Karopka

Миноносец "Сердитый". Лихой морской казак Порт-Артура

Автор: Bòris Yurinoff Размещено: 03.12.2014 · Алексей Лежнев 13 667 просмотров
Производитель:
Самодел
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия

С 1901  до  1902 года носил название "Бекас"
 Миноносец был оборудован приспособлением для быстрой постановки мин, получившим название «минные салазки». Под командованием лейтенанта А. В. Колчака, «Сердитый»  занимался установкой минных заграждений на подходе к Порт-Артуру, на которых 30 ноября 1904 года подорвался японский крейсер «Такасаго», что стало, наверное, самым большим успехом Русского флота после потопления эскадренных броненосцев «Хацусэ» и «Ясима». В ночь 1-2 декабря во время отражения  атак на броненосец «Севастополь», добил торпедой японский миноносец №42. Кроме того, корабль с остальными миноносцами неоднакратно выходил на боевые дежурства, минные постановки, отражал атаки японских брандеров, пытавшихся закрыть проход из крепости. Накануне сдачи крепости, в ночь с 19 на 20 декабря вместе с несколькими исправными миноносцами прорвал блокаду Порт-Артура и разоружился в Чифу. После окончания Русско-Японской войны продолжал службу на Дальнем Востоке. В октябре 1907 года принимал участие в Владивостокском вооруженном восстании. 


Модель самодельная, материал жесть от тюбиков от крема, масштаб 1:350.Модели без днища я не очень люблю, но так как делал из жести, дно было бы сделать довольно проблематично.Так как я делал его по состоянию на середину войны, то прожектор я переместил в корму, поставил минные салазки. Подставку сделал из стекла, волны - клей Момент водостойкий прозрачный.
75 мм пушка "Кане" поворотная, картечница Норденфельда тоже сделана поворотной (случайно, сам в шоке).
Люки на палубе сделаны из жести путём выдавливания в ней отверстий пишущим элементом шариковой ручки.
03.12.2014 заменил фото
Комментарии принимаются и после того как модель прошла через Галерею!



Оценки

94,45 из 100
Исполнение: 95,00 Окраска: 93,31 Матчасть: 93,40
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (49)

?
Гость
Гость

Вроде неплохо, но качество фотографий и их количество оставляет желать лучшего.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Вроде неплохо, но качество фотографий и их количество оставляет желать лучшего.

Согласен на счёт фотографий.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Вроде неплохо, но качество фотографий и их количество оставляет желать лучшего.
Цитата:Вроде неплохо, но качество фотографий и их количество оставляет желать лучшего.

Согласен на счёт фотографий.


Спасибо! Фото лучше сделать пока не могу, но возможно немного попозже возьму у друга фотик и сниму по-нормальному

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Цитата:Вроде неплохо, но качество фотографий и их количество оставляет желать лучшего.

Цитата:Цитата:Вроде неплохо, но качество фотографий и их количество оставляет желать лучшего.
Согласен на счёт фотографий.
Спасибо! Фото лучше сделать пока не могу, но возможно немного попозже возьму у друга фотик и сниму по-нормальному


Вот это другое дело. Будем ждать!

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Никогда не видел модель из такого материала. Одним словом Жесть А так, неожиданно, молодец! Если нравятся эсминцы РЯВ, может попробовать Комбриговские. Они очень хорошего качества. Тоже планирую собрать "Стерегущего".

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

Спасибо! Фото лучше сделать пока не могу, но возможно немного попозже возьму у друга фотик и сниму по-нормальному [/QUOTE]
Алексей и уберите с заднего плана все лишнее и ещё на будущее, жесть лучше сверлить а не пробивать гвоздём или шилом. У меня вопрос , все клеилось или паялось?

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Спасибо! Фото лучше сделать пока не могу, но возможно немного попозже возьму у друга фотик и сниму по-нормальному

Алексей и уберите с заднего плана все лишнее и ещё на будущее, жесть лучше сверлить а не пробивать гвоздём или шилом. У меня вопрос , все клеилось или паялось?

Никогда не видел модель из такого материала. Одним словом Жесть А так, неожиданно, молодец! Если нравятся эсминцы РЯВ, может попробовать Комбриговские. Они очень хорошего качества. Тоже планирую собрать "Стерегущего".

