 л.с. ГТУ М-70, 2 ВФШ, 2 ДГ по 200кВт, 1 ДГ 100 кВт
Вооружение:
2х2 ПУ КТ-152 (ПКР П-100 «Москит» (3М80)), с зав.№214, 920 ПУ КТ-152М1 (ПКР П-105 «Москит-М» (3М82))
1х4 ПУ МТУ-4УС ЗРК «Стрела-3М» или 9К310 «Игла-1» (ЗУР 9М313) – 16 ЗУР
1х1 76 мм АК-176М (314 выстрелов) – СУ МР-123 «Вымпел-А»
2х6 30 мм АК-630М (2000 выстрелов)
РТВ:
РЛК 34К1«Монолит» (РЛС «Мост», «Маяк», «Мечь», «Массив»), НРЛС «Дон», комплекс РЭБ «Вымпел-Р2», система предупреждения о лазерном облучении «Спектр-Ф» (с зав.№214, 920)
Комплекс РЭБ ПК-16 (2 ПУ КЛ-101) – выстрелы АЗ-ТСТ-60, АЗ-ТСП-60УМ (с 1991), АЗ-ТСТМ-60У (с 1994), с зав.№214, 920 – ПК-10 «Смелый» (4 ПУ КТ-216) – выстрелы АЗ-СО-50, АЗ-СР-50, АЗ-СОМ-50 (с 1989), АЗ-СК-50 (с 1991), АЗ-СМЗ-50 (с 1993)
Экипаж, чел:
40 (5 офицеров)

 
По модели. Набор оказался не очень, пришлось попилить. Пересверлил иллюминаторы, в транце «открыл» газоотводы турбины, сделал винто-рулевую группу с нуля. Надстройку переделал в средней части под «Вымпелом» и мачтой, а также в кормовой части. Мачту сделал с нуля, пусковые установки «москитов» - тоже. Спасательные круги и плоты, вся мелочевка на палубе – самодел. Доработал немного арт. установку. При работе использовал листовой пластик, проволоку, литник. Травление применял: вьюшки, леера  трапы – WEMдля 1/400, сетку Fly-Hawkдля 1/700 с ячейкой 0,3мм. Скоб-трапы делал из проволоки, лепил поштучно каждую скобку.
Крайне расстроили деколи. Рассыпались даже не на части, а просто в пыль. Поэтому ни одной деки нету- на ПУ рисовал кистью, бортовые номера –аэром через самодельный трафарет из газеты. Будучи готовым на 90%, катер несанкционированно выпрыгнул из рук, ввиду чего мачта собрана повторно, чуть кривенькая, да леера местами помяты и подклеены/приклеены заново. При покраске решил поэкспериментировать, по основным цветам прошел тамией Х-19 «smoke». Больше всего подвел матовый лак, оказался совсем не матовый какой-то. Надул несколько слоев, но так и блестит…
Подставки пока нет - заказана, жду.
Сам результатом вроде доволен, но как-то не очень. Пробую заявиться в Галерею, но если что не так – отправляйте в пески.




Оценки

97,96 из 100
Исполнение: 99,22 Окраска: 99,13 Матчасть: 99,19
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понравилось!
Я далек от темы.

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Нет,для песка будет жирновато.
Блестит да,но это считаю не приговор и вовсе не критично.
За галерею.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Не спец в современном кораблестроении,но модель очень понравилась.
Только фото несколько мутновато получились.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Отличная модель на мой взгляд! Про блеск уже сказали.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Зная исходник, лежащий в коробке и наблюдая то, что из этого получилось... Никаких "Песочниц", только Галерея!
За блеск согласен с коллегами. А пиллерсы из дерева? Лично я бы покрасил каким-нибудь металликом, имхо деревянные стойки не сочетаются с " железным" кораблем.
Понравился ватервейс в цвет палубы, сначала подумал, что это щель между надстройкой и палубой))
Изегмундыч, поздравляю с очередной победой над сложным набором!!!

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Спасибо за отзывы, коллеги!
С ватервейсом мучился очень долго, если честно, рисовал вручную.
Стойки деревянные, но покрашены под медь, просто матовые.

?
Гость
Гость

Хорошая модель!!!
Конечно, есть замечания по некоторым деталям, например: всевозможные вентиляционные и воздухозаборные решётки и жалюзи, газоотводные ограждения за ракетными контейнерами........ Но в целом, очень, очень - sehr gut!
Не понравились ещё стойки подставки - уж очень они большие для такого маленького корабля.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Алексей, согласен с Вами, много сделал упрощенно, где-то чуть не так как надо, признаю.
про стойки - ничего лучше этих не придумалось...

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Кроме избыточного блеска, замечаний - нет.
А вот отбитый по низу надстройки "сапожок" - огромная редкость для моделей в таком масштабе. Молодец!

С Уважением, Алексей.

?
Гость
Гость

Не для моих глаз,но понравился. Категорически не понравились подставки. Слишком громоздкие(это вы их пиллерсами обозвали?).И вообще объясните мне ,что такое ватервейс.Может это всё-таки комингсы? Или сапожок. С наступающим!

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

Добрый день, коллеги. Вот прошу не обижаться, но мне не понравилось - и блеск и грубое "скобье" и не очень аккуратная покраска... Хотя, наверное для 350-го и нормально. Прошу простить, если что не так сказал... Да, ну и подставки вообще не в тему - тут бы подошли "металлические" кильблоки с "технологическими вырезами" или что-то в этом роде, но не эти переразмеренные тумбочки

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа. Все на уровне, а вот блеск слишком сильный. Да и стойки потоньше бы. А сам катер - хорош.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Спасибо всем за внимание, джентльмены.
Блеск и стойки... - полностью согласен.

