Следы агитации
- Производитель:
- Italeri
- Масштаб модели:
- 1:35
На Новый год мой друг Сергей подарим (традиция, дарить на Н.Г.) мне танк от ItaleriPz.Kpfw.IV с идеей воспроизвести газетный камуфляж согласно фото военных лет.
Это был полный кошмар, идея хороша, но сыровато смотрится без дополнительных объектов для выразительности, как-то скучно.
Танк степенно собирался, редкие дискуссии по дополнения привели к постановке Русской печи в угол композиции и создать полную разруху вокруг нее. Но сама обгорелая печь не передает ощущение дикого ужаса войны и идея усилилась частью сгоревшего дома (полностью самодел, включая дверные ручки и петли).
На этапе когда изба уже была поставлена на свое место, пришла шальная мысль поместить в избу труп, но не просто, а часть скелета. Инет выдал несколько сайтов, но в наличии черепа и костей не нашлось. Собравшись духом, распрощался с танкистом Советских времен (вроде в наборе с Т-72 от Звезды прилагался), принялся воплощать задуманное в «жизнь», если так можно сказать. Первый раз воспроизвел на фигурках выражение мимики. Про перепил вдаваться не буду, отдельная сказка будет, как пример: на крылья поставил пружины.
И так, что использовалось при строительстве:
Танк - Italeri 6514
Солдаты – MiniArt 35021
Траки – FriulmodelAtl-03
Печь – самодел
Изба – самодел
Череп и кисть руки – самодел.
А так же: Монтажная пена, Чай и кофе б/у, Кисть малярная, Сухая листва, ветки деревьев и кустарников, Каминные спички, Деревянные линейки
Клей – ПВА, суперклей и Revel, Краски – Tamiya, Сонет, Ладога
Пигменты отечественны фирмы «ЭМТИ».
Отдельное спасибо за полезные советы и критику ВиктОру Новикову, Сергею Яковлеву и Денису Козловских.
Всем приятного просмотра, жду комментарии и отзывы.
P.S. Не повторяйте, опасно для близких (теряют терпение).
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (75)
На сайте с 25.10.2011
27 51
Изба... ваше строение больше походит на сарай с печкой. Уж если вам захотелось домик то можно было получше изучить вопрос. Сделать для диорама сруб и печь и обозвать это "избой".. ну это уровень начинающего. Фигурки больше походят на негров и покрашены не лучшим образом
На сайте с 22.02.2011
8 11
Максим! По фигуркам я не силен(первенцы), а про избу могу сказать, что делалось не просто от "БАЛДЫ" и в доказательство приведу схемы.
На сайте с 22.02.2011
8 11
Показал только часть избы, а не всю!
На сайте с 25.10.2011
27 51
Дело не в этом и вопрос не в планировке. Такие дома не строили. У вас отсутствует фундамент или хотя бы сваи ну или камень, сруб стоит просто на земле, как и печь. Бревна для сруба слишком мелкого диаметра. По самой печи тоже есть вопросы. Например, такая окольцовка, которой у вас заканчивается дымоход как правило подходит к потолку, и затем проходит дальше через чердак и выходит на крышу. Я не увидел намека на остатки дымохода, хотя бы на битый кирпич. И не увидел остатков крыши и чердака, если он сгорел то должен был обвалится и засыпать пол, а у вас он, пол, относительно чистый.
Можно еще долго продолжать, но это основное.
На сайте с 22.02.2011
8 11
Фундамент!? Кто Вам сказал, что домов без фундамента не бывает? Может регламентируюте свои изыскания?
Перекрытия крыши сгорели и их части свалились на пол, крыша соломенная какие от неё должны были остаться следы?
На сайте с 22.02.2011
8 11
На сайте с 22.02.2011
8 11
На сайте с 22.02.2011
8 11
А вот как выглядет пепелище сегодня
На сайте с 22.02.2011
8 11
Что же касается бревен для сруба, то их диаметр от 8 до 10 мм. Не сложно посчитать, что в масштабе это 280 и 350 мм, это малый диаметр? Как Вы Максим смогли на глаз определить, что бревна не достаточной толщины? Про битый кирпич - от чего он должен образоваться?
