Karopka

" Пришли... Выгребли... Ушли... "

Продаётся
Автор: Арнольд Арчебасов Размещено: 28.11.2014 10 684 просмотров
Производитель:
Italeri. Tamya. ICM. Dragon.
Масштаб модели:
1:35

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Привет всем коропчанам ;))).   Выставляю на ваш суд мою диораму, про вторую мировую. Долго думал над названием, хотелось чего-то патриотического, вот что надумал ;))).      Опель от Италери, тент самодельный, заменил фары и водиле в салон фоток наклеил ;), пушка от ИСМ, брезент на казенник доделал и бочку от Тамии привязал, моцик от Тамии - доделал тросса на газ и тормоз, водила от Звезды. Четыре солдата от Дрегона, офицер от МастерБокса. Забор и Указатель от Тамии. Рамку делал сам, песок из соды и шпаклевки, трава из сантех. льна. Ну и всякий мусор добавил.  Красил Тамией , смывка, сколы , потом все мат.лаком.   Образ собирательный, без конкретной привязки ко времени и техники.     Всем приятного просмотра. ;)))

Оценки

96,13 из 100
Исполнение: 98,24 Окраска: 98,20 Матчасть: 93,11
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

?
Гость
Гость

Камуфляж грузовика очень интересный, надо бы и мне такой замутить.

Алексей Алексей

На сайте с 23.01.2011

10     26

Тент не естественно вышел(

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Винтарь у байкера не согласуется с временным периодом формы и окраса техники, противоипритная накидка у него же закаким-то чертом на ремне, вместо того, чтобы быть на бачке противогаза, тем более у нее кажется нет настолько прямых креплений на задней части, но тут я не уверен. Сам байкер ССовец, но едет на армейском мотоцикле, кроме каски ничем его принадлежность к СС не подтверждена. Пехотинцы, по каскам также ССовцы, но орлы армейские, петлицы также обычные армейские, офицер вроде армеец, как и грузовик, но что они делают в одном строю с СС? Ободранность цундаппа просто зашкаливает.

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

качественная работа...понравилось!Но сколы на технике явный перебор и в нелогичных местах.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

качественная работа...понравилось!Но сколы на технике явный перебор и в нелогичных местах.

Соглашусь со Вами +

глеб белоусов глеб белоусов

На сайте с 26.12.2010

22     487

Но сколы на технике явный перебор и в нелогичных местах.

Зато какие классные сколы!

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Оно как бы красиво, художественная часть на высоте.
Но, форма, знаки отличия, мешанина из SS и WH - просто сюрреализм в духе хреновых американских фильмов о WWII. "Это не серьезно!"(с)
Для полноты картины, щиты с рунами надо было нанести не только с обеих боковых сторон касок, но еще и спереди и сзади))).

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Есть предложение. Работа-то просто отличная, великолепно сделано и покрашено. Всего делов-то подкрасить каски, убрать с них щиты с рунами. Час-полтора работы и отличнейшая диорама!
О-па, еще надо конечно убрать с машины эмблему 1 Fallschirmjäger Division, ну не в тему абсолютно.

Александр Жаров Александр Жаров

На сайте с 24.03.2013

4     154

Классная диорама. всё очень качественно и красиво. Особенно поразили потёртости и сколы. Очень интересная технология - видна и светло-серая грунтовка, и металл, и краска, и всё смотрится очень естественно и правдоподобно. Мастер, чего уж там говорить. Выискивать какие-то недочёты даже нет никакого желания. Спасибо, Олег, за очередную добротную и качественную работу, на которой есть чему поучиться. А вообще-то, особенно умиляет, когда оценки за труд, вложенный в создание диорамы, выставляют люди, не сделавшие чего-нибудь подобного. И выставленные низкие оценки за диораму не соответствуют действительности. Извините уж, если задел чьи-то ортодоксальные чувства.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Есть предложение. Работа-то просто отличная, великолепно сделано и покрашено. Всего делов-то подкрасить каски, убрать с них щиты с рунами. Час-полтора работы и отличнейшая диорама!

О-па, еще надо конечно убрать с машины эмблему 1 Fallschirmjäger Division, ну не в тему абсолютно.


