Airbus A 380
- Производитель:
- Revell (04218)
- Тип двигателя:
- Газо-турбинная
- Тип техники:
- Гражданские
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:144
- Страна-производитель:
- Франция
Доброго времени суток друзья!
Предлогаю Вам посмотреть мою модель А 380. Модель технологична, хорошо собирается и окрашивается. Базовую декаль при нанесении испортил - затер. Поэтому, пришлось придумать альтернативу.
С уважением Дмитрий.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (41)
На сайте с 23.05.2013
6 37
Модель очень понравилась, вот только бы заглавное фото поменять на готовую модель. И расскажите пожалйста чем красили, лакировали?
Спонсор
На сайте с 08.11.2008
38 3584
первое фото я бы посоветовал поменять на изображение готовой модели
Спонсор
На сайте с 28.07.2011
71 11844
Я конечно жутко извиняюсь... А разве переплет остекления не должен быть окрашен? А в целом - модель понравилась.
На сайте с 05.03.2014
5 0
С первыми фото так получилось. Позже думаю их удалить. Красил, грунтовал и шпатлевал автомобильными средствами Novol
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Хорошая работа. По переплету фонаря согласен с замечанием. В остальном - просто класс, бортовые огни удались на 5 баллов!
На сайте с 05.03.2014
5 0
Извиняться не стоит. С переплетом вышла трагедия. Он был, но даже стендовые модели "летают" и приземляются не так как-бы хотелось.
Спонсор
На сайте с 15.10.2012
17 69
Красивый самолет. Но с фольгой перебор мне кажется. Не вписывается она в сюжет. И сфоткали бы его еще при немного приглушенном освещении, в полумраке... Было бы очень эффектно.
На сайте с 05.03.2014
5 0
Согласен, скотч не самый лучший материал, но пока моих навыков выделить предкрылки не хватает. Сделаю фотки в полумраке, в ближайшее время выложу.
Спонсор
На сайте с 24.03.2013
10 444
Очень понравилось, иллюминация отдельное впечатление! Переплет не беда - думаю поправите.
На сайте с 05.03.2014
5 0
Благодарю! без переплета пилотов видно лучше :-).
На сайте с 31.08.2010
29 3998
Здорово очень. Отличная работа! Но всё же, по моему мнению, такой блеск не подходит в данном масштабе - смотрится офисно-игрушечно.
Ну и фотки я бы тоже поярче сделал.
На сайте с 03.11.2013
38 34
Впечатляет, только шланг на подставке впечатление портит, его бы в подставку убрать...
На сайте с 13.11.2014
7 604
Прикольно смотрится!
Чисто и аккуратно покрашен!
На сайте с 20.07.2010
117 639
Серьёзный аппарат! Впечатляет!
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Душевно! Понравилась электрофикация самоля! На самом деле у него такое свечение?
Маленький придеризм - фото немного темноваты_)
Его просто нужно было "обрезать" при съемке или потом в ФШ.
На сайте с 01.04.2014
131 745
Очень ровное красочное покрытие, даже блеск не выявляет неровностей. Это впечатляет!
А сувенирный вид очень даже уместен. Модель чистенькая, на подставке, с иллюминацией. Блеск в таком образе весьма в тему, на мой взгляд.
Сколько всего светодиодов установлено? И, если не секрет, какова схема включения? Напряжение питания, источник, последовательно или параллельно, нагрузочные сопротивления, стабилизаторы и т.п.?
На сайте с 09.07.2013
53 122
Красивый слонёнок! А как стыкуемость? Были ли какие-нибудь особенности при сборке?
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Очень здорово! С освещением вообще разрыв! Фольга на предкрылках немного портит впечатление. А там еще пилот в наборе прилагается? И в чем заключается альтернатива декали, какие элементы заменены?
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Очень симпатичный Арбуз! Присоединяюсь к мнениям насчет заглавного фото и остекления кабины экипажа.
На сайте с 03.04.2011
7 372
Класс!!! Хорошая работа! Жаль, не 72-ой!!
Была бы метровая дура!!
) Правда и стоил бы, страшно представить..
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Хорошая офисная сувенирка. Не больше.
На сайте с 05.03.2014
5 0
Уважаемый Антон! Модель по определению ограниченная целью автора система признаков представляющая часть бесконечных свойств объекта. Кроме того есть физические постоянные, которые невозможно передать средствами теории подобия - да и ненадо ставить перед собой априори не решаемых задач.
С уважением Дмитрий Альбертович.
На сайте с 05.03.2014
5 0
Алексей! Светодиоды стандартные 3 и 5 мм в диаметре на 3В. Обточенные в плоскостях. Внутри 6 шт. 5мм -для освещения салона. Всего примерно 20 шт. Резисторы на одной ножке можно использовать 700-750 Ом. Яркость зеленых и белых относительно красных разная. Если видно, то нужно регулировать. Чистота задается микроконтроллером. Платы и комплектующие (транзисторы) заказываю у друзей из КНР. Блок питания от сотовых телефонов примерно 4,5В. Если нужно будет более подробная информация - поделюсь С уважением Дмитрий
На сайте с 05.03.2014
5 0
Владимир! Действительно, основные детели окрашивались отдельно. Но если заранее предусмотреть утолщение засчет лакакрасочного покрытия, то можно избежать некоторого эмоционального состояния при окончательной сборки.
Что касается второго пилота, то у него очки съехали на нос :-))). (в комплекте их нет).
Что касается декали, то выбрал в цвет базовой окраски, посчитал, что air austrial более всего подходит. Пробовал наложить цветочки, непонравилось, нестал.
Что касается схемы освещения. Взял у аналогичного "QANTAS" в интернете видеоролик.
