Karopka

Бронепалубный крейсер II-го ранга "Новик"

Автор: Сергей 18 284 просмотров
Производитель:
Комбриг
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Крейсер 2 – го ранга «Новик» является одним из самых известных крейсеров русского флота, стяжавших славу в годы войны с Японией 1904-1905г.Главной целью «Новика» было несение разведочной службы при эскадре, и защита её от нападения неприятельских миноносцев. Строительство крейсера велось в Германии, в Данциге в 1899 – 1901 гг. кораблестроительной фирмой Шихау. Если говорить о его тактико-технических характеристиках, то они таковы:
Водоизмещение, т 3080
Длина, м 110,5
Ширина, м 12,2
Осадка, м 5,0
3 паровые машины общей мощностью, л.с. 19000
Винтов, шт. 3
Котлов Шульца-Торникрофта, шт. 12
Скорость, узлов 25,6
Запас угля, т до 500
Дальность плавания (на 10 узлах), миль 3500
Бронирование рубки, мм 30
Бронирование щитов орудий, мм 25
Бронирование палубы, мм 37 – 51
Экипаж, чел. 12 офицеров/316 нижних чинов
 Вооружение: 6 – 120/45 мм орудий, 6 – 47 мм орудий, 2 – 37 мм орудия, 2 пулемета, 5 надводных торпедных аппарата 381 мм.
Участвовал в русско-японской войне. Входил в состав Первой эскадры Тихого океана. Наиболее активный корабль эскадры, принявший участие во всех операциях. После боя 28.07.1904 г. (3 надводные пробоины, 2 убитых, 1 раненый) прорвался в Циндао. Затем, обогнув Японию с востока, пришел в порт Корсаковск (о.Сахалин).
07.08.1904 г. - Затоплен там экипажем после боя с японским крейсером (3 подводных и 2 надводных пробоины, 2 убитых, 17 раненых).
Поднят японцами, отремонтирован (новые котлы и вооружение) и с 1908 г. служил в японском флоте под названием "Судзуя".
1913 г. - Исключен из списков японского флота и разобран на металл.    Модель продается с травлом от North Star
.Травло существенно дополняет старую модель.Модель из коробочная...из допов применял орудия от ЗИП,флаг от Бегемота и не много травла от North Star
 из других наборов.   Применял краски Humbrol 68 и матовый лак Vallejo.
Модель делал 6 месяцев.Все свои модели крашу кисточкой.

Оценки

97,04 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 97,13 Матчасть: 98,60
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (53)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отлично получилось, но фото слишком мелкие, ничего не рассмотреть. Надо бы переснять модель с планами покрупнее.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Поддержу Игоря.
Чувствуется Работа хорошая, добротная, но плохо видно, и не хватает фото мелочевки (макро).
Ну и преклоняюсь перед умением красить кистью такие объемы.

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Работа красивая. Но насколько я помню "Новик" на период Русско-Японской войны был белого цвета. В любом случае я за галерею!

Василий Прохоров Василий Прохоров

Эстет

На сайте с 23.08.2010

9     949

эх, ностальгия) я ентого красавца в детстве собирал из картона. жаль пал смертью храбрых после маминой уборки)

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Хорошая работа.
Фото срочно нужно поменять.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Работа красивая. Но насколько я помню "Новик" на период Русско-Японской войны был белого цвета. В любом случае я за галерею!

Корабли 1й Тихоокеанской эскадры были окрашены в боевой серо-оливковый цвет(насколько я помню) в сентябре 1903.Попробую выложит еще несколько фото с мелочевкой (макро).

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Модель очень хорошая. А фото плохие.

?
Гость
Гость

Отличная работа. И без макросъёмки видно качество. Удачи.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     635

Очень хорошая модель. И нельзя не отметить, - окрашено кистью, - очень здорово!
А вот фотки, как уже неоднократно замечено коллегами, не айс.
Но сути это не меняет, корабль хорош.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Отличная модель, но по-моему в Порт-Артуре окраска была более светлая и матовая. А у него и правда были такие сетчатые леера на корме?
А я такого раз 5 пытался сделать из бумаги в мелком масштабе)
Это уже ваша вторая модель которую я добавил в "Моё избранное"

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Выложил еще несколько фото с мелочевкой...ну видно не мое это...фоткать.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Выложил еще несколько фото с мелочевкой...ну видно не мое это...фоткать.

я вас отлично понимаю...