Понял, еще раз повторюсь, образ собирательный, без привязки, эмблемы на Опеле клеил по инструкции производителя _ Италери, ну а на каски может и переборщил, остались от какого-то набора, вот и решил пристроить, всё таки - отступление, идут разные рода войск и частей. Каюсь , ну не историк

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Классная диорама. всё очень качественно и красиво. Особенно поразили потёртости и сколы. Очень интересная технология - видна и светло-серая грунтовка, и металл, и краска, и всё смотрится очень естественно и правдоподобно. Мастер, чего уж там говорить. Выискивать какие-то недочёты даже нет никакого желания. Спасибо, Олег, за очередную добротную и качественную работу, на которой есть чему поучиться.

Спасибо Александр, вот рецензия истинного художника-моделиста, а не историка. Я понимаю что нужно соблюдать все мелочи, про историю, ну в этом я не силён . каюсь, пытаюсь потихонечку исправляться

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

качественная работа...понравилось!Но сколы на технике явный перебор и в нелогичных местах.

Может и перебор со сколами...но не соглашусь, все сколы в логических местах

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Александр Жаров

А вообще-то, особенно умиляет, когда оценки за труд, вложенный в создание диорамы, выставляют люди, не сделавшие чего-нибудь подобного.


Я прежде чем ставить оценки должен сделать диораму? Александр ну это как миниму не логично. Тогда и оценивать наш футбол, хокей, качество авто и тп. я не имею право по Вашему. Полностью не согласен с такой точкой зрения. Да и автор ждет комментариев (оценок) от проделанной работе поэтому суда ее и выставил.

Александр Жаров Александр Жаров

На сайте с 24.03.2013

4     154

Я прежде чем ставить оценки должен сделать диораму? Александр ну это как миниму не логично. Тогда и оценивать наш футбол, хокей, качество авто и тп. я не имею право по Вашему. Полностью не согласен с такой точкой зрения. Да и автор ждет комментариев (оценок) от проделанной работе поэтому суда ее и выставил.[/QUOTE]

Наверное, Вы правы, но в среде человеческого общения существует ещё и такое понятие, как уважение к чужому труду. Насчёт комментариев нет никаких вопросов. Они сделаны Вами грамотно и по существу. Вся закавыка в оценках, которые Вы выставили человеку. На мой взгляд (повторю - на мой взгляд, потому что нравы нынешнего молодого поколения и мои иногда существенно разнятся), можно было не выставлять никаких оценок. Это, наверное, справедливее, чем одним движением пальца по клавиатуре перечеркнуть все старания автора. Но это я отношу к максимализму, который часто проходит с возрастом.

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Отличная диорама, нечего и говорить! Посмотри на морды лиц! Молодец автор!

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Отличная работа! Очень зрелищно и качественно! В мелочи типа петлиц, даже не хочется вдаваться. Автор, пиши еще!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось! Высокое качество исполнения!
Матчасть техники и амуниции не знаю.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Отличная работа! Очень зрелищно и качественно! В мелочи типа петлиц, даже не хочется вдаваться. Автор, пиши еще!

+1

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

1. Не понял почему такое название
2. Что за морщины на тенте?

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Отличная диорама, нечего и говорить! Посмотри на морды лиц! Молодец автор!

Спасибо, старался

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Отличная работа! Очень зрелищно и качественно! В мелочи типа петлиц, даже не хочется вдаваться. Автор, пиши еще!

Спасибо, буду

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

1. Не понял почему такое название

2. Что за морщины на тенте?


А что не понятного в названии ? Пришли, получили по соплям и теперь отступают. Понятно ? На счет тента-знаю, маленько перестарался со складками, думал так будет естественней, а оказалось наоборот.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Олег, приветствую!!!

Стиль неизменен....усе бохато....усего много....

А я сразу обратил внимание на бирки и обозначения....ну Москва и Берлин еще как то понятно, а вот Нарвик тут явно не в кассу....тактический знак на опеле - ВЗВОД связи №3....и тащит он "гадюку" пак 36Р, которая была дефицитом и шла в 1943 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО истребительно-противотанковые дивизионы....как будто было паническое отступление и прицепили к чему попало....в общем - михалковщиной попахивает....

А к исполнению нет вопросов....

По тактическим знакам есть книга Коломийца и Мощанского....если не подходит - лучше не лепить....мне так кааца

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

исполнение здоровское!
название тоже)"огребли и были воткнуты" можно еще было добавить)))

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

Здорово! молдец! Вот только мне бросилось в глаза очень грязное стекло и контрастно чистый капот и крыша. По мне так припылить это все дело!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Олег, приветствую!!!

Стиль неизменен....усе бохато....усего много....