Я всё клетил моментом-гелем, по фото - учту! Сверлить я не решился, да и сверла такого не нашёл.
А комбриговский я тоже планирую давно уже)

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

А паяльник не пробовали? И ещё ,если в вашей местности есть магазинчик для ювелиров то саветую заглянуть там есть очень много вкусного втом числе сверла мелкого диаметра.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Придётся записаться в деды морозы, ради такого дела. У моделиста мелких свёрел нет. Безобразие!!!
Самодел, это здорово! Пока оценки не ставлю. Дождусь хороших снимков. Алексей, это первая попытка изображения воды? Не хватает лёгкой тонировки, пены. Блеск есть, а глубины не чуствуется. Удачи в освоении технологий!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

И опять наступаем на те же самые грабли.....

Делаешь, делаешь модель, время (такое очень дорогое), душу в неё вкладываешь.... а потратить день-другой на поиски друга с фотоаппаратом, чтобы представить в Прихожей её во всей красе..... или времени нет, или желания.
Неужели эта торопливость такая заразная штука???
Типа, сначала полюбуйтесь на вот такое изображение, а я когда-нибудь потом представлю нормальные фото?

И потом.
Процесс изготовления модели в нашем корабельном разделе, обычно, освещается в разделе Сказок.
а в Прихожей выставляется уже готовая модель во всю свою красоту.

Однозначно, представить новую фотосессию!!!

Пока в Прихожей, через три дня, если не будет новой фотосессии, возвращу модель в Личные.

С Уважением, Алексей.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

За самодел респект. Но разве миноносцы 1-й Тихоокеанской эскадры были зелёными? Ничего не утверждаю. Не специалист. Просто интересуюсь.

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Может попробовать под стекло положить черную бумагу(или поэксперементировать с цветами).Это даст глубину.А то голубой на мой взгляд смотрится не очень. Сама модельна сколько удалось расмотреть- понравилась.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Модель получилась великолепная особенно для самоделки. Вызывает вопросы оттенок зеленого которым покрашен миноносец. А лееров вдоль борта от мостика до кормы действительно не было?
И не хватает Андреевского флага.

За самодел респект. Но разве миноносцы 1-й Тихоокеанской эскадры были зелёными? Ничего не утверждаю. Не специалист. Просто интересуюсь.

В период русско-японской войны корабли 1 эскадры красились в защитный цвет (зеленый) есть модели Варяга в такой окраске. Но здесь зеленый цвет мне кажется не очень удачно подобран, или цветопередача такая. У Акана есть пара красок как раз защитный зеленый для ВМФ России 1905-1907г. И еще по поводу окраски миноносцев, я видел картинки вариантами окраски в песочный цвет что бы корабль сливался с песчаным фоном берега.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Придётся записаться в деды морозы, ради такого дела. У моделиста мелких свёрел нет. Безобразие!!!

Самодел, это здорово! Пока оценки не ставлю. Дождусь хороших снимков. Алексей, это первая попытка изображения воды? Не хватает лёгкой тонировки, пены. Блеск есть, а глубины не чуствуется. Удачи в освоении технологий!


Да, это мой первый опыт с водой, а как сделать пену?

И опять наступаем на те же самые грабли.....

Делаешь, делаешь модель, время (такое очень дорогое), душу в неё вкладываешь.... а потратить день-другой на поиски друга с фотоаппаратом, чтобы представить в Прихожей её во всей красе..... или времени нет, или желания.
Неужели эта торопливость такая заразная штука???
Типа, сначала полюбуйтесь на вот такое изображение, а я когда-нибудь потом представлю нормальные фото?

И потом.
Процесс изготовления модели в нашем корабельном разделе, обычно, освещается в разделе Сказок.
а в Прихожей выставляется уже готовая модель во всю свою красоту.

Однозначно, представить новую фотосессию!!!

Пока в Прихожей, через три дня, если не будет новой фотосессии, возвращу модель в Личные.

С Уважением, Алексей.


Постараюсь уложиться)

За самодел респект. Но разве миноносцы 1-й Тихоокеанской эскадры были зелёными? Ничего не утверждаю. Не специалист. Просто интересуюсь.

да они были светло-зелёные

Модель получилась великолепная особенно для самоделки. Вызывает вопросы оттенок зеленого которым покрашен миноносец. А лееров вдоль борта от мостика до кормы действительно не было?

И не хватает Андреевского флага.

Цитата:За самодел респект. Но разве миноносцы 1-й Тихоокеанской эскадры были зелёными? Ничего не утверждаю. Не специалист. Просто интересуюсь.
В период русско-японской войны корабли 1 эскадры красились в защитный цвет (зеленый) есть модели Варяга в такой окраске. Но здесь зеленый цвет мне кажется не очень удачно подобран, или цветопередача такая. У Акана есть пара красок как раз защитный зеленый для ВМФ России 1905-1907г. И еще по поводу окраски миноносцев, я видел картинки вариантами окраски в песочный цвет что бы корабль сливался с песчаным фоном берега.