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Отличная модель, но по-моему в Порт-Артуре окраска была более светлая и матовая. А у него и правда были такие сетчатые леера на корме?А я такого раз 5 пытался сделать из бумаги в мелком масштабе)Это уже ваша вторая модель которую я добавил в "Моё избранное"

В Порт-Артуре окраска была еще темнее,почти черная(из описания атташе Англии).На корме у него была вообще какая то сетка(это видно из его фото,жаль не могу здесь выложить).

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Вот в тему. Очень люблю этот крейсер, но он не больше чем чехол для машин)

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Сергей, хорошая модель, но купите аэрограф с компрессором. Качество окраски сильно возрастет. На больших площадях разводы от кисти очень заметны.

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Хорошая работа.

Александр.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Сергей, хорошая модель, но купите аэрограф с компрессором. Качество окраски сильно возрастет. На больших площадях разводы от кисти очень заметны.

Очень аккуратно собранная, детализированная модель, очень эта часть работы понравилась! Но я с Юрием полностью согласен. Если сфотографировать Вашу модель с хорошим светом и качеством, то этот недостаток станет еще более заметен..
Фотографировать тоже не очень умею, но ради хорошей презентации модели и своего многомесячного труда, договариваюсь с фотографом и он приходит и за час делает много очень хороших фото. И в результате все занимаются своим любимым делом, а коллеги получают возможность рассмотреть модель, получают некое полезное руководство к действию.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Отличая работа! Я за галерею.

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

Сергей ,а что на пластике меньше косяков ,меньше шпатлевки и ошкуривания . Мне не понятны ваши притензии . Юра правильно вам описал ,что большую площадь лучше закрывать мэром ,а если вы боитесь за косяки то грунтовка все показывает .Ведь даже Юрин ''Лаффи'' намного смотрибельней , он тоже в 350ом. А у вас пока не прочтеш описание складывается впечатление что работа выполнена в 700ом масштабе , может быть кто то думает по другому ,но лично у меня сложилось именно такое впечатление. В вашем масштабе ,сам бог велел, показать все прелести данной работы ,тем более на нем куча травла, и не надо быть ,супер фотографом, что бы морское братство по достоинству оценило вашу работу.
Достойна ли данная работа быть в галерее - ДА
Но попробуйте уже красить мэром не надо замыливать работу кистью.
С уважением Олег.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Олег а вы вообще то видели модели в 700 с таким травлом.Нет ничего проще критиковать чужую модель.Сделайте свою достойную а то....

Вы не правы! У него хорошие модели, а про АЭР дак это дело лично человека. Я косяков в окраске не заметил

А вы ищите косяки...если найдете.

Как то неправильно прозвучало...

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Хорошая работа, аккуратная, не Вы ее на цусиме анонсировали недавно?
Иллюминаторы понравились, и ватервейс, вроде бы просматривается, такелаж, к окраске нет претензий. для такого качества фотографий.
Сергей, без обид, это критика на каропке, она конструктивна (в основном), ведь, если ее правильно воспринимать, то модели лучше становятся!
Качество фото не позволило рассмотреть внимательнее: дефлекторы на прожекторах, качество внутренней отделки катеров и шлюпок, качество такелажа. Повторю, что, кажется, все на высоком уровне, только убедится в этом сложно
Про окраску при нечетких фото тоже не понять - не видна граница разделения цветов четко, тем более, расшивка палубы, и да - если бы Вы про кисть не сказали, я не догадался бы.
В целом, после размещения более четких фото - проголосую за галерею.
С уважением, Владимир.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Ха-ха!Если бы я не написал что крашу кистью так никто и не заметил бы...А вы ищите косяки...если найдете.

Вспоминается школьный анекдот:
Мать говорит сыну- Пиши разборчиво!
Он в ответ- Ага! Начну писать разборчиво, ты ошибки заметишь!

.

Да просто достали уже своими советами...нервы тоже не железные.

Дабы не доставать советами по замене фотографий и поберечь нервы автора- проголосую за песочницу.

Михаил Михаил

Эстет

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Хорошо смотрится!
С винтами надо что-то сделать и ватерлиния погуливает (мне так видится)
С Уважением, Михаил!

сергей вишняков сергей вишняков

На сайте с 04.05.2011

2     45

Сергей, добрый день. Краски защитных цветов на 1903, 1906 и 1908 год для РИФ выпускает АКАН. Кстати палитра очень неплохая, сам красил.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

.......

........
Дабы не доставать советами по замене фотографий и поберечь нервы автора- проголосую за песочницу.


