Karopka

ПС-89/ЗиГ-1

Автор: Вадим Цюпа Размещено: 13.11.2014 · Антон Архипов 7 477 просмотров
Производитель:
AirKits(КАЮК)
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Модель советского пассажирского самолёта тридцатых годов ПС-89 разработана и выпускается Александром Николаевичем Козыревым. Упакована модель в красочную коробку из тонкого картона,на обратной стороне которой даны варианты окраски и нанесения декали.Инструкция довольно лаконичная,но вполне понятная. Декаль позволяет оформить модель любого серийного самолёта,в том числе на лыжах,выпускаемого отдельным набором. Отлита из полиуретановой смолы белого цвета,по механическим свойствам напоминающей обычный пластик. Она не такая хрупкая и хорошо поддаётся обработке.Так что здесь особых навыков в работе не нужно,достаточно знать только,что клеить нужно цианоакрилатным клеем. Остекление вакуумное,в том числе и иллюминаторы,которые можно вклеить сразу одной полосой. Дефектов,на которые жалуются в других наборах из смолы - раковины на поверхности ,не заметил,мелкие детали пролиты чётко. Подробнее о создании модели можно посмотреть здесь Там же можно связаться с автором. Огромная благодарность Александру Николаевичу за эту и многие другие модели отечественной авиации.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2210

Уже..? Первому обладателю мое почтение и неподдельная белая зависть..!
Ну,а автору-нерукотворный памятник!!!

Дмитрий Дмитрий

Эстет

На сайте с 15.02.2014

360     666

Замечательная модель!

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Смотрел весь процесс создания этой модели на сайте Prop&Jet, результат в итоге проекта - достойнейший.
В-общем, для меня в мире только два настоящих Мастера, делающие смоляные модели - это Мусса Зекореев и Александр Николаевич Козырев

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Смотрел весь процесс создания этой модели на сайте Prop&Jet, результат в итоге проекта - достойнейший.

В-общем, для меня в мире только два настоящих Мастера, делающие смоляные модели - это Муса Зекореев и Александр Николаевич Козырев


Полностью согласен,Борис. Но ты ещё Кошкера с его И-14 забыл . Интересно,что он готовит к выпуску сейчас?

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Интересный обзор, спасибо!
А цена наборчика уже известна?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Видел сей аппарат на Е-бее. Стоимость там вполне сопоставимая с западными аналогами. И правильно. Модель стоит того... Жаль что не моя тема...

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Видел сей аппарат на Е-бее. Стоимость там вполне сопоставимая с западными аналогами. И правильно. Модель стоит того... Жаль что не моя тема...

Самое печальное, что сопоставима ТОЛЬКО цена. А вот качество у пресловутого Запада сильно хромает, причём на обе ноги (исключения не в счёт)

Смотрел весь процесс создания этой модели на сайте Prop&Jet, результат в итоге проекта - достойнейший.

В-общем, для меня в мире только два настоящих Мастера, делающие смоляные модели - это Муса Зекореев и Александр Николаевич Козырев


Полностью согласен,Борис. Но ты ещё Кошкера с его И-14 забыл . Интересно,что он готовит к выпуску сейчас?

Да, Вадим, забыл, каюсь.
Так и не смог купить его И-14.
А что он готовит - тоже хотел бы знать, но в отличие от Уокера, Кошкер - человек закрытый, я не припомню, что он когда-либо афишировал на стадии задумок свои планы

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Интересный обзор, спасибо!

А цена наборчика уже известна?


Была 2500 рублей с почтой по России.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Так и не смог купить его И-14.

А что он готовит - тоже хотел бы знать, но в отличие от Уокера, Кошкер - человек закрытый, я не припомню, что он когда-либо афишировал на стадии задумок свои планы


Почему? Вроде проблем с заказами нет. Муса сейчас тоже "закрылся",боится сглазить,наверное. Нам,тем кто не занимается выпуском моделей ,этого не понять.

Сергей  Гудов Сергей Гудов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Блин... Хорош,зараза!Но вот не знаю,возьму или... В захомяченных так и лежат,чуть подсобранные.
Я отслеживаю все разработки от Ан.Ник.,тонкая однако работа ))))

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Товарищ Козырев продолжает отжигать! Всегда хотел иметь модель этого красивого самолета. Но смола - дорого для меня. Вся надежда на А-модел. Может, сделают когда...

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Но смола - дорого для меня.

Судя по обзорам новинок Амодела,что не дёшева давно уже,что-то не верится)) Всего-то один ПС вместо пары моделей от Амода...

