Karopka

БПК "Адмирал Харламов" пр. 1155

Автор: Радмир Насыров Размещено: 04.11.2014 · Алексей Лежнев 16 634 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
СССР–Россия

Работа, сделанная на заказ, морскому офицеру, ветерану ВМФ.

Вернее эту модель заказала жена офицера, увидев здесь моего "Чабана". Её муж начинал службу еще при Союзе на новеньком "Харламове". Вот она интересовалась, если она подарит ему "Чабаненко" вместо "Харламова", то заметит ли он разницу?)))

 Было решено делать "Харлея" из нового набора. Только тут я лоханулся и выбрал набор, который китайцы продают как "Удалой", а надо было купить набор "Пантелеев". Набор "Удалой" отличается тем, что не имеет РЛС "Фрегат-М", нет блока аппаратуры на крыше вертолетного ангара и на нем узкая вертолетная площадка. Это главные косяки моего "Харламова". Лепить из подручных материалов РЛС и этот блок я не стал, вертолетную площадку тоже не увеличил. В работе использовано фирменное травление от Трубача на Удалые (обзор есть в моём профиле) и травленные кольцевые антенны от Rainbow.
Красилось все акрилом Акан(база красилась DUNKELGRAU 51). На этой модели впервые попытался отбить ватервейс на надстройках. Также впервые делал смывку на 350-м масштабе. Рисковать не стал, "смыл" водой с фейри акварельными красками. Декаль на бортовой номер "606" набрал из остатков от наборов БТТ 1/35. Было обговорено, что "Харламов" будет максимально сделан на ВМФ СССР. Поэтому вывесил на фок-мачте соответствующий флаг и на корме нанёс герб СССР. Также символику ВМФ СССР нанес на Ка-27. Жаль, никто не выпускает декаль "Адмирал Харламов", поэтому решено было делать табличку самостоятельно, для придания наглядности модели. Табличку нарисовал в Пайнте и распечатал на матовой фотобумаге струйным принтером. Покрыл её глянцевым лаком и приклеил на основание.

Это моя вторая модель, делал её в ускоренном режиме, ровно пол года, с апреля по октябрь. Из-за косяков по мат.части даже не знаю, выставлять её в Галерею или нет. Просто хорошо продвинутые корабелы и знатоки мат.части советско-российского ВМФ могут сказать, что "Харламовым" здесь и не пахнет, "это было не так, здесь не то, набуй ты его выставил, это не Харлей")) и т.д. Они будут частично правы! Скорее это собирательный образ большого противолодочного корабля проекта 1155. В любом случае переделываться ничего не будет, новых фоток тоже уже не сделать, так как модель тю- тю...

Оценки

97,59 из 100
Исполнение: 98,62 Окраска: 98,42 Матчасть: 98,53
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Очень хороший "собирательный образ" получился.
Аккуратно и со вкусом.
Поздравляю!

С Уважением, Алексей.

P.S. Надеюсь, что подарок понравился мужу жены офицера.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Очень аккуратная работа.

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Отличная работа.

Александр

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Соглашусь с Коллегами, работа очень понравилось, голосую за галерею!

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Соглашусь с Коллегами, работа очень понравилось, голосую за галерею!

+1

Семён Небаба Семён Небаба

На сайте с 01.09.2014

1     78

Очень аккуратная работа.

Да , действительно очень аккуратно всё сделано , травление так ровненько приклеено ! Кстати какой клей для этого использовали ?

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Радмир, мои поздравления с отличной моделью! По матчасти ничего говорить не буду, ибо глубоко не копался. Как всегда выскажусь по визуальной части. С левого борта есть подтекание краски на окна ходовой рубки (серый подтек на черный). Надо бы поправить. Цвет палуб несколько более красный, чем он есть. Должен быть все же красно-коричневый. В принципе не критично, но как пожелание на будущее.
Вопрос от обладателя также "Удалого". Где удалось взять антенные посты Фрегата? В наборе их вроде нету (ну по крайне мере насколько я бегло глянул на литники).

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Радмир, поздравляю с зачетной работой, очень понравилась модель! С Уважением.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

С Уважением, Алексей.

P.S. Надеюсь, что подарок понравился мужу жены офицера.


