Karopka

Pz.Kpfw.III Ausf.B

Автор: Михалыч Размещено: 26.10.2014 · D@N 18 256 просмотров
Производитель:
MiniArt
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, коллеги. Представляю вашему вниманию модель немецкого танка Pz.Kpfw.III Ausf.B. Модель собрана почти вся из коробки с небольшими доработками:
антенна металл
добавил второй огнетушитель, второй лом, лопату, трос, серьгу для буксировки, ножницы
изготовил фонарь на корму и отражатели в фары.
Детали в наборе есть очень тонкие и мелкие, что при отделении от литника, вызывает их поломку. Но самое главное - это траки. Сейчас говорят - это ЖЕСТЬ. На отделение траков от литников, зачистку и сборку ушла неделя! 
Но всё равно, я доволен, что такая модель появилась у меня в коллекции.
Данный танк принимал участие в польской кампании 1939 года, месяц сентябрь.
Всем приятного просмотра.



Оценки

97,58 из 100
Исполнение: 98,44 Окраска: 98,26 Матчасть: 98,32
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (64)

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Какой-то он у вас простой вышел, скромный. Там же в наборе интерьер башни, показали бы.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

@Детали в наборе есть очень тонкие и мелкие, что при отделении от литника, вызывает их поломку@
вот в помощь для таких случаев
http://www.ruscale.ru/product/74020dizajnerskij-nozh-s-30-doplezvijami/
http://www.ruscale.ru/product/tamiya-74097nabor-mini-pilok-ii-3-prjamye-i-3-zakruglennye-izgotovleny-s-pomoshju-fototravlenija/
А по модели - гуси,звезды ну и по корпусу немного пройтись.

?
Гость
Гость

Песок...

?
Гость
Гость

Модель хорошая. Интересно, не планирует ли MiniArt выпускать гусеницы отдельным набором?

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Интересно, не планирует ли MiniArt выпускать гусеницы отдельным набором?

В каталоге 2014 заявок нет... хотя, с учетом переезда, кто знает.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Песок...

Вы серьёзно ? почему ?

Модель очень понравилась , чистая , на полку .
Тоже планирую брать .

?
Гость
Гость
Песок...

Лучше сможешь?покажешь?

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Собрано и покрашено аккуратно. Но сказать, что модель понравилась не могу - не хватает живости какой то, реализма...

?
Гость
Гость

Михалыч, вот тема так тема....

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Песок...

Меня просто умиляют такие комментарии.Вы самоутверждаетесь? А по модели,Михалыч,по мне здорово-аккуратно и красиво!Единственное -смывку бы по контрастнее.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Хорошая работа. Но согласен с предыдущим комментарием. Побольше контраста.

Михаил Очеретин Михаил Очеретин

На сайте с 01.11.2010

8     1

Хорошая модель. Но немножко смывки я бы добавил. Насчет песка не согласен.

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

Отличный тарантас вышел.
Ходовую только надо бы подпылить/подгрязнить немного, а то за счет чистоты смотрится очень плоско и смазывает все впечатление. Пыль рельефа добавит однозначно.

С уважением!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Что-то редко я стал коментить прихожку но тут мимо просто не пройти.
Не люблю чистую технику но в данном случае работа приглянулась, ранние танки вермахта имеют свой шарм.
Соглашусь так же и с замечаниями по небольшой плоскости из за стерильности, и добавлю свои пять копеек. Фото темные и мало контрастные, если хотите могу помочь с адекватной обработкой. Если заинтересованны в моем профиле в разделе блогов есть пункт где описано куда высылать.
Упер в избранное, спасибо за удовольствие от просмотра.
С уважением ВК.

Михаил Парешнев Михаил Парешнев

На сайте с 09.03.2013

25     0

Хороший трояк ,еще-бы А выпустили.Хотя Михалыч у тебя ашка есть.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВЫ.
Отвечу по-порядку задавания вопросов:
Интерьер башни показывать не стал из=за поломки многих длинных и тонких деталей.
Песок... Ну я так думаю не вам это решать.
Траки отдельным набором. Это вопрос к производителю, есть сайт для переписки.
На счёт смывки - она есть в достаточном количестве. После смывки погодные потёки наношу АК ИНТЕРАКТИВ, и смывка как-будто становится малозаметная.
Ходовая слегка припылена пигментами ВИЛДЕР, больше не могу, потому что ходовка очень ажурная и запросто можно что-то сломать.
Фотографии вроде бы нормальные, всё видно.

