Karopka

Летучий голандец

Продаётся
Автор: Suijius Размещено: 27.01.2015 · Алексей Лежнев 4 957 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Автор продаёт модель. Цена договорная.


Модель привлекла красивой коробкой, да и история его тоже вносила элемент мистики. Заинтриговала возможность покраски светящейся краской. До этого собирал корабль 15 лет назад и никогда не красил. Решил, что пора попробовать, так что 

это моя первая крашенная модель корабля.

На мой непрофессиональный взгляд - покраска удалась и я получил огромное удовольствие и от сборки и от покраски. Светящейся краски хватило только на паруса и теперь они красиво светятся в темноте. Было бы ее чуть больше и покрасил бы стрингеры, ванты и такелаж.

Рваные паруса меня очень впечатлили своей правдоподобностью.

Проблемы начались с такелажем, вот здесь работа прервалась на 2 года. 

Что мне не понравилось в наборе - слишком большие блоки для такелажа и грубая толстая нить. Добиться приемлемого качества у меня не получилось. Блоки совсем не в масштаб, только много позднее нашел несколько магазинов, которые продают блоки для моделей по отдельности, срезал все что было сделано и перетянул такелаж. 
Результат меня вполне удовлетворил, ну и работать с модельными блоками намного интересней чем с пластиковыми из набора.
Несколько жестковатыми получились канаты для бегучего такелажа, поэтому эффект провисания не совсем правдоподобен. Использовал обувной капрон 50К, на следующих моделях попробую полиэстеровые нити ЛЛ35.











Оценки

87,95 из 100
Исполнение: 59,33 Окраска: 51,33 Матчасть: 81,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Михаил Лаздан Михаил Лаздан

На сайте с 18.12.2014

0     20

собрано замечательно. Но окраска то совсем не полная. да и такелаж провис. сейчас собираю эту же модель и совсем не вижу проблем с блоками. по мне так все нормально. но веревки жестковаты, это да.

Su
Suijius

На сайте с 03.12.2014

1     0

Спасибо за комментарий! Понаблюдав за моделями на данном ресурсе - решил переделать такелаж. Собрал машинку для намотки канатов, закупил блоков и получилось почти то, что хотелось. Плюс ко всему немного изменил схему такелажа, что на мой непрофессиональный взгляд, придало модели логичности. Весь такелаж натягивал через блоки, заодно проверяя работоспособность идеи. Старые фотки не стал удалять, оставил для оценки разницы реализаций.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Теперь такелаж с эстетической точки зрения заметно улучшен, имхо. За сами паруса - минус. Мастера-парусоведы расскажут больше, подробней и точней. Удачи.

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

По поводу сборки, да аккуратная.
Окраска однообразная и на мой взгляд маловыразительная если ориентироваться на название судна. Это относится и к парусам, одной оборванности не достаточно.
Очень плохо смонтирован якорь. Не совсем качественно выполнен такелаж. В данном случае я не вторгаюсь в мат часть.
Отсутствие артиллерии в данном случае модель не красит.
Как было раньше не знаю, поэтому сравнивать не могу.
Пока в Песочницу.

михаил михаил

На сайте с 22.11.2013

3     692

Долго думал что написать.Но извините меня тут нет ни чего общего даже отдаленно с летучим Голандцем.
По мне так это испанский галеон который был в очень жесткой битве, которому сорвало полностью клиперами весь такелаж,при этом не повредив ни разу корпус.
И Галеон возвращается домой на такелаже который сделали матросы из подручных средств.
А мачты не сорвало только чудом потому что паруса дырявые.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Прошу меня извинить за некоторую неувязочку.

Удалил лишнее.

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Не зацепила модель, ну никак не зацепила.
Отправляю её в Песочницу, ну а там уж сам Автор пусть решает: перезаявлять её туда или в личных оставить.

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

День добрый!
Так и надумали перезаявлять модель?

С Уважением, Алексей.

Su
Suijius

На сайте с 03.12.2014

1     0

Удалил старые фотографии. Хотелось бы услышать более конструктивные отзывы.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

В Личных Вашу модель вряд ли кто увидит.
Перезаявите её в раздел "Песочница".

Там и будет обсуждение.

С Уважением, Алексей.

Su
Suijius

На сайте с 03.12.2014

1     0

Ок, что мне надо для этого сделать? Вроде как раздел галереи и так стоит песочница.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Извините, давно не заходил к Вам в гости.
Нужно по новой оформить заявку, но только в раздел Песочница.