А я сразу обратил внимание на бирки и обозначения....ну Москва и Берлин еще как то понятно, а вот Нарвик тут явно не в кассу....тактический знак на опеле - ВЗВОД связи №3....и тащит он "гадюку" пак 36Р, которая была дефицитом и шла в 1943 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО истребительно-противотанковые дивизионы....как будто было паническое отступление и прицепили к чему попало....в общем - михалковщиной попахивает....

А к исполнению нет вопросов....

По тактическим знакам есть книга Коломийца и Мощанского....если не подходит - лучше не лепить....мне так кааца


Спасибо за отзыв, попробую книгу нарыть

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

исполнение здоровское!

название тоже)"огребли и были воткнуты" можно еще было добавить)))


Спасибо за отзыв Игорь

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Здорово! молдец! Вот только мне бросилось в глаза очень грязное стекло и контрастно чистый капот и крыша. По мне так припылить это все дело!

Спасибо, да не кажется нормально с капотом, я маски на стекло наклеил а потом аэром , на стекло и вместе с капотом - пылью. Можно и всю машину пылью, но тогда ни краски , ни смывки , ни сколов - можно вообще не делать, всё равно же видно не будет ))

Иван Сафонов Иван Сафонов

На сайте с 27.11.2014

0     2

По существу! все почему то привязались к плохо сделанному грузовику, но забыли про все остальное. Мне очень понравились немцы, невероятно качественно сделано и окрашено, пушка тоже выше всяких похвал. Сколы сделаны правильно и в нужных местах, если бы мотоцикл и грузовик были танками и побывали под пулеметным дождем или на них кидали тяжелые инструменты, но в таком случае грузовик бы был измят или от него не осталось бы ничего. Повторюсь немцы просто великолепно вышли и органично, пыль на них и на технике просто мечта!

?
Гость
Гость

В целом, мне работа понравилась. Не понравился тент, с неестественными складками.
Ну и название..." Пришли... Выгребли... Ушли... ", по диораме и не скажешь. Убитых нет, нет раненых, солдаты в прекрасной форме, просто идут куда-то. Ну не похоже, что они потерпели поражение, и отступают. Скорее похоже на "Пришли...Раздали...Идут дальше..."

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

По существу! все почему то привязались к плохо сделанному грузовику, но забыли про все остальное. Мне очень понравились немцы, невероятно качественно сделано и окрашено, пушка тоже выше всяких похвал. Сколы сделаны правильно и в нужных местах, если бы мотоцикл и грузовик были танками и побывали под пулеметным дождем или на них кидали тяжелые инструменты, но в таком случае грузовик бы был измят или от него не осталось бы ничего. Повторюсь немцы просто великолепно вышли и органично, пыль на них и на технике просто мечта!

Спасибо Иван

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

В целом, мне работа понравилась. Не понравился тент, с неестественными складками.

Ну и название..." Пришли... Выгребли... Ушли... ", по диораме и не скажешь. Убитых нет, нет раненых, солдаты в прекрасной форме, просто идут куда-то. Ну не похоже, что они потерпели поражение, и отступают. Скорее похоже на "Пришли...Раздали...Идут дальше..."


Про тент уже понял. Про название - я назвал именно так , как хотел назвать.

?
Гость
Гость
Про тент уже понял. Про название - я назвал именно так , как хотел назвать.

Ну это понятно, что назвали как хотели, я лишь говорю о том, что название не совсем соответствует происходящему на диораме.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Сморится в общем здорово.Но при ближайшем рассмотрении обратил внимание на большое количество сколов неестественных и морщины на тенте.

?
Гость
Гость

И да, чуть не забыл, Олег, исправьте пожалуйста названия фирм-производителей. Согласно правил сайта, название фирм, должно быть указано на языке изготовителя, так, как они указаны на коробке с набором.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Цитата:Классная диорама. всё очень качественно и красиво. Особенно поразили потёртости и сколы. Очень интересная технология - видна и светло-серая грунтовка, и металл, и краска, и всё смотрится очень естественно и правдоподобно. Мастер, чего уж там говорить. Выискивать какие-то недочёты даже нет никакого желания. Спасибо, Олег, за очередную добротную и качественную работу, на которой есть чему поучиться.

