Karopka

F-102a Delta Dagger

Автор: Василий Долгошеев Размещено: 17.11.2014 · Phantom1976 7 185 просмотров
Производитель:
Meng
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Приветствую, каропчане!

Выставляю на обозрение F-102a Delta Dagger.

Ни для кого не секрет, что до недавнего времени самой доступной моделью этого аэроплана в 72-м масштабе был Хасегававский набор. Это была модель из начала восьмидесятых, со всеми вытекающими.

 С приходом на рынок Менговского Ф-102, Хасовский потерял свою актуальность.

 В свое время я начал собирать набор от Хасегавы, перешил, добавил всякой мелочевки, но не успел закончить,   товарищ  подарил мне Менг. Недоделанный Ф-102  я отложил для переделки в двухместный вариант, а новинку решил собрать без доделок - прямо из коробки. Думаю,  многим моделистам знакома подобная "магия пластика", когда берешь в руки модель и хочешь собрать ее прям сразу.))

В итоге, из не родного только ремни на кресло из фольги и ПВД из иглы.

В сборке Менг оказался очень приятен. Все детали хорошо всают на свои места. 

Красил все эмалями от Тамии и МрХобби. 

Декаль переводится очень легко, и хоть я и заметил в ней (сравнивая с фотографиями прототипа) неточности в рисунке, все равно решил сделать вариант из 431-й эскадрильи с красным чертом на хвосте.

Слегка постшейдил и совсем чуть-чуть пролил швы. 

Сверху покрыл полуматовым Тамиевским лаком.

В целом, для изкоробки,  на полке модель смотрится симпатично. Можно сказать, что результатом удовлетворен.


Всем  желаю удачного моделестроения! 

Оценки

97,78 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,67 Матчасть: 98,90
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Эстет

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

неплох! есть пара моментов. но исправить несложно я бы катки то подпилил. и на части фото шума больно много.

ну и показалось что в цвет не попали. что он темнее. ( но тут может и фото подкачали, на некоторых он выглядит светлее)

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Эстет

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

ну и то что исправить сложнее. кое где расшивку пропустили. и на контрасте с выделенной это видно

Sam Sam

Эстет

На сайте с 23.10.2013

1     224

Красивый "кинжал"!
Эффектно смотрится.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

неплох! есть пара моментов. но исправить несложно я бы катки то подпилил. и на части фото шума больно много.

ну и показалось что в цвет не попали. что он темнее. ( но тут может и фото подкачали, на некоторых он выглядит светлее)


Колеса основных стоек слегка подточены, это видно на 20-м снимке. С шумом согласен, перестарался с обработкой. В цвет попал, но вот с постшейдингом, действительно переборщил. И снимки это проявили.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Красиво!

Аналогичного мнения

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2210

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Эстет

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Колеса основных стоек слегка подточены, это видно на 20-м снимке.

видел. но маловато. но носовая выделяется конечно сильнее

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

ну и то что исправить сложнее. кое где расшивку пропустили. и на контрасте с выделенной это видно

На самом деле расшивку не пропустил. Просто затертые места прорезал скрабером, а он оказался тоньше, чем родная расшивка. Конечно, это не оправдание того, что я поленился сравнять швы.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Эстет

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Цитата:ну и то что исправить сложнее. кое где расшивку пропустили. и на контрасте с выделенной это видно

На самом деле расшивку не пропустил. Просто затертые места прорезал скрабером, а он оказался тоньше, чем родная расшивка. Конечно, это не оправдание того, что я поленился сравнять швы.


вот на 20й фотке очень наглядно видна разница

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:

видел. но маловато. но носовая выделяется конечно сильнее


Да, носовую не "обжимал", но она и на прототипе могла быть практически необжата, в зависимости от центровки самолета.

?
Гость
Гость

Красиво,аккуратно не навязчиво.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

вот на 20й фотке очень наглядно видна разница

Да, действительно, на нижних плоскостях забыл продавить декали по расшивке. И даже сам этого не заметил.))
Исправить очень легко: достаточно декали сбрызнуть декасолом (или спиртом, или уксусом) они размякнут, и их аккуратно продавить зубочисткой. Но наверное, возьмусь за это не раньше воскресения.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Эстет

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Цитата:

вот на 20й фотке очень наглядно видна разница
Да, действительно, на нижних плоскостях забыл продавить декали по расшивке. И даже сам этого не заметил.))
Исправить очень легко: достаточно декали сбрызнуть декасолом (или спиртом, или уксусом) они размякнут, и их аккуратно продавить зубочисткой. Но наверное, возьмусь за это не раньше воскресения.

там отчетлива видна расшивка на плоскостях. а вот на пузе люки бледные бледные

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Отличная работа. Интересная модель. Фото вблизи удались.

Александр.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Красиво!

Аналогичного мнения

Аналогично.

Ни для кого не секрет, что до недавнего времени самой доступной моделью этого аэроплана в 72-м масштабе был Хасегававский набор. Это была модель из начала восьмидесятых, со всеми вытекающими.
В действительности эта модель на десятилетие старше, нежели Вы думаете. В 80-х ее основательно модернизировали - перешили крой (изначально был наружный), кое-что переделали.
And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

очень понравился самолет, но расшивка бледновата на мой вкус вышла.