Да, я тоже надеюсь, что угодил.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Кстати какой клей для этого использовали ?
Спасибо за отзыв! клей вот такой использовал
Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Радмир, мои поздравления с отличной моделью! По матчасти ничего говорить не буду, ибо глубоко не копался. Как всегда выскажусь по визуальной части. С левого борта есть подтекание краски на окна ходовой рубки (серый подтек на черный). Надо бы поправить. Цвет палуб несколько более красный, чем он есть. Должен быть все же красно-коричневый. В принципе не критично, но как пожелание на будущее.

Вопрос от обладателя также "Удалого". Где удалось взять антенные посты Фрегата? В наборе их вроде нету (ну по крайне мере насколько я бегло глянул на литники).


Игорь, спасибо за отзыв и критику. К сожалению исправить ничего физически невозможно. Модель ушла в Питер на подарок. Учту свою неаккуратность в будущем.
На счет Фрегата не понял, у меня на модели его наоборот нет. К сожалению.Фрегат обведен красным на фото

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Коллеги-капитаны, спасибо всем за внимание к моей работе!

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Радмир, мои поздравления! Отличная модель!
Как ветеран оценил, ты не в курсе?

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Радмир, это говорит о моем слабом знании матчасти корабля. Я вот про эти антенные посты, которые появились на последнем корпусе этого проекта кораблей

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Радмир, это говорит о моем слабом знании матчасти корабля. Я вот про эти антенные посты, которые появились на последнем корпусе этого проекта кораблей

это РЛС 3Р95 от ЗРК "Кинжал". В инструкции к Удалому момент сборки не отображён, но детали есть. На литниках G детали 30, 31, 32, 33 и решётки даны прозрачными деталями на литнике F.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Радмир, мои поздравления! Отличная модель!

Как ветеран оценил, ты не в курсе?


Саня, спасибо. Ветеран был, мягко говоря, в шоке))) С интернетами он не дружит, вся информация от его супруги.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Радмир, еси не вдаваться в матчасть (и не будем, сам знаешь), то оч прилично и аккуратно (о мелких косячках сказали уже). Галерея однозначно. А как ты ватервейс делал?

" Я вот про эти антенные
посты, которые появились на последнем
корпусе этого проекта кораблей"- Игорь, они не на последнем корпусе появивились, а их на первых 3х небыло, т.к кинжалов небыло (места были, а самих небыло)

Пысы: а я этой ночью передние кинжалы случайно клеем залил, печалька, днем будем посмареть.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Радмир, еси не вдаваться в матчасть (и не будем, сам знаешь), то оч прилично и аккуратно (о мелких косячках сказали уже). Галерея однозначно. А как ты ватервейс делал?
У меня жена - учительница русского языка и литературы. Взял у неё ручку, которой она тетрадки проверяет и оценки выставляет. Обычная, красная гелевая. Ставлю надстройки на лист бумаги на столе и аккуратно провожу линию по низу надстройки по периметру.
" Я вот про эти антенные

посты, которые появились на последнем
корпусе этого проекта кораблей"- Игорь, они не на последнем корпусе появивились, а их на первых 3х небыло, т.к кинжалов небыло (места были, а самих небыло)


Да, совершенно в дырочку))

Евгений Евгений

На сайте с 03.12.2013

6     540

Несведущий в современке, но работа очень понравилась.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Как работа на заказ-вполне.А дальше /извини ,Радмир/ антенны неайс,такелаж переразмерен.Кран вообще без тросов,лопасти у вертушки толстенные и торчат неестественно.Но коли заказчик доволен,то все пучком.

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Я первую смывку на кораблях тоже акварелью делал на фейри и тоже из боязни испортить.
Теперь могу авторитетно заявить: фигня полная!
Радмир, попробуй тамиевскую черную в квадратном бутыльке. Звезда продает игровые танчики стоят копейки как раз как кошка для отработки навыков работы со смывкой.
Основные отличия смывок на основе маслянных красок от акварели в том что краска очень пластична и растушевывается мягкой кистью в тончайшей слой, таким образом создаются плавные цветовые переходы.
Еще одна хитрость нанесения смывки это поверхность. Не стоит наносить на матовую краску, тк она имеет очень рыхлую, пористую структуру, смывка сразу впитывается в неё как в губку и потом почти не смывается. Я покрывают перед смывкой жидко разведенным клиером, по сути просто акриловым лаком, чтоб пропитать матовое покрытие.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Радмир, поздравляю! Очень удачная подарочная модель.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Евгений, deLoro спасибо за ваши отзывы.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Борис спасибо за понимание! Какого-то особого мастерства показать не получилось, время поджимало. Делать что-то под заказ - неблагодарное дело. Такой я для себя сделал вывод.
Саня спасибо за ликбез. Обязательно воспользуюсь советом, уже присматривался к этим готовым смывкам.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

С радостью направляю модель в Галерею.

