Karopka

лыжный батальон

Автор: Игорь Петров Размещено: 13.10.2014 7 569 просмотров
Производитель:
s-model, звезда
Масштаб модели:
1:72

доброго времени суток!
доделал свою очередную миниатюрку, на этот раз зимний сюжет.
по "сценарию" лыжники при поддержке танка ведут преследование отступающего немца, в данный конкретный момент танк стоит(и никто с него не свалится)), расчет пулемета под прикрытием танкового орудия и двух стрелков, готовится покинуть свою "маршрутку" и слезть в грязь-ведь на дворе оттепель (кстати вычитал что о некоторые лыжные батальоны применялись вплоть до мая)
по самой работе:
танк-быстросбор от эсмоделс, на нем сделаны кое-где ручки на лючках, в комплекте оказались точеные стволы-что обрадовало), прорезана ведущая звездочка-так как в ходовой идет монолитом
фигурки-звездовские лыжники, пулеметчики и пехотинец. у пулеметчика срезана пластмассовая сбруя к пулемету-постарался воспроизвести что то более вразумительное)
у лыжников подточены лыжные палки ближе к масштабной величине, возможно не достаточно, но мне глаз не режет)
подставка-фоторамка+гипс+пва+сода+подручные материалы в качестве растительности
окрас традиционно звездовским акрилом кистью
вроде все-приятного просмотра

Оценки

96,87 из 100
Исполнение: 97,06 Окраска: 97,94 Матчасть: 98,47
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

Есть косяки... НО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Атмосферная работа!

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Приятная работа! Из претензий - каски на бойцах в шинелях ИМХО темноваты.
И есть впечатление, что фото не супер - с Уровнями или Кривыми работаешь? И вообще белый фон не лучший выбор, по крайней мере так мне кажется.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Приятная работа! Из претензий - каски на бойцах в шинелях ИМХО темноваты.

И есть впечатление, что фото не супер - с Уровнями или Кривыми работаешь? И вообще белый фон не лучший выбор, по крайней мере так мне кажется.


с касками скорее всего банальный недостаток света
что такое "кривые уровни" не знаю))) фотаю мыльницей под лампой дневного света, из обработки редактором-чуть четкости и контрастности

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Вполне реальный живой сюжетик и снова есть ощущение погоды (сырой грязный снег).

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

))) Кривые - фих с ними, а Уровни - в моей версии PH это Изображение-Коррекция-Уровни, там будет такая диаграмма - гистограмма, если справа или слева эта гистограмма не доходит до краев поля, обрезана справа или слева, или и там и там (а именно так обычно и случается при съемке на белом фоне) , то надо под ней (гистограммой) ползунки подвигать. На скриншоте может будет более понятно).

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Вполне реальный живой сюжетик и снова есть ощущение погоды (сырой грязный снег).

это все лак для волос жены))

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

))) Кривые - фих с ними, а Уровни - в моей версии PH это Изображение-Коррекция-Уровни, там будет такая диаграмма - гистограмма, если справа или слева эта гистограмма не доходит до краев поля, обрезана справа или слева, или и там и там (а именно так обычно и случается при съемке на белом фоне) , то надо под ней (гистограммой) ползунки подвигать. На скриншоте может будет более понятно).

ясно) видать судьба мне все таки фотожоп ставить)))

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Приветствую Игорь! Работа весьма интересная,понравилась. Про фото согласен. И ещё не масштабную,волосатую верёвку я бы заменил проволокой,проще имитировать натяжение.

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

ясно) видать судьба мне все таки фотожоп ставить)))

Есть еще GIMP - он попроще, но для любительских задач его достаточно. И freeware.

И да, про ощущение погоды соглашусь, действительно, серый сырой снег.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Приветствую Игорь! Работа весьма интересная,понравилась. Про фото согласен. И ещё не масштабную,волосатую верёвку я бы заменил проволокой,проще имитировать натяжение.

спасибо за отзыв
про веревку думал и решил все таки на ней остановится-все таки проволока не даст ощущения провисшей веревки, ну а волосатость-помню в деревне плетеную веревку в руках держал-так тоже вся в лохмотьях была-так сказать личный опыт)

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Выглядит неплохо,поближе бы посмотреть.И так 72-ой,да ещё издалека...
...Немного завидую способности работать в этом слепом масштабе,меньше места занимает,более компактно.
С уважением.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

...Выглядит неплохо,поближе бы посмотреть.И так 72-ой,да ещё издалека...

...Немного завидую способности работать в этом слепом масштабе,меньше места занимает,более компактно.
С уважением.


а поближе есть кнопка "посмотреть оригинал"

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Снег - удался на отлично.
Ходовая - отлично.

Несколько смутил (ну, я не спец по бронетехнике) масштаб фигурок по отношению к танкетке.
Представил одну фигурку внутри..... тесновато будет, а двое там вообще, как мне кажется не смогут поместиться.

Но это я так вижу. Может быть и не прав.

С Уважением, Алексей.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Снег - удался на отлично.

Ходовая - отлично.

Несколько смутил (ну, я не спец по бронетехнике) масштаб фигурок по отношению к танкетке.
Представил одну фигурку внутри..... тесновато будет, а двое там вообще, как мне кажется не смогут поместиться.

Но это я так вижу. Может быть и не прав.

С Уважением, Алексей.


