Karopka

Як-25 М

Автор: Александр Ионас Размещено: 16.12.2014 · Phantom1976 11 736 просмотров
Производитель:
Амодел
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Советский серийный  истребитель-перехватчик Як-25 ( изделие 120),выпускался на Саратовском авиазаводе.Вопрос о необходимости создания барражирующего истребителя-перехватчика впервые поставил в 1948 году Главком ПВО,Л.А.Говоров. Эксплуатировался самолет до конца 60-х годов.По своим ТТХ,превосходил стоявшие в то время на вооружении МиГ-15,17,Ил-28.Полетное время достигало до 2-х часов.
Модель в постройке особых трудностей не вызывает,альтернативы в 72-м масштабе не имеет,в чем ее и ценность!

Оценки

97,33 из 100
Исполнение: 98,69 Окраска: 98,29 Матчасть: 98,80
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Симпатично....

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Симпатично....

Thanks you !

Александр Егоров Александр Егоров

На сайте с 23.05.2013

6     37

Мне очень понравилось, учитывая исходник так вообще замечательно.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Приветствую,Александр!Работа понравилась,за исключением двух моментов:краска ка-то "наляписто" легла на двигателях и сзади на фюзеляже, при этом не совсем четко выглядят границы листов обшивки, там, где ты пытался передать листовой эффект; и второе...Саш,летчиков лучше переделай или убери, очень картину портят.

?
Гость
Гость
Thanks you !

not bad

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Слышал, саратовский авиа\з, вроде бы того .... за не надобностью- демонтировали. Это ХАЁвский ЯК-25. Узнаешь?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

красиво. нравится

?
Гость
Гость

gahr nicht schlecht...

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Интересный самолет и хорошая работа.
Такой рабочий Як.
Александр, может стоило прорезать "Звезды" на хвосте по линиям расшивки?
Сам посматривал на А-Модел ( Як-27/Як-28), но так и не решился.
Удачи в дальнейших работах!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спасибо всем за комменты!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Приветствую,Александр!Работа понравилась,за исключением двух моментов:краска ка-то "наляписто" легла на двигателях и сзади на фюзеляже, при этом не совсем четко выглядят границы листов обшивки, там, где ты пытался передать листовой эффект; и второе...Саш,летчиков лучше переделай или убери, очень картину портят.

Макс,ты прав-этот = хром = неважнецкий,но блЯстит...Слыхал есть еще,которые нужно полировать после покраски...А вот Ваня и Петя в кабинетах,без них Як проигрывает,это точно! Может немного низковато Петруха сидит во втором кабинете-это да:нужно было ему подушку подложить!
Или может быть им нужно было губы и брови подвести?

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Не плохо получилось! Может листовой получился не совсем гармонично, но в целом очень не плохо. Пилотов вообще лучше бы не делал, а то всю картину портят(не очень хорошо они получились).

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Слышал, саратовский авиа\з, вроде бы того .... за не надобностью- демонтировали. Это ХАЁвский ЯК-25. Узнаешь?

Ничего:пришло уже время все восстанавливать!
А в ХАИ я бывал только на экскурсиях у знакомых....

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Як понравился в целом, насчет "наляпистости" окраски согласен с Максом. Как и насчет летчиков, странные у них физии...
Замечу, что в данном наборе неправильный фонарь, но правильный литьем под давлением сделать нельзя, можно только вакуумформовкой.

Эксплуатировался самолет до конца 60-х годов.По своим ТТХ,превосходил стоявшие в то время на вооружении МиГ-15,17,Ил-28.
Сравнение с Ил-28 выглядит странным, а вот касательно МиГ-15/17, то превосходил их он только в дальности полета да в возможностях обнаружения противника. В частях Як-25 имел репутацию "дедовского самолета" ввиду ограничений на пилотаж. При этом летчикам он нравился своим простым управлением и просторной кабиной. Нравился и наземному персоналу: узлы, требовавшие регулярного обслуживания располагались легкодоступно, большинство из них можно было обслуживать прямо с земли. Двигатели на крыле выглядели мечтой механика - для ремонта либо обслуживания их достаточно было раскапотировать. А на МиГах нужно было отстыковать всю хвостовую часть.
Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Як понравился в целом, насчет "наляпистости" окраски согласен с Максом. Как и насчет летчиков, странные у них физии...