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Интересный экземпляр.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Суперский самолетик! Я модель имею ввиду))

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:Цитата:В действительности эта модель на десятилетие старше, нежели Вы думаете. В 80-х ее основательно модернизировали - перешили крой (изначально был наружный), кое-что переделали.

Вполне может быть. Просто у меня Хасовский набор с конца 80-х. И если сравнивать Хасовские же F-102 и F-106 (а он точно из 70-х, если не раньше), то F-102 выполнена и деталирована гораздо лучше, по этому мне и показалось, что модель уже 80-х годов. Но, на сколько я знаю, там внешняя расшивка до сих пор.

Владимир Назаров Владимир Назаров

Эстет

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:Цитата:Красиво!

В 80-х ее основательно модернизировали - перешили крой (изначально был наружный), кое-что переделали.

Ничего там не модернезировали и никакой крой не перешивали. Как паковала хася старый фрог, так и до сих пор пакует.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Уполне, хорош!) Единственное, что показалось как-будто толстоват слой краски..крой как-бы замылился.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Уполне, хорош!) Единственное, что показалось как-будто толстоват слой краски..крой как-бы замылился.

Спасибо! Нет слой краски там тоненький. Это на модели такая расшивка. Глянь в обзор на пластик: http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=302521

Владимир Назаров Владимир Назаров

Эстет

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Что-то с балансом на фото. Если 3 и 4 фото, еще туда сюда, то остальные дико завалены в синеву.
С идеальным попаданием в цвет, лично я не согласен...Но в целом модель весьма приятная.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Что-то с балансом на фото. Если 3 и 4 фото, еще туда сюда, то остальные дико завалены в синеву.

С идеальным попаданием в цвет, лично я не согласен...Но в целом модель весьма приятная.


Я уже писал, что переборщил с постшейдингом, из за этого цвет воспринимается как то неоднозначно. Да и при обработке фоток перестарался. А по поводу идеального попадания в цвет, есть много мнений и споров, я просто взял цвет FS36473 от Акана и MrColor, ни чего с цветами не делал. Аканом покрасил, а MrColor постшейдил. Т.к. оба производителя заявляют, что это FS36473, решил по умолчанию, что Акан (он светлее) будет основным - выгоревшим цветом, а MrColor пойдет на проливку швов.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отлично смотрится.
Аккуратно !!!

Владимир Назаров Владимир Назаров

Эстет

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Только наверное FS-16473, хотя это в принципе один и тот-же цвет. Но рекомендуется именно он.

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Хороший и аккуратный свисток!

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Цитата:Цитата:Красиво!

В 80-х ее основательно модернизировали - перешили крой (изначально был наружный), кое-что переделали.
Ничего там не модернезировали и никакой крой не перешивали. Как паковала хася старый фрог, так и до сих пор пакует.

Наоборот - это Фрог паковал Хасю!
Обратите внимание на совершенно нехарактерные для Фрога угловатые литниковые рамки.
Насчет модернизации - да, кажется перепутал с другими хасевскими моделями.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А вот это - действительно хасевский перепак Фрога.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Очень даже симпатичная модель! Только цвет самолета чуть-чуть смущает. Хотя, это, скорее всего, результат фотографирования.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Хорошо! Вот бы фотку с твоим 106 рядом. Там столько труда было вложено... Здорово бы смотрелись.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

А у меня на мониторе вижу очень красивую синюю птицу (очевидно, цветопередача такая).
Хотя на некоторых снимках она как бы выцветает....

Эх, с детства помню врезавшиеся в память такие красивые слова: "Дельта Дарт".... "Дельта Даггер".... а самолёты-то какие красивые.

И модель сумела передать эту красоту (и слов, и прототипа).
Спасибо.

С Уважением, Алексей.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Всем спасибо за внимание к модели!

Очень даже симпатичная модель! Только цвет самолета чуть-чуть смущает. Хотя, это, скорее всего, результат фотографирования.

Да, я бы даже сказал, результат обработки. Обрабатывал на ноутбуке, и цвета гульнули, видимо, монитор нужно калибровать.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Хорошо! Вот бы фотку с твоим 106 рядом. Там столько труда было вложено... Здорово бы смотрелись.

Спаибо, брат!
А фотку со 106-м сделаю, раз просишь, но скорее всего в выходные.))

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

А у меня на мониторе вижу очень красивую синюю птицу (очевидно, цветопередача такая).

Хотя на некоторых снимках она как бы выцветает....

Эх, с детства помню врезавшиеся в память такие красивые слова: "Дельта Дарт".... "Дельта Даггер".... а самолёты-то какие красивые.

И модель сумела передать эту красоту (и слов, и прототипа).
Спасибо.

С Уважением, Алексей.


Спасибо, Алексей!
Мне тоже "Дельты" от Konvair очень нравятся. Они, как Кадиллаки времен Элвиса.))

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Они, как Кадиллаки времен Элвиса.))

Пффф... Класс!!! Это - так

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Войдите, чтобы оставить комментарий.