Karopka

Лёгкий танк Т-26ПТ

Автор: Bòris Yurinoff 4 542 просмотров
Производитель:
Звезда + мои доработки
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:100
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

T-26ПT — двухбашенный танк с радиостанцией 71-ТК-1 (1933 г.), выпущено 96 машин
Модель строилась в середине лета 2014 года из двух ХТ-26 от "Звезды". Мои Доработки: ствол "Гочкиса" от иголки шприца-пятёрки, ствол пулемёта - пчеловодная стальная проволока сечением около 0,5 мм, антенна тоже из этой проволоки. Фонарь сделан из срезанной головки от шариковой ручки, добавлен шанцевый инструмент (крышка для ножовки, лопата, топор).



Обработка фотографий и создание промо-фото - Виталий Клименко (ВК)
Комментарии принимаются и после основного обсуждения модели!



Оценки

90,99 из 100
Исполнение: 80,50 Окраска: 75,00 Матчасть: 96,60
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

АА
Александр Антонов

На сайте с 27.01.2014

16     3685

Мне понравилось!
Масштаб просто впечатлил!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Хорошо получился тачила. Гусеницы бы ему оживить бы ещё. Ток непонятно,глушитель вроде ржавый а выхлоп в краске девственный и без копоти даже.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Вот весь косяк в том что сейчас пересматривая фотографии захотел сваять такогоже, а мне нельзя срываться в сотый а то опять засосет...
Как и говорил в ЛС, работа вышла приятная. Есть немного "грубых моментов", но на них абсолютно нет желания акцентировать внимания.

С уважением ВК.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

поначалу думал что 72й, пока не дошел до вида сзади-ржавчина совсем не впечатлила(или чего это за рыжие пятна), ну и сопла турбонаддува на месте решеток улыбнули)но это наверно нормально в таком масштабе)

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

а чего это решетка так ровненько заржавела?, и вобще, чего это она?)

хм, что-то у меня сомнения насчет того, крашен ли пластик под белым слоем или нет

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

а чего это решетка так ровненько заржавела?, и вобще, чего это она?)

хм, что-то у меня сомнения насчет того, крашен ли пластик под белым слоем или нет


Нет он крашен, это не палец, я красил полусухой кисточкой акриловой краской
А насчёт решётки, я её планировал не решёткой а капкой нибудь самодельной крышкой из подручного материала (фронтовая доделка). У них там была такая своеобразная полость

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Мне понравилось!

Масштаб просто впечатлил!


Спасибо!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Хорошо получился тачила. Гусеницы бы ему оживить бы ещё. Ток непонятно,глушитель вроде ржавый а выхлоп в краске девственный и без копоти даже.

А как ещё можно оживить гусеницы, я их грязнил и проходил карандашом, серебрянки под рукой не было
Про глушитель я подумал раз он направлен наружу, значит не коптит

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

коптить он и не может. двигатель то не дизельный

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

У них там была такая своеобразная полость

поясните? сколько фото не видел, везде закрыто сеткой. а вобще, я имел ввиду решетку воздухозабора.

насчет непрокрасов - как то не убедительно, я вижу голый пластик

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата: У них там была такая своеобразная полость

поясните? сколько фото не видел, везде закрыто сеткой. а вобще, я имел ввиду решетку воздухозабора.

насчет непрокрасов - как то не убедительно, я вижу голый пластик

Акрил от Звездаы имеет точно такой же цвет
На гусянке да, просвечивает пластик. Я красил из сначала чёрным быллончиком матовой краски, затем раскрашивал, грязнил, а тут я поторопился и смазал пальцем краску

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Я так понял, что до 1935 года на них сетки не ставились

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Автор сильно лукавит на счет покраски) в любом случае эта работа максимум в раздел песочница.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 22.09.2014

20     125

Мне не нравится все заляпано ничего непонятно.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Автор сильно лукавит на счет покраски) в любом случае эта работа максимум в раздел песочница.

Это вы зря сразу, не разбираясь. Если я сказал красил, значит красил

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Мне не нравится все заляпано ничего непонятно.

Это же ободранный зимний камуфляж, танк ездил по лесам и его сильно шкрябали ветки

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Доказать что башни крашеные просто: На этом фото под цифрой "1" указана зона , в которой Произошла ободраность до зелёной краски. Под цифрой "2" указана зона ,в которой произошла ободраность до пластика.
Конечно вполне может быть ,что на углу башни краска ободрана до пластика

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Это самое так сказать "трогательное" место

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Доказать что башни крашеные просто: На этом фото под цифрой "1" указана зона , в которой Произошла ободраность до зелёной краски. Под цифрой "2" указана зона ,в которой произошла ободраность до пластика.

Конечно вполне может быть ,что на углу башни краска ободрана до пластика


Ну это уже не суть так важно, давайте сойдемся на песочнице, и будем ждать следующую, более качественную работу. Эта до галлереи не дотягивает

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Доказать что башни крашеные просто: На этом фото под цифрой "1" указана зона , в которой Произошла ободраность до зелёной краски. Под цифрой "2" указана зона ,в которой произошла ободраность до пластика.

Конечно вполне может быть ,что на углу башни краска ободрана до пластика
Ну это уже не суть так важно, давайте сойдемся на песочнице, и будем ждать следующую, более качественную работу. Эта до галлереи не дотягивает


Спасибо!

?
Гость
Гость

Как то оно...считаю что для начала лучше собирать модели более крупного масштаба)

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Как то оно...считаю что для начала лучше собирать модели более крупного масштаба)

Ну незнаю, частично я с вами согласен, но согласитесь моделист который делает в мелком масштабе, постепенно совершенствуя свой навык, перейдя в 35й или 72й масштаб может там такого навыделавать...
А так-то какое впечатление, ток честно, я не обидчивый)

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

И это, не из хвастовства, но я сляпал уже довольно много больших до 100го (Т-34 в 35м, ИС-3 в 30м, Т-34 в 72м, ИС-2 в 35м и могое другое) Чёт опыта ненамного прибавилось)

Invisus Invisus

На сайте с 27.10.2013

6     0

Цитата: насчет непрокрасов - как то не убедительно, я вижу голый пластик

Полностью согласен с администратором, я тоже вижу голый пластик, тем более в совокупности с такой фразой, я в глубоком недоумении:
[QUOTE]Нет он крашен, это не палец, я красил полусухой кисточкой акриловой краской/QUOTE]

?
Гость
Гость
А так-то какое впечатление, ток честно, я не обидчивый)

Если честно, то нужно еще работать, причем много)
Вся проблема в том что на мелких модельках нормально красить нельзя научится.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:

А так-то какое впечатление, ток честно, я не обидчивый)
Если честно, то нужно еще работать, причем много)
Вся проблема в том что на мелких модельках нормально красить нельзя научится.


Спасибо!

Глеб Голышин Глеб Голышин

На сайте с 17.02.2014

17     0

для сотого масштаба-просто улёт!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

для сотого масштаба-просто улёт!

Спасибо)

Войдите, чтобы оставить комментарий.