Karopka

Самолет ДРЛОиУ А-50

Автор: Андрей 5 600 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Масштаб модели:
1:144
Тип:
Авиация

День добрый. Спешу показать вам свою (точнее уже полгода, как не свою)  модель самолета ДРЛОиУ А-50 в масштабе 1:144.

Где-то этим летом закончил собирать эту модель. И практически сразу подарил ее своей коллеге по работе. 
Для меня это была вторая модель, покрашенная с аэрографом, первый опыт со смывкой... вообщем руки-крюки, но активно их выпрямляем. =)
Собственно по модели - отличное исполнение, все стыкуется, как родное, но есть один бооооольшой такой косяк - отверстий под крепления гриба китайцы сделать не удосужились. Так же нету нескольких антенн и пары-тройки воздухозаборников, входная дверь лишняя на корпусе, какие-то окна в задней части непонятные... может и еще что - щас уже и не вспомню. Но, что называется - пофиг. Сборка изкоробочная, а я еще дилетант. =)

Оценки

96,48 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,50 Матчасть: 99,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Хорошо! Только, если на подставке, то шасси можно было бы "убрать", наверно лучше бы смотрелась.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Красивая модель, только расшивка на мой взгляд слишком контрастная, да и для полного восприятия добавить ракурсов, фон-бы заменить, много там всяких офисных принадлежностей в кадре.

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

По мне так неплохо и даже очень!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Я такой уже месяца 4.5 пилю.Пока на пол пути.)) То,что Вы выставили на А-50 почти похоже,но не он.То,что там в коробке,нужно пилить и пилить!!! И с выделением кроя,как уже Женя заметил,Вы погорячились. Хотя если Вам пофиг,то пойдет.))))

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Да, приятно смотрится. И. согласен, расшивка сильно в глаза бросается. Не знаю, это хорошо или плохо...

Андрей Андрей

На сайте с 17.11.2014

1     2

Спасибо.)) Расшифку, да надо было делать несколько иным цветом по белому участку фюзеляжа, бледно-желтым в теории, но уж больно много было нового. ) Тем более, что и делал через одно место - не прешейдингом, а смывкой. Ну дык опыт это такая хитрая штука, которая приходит сразу после того, как была нужна )))

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Нормальное выделение, ему идет, получилось на ура, матчасть побоку =))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Генератор импульсов особенно хорошо получился))))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

С кроем очевидный перебор, с ним в 144-м вообще надо быть осторожно. А в остальном - красиво.
Матчасть, конечно, косячная, но это к трубадурам.

?
Гость
Гость

да, кстати, электронная аппаратурка дополняет ДРЛО на фоне
лучше уж диораму сделать ) например на тему "электроника 22 века" )

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Фон - ужас. Мешает восприятию модели, уж лучше бы это был однотонный ватман, простыня или что-то ещё. По расшивке соглашусь с коллегой SAURON - очень контрастная. Лично мне она нравится, но реализма малость убавляет. Ещё. У этой модели самый главный косяк - это "вентиляторы" движков, которые посажены не так глубоко, как должны бы быть. При постройке надо где-то на сантиметр глубже их ставить, чтобы не бросалось в глаза несоответствие.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Когда этот самолет делается из кита Трумпетера, то надо очень многое переделывать и дополнять. На данной модели ничего из этого не сделано. Не должно быть двери по левому борту, только люк аварийного покидания самолета экипажем. По правому борту не должно быть этого же люка. Воздухозаборник на киле вообще не такой. Там где располагалась пушка в хвосте тоже ничего похожего на сделанную. Очень много воздухозаборников по борту не выполнено. Отражающих крылышек под тарелкой тоже нет. И еще куча фичей, без которых это не А-50. Часть из них описано Вами. НО! Халтуру китайцев надо исправлять самому.

Андрей Андрей

На сайте с 17.11.2014

1     2

Ну насчет кучи фишек ты загнул. Как по мне - главное, что не сделано - это антенны. Ну еще воздухозаборники. А вот крылышек уже и на настоящих нету. За полтинник не поручусь, но вот 33й и 37й можешь глянуть. )

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

А вот крылышек уже и на настоящих нету. За полтинник не поручусь, но вот 33й и 37й можешь глянуть. )
Как нет?

Вот мартовское фото.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Это тоже март 2014года.Б/Н 37

Андрей Андрей

На сайте с 17.11.2014

1     2

Ну наверно мы о разных вещах говорим. Под грибом раньше были вполне себе такие большие набалдашники, похожие на крылья. Щас от них отказались и на фотках их и нету )

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Ну наверно мы о разных вещах говорим. Под грибом раньше были вполне себе такие большие набалдашники, похожие на крылья. Щас от них отказались и на фотках их и нету )

Если не сложно,скиньте фото.Не пойму о чем это Вы. Под "грибом" ничего нет и не было.

Андрей Андрей

На сайте с 17.11.2014

1     2

Сорь с мобилы сижу - получше найти сложно. Вон там в проекции гриба чуть выше шасси можно увидеть эдакое "крыло".

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Первые же испытания А-50 показали, что необходимо улучшить устойчивость по тангажу. Для этого, а также для уменьшения влияния отраженных радиоизлучений и улучшения селектирования целей на фоне земли, сзади на обтекателях шасси поставили большой площади треугольные горизонтальные аэродинамические гребни. Это то,что пишут об этих гребнях умные люди. Гребни есть и сейчас,просто площадь у них уменьшили.Я по этому поводу думаю так.В силу прогресса в радиоэлектронике,оборудование стало легче.Соответственно управляемость ЛА по тангажу стала легче.Возможно и замена двигателей на более мощные тоже дала свои плюсы.Но гребни не убрали совсем. Кстати на моих фотках они прекрасно видны.

Андрей Андрей

На сайте с 17.11.2014

1     2

Ну про тангаж не слышал. Мне рассказывали, что ими только излучение с гриба экранировали. И что щас они нафиг не нужны. )

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Ну насчет кучи фишек ты загнул. Как по мне - главное, что не сделано - это антенны. Ну еще воздухозаборники. А вот крылышек уже и на настоящих нету. За полтинник не поручусь, но вот 33й и 37й можешь глянуть. )

Эти самолеты базируются в моем родном городе и рассмотрены мной досканально. Отражатели-"крылышки" стоят на большинстве бортов (см. фото). Они урезаны только на борту №33 из-за другой начинки тарелки и много еще чего. Но они есть и очень заметны. Твой борт 50 я показываю на фото ниже. Смотри, делай выводы сам.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Андрей Андрей

На сайте с 17.11.2014

1     2

Не только на 33м. 37й тоже... ну, как минимум, урезаны. ) Про полтинник я просто уверен не был - я больше времени на этих двух провел. )

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Работа не плохая, но переснять надо на однородном фоне.
Возвращаю в личные.

Войдите, чтобы оставить комментарий.