Я брал цвет с обложки морской коллекции, а так по фото видно что миноносцы были светлее "Больших братьев"
А что за вариант под песочный берег, если есть фото покажите пожалуйста!
Леера на корму я делать не стал, т.к. там стоят минные салазки и торпедные аппараты, а на фото с салазками лееров нет, а без салазок были

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

А что за вариант под песочный берег, если есть фото покажите пожалуйста!

Леера на корму я делать не стал, т.к. там стоят минные салазки и торпедные аппараты, а на фото с салазками лееров нет, а без салазок были


Ну цветных фотографий в период "Русско-японской войны" еще не было, а вот в иллюстрациях справочника С.Сулиги Корабли русско-японской войны" есть такая картинка

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Мне нравиться! Всегда отдаю должное всем моделистам, которые сами делают себе модели!
Браво!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:

А что за вариант под песочный берег, если есть фото покажите пожалуйста!
Леера на корму я делать не стал, т.к. там стоят минные салазки и торпедные аппараты, а на фото с салазками лееров нет, а без салазок были
Ну цветных фотографий в период "Русско-японской войны" еще не было, а вот в иллюстрациях справочника С.Сулиги Корабли русско-японской войны" есть такая картинка


а, эту я тоже видел, "Пернов" у меня тоже в планах)

Может попробовать под стекло положить черную бумагу(или поэксперементировать с цветами).Это даст глубину.А то голубой на мой взгляд смотрится не очень. Сама модельна сколько удалось расмотреть- понравилась.

Незнаю, надо потом подумать, а сейчас я занят эсминцем "Грозовой"

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Мне нравиться! Всегда отдаю должное всем моделистам, которые сами делают себе модели!

Браво!


Спасибо!

?
Гость
Гость

Хоть и не "супер-пупер", но вполне достойно и интересно сделана модель.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Алексей, согласен с корабелами насчёт фото
модель видать отличная,фото всё портят.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Хоть и не "супер-пупер", но вполне достойно и интересно сделана модель.
Алексей, согласен с корабелами насчёт фото

модель видать отличная,фото всё портят.


Спасибо!

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Самодел это круто очень!

на пару минусов напишу.

торопился. кое где не хватило терпения сделать поровнее
и зеленый цвет мне оставляет чувство что это мхом покрылся но это нисколько не уменьшает качество модели (просто для такого ощущения антураж другим должен быть)

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Новые фотографии выдают шагрень, особенно палуба не получилась. И еще заметил что нет якоря. Непорядок. У "Комплект ЗИП" есть якоря в 1/350 нескольких размеров, если посмотреть может и вам что подойдет.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Новые фотографии выдают шагрень, особенно палуба не получилась. И еще заметил что нет якоря. Непорядок. У "Комплект ЗИП" есть якоря в 1/350 нескольких размеров, если посмотреть может и вам что подойдет.

На схеме окраски приведённой выше. якоря нет и на фото тоже. Шагрени никакой нет, это пыл(

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Самодел это круто очень!

на пару минусов напишу.

торопился. кое где не хватило терпения сделать поровнее
и зеленый цвет мне оставляет чувство что это мхом покрылся но это нисколько не уменьшает качество модели (просто для такого ощущения антураж другим должен быть)


Ну раскраска то по схеме такая)

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Цитата:Самодел это круто очень!

на пару минусов напишу.

торопился. кое где не хватило терпения сделать поровнее
и зеленый цвет мне оставляет чувство что это мхом покрылся но это нисколько не уменьшает качество модели (просто для такого ощущения антураж другим должен быть)

Ну раскраска то по схеме такая)

не окрас. а как именно лежит краска

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Приветствую Алексей! Модель думаю что удалась! И фото стали более информативные, правда немного не хватает света. Оригинальное исполнение самодела, вызывает уважение. Из минусов хочу отметить грубоватую покраску и шероховатость. Вода получилась неплохо, но не хватает пены я думаю, но я и так бы не смог её сделать. За матчась не голосую т.к не сильно изучал такие суда. Удачи Вам в дальнейших моделях!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Вот теперь можно и в Галерею.

Счастливого плавания!

С Уважением, Алексей.

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Вот теперь можно и в Галерею.

Счастливого плавания!

С Уважением, Алексей.


Солидарен!
+1

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Алексей вот теперь и вправду модель сделана на отлично.

Вот теперь можно и в Галерею.Счастливого плавания!

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Красивая вода получилась. Конечно больше похожа на озеро в каком-нибудь сказочном лесу, где никогда не бывает ветра, но всё равно очень красиво.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Дмитрий Куксов, Геннадий, Алексей Лежнев, Гоша, Александр Селеменев, Казанец, всем большое спасибо, что заглянули!