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Мне нравится!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Мне работа понравилась.

?
Гость
Гость

Хорошая работа...Не самая лучшая у Вас, но вполне достойная...Так что, никак не песок.
P.S. Матчасть не сужу- не знаю.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Спасибо за отзывы и оценки моего скромного труда.

Матчасть не сужу- не знаю.

Матчасть мною дополнена и выглядит так, как рисовали на своих схемах немецкие конструкторы.

?
Гость
Гость

Работа, конечно не песок - всё аккуратно и точно. Другой вопрос - она не зрелищная. Все люки закрыты - как на подводной лодке, нет ни скарба экипажа, ни самого экипажа, ни каких-либо индивидуальных нюансов. На выставке, например, я бы не задержал на ней взгляд и пошёл бы дальше.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Михалыч, вот тема так тема....

УЙ уй а что за обрубок у него вместо пушки?

?
Гость
Гость
УЙ уй а что за обрубок у него вместо пушки?

А никто не знает....
Вот ещё фото...

?
Гость
Гость

Просто на фото не установлено вооружение. На предыдущей фото у единичек также нет пулемётов.

?
Гость
Гость
Просто на фото не установлено вооружение. На предыдущей фото у единичек также нет пулемётов.

А что установлено?Вооружения нет, а что тогда вместо пушки?
Вот здесь вооружения нет...

?
Гость
Гость

А вот здесь есть...

?
Гость
Гость

На первом моём фото на "не дуле" чехол,зачем?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*классно/если и в "песок"-то в очень качественный...*
*модели,конечно(...к всеобщему сожалению...)явно не достаёт зрелищности//но уважительная причина этому,скорее всего,желание поскорее засветить "новинку" в прихожей*

?
Гость
Гость
желание поскорее засветить "новинку" в прихожей*

Вы телепат? или просто версия?
Может человек покрасил так как посчитал нужным и то что у него получилось его устраивает?
А как такая версия?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

Цитата:желание поскорее засветить "новинку" в прихожей*

Вы телепат? или просто версия?
Может человек покрасил так как посчитал нужным и то что у него получилось его устраивает?
А как такая версия?


*не знаю-просто по себе сужу... у инфицированных моделизмом болячка эта протекает одинаково,симптомы очень схожи...*

?
Гость
Гость
*не знаю-просто по себе сужу... у инфицированных моделизмом болячка эта протекает одинаково,симптомы очень схожи...*

"....всех куплю....И меня?..." тьфу...и у меня эти болячки?

Zaxar 157 Zaxar 157

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

52     16724

Что-то не понял,модель кто выставляет,Кулешов?

?
Гость
Гость
Что-то не понял,модель кто выставляет,Кулешов?

Ну что вы, мы разбираем версии..."почему некоторым не нравится"...и всё...причём тут Кулешов? почему сразу Кулешов?

Zaxar 157 Zaxar 157

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

52     16724

Такое ощущение(видя предыдущие работы автора),что модель сделана "на отъе..сь",зачем,только?Ради того ,что первым сделал?Или ....Не понимаю.С уважением.

?
Гость
Гость
Такое ощущение(видя предыдущие работы автора),что модель сделана "на отъе..сь",зачем,только?Ради того ,что первым сделал?Или ....Не понимаю.С уважением.

Чё, тоже по себе судите?

Zaxar 157 Zaxar 157

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

52     16724

Чё, тоже по себе судите? [/QUOTE]
Нет.По Кулешову!

?
Гость
Гость
Нет.По Кулешову!

Не, у меня другая версия была-"человек покрасил так как посчитал нужным и то что у него получилось его устраивает"...вот такая...
Кстати да, Кулешов так же красит...так как ему хочется...я точно знаю...

Zaxar 157 Zaxar 157

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

52     16724

Цитата:

Кстати да, Кулешов так же красит...так как ему хочется...я точно знаю...


Я вообще-то к автору обращался,а не к "адвокатам"!Или теперь модели Михалыча будет представлять г-н Кулешов?