На сайте с 25.10.2011
27 51
Дома без фундамента бывают, но увы не такие. У вас он напрочь отсутствует, нет даже намека сразу начинается сруб а с другой стороны стены пол, сразу от земли. Есть примеры когда основание сруба засыпалось с внешней стороны землей под откос, что бы был сток воды. Но у вас и этого нет.
Если вы выбрали такой вариант сруба то должны были "поднять" полы.
В сети сейчас много информации можно найти, например вот
http://www.izba59.ru/article03.php
Ну а так же можно изучить вопрос самостоятельно, сейчас много сохранившихся строений того периода, я именно на них и ориентировался, и кусочки детства проводил в русской избе, поэтому знаю о чем говорю.
Вы видели как горит деревянный дом? Все рушиться внутрь, и когда сгорают основания перекрытий вся конструкция вместе с потолком падает в низ и догорает, но судя по всему крыша у вас горела отдельно где то в другом месте, ибо части стен есть, а перекрытий нет.
Спонсор
На сайте с 06.02.2013
32 65
Владимир, задумка супер!! Только лица у немчуры страшноватые) А искать матчасть в разрушениях.. вроде можно, но зачем, если и так красиво..
На сайте с 30.12.2013
2 2
А мне понравилось.
На сайте с 18.04.2014
6 255
Владимир, в общем и целом настолько офигенно, что даже нет желания про косяки говорить. Очень понравилось. Молодец!
Владимир,Максим прав.У каждой избы есть завалинка,а это и есть верхняя часть фундамента.А в целом неплохо.С уважением.
Мне тоже очень понравилось.
Владимир, первое фото нужно убрать, или заменить на фото диорамы.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Сначала ничего не понял.....
Потом как-то дошло....
Но не впечатлило.
С уважением, Алексей.
На сайте с 22.02.2011
8 11
Максим, я видел как горят дома и до сих пор напротив моего дома в частном секторе сохранился горелый деревянный дом. Вот как вещь.док фото.
На сайте с 04.11.2013
12 198
+1
На сайте с 22.02.2011
8 11
Вот как пример фото Прокудина-Горского, изба наверняка без фундамента
На сайте с 22.02.2011
8 11
Владимир, так "горят" дома которые тушат. В ВОВ на фронте вряд ли кто стал бы тушить горящий дом(а), поэтому как правило от них оставлялось пепелище и печка. в вашем случае можно предположить что пошёл сильный ливень и затушил догорающие остатки.
На сайте с 17.02.2014
22 1820
А мне дом как раз понравился. А по поводу фундамента: в деревне(даче) напротив заброшенный дом, там не только фундамент, но и дверь на пол метра в землю ушла(всего-то за 20 лет). По танку: не понял, если агитация, то почему кое-что к вверх ногами приклеено.
На сайте с 22.02.2011
8 11
Владимир Титов, может дом этот и тушили, не буду говорить наверняка. Согласитесь, что пепелище не привлекло бы зрителя.
На сайте с 22.02.2011
8 11
Владимир62, Это не совсем агитация, из фото ВОВ танк в камуфляже из газет (киоск на колесах), вот я и связал такой камуфляж и горелый дом двумя словами.
Окраска танка и фигур очень слабая.
На сайте с 20.03.2011
122 472
Разыскав на просторах инета интересное фото танковой колонны, сплошь обклееных газетными листами я удивился: Какое интересное решение для камуфляжа зимой! И тут же последовало удивление- странно, что ни кто не схватился за такой интересный материал и не сделал диораму...
Так как наиболее близкий масштаб для исполнения был 35- я идею и модель подарил Владимиру на Новый год.
В моём воображении- работа всё таки была повеселей- едут немцы на танках, видно что это грамотные солдаты- раз столько газет нашли (либо удачливые мародёры)...
У Владимира, диорама получилась довольно серьёзная. Война без прикрас, без ярких, "тёплых" тонов. Все краски в ней сливаются в одну мрачную палитру. Территории по которым прошёлся каток блицкрига - обезлюдел. Деревни сожжены, люди либо убиты, либо стали беженцами. Те кто остался в этой сожжёной деревне- просто попрятались...