По этой же причине проголосую аналогично.

......

Да просто достали уже своими советами...нервы тоже не железные.

Тогда зачем выставлять на всеобщее обозрение?... Риторический вопрос.

Great Worm Great Worm

На сайте с 28.02.2012

11     46

Мое мнение - работа галерейная.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Я, толком, рассмотреть не сумел.

Ul
Ulyss227

На сайте с 27.06.2012

0     73

Уже мелькала фраза, что появилась забавная манера - отправлять шикарные модели в песочницу.
Смоляной крейсер, тем более "старый" "Комбриг" (новые модели у него на порядок лучше), очень классно сделанный - колоссальный труд, а тут какие-то претензии к фоткам. Это же не обзор, в конце концов.
Вы оцениваете умение делать модели или их фотографировать?

Сделайте (до конца!) хоть один смоляной корабль, а не только тамигаву - про качество фотографий даже вспоминать не захотите.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Сделайте (до конца!) хоть один смоляной корабль, а не только тамигаву - про качество фотографий даже вспоминать не захотите.

Я конечно извиняюсь, но я красил аэрографом и фотографировал смоляной комбриговский Вирибус Унитис, Вы считаете я не разбираюсь в вопросе? Не могу выражать своего мнения? Странно..
http://karopka.ru/community/user/12195/?MODEL=387871
Кстати у той же Хасегавы есть очень интересная смоляная модель, да и пластиковые если хорошо собирать, то требуют очень большого времени и работы.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Да просто достали уже своими советами...нервы тоже не железные.

Не выставляйте модель на общее обсуждение - не будет и советов.
Для особо непонятливых, поясню претензии насчет фото. В интернете Вы представляете на общее обсуждение именно фото модели, и от того как эти фото сделаны, модель может смотреться как лучше, так и хуже, чем есть на самом деле.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

.......... очень классно сделанный - колоссальный труд......

.

Вроде никто этого не оспаривает.

.....Это же не обзор, в конце концов.

Вы оцениваете умение делать модели или их фотографировать?

......

Вот именно. Это же не обзор, а презентация работы. А как оценить если видно плохо?

.......

Сделайте (до конца!) хоть один смоляной корабль, а не только тамигаву - про качество фотографий даже вспоминать не захотите.

Я конечно жутко извиняюсь, просто любопытствую. А у Вас как с этим??

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

Олег а вы вообще то видели модели в 700 с таким травлом.Нет ничего проще критиковать чужую модель.Сделайте свою достойную а то....

Очень интересно с каким таким травлом????

Саня Мухин Саня Мухин

Эстет

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Модель хорошая, Фотки плохие, аффтор нервный.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Уже мелькала фраза, что появилась забавная манера - отправлять шикарные модели в песочницу.

Забавная манера, переворачивать очевидные вещи с ног на голову.
В этом году модное поветрие такое, что ли?

Смоляной крейсер, тем более "старый" "Комбриг" (новые модели у него на порядок лучше), очень классно сделанный - колоссальный труд, а тут какие-то претензии к фоткам. Это же не обзор, в конце концов.

Вы оцениваете умение делать модели или их фотографировать?

Оцениваем умение делать модели по фотографиям представляемым автором, в живую модель видит только автор. На плохих фотографиях не видно красоты хорошей работы. Сообщество хотело оценить, действительно, хорошую работу но преткнулось на хамские отписки, кстати, похожей на вашу.

Сделайте (до конца!) хоть один смоляной корабль, а не только тамигаву - про качество фотографий даже вспоминать не захотите.

Ещё раз для непонятливых. Либо пришлите Ваши глаза, которыми Вы видите свою модель, либо резкие фотографии, на которых можно рассмотреть модель, а не её туманный образ. Выбор действий за Вами.

Саня Мухин Саня Мухин

Эстет

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

... ваше мастерство находится на уровне детского сада и ваше мнение мне совершенно безразлично.
У этих ребят просто уровень не тот,вот они и бесятца.Ведь такая модель многим не по зубам...мало у них мастерства то.

Хамите, парниша.

Саня Мухин Саня Мухин

Эстет

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Сделайте (до конца!) хоть один смоляной корабль, а не только тамигаву - про качество фотографий даже вспоминать не захотите.

модельки покажи

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Уважаемый deLoro посмотрел я ваши работы и пришел к выводу что вы не достигли того уровня чтобы обсуждать мои работы...научитесь в начале делать свои.И качество фоток не должно вас волновать потому что ваше мастерство находится на уровне детского сада и ваше мнение мне совершенно безразлично.