ну да-пехотинцы дылды, а в танкистов коротышек брали)
а вообще на коробках масштаб 1\72 указан)))

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 22.09.2014

20     125

С пропорциями там все норм, когда я вживую увидел в музее Т-26, Т-60 я вообще не понимал, как там экипаж внутри размещался, танки маленькие.

?
Гость
Гость

Вроде неплохо, но оформление основания никуда не годится. Прямоугольная глыба - не лучший вариант.

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Работа понравилась! Немного режет глаз "монолитные" колеса "Максимки"...

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

Здравствуйте Игорь.
Очень удачные лыжники получились. А вот по поводу верёвки полностью соглашусь с ЮБОРГ.
Ещё, не примите за придиризм, только как совет или как сугубо мой взгляд на работу. Второго номера пулемётного расчёта я бы всё же снял с танка, на мой взгляд он там лишний, тесно им там. Да и исходя из движения заложенного в фигурке, я бы его поставил на землю слева по ходу движения танка.
С уважением Пётр.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Работа понравилась! Немного режет глаз "монолитные" колеса "Максимки"...

да-колесики-беда, но других не нашлось а вырезать по этим дуже неудобно)

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Здравствуйте Игорь.

Очень удачные лыжники получились. А вот по поводу верёвки полностью соглашусь с ЮБОРГ.
Ещё, не примите за придиризм, только как совет или как сугубо мой взгляд на работу. Второго номера пулемётного расчёта я бы всё же снял с танка, на мой взгляд он там лишний, тесно им там. Да и исходя из движения заложенного в фигурке, я бы его поставил на землю слева по ходу движения танка.
С уважением Пётр.


да, возможно вы правы, но хотелось именно противопоставить троих лыжников троим пассажирам
а слева не хотелось ходовую загораживать

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Вроде неплохо, но оформление основания никуда не годится. Прямоугольная глыба - не лучший вариант.

ну не знаю) лично мне нравится именно прямоугольная глыба нежели явные границы композиции-именно потому так и сделал

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Эта работа - несомненная ваша удача!!!

Микро замечание - ствол Максима НУ просто ДОЛЖЕН быть в чехле!!!! Забьется же.....а пулеметный расчет - это ЯДРО стрелковых подразделений....и в атаке и в обороне....и пулемет БЛЮЛИ как....вы свой инструмент(не подскажете его тип???? а то ошибешся и можно обидеть)!!!!!

Музыкальные пальцы в 72м - это ХОРОШО!!!!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Эта работа - несомненная ваша удача!!!

Микро замечание - ствол Максима НУ просто ДОЛЖЕН быть в чехле!!!! Забьется же.....а пулеметный расчет - это ЯДРО стрелковых подразделений....и в атаке и в обороне....и пулемет БЛЮЛИ как....вы свой инструмент(не подскажееего тип???? а то ошибешся и можно обидеть)!!!!!

Музыкальные пальцы в 72м - это ХОРОШО!!!!


))) тип называется виолончель)если интересно-https://www.youtube.com/channel/UC-y1HVbXdmJYNAjlFyHALwg
мой канал на ютубе
спасибо за подсказку, в другой раз попробую чехольчик изготовить

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Симпатично! Понравилось в общем!))

Александр Жаров Александр Жаров

На сайте с 24.03.2013

4     154

Ещё одна достойная работа. В 72-м масштабе уважение вызывает уже микродеталировка и окраска, не говоря об остальном.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Ещё одна достойная работа. В 72-м масштабе уважение вызывает уже микродеталировка и окраска, не говоря об остальном.

благодарю

Владимир Крючков Владимир Крючков

На сайте с 22.02.2011

8     11

Иньересный сюжет, понравилась передача движения лыжников, хорошо контрастируют цвет танка на белом.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Иньересный сюжет, понравилась передача движения лыжников, хорошо контрастируют цвет танка на белом.

благодарю

Евгений Савин Евгений Савин

На сайте с 09.09.2014

15     52

Снег - удался на отлично.

Ходовая - отлично.

Представил одну фигурку внутри..... тесновато будет, а двое там вообще, как мне кажется не смогут поместиться.

Но это я так вижу. Может быть и не прав.

С Уважением, Алексей.


Простите вот фото из Паролы (танкетка Карден-Лойд на моём фоне) с тех пор скинул более 15 кг. Но тем не менее

Евгений Савин Евгений Савин

На сайте с 09.09.2014

15     52

Работа понравилась! Немного режет глаз "монолитные" колеса "Максимки"...

имело место быть. Привожу фото из ремонтных мастерских блокадного Ленинграда (интересный вариант усиления защиты расчёта посредством установки дополнительной пластины. Кстати чехол на ствол присутствует. Даже на цепочке. Но на 1-72 это наверное трудно воспроизводимо).Там чего только не делали. Есть фото 45 мм орудия на лафете полковой пушки.
Автор не указывает место действия.

Евгений Савин Евгений Савин

На сайте с 09.09.2014

15     52

Рост 185, живая масса около 130 кг-- это у меня. Рост и масса тогдашних танкистов составляли 155-160 см и 45-60 кг сответственно. Так что размеры соблюдены правильно.

Дмитрий Солодов Дмитрий Солодов

На сайте с 15.05.2013

1     161

Работа у вас хорошая, все нравится))) только замените палки на проволоку 0,3-0,5 мм (для бисероплетения подойдет)и лапки на них, будут самые масштабные палки.

Войдите, чтобы оставить комментарий.