Karopka

Миг-31Б "Первый опыт"

Автор: Александр Размещено: 16.11.2014 11 279 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую всех любителей моделизма! Выставляю на общественное обозрение свою первую модель - Миг 31Б от ICM в масштабе 1/72. 

Раньше увлекался моделизмом в детстве, но как сейчас понимаю это не был моделизм, а просто склеивание пластиковых наборов из коробки при помощи маминых маникюрных ножниц и клея в наборе, наверное многие так начинали. 

После 15-летнего перерыва вновь потянуло к старому увлечению, закупил инструменты, расходники, аэрограф, долгое время изучал современные достижения по технике моделизма, теорию и практику коллег. Отдельно хотел бы сказать  огромное спасибо всем моделистам, кто пишет статьи и обзоры и делится своими наработками и секретами с новичками.

Итак первым практическим результатом моих теоретических изысканий стал Миг-31Б от ICM. Выбрал именно его так как всегда любил этот красивый самолет и хотелось реализовать идею борта, который побывал в долгой эксплуатации - опробывать вычитанные техники тонировки. Плюс сам набор от ICM по отзывам был хорош. Подобрал в интернете чертежи, около 300 фотографий прототипа. Скачать их можно по ссылке. 

Из афтермаркета использовались:
- травление PART интерьер PRT S 72148
- травление PART внешний PRT S 72149
- колеса ЭЛЬФ 7230 Elf
- декаль Бегемот BGM 72-046
- ракеты Р-40 от Armory

Сам набор не вызвал особых нареканий, пришлось только помучится с носовой частью - спрятать неудобный шов под кабиной удалось не с первого раза. Также не сразу удалось поставить основные шасси под нужным углом, возможно из-за моих дополнений пространства ниш, в итоге пришлось выбирать в нишах под них пластик. 

В чертежи модель не вкладывал - пока не мой уровень, но они были полезны при накатке клепа. Ориентировался по ним и по фотографиям реальных бортов. Использовал как ретвитеры, так и специальный инструмент для нанесения одиночных клепок от мр. хобби.

Грунтовал грунтовками от Ганзы, красил акрилом от Тамии - цвет Скай Грей.  Остальные цвета подбирал по фотографиям. Финишный лак семи глосс от Тамии. На модели использовался как прешейдинг так и легкий постшейдинг. 

Смывку использовал миговскую светло серую, основной задачей было не сделать модель слишком контрастной, не уверен, что видно на фото - но получилось как на прототипах, вблизи стыки видны, а при удалении практически нет. Тонировал пудреницами от тамии, пигментами от мига, и художественным маслом.

Декали приваривал сетом и солом и задувал сверху краской для создания эффекта выцветания, так как на фотографиях прототипов видно, что даже на обновленных бортах техничку никто не обновляет и сверху, например, ее почти не видно.

Из основных доработок по модели:
- имитировал содержание ниш шасси по фотографиям
- имитировал гидравлику на шасси
- доработал сами шасси и грязезащитный щиток по фотографиям
- доработал выхлопные сопла внутри
- доработал балку под контейнером тормозного парашюта
- самодельный ПВД
- изготовил стекали и бортовые огни
- модель содержит полный копкит и детализированные кресла с ремнями, но это скорее ради тренировки  - фонарь все рано сделал закрытым

В целом на модель ушло почти 8 месяцев, так как времени на хобби практически нет. Последний месяц ударным трудом по выходным довел все до логического конца. Заранее благодарен за отзывы и предложения, как начинающему моделисту мне очень полезно и интересно мнение более опытных коллег.



Оценки

97,13 из 100
Исполнение: 98,69 Окраска: 98,38 Матчасть: 98,00
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

Денис Денис

На сайте с 05.11.2009

13     531

Что-то как то не верится что это первая модель! Но если это так, то примите мои поздравления, в моделизме вас ждет большое будущее. А модель понравилась. Аккуратно. Только сопла на мой взгляд не надо красить черным. Намного лучше Ган Метал.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Как по мне, то достойно! На первую модель не похоже ))) Модель понравилась, за доработки отдельный жирный +. А с фото общих планов нужно поработать, подоконник не есть гут.

?
Гость
Гость

конечно, 15 лет учить матчасть и теорию, вот и результат, все обдумал, как сделать - взял и собрал за несколько месяцев, как ребеночка почти выносили ))
замечательно !
жаль что расшивка у ИСМ носит слишком уж глуб о о о кий характер ...