Сергей, а я и не говорю, что умею делать хорошие модели. Где Вы такое вычитали? ))) Вот хотел научится, да Вы зажали фотографии. Видимо, в первом классе Вас сильно обидели, что модели строить научились, а с людьми общаться- не доросли.
Что правда, то правда.

Саня Мухин Саня Мухин

Эстет

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Хамством я называю ваши высокомерные высказывания по отношению ко всем жителям нашего "муравейника".
Здесь так не принято.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Слушайте, вам всем не надоело ещё ковном поливаться а? Вроде все говорят что то правдивое, а спорят, вообще не понятно. Из-за какого-то аэрографа завелись, хамят друг другу. Де лоро ну зачем песок, хорошая модель же. Сергей а вы тоже блин хороши, с пол оборота заводитесь.

Саня Мухин Саня Мухин

Эстет

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Ну так тебе все открыто и говорят что фотки не важнецкие,тем более есть на что смотреть,модель то весьма достойная. Я сам с большим удовольствием посмаковал деталировочку на модели. Зачем выдумывать что за этими притензиями скрывается какаято зависть или ещё чтото.

Наверняка есть кто нибудь из родственников или знакомых с зеркалкой и штативом, я думаю не откажут в фотосессии.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Уважаемый Саня высокомерные высказывания это не хамство.Я не люблю слюнтяев...мужик должен оставаться мужиком в любых ситуациях.Если модель не нравится он должен так и говорить а не расхваливать или лучше промолчать.deLoro я привык защищаться и давать сдачи в любых ситуациях если я считаю что я прав.Может я был несколько жесток...ну извините.Ребят я слышал что модель хорошая но сфоткал я ее плохо...я это признаю.Ну не умею я лучше фоткать и если я ее перефоткаю то лучше не получится.Ну уж извините.

Сергей, если Вы такой "мужик- который всегда прав", то почему извинились?)))
А извинились- потому, что неправы. Слава Богу, Вы это сами признали.
Теперь по делу.Вы в каком регионе нашей Родины находитесь? Возможно, кто то из Ваших знакомых лучше обращается с фотоаппаратом. А может быть, кто то из каропчан по близости живёт. Каропчане, своих, в беде не бросают. С фотосессией помогут.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Уважаемый deLoro посмотрел я ваши работы и пришел к выводу что вы не достигли того уровня чтобы обсуждать мои работы...научитесь в начале делать свои.И качество фоток не должно вас волновать потому что ваше мастерство находится на уровне детского сада и ваше мнение мне совершенно безразлично.
Ulyss227 большое спасибо за поддержку...как Вы здорово встряхнули здешний муравейник привыкший рукоплескать дешевым моделям из пластика с минимум травла.У этих ребят просто уровень не тот,вот они и бесятца.Ведь такая модель многим не по зубам...мало у них мастерства то.Вот и валят все на фотки.

О как! Да уж куда нам угнаться за супермастером???И куда нам соваться в сУрьезные обсуждения с нашими детсадовскими рылами в "муравейнике".)))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

.......... кто то из каропчан по близости живёт. Каропчане, своих, в беде не бросают. С фотосессией помогут.

Можно и помочь с редактированием фото. У нас есть умельцы в этом плане. Ну подрезать, изменить размер, и т.д.

Great Worm Great Worm

На сайте с 28.02.2012

11     46

Зря Вы так, Сергей. Не такие уж здесь собрались люди злые и безрукие (себя в виду не имею). Здесь сложились определенные традиции просмотра и обсуждения представленных моделей, и они отнюдь не плохи. Хочется рассмотреть Ваш крейсер получше,ну что же тут плохого? И на людей не надо кидаться, они Вам зла не желают. В конце концов Вы выставили модель здесь, значит, Вам интересно было мнение местного коллектива? И мнение то получается вовсе и не плохое. Так чего ради яриться и переходить на личности? Как то это не достойно получается ни Вас, ни Вашей модели.

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

Уважаемый Саня высокомерные высказывания это не хамство.Я не люблю слюнтяев...мужик должен оставаться мужиком в любых ситуациях.Если модель не нравится он должен так и говорить а не расхваливать или лучше промолчать.deLoro я привык защищаться и давать сдачи в любых ситуациях если я считаю что я прав.Может я был несколько жесток...ну извините.Ребят я слышал что модель хорошая но сфоткал я ее плохо...я это признаю.Ну не умею я лучше фоткать и если я ее перефоткаю то лучше не получится.Ну уж извините.