С Уважением, Алексей.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Для песочницы вполне нормально! Ух как много стало Голландцев на сайте!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Посмотрите в разделе "корабли", как должен примерно выглядеть этот корабль ! С уважением.
Вот ссылка ели что; http://karopka.ru/community/user/19263/?MODEL=395346

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Блин,летучий голландец,летучий голландец,а Испанскую каракку 16го века не хотите?
Звезда ее назвала летучий голландец,чтобы не привлекли за плагиат,очередной перепак.
Хоть в историю парусников проникните посмотрите,на кого похож ваш так называемый ЛГ.
Да модель древняя,я даже не помню чей это перепак,но черт возьми поковыряйтесь вы в истории,не собирайте тупо,что предлагает вам звезда.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Блин,летучий голландец,летучий голландец,а Испанскую каракку 16го века не хотите?

Звезда ее назвала летучий голландец,чтобы не привлекли за плагиат,очередной перепак.
Хоть в историю парусников проникните посмотрите,на кого похож ваш так называемый ЛГ.
Да модель древняя,я даже не помню чей это перепак,но черт возьми поковыряйтесь вы в истории,не собирайте тупо,что предлагает вам звезда.


Это мифический корабль !!! И никто не знает как он точно должен выглядеть, точнее он может быть похож на любой корабль ! Самое главное это то что он должен выглядеть как мифический корабль, как корабль призрак тёмным и мрачным, каким данная модель не выглядит. С уважением.

Su
Suijius

На сайте с 03.12.2014

1     0

Спасибо всем за комментарии. Всех их объединяет одно - цитата из Станиславского: "Не верю!!!". Давайте взглянем на этот корабль по другому - каракка 16го века с порванными парусами, очень похожа на "Летучий голландец". Что в ней не так? Я специально не старил корабль, ванты не рвал, марсы не доводил до степени "сгнили", палубу не пробивал. Попытался максимально правдоподобно покрасить (к сожалению испортил глянцевым лаком) и сделать такелаж.

Считаем, что корабль вышел из шторма и на палубе все разбросано и порваны паруса, команда пьяная валяется в полузатопленном трюме после подтягивания такелажа и опущенных для просушки парусов.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Спасибо всем за комментарии. Всех их объединяет одно - цитата из Станиславского: "Не верю!!!". Давайте взглянем на этот корабль по другому - каракка 16го века с порванными парусами, очень похожа на "Летучий голландец". Что в ней не так? Я специально не старил корабль, ванты не рвал, марсы не доводил до степени "сгнили", палубу не пробивал. Попытался максимально правдоподобно покрасить (к сожалению испортил глянцевым лаком) и сделать такелаж.

Считаем, что корабль вышел из шторма и на палубе все разбросано и порваны паруса, команда пьяная валяется в полузатопленном трюме после подтягивания такелажа и опущенных для просушки парусов.


Ну тогда нормально Паруса только всё равно смотрятся пластиковыми (не живыми), и лаком действительно немного модель испортили, а так всё хорошо

Su
Suijius

На сайте с 03.12.2014

1     0

Про паруса согласен. Переделал бы, если бы они не были дырявыми.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Цитата:

Это мифический корабль !!! И никто не знает как он точно должен выглядеть, точнее он может быть похож на любой корабль ! Самое главное это то что он должен выглядеть как мифический корабль, как корабль призрак тёмным и мрачным, каким данная модель не выглядит. С уважением.

Согласен,что ЛГ должен выглядеть,как мифический корабль,но в самом названии этого судна есть одно кричащие слово "ГОЛЛАНДЕЦ",но ни,как не "Испанец".
Летучим мог быть по определению только Голландский торговый корабль,а то,что предлагает Звезда в его роли это Испанская каракка Сан-Габриель каракка знаменитого мореплавателя Васко-де-Гама.
И выглядеть в сборе он должен вот так,но не как ЛГ.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

А вот и сам первоночальный набор,в последствии его выпускал Ревелл,и только потом Звезда.
От этой же фирмы,по наследству Звезда получила и Колумбовскую Нину.

Михаил Лаздан Михаил Лаздан

На сайте с 18.12.2014

0     20

Смотрится отлично!

Войдите, чтобы оставить комментарий.