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Коллега, что - то терзают меня смутные сомнения на счет первой модели... Очень и очень! Соглашусь с предидущими комментаторами относительно цвета сопел и фотосессии... Вот только не согласен я с окраской теплопеленгатора... В свое время видел много МиГ-31-ых, так они были только такими...

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Прямо таки сразу быка за рога!!! После долгого простоя просто классный дебют со словами "А ручки то помнят"!!!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Классно получился самолет! Очень понравился. Из косячков - слегка кривенькое колесо левой стойки основных шасси. А так - просто здорово.

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Да пятнадцати лет,прожитых не зря,радуют прекрасной моделью!

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Достойная работа,а если учесть что после такого перерыва, то супер.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

для первой вообще отлично! не понравилась только покраска сопел и стабилизаторов ракет.

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Хорошая работа.

Александр

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Что-то как то не верится что это первая модель! Но если это так, то примите мои поздравления, в моделизме вас ждет большое будущее. А модель понравилась. Аккуратно. Только сопла на мой взгляд не надо красить черным. Намного лучше Ган Метал.

лучше вообще сильвер. а сверху пигментами.

Иг
Игорь Попов

На сайте с 17.10.2014

7     0

Да, но все-же для первенца просто супер, и сопла перекрасить не долго. Остальное - придиринг.
Рекомендую поэкспериментировать с коктейлями - алюминий + черная и хром + черная. ФК и внутреннюю поверхность сопла можно сделать в два подхода: -светлым миксом, затем кратковременными "пшиками"(чтоб не смыть или не закрасить первый слой) жидкой черной. Если сопла внутри будут слегка отличаться оттенками, не парьтесь. У каждого двигателя свой аппетит и судьба. Желаю удачи.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Для большого перерыва в моделизме хорошо получилось!Особенно хорошо стремление к доработкам! Теперь замечания на будущее: Зря подвесил баки в месте со всеми ракетами, не понравилась покраска с шагренью и каким то мусором в краске, покраска сопел не очень получилась, местами кривая не аккуратная расшивка видимо после восстановления, немного подгуляли основные стойки. Но в целом восприятие хорошее, в правильном направлении идете.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Что-то как то не верится что это первая модель! Но если это так, то примите мои поздравления, в моделизме вас ждет большое будущее. А модель понравилась. Аккуратно. Только сопла на мой взгляд не надо красить черным. Намного лучше Ган Метал.

Спасибо! Подозрения на счет первой модели воспринимаются как комплимент ) С соплами да, перемудрил пачкал и перекрашивал три раза, вживую они чуть фактурнее, но в итоге увы, получились слишком темные.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Как по мне, то достойно! На первую модель не похоже ))) Модель понравилась, за доработки отдельный жирный +. А с фото общих планов нужно поработать, подоконник не есть гут.

Спасибо за отзыв! С временем сейчас беда, фотографии на природе буду конечно осваивать в будущем. Уж очень хотелось выложить побыстрее.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Коллега, что - то терзают меня смутные сомнения на счет первой модели... Очень и очень! Соглашусь с предидущими комментаторами относительно цвета сопел и фотосессии... Вот только не согласен я с окраской теплопеленгатора... В свое время видел много МиГ-31-ых, так они были только такими...

Спасибо за хорошие слова и фото, у меня с такого ракурса не было - ориентировался на фото моделей иностранных коллег, видимо не на те )

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Да, но все-же для первенца просто супер, и сопла перекрасить не долго. Остальное - придиринг.

Рекомендую поэкспериментировать с коктейлями - алюминий + черная и хром + черная. ФК и внутреннюю поверхность сопла можно сделать в два подхода: -светлым миксом, затем кратковременными "пшиками"(чтоб не смыть или не закрасить первый слой) жидкой черной. Если сопла внутри будут слегка отличаться оттенками, не парьтесь. У каждого двигателя свой аппетит и судьба. Желаю удачи.


Спасибо за конкретный и полезный совет - с соплами экспериментировал много, но неудачно видимо - попробую воплотить Ваши рекомендации в будущем.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Для большого перерыва в моделизме хорошо получилось!Особенно хорошо стремление к доработкам! Теперь замечания на будущее: Зря подвесил баки в месте со всеми ракетами, не понравилась покраска с шагренью и каким то мусором в краске, покраска сопел не очень получилась, местами кривая не аккуратная расшивка видимо после восстановления, немного подгуляли основные стойки. Но в целом восприятие хорошее, в правильном направлении идете.