Ну наконец то до вас доперло или карвалол подействовал?
МУЖИКИ вам изначально говорили что по этим фотографиям не возможно оценить всю красоту и качество работы с ''неимоверным количеством травла''. Можно в десяти томах рукописного текста описать всю красоту работы, каждое действие на несколько страниц, но это будет все абстрактно. Короче пока не увидишь не поймеш.
А вот на счёт МУЖИКОВ и слюнтяев вы погорячились. Получилось так что кто вам похлопал в ладоши тот Мужик , а тот кто начал задавать вопросы тот слюнтяй, складывается впечатление что существует лишь единственное правильное мнение-ВАШЕ, либо вы хотели бы услышать то , что хотели бы слышать, а это не есть правильно. У нас все равны и каждый имеет право высказать то что думает.
И за слюнтяев я думаю надо извиниться перед братством.
С уважением Олег.

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

Будем ждать ваши работы, нет серьёзно без всякого скрытого смысла.
С уважением Олег.

Great Worm Great Worm

На сайте с 28.02.2012

11     46

Не в обиду Вам будет сказано, Сергей, этот "муравейник" тревожило и покруче. А смысл? Постоянные его обитатели как строили модели для себя и друзей, так и строят.И получают от этого немалое удовольствие. А многих из тех, кто тыкал в него палкой (неплохих, к стати, моделистов) теперь ищи свищи на просторах Интернета.
Корабелы на Каропке собираются для общения, а не для бесплодной ругани.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

deLoro я извенился за то что был несколько жесток и что фотки мои плохие...но не более того."Мужик- который всегда прав" ну это ваши фантазии,людям свойственно ошибаться.Нет у меня знакомых кто знает фотодело.А живу я в Подмосковье г.Электросталь 1 час езды до Москвы.Ребята хотите редактируйте фото,хотите что хотите с ним делайте мне уже все равно.Я устал от всего этого.Будет проще-отправьте в песочницу и дело с концом...я буду не в обиде...правда.Я начинаю заниматься новыми моделями Комбрига Дианой и Амуром 1/350.Может к лету выложу что нибудь.

Сергей, а мне и в голову не пришло обижаться, но извинения принял.)))
Потому и внёс предложение по делу.
Думаю, надо кинуть клич, кто из Электростали и Барнаула( в Барнауле живёт ещё один наш новый коллега -корабел и ему нужна фототехническая помощь ).
Хорошие модели должны быть в галерее.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Ну вот.... стоило только ненадолго отлучиться, а тут вон какой трам-тарарам развернулся....

Попробуем вернуться к событиям чуть более годичной давности.

Мой пост от 7 августа 2013 года

Ну что же, поверю обещаниям Автора добавить более качественных фотографий, и отправляю модель в Галерею.

С Уважением, Алексей.

И относилось это к предыдущей модели Автора "Эскадренный броненосец "Император Николай 1"".

Обращаю внимание личного состава, что обещание переснять модель и представить нам на обозрение более чёткие фотографии Автором не выполнено.

И снова нам предлагается на рассмотрение фотографии модели, о качестве исполнения которой нам всем приходится только догадываться, вглядываясь в мутные и не читаемые фотографии.

Меня как Администратора такой подход не устраивает.

Тем более, что с предыдущей моделью происходило тоже самое.

Я не отрицаю, что те из нас, кто видел модель "вживую" испытывают чувство восторга от её качества.

Я же, кроме раздражения от просмотра, никаких других чувств не испытываю.

Модель отправляется в личные.

С новой фотосессией с радостью приму её для нового рассмотрения в Прихожей.

С Уважением, Алексей.

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

(...Это вы здесь развлекаетесь в оценках а мне нужно другое.[/QUOTE])

Очень даже интересно...

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

и к чему все это? выложить слепые фото, ждать оваций, и недождавшись нахамить всем, непонимаю...
зачем вы вообще лезете в этот наш "муравейник"!?

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Ну, если нам "это не понять" и Вам "это уже не надо", то и оставайтесь в Личных.

Желаю всяческих дальнейших успехов в моделировании.

С Уважением, Алексей.

?
Гость
Гость

Модель, видать, знатная. А вот фото..... Покрупнее бы планы, да и "песочек" убрать бы не помешало.......

Войдите, чтобы оставить комментарий.