Замечу, что в данном наборе неправильный фонарь, но правильный литьем под давлением сделать нельзя, можно только вакуумформовкой.
Цитата:Эксплуатировался самолет до конца 60-х годов.По своим ТТХ,превосходил стоявшие в то время на вооружении МиГ-15,17,Ил-28. Сравнение с Ил-28 выглядит странным, а вот касательно МиГ-15/17, то превосходил их он только в дальности полета да в возможностях обнаружения противника. В частях Як-25 имел репутацию "дедовского самолета" ввиду ограничений на пилотаж. При этом летчикам он нравился своим простым управлением и просторной кабиной. Нравился и наземному персоналу: узлы, требовавшие регулярного обслуживания располагались легкодоступно, большинство из них можно было обслуживать прямо с земли. Двигатели на крыле выглядели мечтой механика - для ремонта либо обслуживания их достаточно было раскапотировать. А на МиГах нужно было отстыковать всю хвостовую часть.


Не вижу ничего странного в сравнении с Ил-28: ведь Як-25 также готовился стать и ударным,и разведчиком...!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс,ты прав-этот = хром = неважнецкий,но блЯстит...Слыхал есть еще,которые нужно полировать после покраски...А вот Ваня и Петя в кабинетах,без них Як проигрывает,это точно! Может немного низковато Петруха сидит во втором кабинете-это да:нужно было ему подушку подложить!
Или может быть им нужно было губы и брови подвести?[/QUOTE]
На счет металликов- у Гюнзы есть неплохой хром(правда,дорогущий).А по летчикам-брови подводить занабто,просто подбери других,только не с белыми лицами на фоне черного шлема...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Саш, ну я тебе скажу - очень недурственно! И тонировка неплохая, теперь еще прибавь аккуратности и прямолинейности_)) Правильно заметил мой тёзка Игорь Емашев, пилоты тут лишнее.

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Очень приличная работа! Спасибо!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Саш, ну я тебе скажу - очень недурственно! И тонировка неплохая, теперь еще прибавь аккуратности и прямолинейности_)) Правильно заметил мой тёзка Игорь Емашев, пилоты тут лишнее.

Игорь,спасибо!
Насчет пилотов,кстати пилоты в ГВФ,а здесь летчики-в корне не могу согласиться!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Саш, ну я тебе скажу - очень недурственно! И тонировка неплохая, теперь еще прибавь аккуратности и прямолинейности_)) Правильно заметил мой тёзка Игорь Емашев, пилоты тут лишнее.

Игорь,спасибо!
Насчет пилотов,кстати пилоты в ГВФ,а здесь летчики-в корне не могу согласиться!


А лишние имеется в виду, что уж больно они страшные получились,безликие куски не понятно чего, или это чтоб врага пугать.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Не вижу ничего странного в сравнении с Ил-28: ведь Як-25 также готовился стать и ударным,и разведчиком...!
Но не стал. Да и разрабатывался изначально как истребитель.
Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Не вижу ничего странного в сравнении с Ил-28: ведь Як-25 также готовился стать и ударным,и разведчиком...!Но не стал. Да и разрабатывался изначально как истребитель.

Ну,как же не стал-еще и как стал! Модификация Як-28Б выпускалась в качестве фронтового бомбардировщика! Як-25Р-стал высотным разведчиком! Як-27-е,были многоцелевого назначения! Як-28Р и Як-28ПП-долетали до конца 90-х!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Як-26/27/28 - вовсе не модификации Як-25, хотя и ближайшие потомки. Эдак и Супер Сейбр можно обозвать модификацией Сейбра.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

А, разве, под пушками не должно быть жаропрочных накладок?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А, разве, под пушками не должно быть жаропрочных накладок?