Спасибо за оценку и замечания, к сожалению все так - многие вещи уже сам понимал в конце постройки, да уже не исправишь без неадекватных трудозатрат. Кстати в том числе и на ваши модели я ориентировался как на то, к чему стремлюсь. Ваш Ту-22 вообще часто просматривал в трудные минуты )

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Зачет, на все 5 баллов!

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Хорош, нечего сказать, однако не без огрехов.
К сказанному выше добавлю - расшивку и клеп надо шлифовать более тщательно, ибо заметны вспученные края. А вот ракет Р-40РД на нем быть не может. Р-40 досталась 31-му в наследство от 25-го и только в исполнении с ТГСН, т.е. Р-40ТД, Армори делает и их, но вы ошиблись с модификацией.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Хорош, нечего сказать, однако не без огрехов.

К сказанному выше добавлю - расшивку и клеп надо шлифовать более тщательно, ибо заметны вспученные края. А вот ракет Р-40РД на нем быть не может. Р-40 досталась 31-му в наследство от 25-го и только в исполнении с ТГСН, т.е. Р-40ТД, Армори делает и их, но вы ошиблись с модификацией.


Спасибо, про шлифовку даже не в курсе был, если честно. А чем потом вымывать сошкуренный пластик из стыков и клепок? Про Р-40 ТД тоже недоглядел )

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый МиГ, а как для первой модели - просто шик! Особенно понравился кабинет.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Спасибо, про шлифовку даже не в курсе был, если честно. А чем потом вымывать сошкуренный пластик из стыков и клепок? Про Р-40 ТД тоже недоглядел )

Шлифуется мелкой наждачкой с водой, а пыль удаляется обрезанной для жесткости ворса зубной щеткой (я обычно еще и с мылом под струей воды).

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Цитата:Спасибо, про шлифовку даже не в курсе был, если честно. А чем потом вымывать сошкуренный пластик из стыков и клепок? Про Р-40 ТД тоже недоглядел )

Шлифуется мелкой наждачкой с водой, а пыль удаляется обрезанной для жесткости ворса зубной щеткой (я обычно еще и с мылом под струей воды).


Попробую в следующий раз, благодарю за совет!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Красивый МиГ, а как для первой модели - просто шик! Особенно понравился кабинет.

Кабинет 2 дня собирал, весь из травления - та еще морока, жалко не видно его теперь.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Красивый МиГ, а как для первой модели - просто шик! Особенно понравился кабинет.

Кабинет 2 дня собирал, весь из травления - та еще морока, жалко не видно его теперь.


Если уж делаешь и дорабатываешь кабинет открывай фонарь!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Цитата:Цитата:Красивый МиГ, а как для первой модели - просто шик! Особенно понравился кабинет.

Кабинет 2 дня собирал, весь из травления - та еще морока, жалко не видно его теперь.
Если уж делаешь и дорабатываешь кабинет открывай фонарь!


Я делал, что бы можно было сквозь фонарь разглядывать, что бы самому знать, что там не лысые кресла, ну и ради тренировки - открытые фонари почему-то не нравятся, скрадывают грацию облика самолета. В целом я понимал на что шел, обзор на 31-ом так себе - оторвусь на следующем Су-35 - там должно быть все видно!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Если эта модель, действительно, у Вас первая, тогда с нетерпением жду Вашей следующей!!!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я не буду восхищённые отзывы писать, а просто озвучу ощущение после просмотра..
1. Откуда вы все берёте эту дичайшую шагрень??? Если снимаете на макро, то рассмотреть снимки не приходило в голову? Ну, так, для ориентиру и пройтись под впечатлением увиденного нулёвочкой уже по краске и закрыть этот ужас лаком. Не? А помогает в 100% случаев.
2. Желание накатать и нарезать как можно больше из кроя - желание максималиста, но оно в скором времени сойдёт на "нет". Просто потому что будут просмотрены другие работы, фото реальных бортов и возникнет реальное чувство глубокого перебора. Так будет, даже не спорьте!
3. Если снимать макро, то это надо делать опять же с просмотром отснятого. От половины снимков у меня впечатление, что автор их не видел, ибо глубина резкости не позволяет рассмотреть снимаемый агрегат.

Вот честно и без обид - у меня впечатление такое, что модель либо из бревна вырезана, либо из кусков пластилина. Нашпиговать её афтером и не уделить внимание целостности.. Я считаю это спешкой и небрежностью.
Александр, Вы не обижайтесь! Хотели объективности - она тут иногда проскакивает. Не надо нашпиговывать модель тем, чего не будет видно! Надо найти ту тонкую грань смотрибельности и достаточности в соответствии со своими силами. В противном случае получится именно то, что вышло - не осилил. За труды - пять. За исполнение - троечка.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Первое впечатление от модели действительно, отличное.
А вот присмотревшись..... возникает какое-то ощущение неаккуратности, что ли.
Как-то всё не складывается в гармоничную картинку.
Хотя отдельные фрагменты очень даже неплохо смотрятся.

