К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
- Производитель:
- звезда
- Масштаб модели:
- 1:350
курск -Звезда -1/350
море- шапклевка по дереву , акриловый гель , жидкие гвозди. акриловые краски тамия.
Море делал в первые так что акцент делал на него больше, чем на лодку
делад Диораму где то 4 дня дольше ждал пока высохнет.
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей». Заложен на «Севмаш» в 1992 году, принят в эксплуатацию 30 декабря 1994 года. С 1995 по 2000 годы — в составе Северного флота России, пункт базирования Видяево.
Затонул в Баренцевом море, в 175 км от Североморска, (69°40′00″ с. ш. 37°35′00″ в. д. (G) (O)) на глубине 108 метров в результате катастрофы, произошедшей 12 августа 2000 года. Все 118 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли. По количеству погибших авария стала второй в послевоенной истории отечественного подводного флота, после взрыва боезапаса на Б-37.
Приятного Просмотра.!
И память всем Морякам подводной лодки Курск!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (21)
На сайте с 23.09.2010
30 564
Недавно посмотрел еще раз док. фильм "Курск.Подводная лодка в мутной воде" и зародилась у меня мысль собрать такую модель. Очень жаль моряков.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
К сожалению чувствуется, что основной упор в диораме сделан на воду.
А вот по самой подводной лодке: заделку щелей между корпусом и рубкой ещё никто не отменял.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 30.06.2009
23 1386
Декали ... их серебрение и кривизна ужасны. Если есть возможность переделайте, это место просто убывает Ваш труд.
На сайте с 14.09.2013
3 0
к сожалеие эти декали мертво уже приросли..
акцент делался больше на воду. а лодка так... (эксперементировал получиться ли вода.)
только очередной раз убеждаюсь что люди смотрт на лодку.. а не на море. про щели я в курсе.
спасибо за критику. учту
На сайте с 30.06.2009
23 1386
Владимир, я смотрел на все. Просто это очень сильно бросается глаза. Написал не с целью "задеть" Вас.
На сайте с 14.09.2013
3 0
Вы правы акцент на воду.
На сайте с 01.02.2013
3 141
Вода понравилась, а модель нет.
На сайте с 02.12.2011
26 347
а если смотреть на всю композицию, то спилите борта основания до уровня воды, чтобы передать, так сказать кусок моря, а то лодка в корыте плавает, некрасиво как-то
На сайте с 14.09.2013
3 0
ахахах)) спасибо)) это самый оригинальный комент)) который я читал)) про эту диораму))!
на вкус и цвет)!
На сайте с 19.10.2010
143 3312
Вода -да, изделие от Звезды - позорище. (это не Автору работы, а авторам от Звезды). Сие - в принципе не 949А, это как если бы поручить нарисовать её ребёнку лет 6, и по его рисунку делать модель. "Творчество" лобнинцев исправлению не подлежит, уж поверьте человеку, на них хоть и не служившему - но провёл я на Орле, Краснодаре, Смоленске, Воронеже и Курске времени немеряно
Это как из Т-34 Тигра построить. (В принципе, справится можно, но ЗАЧЕМ?!)
Юрий, вот ещё рекомендую к прочтению. http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/Rossijskoe-obshchestvo-i-gibel-APL-Kursk-12-avgusta-2000-goda.pdf
там "воды" много, но кое что весьма интересно
На сайте с 02.12.2011
26 347
почитайте книги по диорамостроению в стендовом моделизме, например А. Завалия «Искусство диорамы», и поймёте, что композицию, надо было расположить над основанием, а не в нём, и лодку немного развернуть относительно продольной оси подставки, так что это не мой вкус и цвет, а как бы основы, удачи в будущих стройках))
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Если бы на диораме было бы только море, пропустил бы в Галерею.
Но с такой подводной лодкой - не могу.
Диорама отправляется на Песчаную отмель.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 14.09.2013
3 0
[QUOTE]Если бы на диораме было бы только море, пропустил бы в Галерею.
Но с такой подводной лодкой - не могу.
Диорама отправляется на Песчаную отмель.
С Уважением, Алексей.
При всём большом уважение к вам! меня правда удивляют ваши притензии) так наз. если не это то другое) это очень весело) и пусть меня ту вы заблокируете), но я всегда делал как мне нравиться и как я это вижу.! ну и так на будущее всем авторам! если бы все Писатели или художники слушали бы всех! и делали как им советуют так как якобы это правильно! То в нашем бы мире не появились много много интересных и уникальных произведений и картин . Думаю сейчас многие скажут -капитан очевидность! как хотите. , но думаю все поймут что я имею ввиду.!
да одна голова хорошо, а две лучше, но я считаю только не тут не в Творчестве!! Почему? Потому что каждый человек уникален и каждый показывает свою душу и характер в том что он делает , а Жить по правилам да и тем более еще и ущимлять своё увлечение(хобби) этими правилами то грошь ценна свое жизни. Как бы вы не зас.... модель , я делал её сдушой и вкладывал настроение и своё умение (Уверен каждый так делает!)и стремлюсь к совершест., что бы в будущем мои дети а так же внуки порадовались.! и мне не важно как сделал тот или иной человек.! да я посмотрю может быть даже и спрашу.! но сделаю как мне нравиться и я буду всегда доволен работой той которую сделаю, потому что я её сделал без помощи и советов других. вот и всё. думаю это последнее собщение от меня!
Всем удачных работ)
На сайте с 02.12.2011
26 347
попробуйте закрутить гвоздь отвёрткой, художник, не рановато ли? вам сказали об общепринятых вещах, просто сделайте модель аккуратнее и всех делов)))
Спонсор
На сайте с 15.11.2011
16 100
мне не понравились декали - как-то у вас окна рубки уплыли вверх. Вы часом не вверх ногами ее поставили? По поводу корытца - тут увы с адимралом согласен на все 100% - как-то больно глубоко лодка сидит. Но первый опыт на то и первый опыт) А почему кстати у вас такая высокая диорама получилась? Лодка сидит там целиком?) Или только верх корпуса?)
Ну Звездовский батон это конечно та еще песня... но ничего, вроде то ли Хобби Босс то ли Трамп хотел выпустить более приближенный к реальности
На сайте с 14.09.2013
3 0
возможно верх ногами).
не знаю мне нравиться этот бортик)))
верх корпуса только.
На сайте с 14.09.2013
3 0
Не рановато)
спасибо)
На сайте с 19.10.2010
143 3312
Владимир, не ставте себя выше всех обитателей Каропки - мы тут тоже что-то знаем и умеем, и без причин никого не поедаем без соуса. Кстати, так корабль сидит когда балласт принят в носовые и кормовые цистерны кроме средней. Но у Вас - Звезда без перепила - это игрушка, а не модель. Поверьте, 949А совсем не такой.
Не очень удачные ракурсы фотосъёмки воды.... Но, что смог рассмотреть - "сухость поверхности".... Надо бы пройтись несколько раз прозрачным водным лаком, чтобы вода стала немного "мокрой" и давала небольшой глянец поверхности.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Как видите, Вас не забывают....
С Уважением. Алексей.