И "газетный танк" стал второстепенным элементом, нужным, но не главным. На первое место вышел весь неприглядный ужас войны, антигуманизм которой подтверждён в заголовках немецких газет, приказами которыми обклеен танк - эта машина смерти на просторах советской страны.
Диорама очень тяжёлая для просмотра. Видел её в близи и после просмотра осталось очень гнетущее впечатление. Даже если учесть, что автор допустил кое-какие неточности (по мнению некоторых), я считаю- Владимир достиг своей цели. Он показал войну на выживание, исскустного, матёрого врага (который идёт на такие ухищрения, что бы снизить видимость своих машин- как обклеивание их газетами) и людей которые попали в эти жернова войны и не сумели в них выжить.
Автор продолжает свою традицию - делать диорамы по старым фотографиям войны. Спасибо ему за это!
На сайте с 15.11.2012
0 21
Прекрасная информация и диорама.
На сайте с 25.10.2011
27 51
Битый кирпич должен быть от остатков дымохода, который у вас просто закончился на высоте потолка, посмотрите на печь которая на моем фото.
Фото которые вы привели, не пригодно для восприятия, дом тушили и вы смотрели только снаружи(он вообще был достроен и был жилой?). Дома так не горят, либо все выгорает полностью, либо остаются стены, тогда должны быть перекрытия как минимум.
Фото с девушками. обратите внимание как высоко расположена дверь, полы на таком же уровне. Все совсем не как у вашей избушки.
На сайте с 25.10.2011
27 51
Вот еще картинки для понимая.
http://cs617730.vk.me/v617730604/20c85/k4aE4AhMsWc.jpg
http://cs617730.vk.me/v617730604/20c8d/P544GGQ0nWA.jpg
http://cs617730.vk.me/v617730604/20c95/nBCkH6fxrrg.jpg
На сайте с 22.02.2011
8 11
Максим, почему Вы ищите фото которые удобны только для Вашего восприятия?
Фото горевшего дома (который до сих пор стоит на своем месте), дом был жилой с 1903г, несколько раз к нему делали пристройки. Дом оставался жилым до 1987 года, пока не случился пожар. В 90-х участок перешел на баланс города.
На сайте с 22.02.2011
8 11
Еще раз приведу фото пепелища, но в современности. Где по Вашему битый кирпич Максим?
При условии, что дом будет по массивней.
На сайте с 13.01.2014
0 26
Очень впечатляет.
Хотя я сначала подумал, что следы агитации - это сгоревший дом.
Т.е. дом тех, кто противился оккупантам и их новой власти и за это был сожжен.
И пара замечаний.
1. Скелет не очень заметен. Я сначала подумал, что это не череп, а фляжку кто-то обронил.
2. Не хватает оружия тем, кто сидит на броне. Как бы земля чужая, партизаны кругом.
На сайте с 02.11.2013
51 42
в деревне у моей бабушки дом в котором она живет изначально строился без фундамента и был с земляными полами, лет через 10 потом этот дом перенесли на новое место и подняли на фундамент-так что все изыскания типа "быть такого не могло" могут спокойно отдыхать, причем дом послевоенной постройки и именно сруб, а до этого был дом-плетеная мазанка без фундамента и с земляными полами на которые настланы доски, так вот он еще стоит и неплохо себя чувствует, единственное отличие обоих домов от их первоначального состояния-раньше крыша была соломенная а теперь покрыта жестью
))
лично меня не убедила колея и остатки травы: во первых сама колея впритык к дому, лично я в таких деревнях не был-обычно улицы широкие и от дороги до дома большое расстояние а чаще всего вообще дом стоит во дворе а на "улицу" выходит забор, ну возможно здесь такое решение из-за небольших размеров основания,
и второе-на такой широко накатанной колее совершенно однородна и ухоженная не вытоптанная трава-будто ходили и ездили только там где колесами накатано)
по фигуркам и танку говорить не буду-взгляд притягивают не они, а как фоновые обьекты наверно вполне "сьедобно"
На сайте с 22.02.2011
8 11
Игорь Петров, спасибо за комментарии.
Если по поводу дороги, то вот такая картинка имеется и домик очевидно будет рядом с дорогой. Ну это мое мнение, и потом увеличивать площадь диорамы нет смысла (это уже панорама).