Не спец по крою и по заклёпкам, сужу только по внешнему восприятию модели.

С Уважением, Алексей.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Если эта модель, действительно, у Вас первая, тогда с нетерпением жду Вашей следующей!!!

Следующий будет Су-35с от Хасегавы - надеюсь второй получится быстрее чем за 8 месяцев сделать )

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Я не буду восхищённые отзывы писать, а просто озвучу ощущение после просмотра..

1. Откуда вы все берёте эту дичайшую шагрень??? Если снимаете на макро, то рассмотреть снимки не приходило в голову? Ну, так, для ориентиру и пройтись под впечатлением увиденного нулёвочкой уже по краске и закрыть этот ужас лаком. Не? А помогает в 100% случаев.
2. Желание накатать и нарезать как можно больше из кроя - желание максималиста, но оно в скором времени сойдёт на "нет". Просто потому что будут просмотрены другие работы, фото реальных бортов и возникнет реальное чувство глубокого перебора. Так будет, даже не спорьте!
3. Если снимать макро, то это надо делать опять же с просмотром отснятого. От половины снимков у меня впечатление, что автор их не видел, ибо глубина резкости не позволяет рассмотреть снимаемый агрегат.

Вот честно и без обид - у меня впечатление такое, что модель либо из бревна вырезана, либо из кусков пластилина. Нашпиговать её афтером и не уделить внимание целостности.. Я считаю это спешкой и небрежностью.
Александр, Вы не обижайтесь! Хотели объективности - она тут иногда проскакивает. Не надо нашпиговывать модель тем, чего не будет видно! Надо найти ту тонкую грань смотрибельности и достаточности в соответствии со своими силами. В противном случае получится именно то, что вышло - не осилил. За труды - пять. За исполнение - троечка.


Никаких обид, был далек от мысли, что первую модель и фото получиться сделать без огрехов. Да и вижу смысл общения тут в обмене опытом - мне тут дали много полезных советов, до которых бы сам доходил очень долго. Спасибо за конкретные советы, про шлифовку после покраски даже не знал, если честно. Фотографии просматривал, отбирал лучшие - просто у меня пока такой объектив, не подходит для таких масштабов, буду думать и над этой проблемой.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Первое впечатление от модели действительно, отличное.

А вот присмотревшись..... возникает какое-то ощущение неаккуратности, что ли.
Как-то всё не складывается в гармоничную картинку.
Хотя отдельные фрагменты очень даже неплохо смотрятся.

Не спец по крою и по заклёпкам, сужу только по внешнему восприятию модели.

С Уважением, Алексей.


Наверное все так - буду думать над вашими словами при работе над следующими проектами.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Теперь я скажу....Для повторного дебюта - вполне недурно! К вышесказанному добавлю. Первое, что бросилось в глаза - разность в покраске. В одном месте блеск, в ругом его полное отсутствие. А все должно быть однородно (о фюзеле). Далее, слишком яркий крой. В данном масштабе - это пребор.)) Ну и фотосессия, на фоне окон. Модель сразу теряется и не смотрится. А в целом - хорошо! Удачи в дальнейшем!

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

Двоякое чувство от модели, вроде хорошо,но есть моменты видно что давно ничего не строили!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Двоякое чувство от модели, вроде хорошо,но есть моменты видно что давно ничего не строили!

Давно, слабо сказано - да и все кроме сборки делал впервые )

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я пересмотрел все фотки и могу вот что посоветовать и поделиться собственными мыслями.
Таких моделей, собранных и покрашенных именно так, я видел достаточно много и все они имеют абсолютно одинаковый вид и общий признак - перебор в сторону матовости, граничащей с кирзовым сапогом. Ошибка на них одна: матовая краска, точнее - её неумелое применение. Сильное давление, толстый слой и проч.. А потом, до-кучи, ещё сверху матовым лаком. Именно это и даёт ощущение "волосатости" и раздробленности модели. Держать в руках такие модели просто неприятно, при всей их крутости и нашпигованности.
Именно краска собирает модель воедино, она как бы её обволакивает и финиширует вместе с лаком. Лично для себя я принял некую догму - матовая краска при хорошем распыле в любом случае закрывается глянцем, а потом полуматом или полуглянцем (зависит от тематики). Намного реалистичнее будет сделать матовой краску глянцевую, используя соответствующие лаки и нулёвку с водой. "Сухие" модели так и останутся на ноже критиков, не понимающих разницы и масштаба пылинок с шагренью...