Спасибо Александр, вот рецензия истинного художника-моделиста, а не историка. Я понимаю что нужно соблюдать все мелочи, про историю, ну в этом я не силён . каюсь, пытаюсь потихонечку исправляться

если уж вас так коробит заслуженная критика, отключите коментарии. сколы пафосно не прав до подобны, мешает на со знаками отличия. а в остальном хорошо.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Хорошая работа!
Роспись фигурок солдат и техники на высоте! А исторические нестыковки... Человек, рассматривающий диораму видит художественную составляющую, а не знаки-символы-руны. Этот нюанс известен немногим, а потому был бы уместен в музейной экспозиции, а не в домашней коллекции. Извините, если кого "зацепил"...
Повторюсь, диорама-КЛАССНАЯ! Молодец, Олег!
Кстати, еще ОЧЕНЬ понравилась фотосессия. Проведена грамотно!
Удачи!

Денис Якушин Денис Якушин

На сайте с 04.09.2012

0     0

модель отличная прямо как у вас

Даниил Ковин Даниил Ковин

На сайте с 02.08.2013

5     18

Отличная работа. Только вот название не слишком понятно). Про недостатки уже сказали.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

модель отличная прямо как у вас
Хорошая работа!

Роспись фигурок солдат и техники на высоте! А исторические нестыковки... Человек, рассматривающий диораму видит художественную составляющую, а не знаки-символы-руны. Этот нюанс известен немногим, а потому был бы уместен в музейной экспозиции, а не в домашней коллекции. Извините, если кого "зацепил"...
Повторюсь, диорама-КЛАССНАЯ! Молодец, Олег!
Кстати, еще ОЧЕНЬ понравилась фотосессия. Проведена грамотно!
Удачи!

Спасибо Анатолий

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Отличная работа. Только вот название не слишком понятно). Про недостатки уже сказали.

Ну если не понятно...читайте как - отступление нем. войск.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

модель отличная прямо как у вас

Спасибо Денис

?
Гость
Гость

Олег, скажите пожалуйста, Вы не заметили мой пост с просьбой правильно написать названия фирм-производителей ?
Я подожду до завтра, если названия не будут исправлены, работа уйдет в Личные.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Олег, скажите пожалуйста, Вы не заметили мой пост с просьбой правильно написать названия фирм-производителей ?

Я подожду до завтра, если названия не будут исправлены, работа уйдет в Личные.


Принято

?
гость
гость

С тентом не все ясно и по-моему дорога не слишком хорошо разъезжена. А в целом положительные впечатления. Ну и боец который бухает на ходу шнапс развеселил.

?
Гость
Гость

Очень хорошая работа, некоторые моменты, конечно, несколько "гипертрофированы", но, в целом, динамика в работе есть и это в диорамах одна из основных задач, я думаю...Воспринимается, ведь в первую очередь сюжет, а уж после начинаем обращать внимание на мелкие детали и здесь уж без косяков не ообйдйдется)))...По названию, суть понятна, но рассматривая счастливые и радостные лица "фрицев" ( кстатит очень хорошая роспись)создается впечатление , что пока еше не "отгребли", но скоро, очень скоро... ))) Тогда и выражение лиц поменяется))) Но тут дело автора как назвать!
Повторюсь, Олег, в целом очень приятная работа! Поздравляю!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

С тентом не все ясно и по-моему дорога не слишком хорошо разъезжена. А в целом положительные впечатления. Ну и боец который бухает на ходу шнапс развеселил.

Спасибо

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Очень хорошая работа, некоторые моменты, конечно, несколько "гипертрофированы", но, в целом, динамика в работе есть и это в диорамах одна из основных задач, я думаю...Воспринимается, ведь в первую очередь сюжет, а уж после начинаем обращать внимание на мелкие детали и здесь уж без косяков не ообйдйдется)))...По названию, суть понятна, но рассматривая счастливые и радостные лица "фрицев" ( кстатит очень хорошая роспись)создается впечатление , что пока еше не "отгребли", но скоро, очень скоро... ))) Тогда и выражение лиц поменяется))) Но тут дело автора как назвать!

Повторюсь, Олег, в целом очень приятная работа! Поздравляю!


Спасибо за отзыв Дмитрий

Константин Карташев Константин Карташев

На сайте с 10.01.2013

1     383

Молодец,постарался на славу,даже очень.Первое что бросилось в глаза лобовое стекло более запыленное, чем капот и крыша?

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Молодец,постарался на славу,даже очень.Первое что бросилось в глаза лобовое стекло более запыленное, чем капот и крыша?

Спасибо

Войдите, чтобы оставить комментарий.