Уважаемый Дима,я не сколько не сомневаюсь,что ты лучше меня изучил матчасть Як-25,поэтому даже теряюсь в догадках,какой еще вопрос ты мне уготовил? Огласи пожалуйста сразу весь список!?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Як-26/27/28 - вовсе не модификации Як-25, хотя и ближайшие потомки. Эдак и Супер Сейбр можно обозвать модификацией Сейбра.

Уговорил:теперь я буду считать,что Як-26,27,28,это таки модификации Сейбра!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Цитата:А, разве, под пушками не должно быть жаропрочных накладок?

Уважаемый Дима,я не сколько не сомневаюсь,что ты лучше меня изучил матчасть Як-25,поэтому даже теряюсь в догадках,какой еще вопрос ты мне уготовил? Огласи пожалуйста сразу весь список!?


Причем тут то, как я изучил матчасть? Вам не понравился мой вопрос, или Вам нечего на него ответить?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:А, разве, под пушками не должно быть жаропрочных накладок?

Уважаемый Дима,я не сколько не сомневаюсь,что ты лучше меня изучил матчасть Як-25,поэтому даже теряюсь в догадках,какой еще вопрос ты мне уготовил? Огласи пожалуйста сразу весь список!?
Причем тут то, как я изучил матчасть? Вам не понравился мой вопрос, или Вам нечего на него ответить?


Мне нечего на него ответить,это ты прав! Может я и пропустил этот момент!
Ответ удовлетворительный?

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

У меня в планах такой же аэроплан, потому я и задал Вам этот вопрос, может у Вас больше информации об этом самолете, и фото его времен тоже. В инете большинство фото уже музейных экспонатов, а не боевых машин.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

У меня в планах такой же аэроплан, потому я и задал Вам этот вопрос, может у Вас больше информации об этом самолете, и фото его времен тоже. В инете большинство фото уже музейных экспонатов, а не боевых машин.

Есть у меня немного фото,что удалось содрать в сети.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:Слышал, саратовский авиа\з, вроде бы того .... за не надобностью- демонтировали. Это ХАЁвский ЯК-25. Узнаешь?

Ничего:пришло уже время все восстанавливать!
А в ХАИ я бывал только на экскурсиях у знакомых....


пришло то пришло....но саратовский "комбайн" / как в застойные годы называли саратовский авиазавод/ накрылся медным тазом - что обидно, то по моему - единственный из авиазаводов, который полностью накрылся - кастрюли выпускал и чинил летающие Як-42, а щас токо крутые плану по выпуску малых бизнес самолетов. Все блин уцелели - один наш накрылся.... а между прочим градообразующее предприятие города было!!!!!! Г-н Аяцков, прекрасный человек, душевный и романтический / бывший губернатор/ - задумал там летающие тарелки строить ... правда - правда - одна такая / макет/ на автостоянке стоит. ну в общем " в деревню, в глушь, в Саратов" - Пушкин по моему

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

а модель понравилась ( а пилотов я бы не убирал - сидят и ни кому не мешают - ну а морды белые так это от страху.)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

а модель понравилась ( а пилотов я бы не убирал - сидят и ни кому не мешают - ну а морды белые так это от страху.)

Юра,спасибо! Только все же не морды,а лица у них не белые,присмотрись:телесный цвет розоватый,все так делают и сделал!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Мне нравится Як-25. Интересный самолет и модель.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:а модель понравилась ( а пилотов я бы не убирал - сидят и ни кому не мешают - ну а морды белые так это от страху.)

Юра,спасибо! Только все же не морды,а лица у них не белые,присмотрись:телесный цвет розоватый,все так делают и сделал!