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

У нас здесь А-модел подешевле будет.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

У нас здесь А-модел подешевле будет.

Вы приглашаете посетить незалежную ? Увы , только лет через 15 , когда исполнится 60 и туда меня пустят...
Если же с пересылкой ... Из Англии или Польши могут прислать дешевле чем из Украины ( у них тарифы гибче).

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:У нас здесь А-модел подешевле будет.

Вы приглашаете посетить незалежную ? Увы , только лет через 15 , когда исполнится 60 и туда меня пустят...
Если же с пересылкой ... Из Англии или Польши могут прислать дешевле чем из Украины ( у них тарифы гибче).

Нет, не приглашаю. Просто констатирую факт.
А пустят Вас гораздо раньше...

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Цитата:

Вы приглашаете посетить незалежную ? Увы , только лет через 15 , когда исполнится 60 и туда меня пустят...

Не читайте за обедом советских газет ©
Пустят, накормят и напьётесь вместе с друзьями не один раз!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2210

А вот,что я подметил:на синей полосе в декали не хватает надписи = Аэрофлот= ! На схеме и рисунке вроде как есть,а на самой декали,почему-то нет...!?

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

А вот,что я подметил:на синей полосе в декали не хватает надписи = Аэрофлот= ! На схеме и рисунке вроде как есть,а на самой декали,почему-то нет...!?

На своём фото не заметил,побежал на оригинал смотреть. Есть надпись,дана отдельно.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2210

Цитата:А вот,что я подметил:на синей полосе в декали не хватает надписи = Аэрофлот= ! На схеме и рисунке вроде как есть,а на самой декали,почему-то нет...!?

На своём фото не заметил,побежал на оригинал смотреть. Есть надпись,дана отдельно.


А-а,ну если она есть,значит просто на фото я не заметил белого...!
Есть хорошие док.кадры в ютубе,если набрать ПС-89,вот там хорошо видна эта надпись,-белая с черной или синей окантовкой...?

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

В декали надпись идёт белым контуром

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Есть хорошие док.кадры в ютубе,если набрать ПС-89

Это из фильма "Будни" 1940 года http://kinozal.tv/details.php?id=1088332

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

Безусловно, человеку, выпускающему подобные наборы, уважение! Пытался зайти на его сайт, но даже малой доли "своих секретов", увы, не раскрывает. Никаких данных о производителе, что делает, как делает и т.д. И, после чего, желания заходить на его сайт, у меня нет. )))) А самое главное - нет доступной, наглядной информации "как купить и где". Видел, опять же, как и другие, что-то на е-бай. Увы...

Ясное дело, что дорого. Частное производство, надо полагать, единичное. Но, с другой стороны, используя фото деталей из набора, плюс чертежи, целесообразнее изготовить самодельную модель. Ведь, зачем работать на сей набор, коль можно в домашних условиях получить результат не хуже, с учетом того, что я сказал выше?

?
Гость
Гость

Уму не постижимо... Вы действительно заходили на сайт?
Или вы пишите глупости так, от фонаря?
"Как делает"- на сайтах СкейлМоделс и P&J Александр Николаевич ведет подробный рассказ, с фото и набросками, с легкостью отвечает на вопросы.
"Где купить" - на любом из сайтов, пишите ему в личку и договариваетесь, он даже тут на Каропке есть...
"Что делает" - писать много, проще показать:

?
Гость
Гость
Ясное дело, что дорого. Частное производство, надо полагать, единичное. Но, с другой стороны, используя фото деталей из набора, плюс чертежи, целесообразнее изготовить самодельную модель. Ведь, зачем работать на сей набор, коль можно в домашних условиях получить результат не хуже, с учетом того, что я сказал выше?

Да ради Бога делайте, чертежи и фото есть в открытом доступе, только я бы поглядел как вы например, гофр на модели делать будете.
Тут прямо напрашивается цитата из "Мастера и Маргариты" про порционные судачки "а-ля натюрель"...
Кстати, ЗиГ-1 имеет непосредственное отношение к "Мастеру и Маргарите", по крайней мере к фильму - именно на нем Степан Лиходеев возвращался из Ялты

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Мне добавить к словам Евгения нечего. Всё верно.

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

Цитата:Цитата:

Вы приглашаете посетить незалежную ? Увы , только лет через 15 , когда исполнится 60 и туда меня пустят...

Не читайте за обедом советских газет ©
Пустят, накормят и напьётесь вместе с друзьями не один раз!


НЕ пустят... К сожалению.

Войдите, чтобы оставить комментарий.