А еще у меня есть А 380 в 1:125.
С уважением Дмитрий
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Отличная, аккуратная модель...... с признаками сувенира, что ни в коей мере не умаляет отличного от неё впечатления.
Мои поздравления.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 01.02.2012
35 4
Не знаю, за электрификацию респект, по сборке все хорошо, а вот окраска мне не очень понравилась, остекление вклеивали после окраски? И с вентиляторами не очень ясно что произошло, третий выглядит стертым что ли..
На сайте с 04.12.2010
27 149
Вроде бы такая простенькая, но борзо выглядит! И металлики хорошо легли.
На сайте с 01.04.2014
131 745
Ой! Антон, ты такой строгий, что мне свой свисток даже страшно выставлять.

Он ведь и в подмётки этому тщательному арбузу, боюсь, не годится...
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Андрей, а в чём проблема? Как сам оцениваешь модель, так и выставляй. На моих моделях косяков не меньше, чем на этой и многих других. Ты, главное, преподнеси красиво! Я всё увижу))) Как и многие другие.
На сайте с 02.09.2013
0 0
Круто!
Вряд ли ошибусь, предположив, что этот самолет - первое, на что обращают внимание, когда входят в комнату
На сайте с 05.03.2014
5 0
Доброго дня Юрий!
Охотно поделюсь пока, что небольшим опытом.
Для доработки использую шпатлевку, грунтовку и краску фирмы Novol. Краска в литровой банке №201 (с голуба) для «синей» декали и №200 (с добавлением желтого пигмента) для красных. Краска из банки, в отличие от баллона, дает устойчивый глянец, и покрытие фюзеляжа лаком не требуется.
Крылья крашу из баллона (жигулевский – «жемчуг»), для закрепления использую бесцветный автолак. Да, не рекомендую использовать разные серебрянки и баллоны под хром.
С уважением Дмитрий perfilyev7775@yandex.ru
Спонсор
На сайте с 04.08.2011
106 31
+1
На сайте с 02.09.2013
0 0
Малообнадеживающая новость:
Компания Airbus может прекратить производство самого большого в мире пассажирского авиалайнера А380 уже в 2018 году. Об этом сообщает Bloomberg, отмечая, что данное решение может послужить знаком того, что компания ошиблась при оценке рынка для двухпалубного самолета вместимостью до 853 пассажиров.
На встрече с инвесторами компании генеральный финансовый директор Airbus Гарольд Вильгельм заявил, что компания покроет расходы на А380 в 2015, 2016, 2017 годах, однако уже в 2018 производство лайнера станет затратным, в связи с чем Airbus придется либо разработать для него новые двигатели, чтобы сделать его более привлекательным для покупателей, либо вовсе прекратить его производство.
При этом 2014 год стал для Airbus первым, в котором ей не удалось заключить ни одного контракта с авиаперевозчиками. Кроме того, в этом году японская Skymark Airlines отказалась от шести заказанных ранее у Airbus самолетов.
На разработку А380 Airbus потратила $25 млрд. Пока что компания получила 318 заказов на разработанный семь лет назад лайнер, в то время как рассчитывала, что получит заказы на 1,5 тыс самолетов.
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Юрий, вот честно - эта "новость" так сильно расстроила?
Я считаю (но это моё личное мнение), что 747 не надо пытаться перепрыгнуть. Не дай Бог чего... почти тысяча людей в земле на раз. Не нужно это соревнование в гигантомании. Коллапс во многих терминалах по прилёту этой рыбки тоже мало кого радует.
На сайте с 05.03.2014
5 0
Друзья. Кстати к теме. Одна из первых концепций фюзеляжа В 747 была полноценна двух этажной. Есть транспортный вариант В 747 аналогичный «Белуге».
На сайте с 02.09.2013
0 0
Мне кажется что создание таких монстров чрезвычайно обогащает человеческую цивилизацию. Циклопические сооружения всегда привлекали наибольшее внимание широкой массы населения, с трудом населяющую нашу планету.
И, да, меня удручает нежизнеспособность таких проектов. Как и тех, что были остановлены в зародыше, как пассажирский АН-124, например...
На сайте с 31.03.2014
0 0
Мне очень понравился,красотень ! Захотелось такой же, у меня вопрос, а остекление иллюминаторов до сих пор отсутствует в наборе?
На сайте с 05.03.2014
5 0
Да. только декальная пленка с имитацией иллюминаторов.
На сайте с 31.03.2014
0 0
Спасибо за ответ! Плохо что декаль, значит придётся самому, либо с жидкого стекла микро скале, либо с эпоксидки попробовать.
На сайте с 16.10.2016
2 0
Дмитрий, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, красили чем либо модель изнутри? Чтобы пластик не просвечивался.
Сейчас строю A380, по плану 10 светодиодов, но он при одном диоде сияет весь изнутри) Как боролись с это проблемой?
На сайте с 05.03.2014
5 0
Здравствуйте Юрий.
Благодарю за вопрос. Действительно, полистирол просвечивался. Вот, сейчас только вспомнил, что красил внутри половинки фюзеляжа авто эмалью (из баллона) типа "Жемчуг" (жигулевский).
Как совет. Вот, может его изнутри сначала покрыть черным или серым авто грунтом из авто баллона, а затем жемчугом, чтобы образовалось зеркало -равномерное освещение. Так, авто серебрянки необходимо закреплять лаком. Вспоминаю, что краска плохо держалась. Денег было жалко все дорого и вкладываться в внутрь не хотелось.
Потому, попробуйте авто грунтом из баллона. Причем еще покройте половинки крыльев, где расположены посадочные фары.
С уважением Дмитрий perfilyev7775@yandex.ru