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Я пересмотрел все фотки и могу вот что посоветовать и поделиться собственными мыслями.

Таких моделей, собранных и покрашенных именно так, я видел достаточно много и все они имеют абсолютно одинаковый вид и общий признак - перебор в сторону матовости, граничащей с кирзовым сапогом. Ошибка на них одна: матовая краска, точнее - её неумелое применение. Сильное давление, толстый слой и проч.. А потом, до-кучи, ещё сверху матовым лаком. Именно это и даёт ощущение "волосатости" и раздробленности модели. Держать в руках такие модели просто неприятно, при всей их крутости и нашпигованности.
Именно краска собирает модель воедино, она как бы её обволакивает и финиширует вместе с лаком. Лично для себя я принял некую догму - матовая краска при хорошем распыле в любом случае закрывается глянцем, а потом полуматом или полуглянцем (зависит от тематики). Намного реалистичнее будет сделать матовой краску глянцевую, используя соответствующие лаки и нулёвку с водой. "Сухие" модели так и останутся на ноже критиков, не понимающих разницы и масштаба пылинок с шагренью...


Еще раз благодарю за советы, пока у меня проблемы в том, что я лично не вижу этой матовости. Наверное надо на живые модели коллег посмотреть, по фото сложно понять все нюансы.

Странник84 Странник84

На сайте с 15.11.2014

0     0

Отличное исполнение!!!Про недостатки уже сказали.....Для первой модели вполне соответственно.Мои поздравления!!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Не без косяков, конечно, но , с учетом всего, что посоветовали уважаемые коллеги, потенциал просматривается отчетливо. Немного поработать с покраской, лакированием, кроем и от ваших моделей глаз будет не оторвать. Успехов!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Очень добротная модель.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Не без косяков, конечно, но , с учетом всего, что посоветовали уважаемые коллеги, потенциал просматривается отчетливо. Немного поработать с покраской, лакированием, кроем и от ваших моделей глаз будет не оторвать. Успехов!

Благодарю за слова поддержки - это очень важно для меня на этом этапе.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Отличное исполнение!!!Про недостатки уже сказали.....Для первой модели вполне соответственно.Мои поздравления!!

Спасибо, будем развиваться )

Роман Малышев Роман Малышев

На сайте с 26.07.2015

1     8

Очень хорошая модель получилась. Единственно темноваты обтекатель БРЛС и антенны радиосвязи на килях, на настоящем самолете они посветлее.Вы сделали самолет на котором я летаю как живой!!! Спасибо вам!

Роман Малышев Роман Малышев

На сайте с 26.07.2015

1     8

Очень хорошая модель получилась, единственно темноваты по цвету обтекатель БРЛС и антенны радиосвязи на килях, на настоящем самолете они посветлее. Вы сделали самолет на котором я летаю как живой!!!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Очень хорошая модель получилась, единственно темноваты по цвету обтекатель БРЛС и антенны радиосвязи на килях, на настоящем самолете они посветлее. Вы сделали самолет на котором я летаю как живой!!!

Это самая лучшая похвала которую можно услышать моделисту ))) спасибо за отклик! И за чистое небо над головой конечно )

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 06.05.2016

0     7

Доброго времени суток! Подскажите начинающему моделисту где можно купить афтермаркет для МИГ 31Б 1:72 от ICM. Я пока им не пользовался, теперь захотелось как-то улучшить и детализировать модель но не могу найти ни травление ни кресла(

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Поиск афтера, это отдельное искусство и направление в моделизме )) в моей модели су-35 в обсуждениях я приводил список магазинов, которыми пользуюсь. Редкие вещи простзабиваю в гугл по артикулу и ищу.

Конкретно по миг-31 в наличии редко, что найдете - под заказ есть здесь, магазин проверенный, хоть и возят долго:

http://www.scalefan.ru/product/mig_31_exterior_pe_1_72_/
http://www.scalefan.ru/product/mig_31_cockpit_pe_1_72_/

тут есть в наличии колеса: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7625-41961.html
или такие же от эльфа, они мне больше нравятся, тоже в наличии: http://www.scalefan.ru/product/mig_31/

кресла тут поз заказ есть http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7609-32463.html

Войдите, чтобы оставить комментарий.