?
Гость
Гость
Я вообще-то к автору обращался,а не к "адвокатам"!Или теперь модели Михалыча будет представлять г-н Кулешов?

Вы к автору обращались?извините...я думал тоже версии выдвигали... так автор вроде выше всё написал? вот- "На счёт смывки - она есть в достаточном количестве. После смывки погодные потёки наношу АК ИНТЕРАКТИВ, и смывка как-будто становится малозаметная.
Ходовая слегка припылена пигментами ВИЛДЕР, больше не могу, потому что ходовка очень ажурная и запросто можно что-то сломать."
Вы не внимательны? или не понятливы? и почему адвокат?просто коллега,моделист...
"Я чувствую какое то напряжение в силе"(с)...вероятно, кто то, в районе Пензы гневается....

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

Цитата:Песок...

Лучше сможешь?покажешь?


+1

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Цитата:

Я вообще-то к автору обращался,а не к "адвокатам"!Или теперь модели Михалыча будет представлять г-н Кулешов?
Вы к автору обращались?извините...я думал тоже версии выдвигали... так автор вроде выше всё написал? вот- "На счёт смывки - она есть в достаточном количестве. После смывки погодные потёки наношу АК ИНТЕРАКТИВ, и смывка как-будто становится малозаметная.
Ходовая слегка припылена пигментами ВИЛДЕР, больше не могу, потому что ходовка очень ажурная и запросто можно что-то сломать."
Вы не внимательны? или не понятливы? и почему адвокат?просто коллега,моделист...
"Я чувствую какое то напряжение в силе"(с)...вероятно, кто то, в районе Пензы гневается....


Ну вот и весело стало сразу!))) Михалыч собрал тут развесёлых людей!!). Михалыч, ждём от вас новых работ!

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Адвокатов у меня нет, я сам за себя могу ответить. То, что Игорь Кулешов пишет это его собственное желание. Я не перед кем не собирался выпендрится, что я первый, берите с меня пример. Модель была готова недели полторы-две назад, изготовлена в свойственной мне манере, какие изюминки должны присутствовать на модели? У меня куча фоток этих модификаций (до этого я самодельную модель планировал изготовить, поэтому собирал материал) все выглядят один в один с моей моделью. Если те танки были такими, я что должен изюминки на них навешивать? Я лично считаю - модель удачная, ничего лишнего, мною дополнена в плане матчасти, вот с этого можете брать пример, т.к. производитель сделал ряд упущений в этом вопросе.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Виталий Клименко (Aldaris) из Ростова-на-Дону решил помочь мне с обработкой фотографий. Я пока оставлю оба варианта. Кому что понравится, затем удалю лишнее.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Адвокатов у меня нет, я сам за себя могу ответить. То, что Игорь Кулешов пишет это его собственное желание. Я не перед кем не собирался выпендрится, что я первый, берите с меня пример. Модель была готова недели полторы-две назад, изготовлена в свойственной мне манере, какие изюминки должны присутствовать на модели? У меня куча фоток этих модификаций (до этого я самодельную модель планировал изготовить, поэтому собирал материал) все выглядят один в один с моей моделью. Если те танки были такими, я что должен изюминки на них навешивать? Я лично считаю - модель удачная, ничего лишнего, мною дополнена в плане матчасти, вот с этого можете брать пример, т.к. производитель сделал ряд упущений в этом вопросе.

Намного лучше стало с обработанными фото! Михалыч, не обижайтсь -по этим новым фоткам видно, что модель удачная)! Хотел только сказать, что по моему, копийность и похожесть какой то модели на оригинал это хорошо. Но мы же, как бы, творческие люди и хотим придать работе какую то художественную привлекательность, красоту. А сделать это можно если модель чуток приукрасить, пусть она может и будет незаметно(а может и немного заметно) отличаться от оригинала, но глазу смотреть приятнее). Но это моё мнений - сколько людей, столько и мнений, столько и подходов к моделированию, а значит поэтому и такое разнообразие работ. А чем разнообразнее работы, тем интереснее моделизм)!

?
Гость
Гость
Цитата:Песок...

Лучше сможешь?покажешь?