С Уважением, Алексей.

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Спасибо, хорошая работа.
для подарка - вполне, и для себя - опыта набрать!
С уважением, Владимир.

?
Гость
Гость

Присоединяюсь ко всем ораторам с положительными отзывами о модели.

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Работа изумительная смотрел с большим интересом снимаю шляпу, от меня +100500

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Согласен с коллегами, хорошая работа. Будь она не на заказ, была бы вообще сказка.
Саня Мухин (BNSF) по смывке уже емко сказал.

для подарка - вполне, и для себя - опыта набрать!

И тут поддерживаю.

Мое скромное мнение - травло Трумпа лучше не берите впредь - бедновато и грубовато.
(и вертоль изкоробочный не айс - только ни кому не говорите )
А общее впечатление крайней степени положительное. Нормуль.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Отличный корапь получился!
С иллюминаторами на бортах следовало разъяснительную работу провести, а потом рассверлить.
Краска не растекалась-бы (да и вообще не понадобилась, смывка все сама сделает)
С Уважением, Михаил!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Радмир, поздравляю с качественным заказом, недостатки уже озвучили.
А с ватервейсом ты изящно и находчиво поступил.

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Люблю расматривать такие корабли. В мат части ни бум-бум и ничто не отвлекает от получения эстетического удовольствия.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Алексей Лежнев, Владимир Якунчиков, Алексей Никитин, Валерий Саныч, Михаил, Данила, Билли Бонс

Коллеги, большое спасибо за отзывы, за то что уделили внимание моей работе. Буду стараться поднимать свой уровень качества. Особенно касается матчасти.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Изегмундыч Вам пишу отдельное спасибо. Почему? Потому что пока у Вас наиболее проработанные модели современки ВМФ РФ. Я частенько заглядываю на Вашу страницу, посмотреть Москву, Пантелея, Стерегущего в 350-м масштабе. Они просто вдохновляют меня.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Радмир, рад, что хоть в чем-то могу послужить наглядным пособием

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Радмир, приветствую! Вдаваться в матчасть не могу по причине ее не знания. А по сборке и покраске мне понравилось, чисто и аккуратно.
Галерея конечно.

Марат Хисматуллин Марат Хисматуллин

На сайте с 07.07.2013

1     49

Отличная работа,очень понравилось.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Радмир, приветствую! Вдаваться в матчасть не могу по причине ее не знания. А по сборке и покраске мне понравилось, чисто и аккуратно.

Галерея конечно.


Игорь, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Видимо каждому своё. Меня например не тянет на "паруса" в последнее время.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Классный получился "Адмирал".

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Отличная работа,очень понравилось.
Классный получился "Адмирал".

Спасибо, ребята!

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Всё очень хорошо, работа понравилась.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Корабль хорош!С леерами в таком масштабе тяжело ,наверное,возиться.

St
Stepanov V

На сайте с 19.11.2012

0     0

Модель как подарок выглядит хорошо, ну а как копия "Адмирала Харламова"-много нюансов, но это надо знать проект. Я сам порой забываю, хотя это моя родная бригада и я там часто бывал.Успехов вам.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Всё очень хорошо, работа понравилась.
Модель как подарок выглядит хорошо, ну а как копия "Адмирала Харламова"-много нюансов, но это надо знать проект. Я сам порой забываю, хотя это моя родная бригада и я там часто бывал.Успехов вам.

Спасибо за отзывы.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Корабль хорош!С леерами в таком масштабе тяжело ,наверное,возиться.

Спасибо, Дима! Помня твою эпопею с хачетовским Бисмарком и опытом работы в масштабе 1/200, представляю что ты думаешь о 350-м масштабе)) А мне кажется, что 700-й корабельный - это ппц!

Войдите, чтобы оставить комментарий.