Посмотрел внимательно еще и лупу поднес!!!! морды (пардон лица) беловатые - розового ( телесного ) коллора маловато!!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:а модель понравилась ( а пилотов я бы не убирал - сидят и ни кому не мешают - ну а морды белые так это от страху.)

Юра,спасибо! Только все же не морды,а лица у них не белые,присмотрись:телесный цвет розоватый,все так делают и сделал!
Посмотрел внимательно еще и лупу поднес!!!! морды (пардон лица) беловатые - розового ( телесного ) коллора маловато!!


Все-тащи кислород...!

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Фотки не очень.. а модель очень интересная!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Як-26/27/28 - вовсе не модификации Як-25, хотя и ближайшие потомки. Эдак и Супер Сейбр можно обозвать модификацией Сейбра.

Уговорил:теперь я буду считать,что Як-26,27,28,это таки модификации Сейбра!


Всё смешалось в доме Облонских...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Як-26/27/28 - вовсе не модификации Як-25, хотя и ближайшие потомки. Эдак и Супер Сейбр можно обозвать модификацией Сейбра.

Уговорил:теперь я буду считать,что Як-26,27,28,это таки модификации Сейбра!
Всё смешалось в доме Облонских...


Только лишь с появлением поручика Ржевского....!!

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Приятный самолетик))) А кто подскажет, реально сейчас увидеть модель Як-25, в 60-х годах у нас выпускался. Не знаю какой масштаб. Первая модель какую в руках держал. Отец собрал и она еще долго в моих игрушках числилась.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Была такая модель в размере,где-то 1:50!

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Красив Як! Я давным давно такой пытался собрать, но не осилил ))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Приятный самолетик))) А кто подскажет, реально сейчас увидеть модель Як-25, в 60-х годах у нас выпускался. Не знаю какой масштаб. Первая модель какую в руках держал. Отец собрал и она еще долго в моих игрушках числилась.

Вот он. Действительно в 50-м масштабе. Выпускался Юным Техником, потом Кругозором. У меня есть собранный, покрашен серебрянкой на основе лака для ногтей. Может, отреставрирую когда.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Цитата:Приятный самолетик))) А кто подскажет, реально сейчас увидеть модель Як-25, в 60-х годах у нас выпускался. Не знаю какой масштаб. Первая модель какую в руках держал. Отец собрал и она еще долго в моих игрушках числилась.

Вот он. Действительно в 50-м масштабе. Выпускался Юным Техником, потом Кругозором. У меня есть собранный, покрашен серебрянкой на основе лака для ногтей. Может, отреставрирую когда.


Обалдеть! Вот они истоки, Альфа и Омега, краеугольный камень... Одним словом Як-25 надо строить.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Приятный самолетик))) А кто подскажет, реально сейчас увидеть модель Як-25, в 60-х годах у нас выпускался. Не знаю какой масштаб. Первая модель какую в руках держал. Отец собрал и она еще долго в моих игрушках числилась.

Вот он. Действительно в 50-м масштабе. Выпускался Юным Техником, потом Кругозором. У меня есть собранный, покрашен серебрянкой на основе лака для ногтей. Может, отреставрирую когда.
Обалдеть! Вот они истоки, Альфа и Омега, краеугольный камень... Одним словом Як-25 надо строить.


Кстати,этот Як-25,в 1:50,довольно неплохой:я еще совсем недавно держал его снова в руках,но отказался от такого масштаба....В нем полностью нужно было менять все стойки и движки немного переделать,а остальном - формы по-моему точны,так на глаз...!?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Кстати,этот Як-25,в 1:50,довольно неплохой:я еще совсем недавно держал его снова в руках,но отказался от такого масштаба....В нем полностью нужно было менять все стойки и движки немного переделать,а остальном - формы по-моему точны,так на глаз...!?
Он примитивен, однако геометрия лучше, нежели у ревельного Як-25 из той эпохи.
Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Александр, отличная модель!)

Войдите, чтобы оставить комментарий.