Цитата:Цитата:Самодел это круто очень!

на пару минусов напишу.

торопился. кое где не хватило терпения сделать поровнее
и зеленый цвет мне оставляет чувство что это мхом покрылся но это нисколько не уменьшает качество модели (просто для такого ощущения антураж другим должен быть)

Ну раскраска то по схеме такая)

не окрас. а как именно лежит краска


Всмысле как краска лежит, слой вроде ровный?

?
Гость
Гость
Шагрени никакой нет, это пыл(

От пыли, да и от неизбежных поломок и всевозможных повреждений, спасёт только стеклянный футляр.

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

Самое главное что первый жестяной ''блин'' т.е. самодел не получился чебуреком.
Фон под стеклом должен быть намного темнее , "Сердитый '' на сейшелах это конечно круто но......
Да и если ещё решитесь на жестяной самодел ,без паяльника не обойтись, просто будет меньше следов супер клея. Желаю успехов. С уважением Олег.
И ещё если ракурс фото номер 6 поместить под воду с соответствующим окружением то получится классный утопленник.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Вот это я понимаю-РАБОТА! На голом энтузиазме из ничего. Браво!!!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Вот это я понимаю-РАБОТА! На голом энтузиазме из ничего. Браво!!!

Спасибо!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Шагрени никакой нет, это пыл(

От пыли, да и от неизбежных поломок и всевозможных повреждений, спасёт только стеклянный футляр.


Футляр находится в разработке, спасибо что зашли)

Самое главное что первый жестяной ''блин'' т.е. самодел не получился чебуреком.

Фон под стеклом должен быть намного темнее , "Сердитый '' на сейшелах это конечно круто но......
Да и если ещё решитесь на жестяной самодел ,без паяльника не обойтись, просто будет меньше следов супер клея. Желаю успехов. С уважением Олег.
И ещё если ракурс фото номер 6 поместить под воду с соответствующим окружением то получится классный утопленник.


Спасибо, это дубль, до этого был ещё один "Сокол" в 400м, сейчас на полке лежит, сделаю из него какой-нибудь сторожевик)

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Даже принимая во внимание возраст (14) автора, работа не достаточна аккуратна.
Для 700 масштаба может быть нормально, но для 350-грубовато.
леера страшные, окраска кистью очень видна, рельсы прокарябаны неровно...
пока - только песочница.
надо еще работать, начинать новые стройки, и следующие модели обязательно будут лучше!
С уважением, Владимир.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Даже принимая во внимание возраст (14) автора, работа не достаточна аккуратна.

Для 700 масштаба может быть нормально, но для 350-грубовато.
леера страшные, окраска кистью очень видна, рельсы прокарябаны неровно...
пока - только песочница.
надо еще работать, начинать новые стройки, и следующие модели обязательно будут лучше!
С уважением, Владимир.


Спасибо что зашли!
Рельсы это приклеенная нитка от колготок, не самый удачный материал я выбрал
Леера как уж получились, честно старался)

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Леера выглядят плохо потому что они самодельные и клеены, а не паяны. Я загибал петельки на стойках и вставлял в них "Перила", затес зажимал петли и клеил

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Алексей, все равно желаю удачи и обязательно новых строек!
это лучшие моменты жизни - моделизм. это правильное занятие, наша тихая охота
удачи Вам в дальнейшем!
С уважением, Владимир.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Алексей, все равно желаю удачи и обязательно новых строек!

это лучшие моменты жизни - моделизм. это правильное занятие, наша тихая охота
удачи Вам в дальнейшем!
С уважением, Владимир.


Спасибо!

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Да, уважуха. Я к таким вещам не равнодушен...

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Да, уважуха. Я к таким вещам не равнодушен...

Спасибо!
А как модель?

?
Гость
Гость

Круто, тем более что самодел, а как ты воду делал?

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Круто, тем более что самодел, а как ты воду делал?

Вода это стекло, волны - прозрачный водостойкий клей-момент

?
Гость
Гость
Цитата:Круто, тем более что самодел, а как ты воду делал?

Вода это стекло, волны - прозрачный водостойкий клей-момент


Классная идейка, надо взять себе на вооружение, может когда-то и я че-нить из флота соберу.

АЧ
Артур Челак

На сайте с 26.06.2016

8     65

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Очень круто!

Спасибо)
Второй дубль все же лучше вышел, но фото его не красят.
http://karopka.ru/community/user/17452/?MODEL=401684

Войдите, чтобы оставить комментарий.