На сайте с 02.11.2013
51 42
домика или намек на домик рядом с дорогой не рассмотрел)))ну это уже личностные предпочтения-я бы этот вопрос решил бы по другому
зато тут видна сама колея хорошо и отличие от того что у вас получилось-но опять же это возможно ваше видение, мне же на колее не хватило хаотичности травы-как то причесано все)
На сайте с 22.02.2011
8 11
А вот еще фото
На сайте с 09.08.2010
38 12370
Как раз-таки сгоревший дом и понравился! Отлично сделано, Владимир! Реалистично! Прям запах гари ощущается...
А насчет было-не было, не надо сомневаться и "париться". Вы сделали ВСЁ правильно!
Удачи и в будущем!
На сайте с 22.02.2011
8 11
Всем огромное спасибо за отзывы и критику, значит не зря трудился с передачей той атмосферы.
Если кого и обидел не обессудьте.
А запах горелого долго домашним не давал покоя ))).
На сайте с 11.09.2010
91 9766
Пальцы бы у трупа сгорели. На пожарах вообще редко остаются мелкие кости. В основном туловище, голова, части рук-ног те что ближе к телу. Мог бы привести фотоподтверждение, но у нас все же дети в участиниках и зрителях.
На сайте с 14.08.2011
18 148
Диорама очень понравилась. Запах пепелища чувствуется через монитор, сильный сюжет, сильные глубокие эмоции.
На сайте с 27.10.2013
6 0
"Первый раз воспроизвел на фигурках выражение мимики"
15 фото очень забавляет и вызывает взрыв безудержного хохота.
Спонсор
На сайте с 06.02.2013
32 65
Он бухой похоже)))))))))
Спонсор
На сайте с 09.12.2013
18 36
Как раз вот это хорошо вписываются в созданную автором общую картину,типа вот какие пришли нелюди и вот оно-дело их рук,вполне достойное таких физиономий!!!
На сайте с 27.10.2013
6 0
Смысл хохота не в картине - не придумывайте, того, чего нет. Смысл в исполнении: в детском саду акварелькой в 3 года у детей так физиономии на рисунках выходят - ни практики, ни терпения, лишь бы "помазать".
На сайте с 22.02.2011
8 11
Смысл в исполнении: в детском саду акварелькой в 3 года у детей так физиономии на рисунках выходят - ни практики, ни терпения, лишь бы "помазать".[/QUOTE]
Ни каждому дано расписывать фигурки, и не каждому дано воспроизвести задуманное в масштабе от начала до конца. А Ваше высказывания "помазать" не более чем скептицизм по отношению к работе в целом.
Я не против критики и всего остального, но у каждого свой путь развития в той или иной области. Про фигурки скажу просто-это моя первая роспись, по фигуркам я не силен в качестве росписи. Перепил положения конечностей и изменение мимики это я освоил, а роспись повторюсь дана не каждому или во всяком случае не сразу.
Уважаемые коллеги,не надо так высокомерничать,Вам предложили обсудить и оценить работу,а не говорить о том кто и чем в детском саду занимается!И ли все спецы охрененные в росписи фигур?!С уважением.
На сайте с 24.03.2013
4 154
Достойная работа. Единственное, о чём, вероятно, можно поспорить - размещение на диораме обгоревших человеческих останков. Может быть, и без них зрителю хватило бы ощущения жестокости войны. Но это моё личное мнение.
На сайте с 27.10.2013
6 0
"Ваше высказывания "помазать" не более чем скептицизм по отношению к работе в целом.
Я не против критики и всего остального, но у каждого свой путь развития в той или иной области. Про фигурки скажу просто-это моя первая роспись, по фигуркам я не силен в качестве росписи. Перепил положения конечностей и изменение мимики это я освоил, а роспись повторюсь дана не каждому или во всяком случае не сразу".
Не надо обобщать мою оценку - я оценил качество покраски фигурок - если хотите про "работу", то работы я здесь не вижу, по мне, это черновая заготовка работы, черновик, который Вы оцениваете на галерею, т.е. Вы оцениваете это как "роспись" и готовую "диораму", а я, повторюсь, не вижу здесь ни того, ни другого.
