Karopka

Caudron Renault C.690

Автор: Дмитрий Размещено: 22.12.2014 · Лысый Макс 2 255 просмотров
Производитель:
Dujin
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Учебно-тренировочный самолет Caudron C.690 был создан в 1936 году. Машина была запущена в серию, но учебные центры успели получить только 15 самолётов. Один экземпляр был куплен СССР и проходил у нас испытания. Подробнее о Caudron C.690  можно прочитать тут.
Модель от фирмы Dujin в масштабе 1/72 из смолы (номер по каталогу 7217). Стандартная упаковка  в пакете, в котором  содержатся смоляные детали, ваку-фонари, декали, лицевой листок-вкладыш и инструкция. Литьё нормальго (для Dujin) уровня, дефекты минимальны. Ваку-фонарь - нормального качества.  Декали содержат только номера и, судя по внешнему виду, предварительное покрытие лаком им не помешает. В инструкции содержится краткая справка о самолёте и схема окраски.


Модель потребует определённых усилий при сборке. Самолёт может представлять интерес для любителей французской авиации.

Оценки

95,39 из 100
Исполнение: 95,50 Окраска: 97,00 Матчасть: 97,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (10)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

для любителей французов - модель необходима. В пару к 714-му

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

для любителей французов - модель необходима. В пару к 714-му

Согласен!
Удивительно, что её до сих пор в пластике не дали те же чешские производители.
А машина строилась и почти до применения дошла.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

для любителей французов - модель необходима. В пару к 714-му

Да и не только для любителей французов. Ведь 1 самолет испытывался в Союзе и на него была куплена лицензия, правда, до серии дело так и не дошло.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да и не только для любителей французов. Ведь 1 самолет испытывался в Союзе и на него была куплена лицензия, правда, до серии дело так и не дошло.

Согласен. Хотя делать его скорее всего буду французом.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Постоянно вижу на Е-бее несколько кодронов. Но покупать не стал. Дорого . Неискушенный моделист вряд ли отличит его от 714го. Если же шибко хочется именно такого - по- моему переточить из Эллеровского или даже Рефлексовского 714го проще чем точить смолу...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Постоянно вижу на Е-бее несколько кодронов. Но покупать не стал. Дорого . Неискушенный моделист вряд ли отличит его от 714го. Если же шибко хочется именно такого - по- моему переточить из Эллеровского или даже Рефлексовского 714го проще чем точить смолу...

Вполне возможно так и сделать, Владимир.
Просто у меня опыта такого нету. К тому же, брал я его лет 5-6 назад за довольно символическую сумму...

?
Гость
Гость

не мучайся, а лучше продай, взамен на 714 за 2 доллара
на остальное = коньяк к новому году будет,
на очереди пятиакантроп и автожир в сборке)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

не мучайся, а лучше продай, взамен на 714 за 2 доллара

на остальное = коньяк к новому году будет,
на очереди пятиакантроп и автожир в сборке)


Это не мой путь.))

Пр
Прохор

На сайте с 03.12.2014

0     7

Интересно ,от 714 по размерам он как-то отличается ?
Посмотрел размеры - разница в размахе крыла почти 1,5 метра ( примерно 2см в 72-м ?).Пилить надо довольно много. :-(

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Интересно ,от 714 по размерам он как-то отличается ?

Посмотрел размеры - разница в размахе крыла почти 1,5 метра ( примерно 2см в 72-м ?).Пилить надо довольно много. :-(


Да, разница ощутимая.

Войдите, чтобы оставить комментарий.