Диагноз "сначала добейся"? Я же написал стандартный комментарий, подобный некоторым админам, к модели без грязи или запыления, тонировки и т.п. вещей. Почему-то там никто не спорит, а тут накинулись. А ну да, я не админ, а выставившей модель не новичок на сайте...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Конкретно на этой модели тонировку я вижу, аккуратную сборку тоже, запыление присутствует. Количество грязи и прочих художественных эффектов, либо их отсутствие никогда не являлось блок-фактором для размещения работы в Галерее. Поэтому Ваше, Иван Иванов (Bordag), однозначное заявление должно быть обосновано и аргументировано определенным количеством слов, явно бОльшим, чем одно. Мне вот тоже интересно, чем обоснован Ваш вердикт?
По работе: смотрится пресновато, но это личное дело Автора.

Viktor Sergynov Viktor Sergynov

На сайте с 24.06.2014

0     654

Лично мне, именно аккуратность сборки очень понравилась. Работа кропотливая и сделана хорошо. Модель смотрится.

Искандер Нарымбетов Искандер Нарымбетов

На сайте с 25.04.2013

6     0

Хорошо модель получилась!!! Мне нравится! А то, что она не особо "коцанная" и грязная, так это норма для польской компании, т.к. поляки особо и не сопротивлялись....

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Спасибо D@N за справедливый вердикт, спасибо Viktor Sergynov, спасибо Искандеру за неожиданное обоснование проделанной работы.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

А мне понравилось потому что - тварь "редкая"....и без грязи можно хорошо рассмотреть ходовую...на фото реальных хреновенько все...а тут ясно и понятно....

?
Гость
Гость
Хорошо модель получилась!!! Мне нравится! А то, что она не особо "коцанная" и грязная, так это норма для польской компании, т.к. поляки особо и не сопротивлялись....

Я бы не сказал что это именно "норма для польской компании"...одна и та же машина может выглядеть как и чисто так и усраной...всё зависит от временного периода жизни этого агрегата....всё имеет право на жизнь и грязь и чистота...не имеет право на жизнь только "НАВЯЗЫВАНИЕ ШАБЛОНОВ",для поклонников "максимального загрязнения" господа,да, грязь добавляет визуальной жизненности машины...но высший пилотаж это сделать модель чистой но живой....кто нибудь на это способен? сделать танк без сколов пыли и грязи но что бы на фото выглядел ни как модель а как живой,реальный? слабо?

Иван Гулида Иван Гулида

На сайте с 08.12.2013

0     52

Работа понравилась, просто понравилась, и всё тут!

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Спасибо, Максим, у меня такое же мнение, Игорь, тебе много раз спасибо, Иван Гулида просто - спасибо!

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Интересная работа - стиль и умеренность присутствуют(очень даже "по-немецки".Для полки - прекрасный результат.Надо согласиться с тем,что не каждому нравится грязный и пыльный образец инженерного творения боевой техники.

Южный Южный

На сайте с 24.07.2012

5     18

Модель выглядит сухо. А в целом, цвет подобран хорошо, сборка аккуратная. Что ещё нужно?

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Belmondo66, Денис (Mechanicat) спасибо, я с вами абсолютно согласен.

Александр Егоров Александр Егоров

На сайте с 23.05.2013

6     37

А мне очень понравилось, наоборот надоел уже переконтраст по Испански до печенок.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

А мне очень понравилось, наоборот надоел уже переконтраст по Испански до печенок.

Спасибо за такой отзыв. Я цветовую модуляцию делаю, но всегда боюсь переборщить, поэтому стараюсь переходы делать плавными, т.е. не ярко выраженными, наверно как и должно быть.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Хорошая, добротная и аккуратная работа!

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Хорошая, добротная и аккуратная работа!

Stive, спасибо за одобрение.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Михалыч, поздравляю, отличная модель в коллекцию!

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Спасибо, Андрей. А ещё будут "С", "Д", "Е" и т.д.

Михаил Григорьев Михаил Григорьев

На сайте с 20.12.2011

60     16

Михалыч, вот тема так тема....

На отдельных фотографиях можно встретить необычно короткий ствол пушки KwK 30.
Это временный макет, пока на танк не установят боевое орудие.

Войдите, чтобы оставить комментарий.