"Уважаемые коллеги,не надо так высокомерничать,Вам предложили обсудить и оценить работу,а не говорить о том кто и чем в детском саду занимается!И ли все спецы охрененные в росписи фигур?!С уважением".
Не надо так категоричничать, я дал свою оценку на уровне "детского сада" по конкретному критерию "качество окраски", а Вы тут пытаетесь что-то предъявить на повышенных тонах.
Да,пытаюсь!Но до вас это ...Если вы поимели навыки в росписи,то можно все другие работы обсирать с высокого(по вашему мнению)сука?
На сайте с 22.02.2011
8 11
Уважаемый Invisus! Я предложил выставить в галерею, а не навязываю её расположение конкретно в этот раздел.
По Вашему мнению это черновой вариант? Хорошо, пусть так оно по Вашему мнению и будет. Но тогда подскажите какой должен быть чистовой вариант?
Мне просто становится интересно с Вами помериться так сказать проектными мнениями и сюжетной динамикой ( про которую Вы и наверняка не знаете), и давайте проштурмуем как минимум курс расположения объектов на диораме. Вы привыкли работать с виньтками, где в основе только один объект и то с решением качественной росписи, не добавляя второстепенных объектов и не включая атмосферу действия.
Спонсор
На сайте с 09.12.2013
18 36
Чудные лица у солдат процентов на 80 на совести производиеля,а не моделиста,но давайте же считать это частью замысла: вот оно-истинное лицо фашизма;вот он,его новый порядок-пепел и смерть. Кстати,в старых фильмах про войну артистов на роль немцев подбирали ещё чуднее,чем эти фигурки.))
Всё понравилось,только ржавый глушитель танка бы чуть покраснее.
С уважением.
Работа колоссальная и очень даже хорошая. А недочёты есть и их не может не быть при таком объёме работ. Ну по мне вот даже если голова и обгорела до костного черепа, то всё равно такой чистой быть не может. Остатки обуглившихся тканей головы должны превратить её чёрную головёшку.
На сайте с 11.09.2010
91 9766
Может она быть такой чистой. Сам такие описывал. Крайний раз по весне.
На сайте с 03.10.2011
69 2230
Посмотрев работы и почитав комментарии некоторых "специалистов" прихожу к выводу,что этот раздел только для "специалистов".И работы"детские",и черепушки не такие.И прослеживается или полнейший сарказм,или желание показать своё"Я"(вероятно от неумения сделать что-то подобное,или приличное).А так же или всеобщее"одобрям-с",или закапывание в "песок".Давайте не будем забывать,что у каждого из нас свой подход к теме,свои способности и видение окружающего мира.И из каждой работы можно что-то почерпнуть,в первую очередь для себя.Кому-то Сальвадор Дали,а кому-то и Васнецов.И если уж давать советы,то конкретизировать их,а не высмеивать автора.
На сайте с 01.09.2010
37 506
Согласен, последнее время вообще появилась такая тенденция: наковыряй побольше "косяков" в чужой работе.
Не важно при этом, какие работы ты делаешь сам. А вот самоутвердиться за счет долбания коллег по хобби-это все наше.
А работа и идея автора очень интересные и заслуживают внимания и положительных оценок.
На сайте с 22.02.2011
8 11
Всем огромное спасибо за все высказывания и пожелания.
Надеюсь в следующих дискуссиях будет так же приятно с Вами общаться.
На сайте с 03.10.2011
69 2230
Успехов и ждём следующих работ!
На сайте с 27.10.2013
6 0
Любой желающий может попытаться оспорить мою точку зрения.
Я утверждаю, что покрас фигурок в этой теме на элементарнейшем уровне: т.е. не аккуратный с залезанием краски с одного элемента на другой, не прорисованы никакие мелкие детали, покраска одежды, лиц в один цвет с очень неаккуратной, проливкой, которую называют "грязной, не художественной". Фигуры, особенно на ближних ракурсах (что очень важно) выглядят испорченными, неряшливыми, комичными. Про техники покраски (или "росписи" как Вы любите называть), вообще молчу, ибо здесь нет техники никакой, одни неудачные попытки. Такой результат по-бытовому называют "мазней", "пробой пера", "черновиком", как угодно называйте - но не художественным покрасом и уж тем более не росписью.