Семён Небаба Семён Небаба

На сайте с 01.09.2014

1     78

Фотка с зажигалкой убила !!! Класс !!!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Отличная работа!
Если вы не против, я добавляю в "Избранное"

михаил михаил

На сайте с 22.11.2013

3     692

мне нравится, за галерею

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Да уж. Фотографии бы переделать и заменить, да и стойки подобрать другие. Даже крупные планы нерезкие. Работа достойна лучшего оформления. После замены проголосую за галерею.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Нормальная, зачетная работа. Катер понравился, проблемные места озвучены выше.
Мой голос за галерею.
И коллеги, все же "ватервейс" это нечто другое, чем отбитый на модели катера "сапожок".

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Благодарю, коллеги, постараюсь учесть замечания. Но уже в других работах...
Вот кратко из сети по словарям:
ВАТЕРВЕЙС — ватервельс (Waterway) толстые деревянные брусья, идущие по бортам вдоль всего судна; составляют часть деревянного палубного настила. В. также называют толстые деревянные брусья, окаймляющие комингсы люков и шахт. На деревянных судах В. называют… … Морской словарь

ватервейс — сущ., кол во синонимов: 2 • брус (86) • пояс (48) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

ВАТЕРВЕЙС — (англ. waterway, от water вода, way путь) толстые дерев. брусья палубного настила, идущие по бортам вдоль всего судна или окаймляющие комингсы люков и шахт. В. наз. также водопроток на палубе вдоль бортов судна … Большой энциклопедический политехнический словарь

В данном случае уместен перевод из словаря синонимов - "пояс"

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Очень понравилась работа - красота, примите поздравления с отличным результатом. С уважением.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Миражевские модели это нечто среднее между макетом и поленом. Вам удалось сделать МОДЕЛЬ!
Про недостатки коллеги уже сказали, от себя добавлю про великоватую толщину лопастей гребных винтов.

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Доброго дня.
Сам когда-то имел дело с этим набором. Дрова те еще. и сделать их них смотрибельную модель - это многого стоит. Мои вам поздравления.
Я только за Галерею.

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Доброго дня.
Сам когда-то имел дело с этим набором. Дрова те еще. и сделать их них смотрибельную модель - это многого стоит. Мои вам поздравления.
Я только за Галерею.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Уважаемые коллеги, благодарю! Все замечания принимаю к сведению.

?
Гость
Гость
Благодарю, коллеги, постараюсь учесть замечания. Но уже в других работах...

Вот кратко из сети по словарям:
ВАТЕРВЕЙС — ватервельс (Waterway) толстые деревянные брусья, идущие по бортам вдоль всего судна; составляют часть деревянного палубного настила. В. также называют толстые деревянные брусья, окаймляющие комингсы люков и шахт. На деревянных судах В. называют… … Морской словарь

ватервейс — сущ., кол во синонимов: 2 • брус (86) • пояс (48) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

ВАТЕРВЕЙС — (англ. waterway, от water вода, way путь) толстые дерев. брусья палубного настила, идущие по бортам вдоль всего судна или окаймляющие комингсы люков и шахт. В. наз. также водопроток на палубе вдоль бортов судна … Большой энциклопедический политехнический словарь

В данном случае уместен перевод из словаря синонимов - "пояс"


Вот водопроток,образованный продолжением ширстрека и палубой,в данном случае верно.Посмотрите,что такое комингсы.,пиллерсы. Это чтобы Вы не употребляли,как наши коллеги в комментариях,термины не так как надо. Ещё раз с наступающим.
Да,я только за галерею.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Приветствую Изегмундыч.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ модель! Великолепная работа!
Я сам один из тех кто имел дело с этими катерами от Мираж Хобби. И то что вы сотворили это нечто, на что нужно ориентироваться, а так что заношу работу в избранное. Благо у меня один катер в достройке, а один в коробке.
У меня такое чувство, что вы специально выбираете самые дровяные модели, что бы показать всем нам какой шедевр из этого можно сделать.
Только галерея!

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Korvet, благодарю!
"...вы специально выбираете самые дровяные модели..."- ну, тут не без этого Больше себя проверяю, из какого места у меня руки, и смогу ли сделать что-то более-менее внятное.

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

У меня челюсть отпала когда я увидел качество исполнения этих дров. У самого такой набор в коробке лежит давно подаренный Саней (Engel) но руки не то, что до него, вообще до моделизма не доходят. Добавляю в избранное, в будущем буду ориентироваться на Вашу работу!!!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Курс - Галерея, полный ход!

С Уважением, Алексей.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

)))))) Ну понятно работа Изегмундыча, ТУТ нечего писать ставлю + и закрываю )))))))

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Совсем неплохо.
Только плохо видно - все нерезкое такое...

...из того, что разглядел:
Понравилось: аккуратная покраска и объем доделок.
Не очень: леера и такелаж толстоваты, неконические обтекатели винтов.
но в целом - зачет и галерея!
С уважением, Владимир.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Товарищи, благодарю. Перезалил лаком - вот и стали толстоваты. Я до сих пор так и не допетрил, почему матовый лак у меня блестит как самый глянец...

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Так может только на банке написано что матовый?

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Вот в том-то дело, что непонятно. Таким же дул "Пантелеева" - все было зер гуд. А тут открыл новую такую же, но объемом поменьше.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 25.07.2011

8     1154

хех....маленький городок Моршанск..=) у меня бабушка из него родом=)))))) Приятная работа.

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Класс! Подставку только поажурней, из свечных колпачков хорошо подошлаб.

Слава Серов Слава Серов

На сайте с 04.01.2013

15     110

Отлично получилось!!! Молодец!!!! я свой дровалет сейчас переделываю))

Войдите, чтобы оставить комментарий.