Кто не согласен, приводите свои доводы.
На сайте с 24.03.2013
4 154
Стараюсь обычно не встревать в перепалки, но здесь не сдержался. Понимаете, убить в человеке творческое начало очень просто - иногда достаточно нескольких таких комментариев, чтобы моделист выбросил в помойку все свои работы и больше к ним никогда не прикасался. А почему бы по доброму не посоветовать - мол, посмотрите такие-то ссылки, где есть видео мастер-классы по покраске и т.д. В конечном итоге, у всех путь к настоящему мастерству проходит через какие-то недочёты и ошибки. Считаете, что можете сделать лучше - сделайте и покажите всем, как пример мастерства. В защиту работы Владимира Крючкова могу высказать своё мнение - сюжет такой, что ещё не каждый придумает, трагизм и жестокость войны передана на самом высоком уровне. По покраске фигур можно заметить, что масштаб 1:35 - это примерно 50 метров расстояния, с которого мы можем видеть человека. Соответственно, какие складки там можно разглядеть. Конечно, рассматривая под микроскопом, можно уличить автора в отсутствии морщин на лице и пломб на зубах окрашиваемых фигур. Я уверен, что воочию, а не на фото, эта диорама смотрится очень реалистично. Надеюсь на понимание и нормальное восприятие этих моих высказываний.
На сайте с 01.09.2010
37 506
Добавлю, что виньетки приковывают внимание именно покраской миниатюры, а диорамы сюжетом. Диорамщики-это вообще отдельная каста людей, нужно учитывать очень много мелочей и деталей при изготовлении диорамы. Виньетку сделать во много раз проще, даже учитывая покраску фигур(или как называют высокохудожественной росписью).Так как занимает меньше времени объем предстоящих работ, на диораме важна не только и столько высокохудожественная часть росписи фигур, сколько: сюжетная линия, историчность, правдоподобность.
На этой диораме есть детали, которые и мне не очень глянулись, но в целом: идея, сюжет, исполнение-все это заслуживает большого уважения к автору
А искать огрехи нужно не в чужих, а в своих работах, чтобы стремиться к улучшениям. ;-)
Спонсор
На сайте с 20.03.2014
110 402
Стараюсь обычно не встревать в перепалки, но здесь не сдержался. Понимаете, убить в человеке творческое начало очень просто - иногда достаточно нескольких таких комментариев, чтобы моделист выбросил в помойку все свои работы и больше к ним никогда не прикасался. А почему бы по доброму не посоветовать - мол, посмотрите такие-то ссылки, где есть видео мастер-классы по покраске и т.д. В конечном итоге, у всех путь к настоящему мастерству проходит через какие-то недочёты и ошибки. Считаете, что можете сделать лучше - сделайте и покажите всем, как пример мастерства. В защиту работы Владимира Крючкова могу высказать своё мнение - сюжет такой, что ещё не каждый придумает, трагизм и жестокость войны передана на самом высоком уровне. По покраске фигур можно заметить, что масштаб 1:35 - это примерно 50 метров расстояния, с которого мы можем видеть человека. Соответственно, какие складки там можно разглядеть. Конечно, рассматривая под микроскопом, можно уличить автора в отсутствии морщин на лице и пломб на зубах окрашиваемых фигур. Я уверен, что воочию, а не на фото, эта диорама смотрится очень реалистично. Надеюсь на понимание и нормальное восприятие этих моих высказываний.[/QUOTE]
Полностью вас поддерживаю. Порой всю жизнь приходится учиться, учиться и... ещё раз учиться, потому и Ученик...
С Уважением!!!
За работу - отлично!!!
На сайте с 20.03.2011
122 472
Не люблю критиков которые в чужих работах видят только плохое и замечают недочёты.
В любой работе есть и сильные и слабые стороны.
Invisus- вас задела роспись фигурок, они не на должной высоте. Это все уже поняли - а остальное? Вот и скажите что понравилось лично вам- сюжет, историчность, деталировка... И потом, ни кто не мешает например взять и показать как вы видите (не обязательно этот) похожий эпизод с точки зрения вашего профессионализма. Сделайте и покажите.
А то какой-то снобистский дилетанизм- это плохо и это. Всё.
К стати этим многие грешат - немного добились успехов (общими усилиями, замечу)- и всё... Мэтром стал, разговор через "губу"...
Скажу для тех кто ещё не в курсе- именно из-за этого (из-за организации свары, недоброжелательной критики, снобизма) не любят моделистов из России на зарубежных сайтах (не СНГ, а где подалее)...
Любую работу можно превратить в "танко-срач"- но разве НАМ это надо? И почему мы не учимся на ошибках? Особо ретивых и желчных людей с соседней площадки ДИШа (например)- администрация просто забанила. А другие моделисты (весьма профессиональные)- просто сняли свои работы с интернет выставок и перестали появлятся на сайте... Надо и тут такое устраивать?
На сайте с 13.09.2014
4 1
Александр, Ваши въедливые нападки на автора не делает Вам чести. Ошибки, по Вашему мнению, допущенные автором в любом случае не заслуживают реакции которую вы всем нам демонстрируете.
На сайте с 18.11.2013
1 27
Перфекционизм - это болезнь. В себе такие мысли о совершенстве имею от воспитания в детстве. И желание увидеть в другом недостатки есть ни что иное, как попытка прикрыть чувство своей неполноценности, появившиеся от того же воспитания быть совершенным Не бывает совершенного. Всё совершенное - мертвятина. Добрый совет и злостная критика всего, что не совпадает с личным представлением - две разных вещи. Любя своё творчество, уважаешь и принимаешь творчество других.
На сайте с 25.11.2013
13 68
Поддерживаю. А работа отличная.
На сайте с 03.10.2011
69 2230
Полностью поддерживаю!
На сайте с 23.11.2012
18 0
Отличная работа.
Александр.
На сайте с 13.10.2014
0 0
Мне очень понавилось...и вопросик к автору ,а газетки как делались и клеялись ? Зарание спасибо.
С ув. Андрей
На сайте с 20.03.2011
122 472
Андрей Сергеев (serg.andr2010)- ээээ Газеты делал я... Находил периодику того периода, уменьшал в 35 масштаб. Выводил всё на лазерном чёрно- белом принтере.
Владимир, вырезал газеты по формату и... расслаивал офисную бумагу на 2 (!!) половинки- добиваясь масштабной толщины. Можете попробовать этот фокус самостоятельно - интересная практика. Сажал на ПВА (если нет- Володя меня поправит).
На сайте с 22.02.2011
8 11
Все верно, жидко разбавленный ПВА, а для цветового эффекта в ПВА добавлял кофе.
На сайте с 21.12.2010
40 1364
Владимир, не паясничая скажу: моё почтение!
К своему стыду я впервые вижу такой камуфляж.
Просто почёт и уважение Вам за саму идею!
Мне Ваша работа очень понравилась! Я... честно, не понимаю
смысла дискуссий о планировке "правильной" русской избы, НО,
с другой стороны - сколько людей, столько мнений. Матчасть не выставляю
из-за убогости самого исходника набора для постройки этого танка,
я обсуждать тоже не буду это здесь, мелкой деталировки и некоторых
доработок явно не хватает, один курсовой пулемёт чего стоит. Лучше было конечно
драконий взять. С окрасом пехотинцев... честно, на лицах и правда звериный оскал
Как ни крути, считаю что такая работа должна быть в галерее: как минимум, чтобы люди узнали про газетный камуфляж (МАСТЕРСКИ Вами исполненный!), а также - на неплохой образец окраски сгоревшего строения из дерева.
На сайте с 22.02.2011
8 11
Спасибо Kais, если стольким людям идея и её воплощение пощекотали нервишки, то не зря столько времени было затрачено.
На сайте с 29.05.2013
12 1
Есть конечно над чем работать в покраске.
Как-то все равно деревянно фрицы сидят на ледяной броне
Сжечь ради имитации разрушений - снимаю шляпу
В общем и целом мне понравилось
А дома, да сгорают до тла и никакого намека даже на фундамент не остается видно
На сайте с 25.05.2009
0 8
обгоревший череп и кости это цепануло...