Karopka

Breguet Br-14

Автор: Дмитрий Размещено: 18.09.2014 · Лысый Макс 4 237 просмотров
Производитель:
AZ model
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Французский бомбардировщик-разведчик Breguet Br-14 – одна из самых известных машин Первой мировой войны. Появившись на фронтах в середине 1917 года, Br-14 стал, по мнению многих экспертов, одним из лучших фронтовых самолётов этой войны. Всего построено более 8000 экземпляров. Машина эксплуатировалась во многих странах, отдельные самолёты летали вплоть до начала 30-х годов. Подробнее об Breguet Br-14 можно прочитать тут.
Модель от AZmodelв масштабе 1/72 (номер по каталогу 7233). В данном наборе самолёт представлен  в варианте эксплуатации в ВВС Финляндии. Два литника с деталями из пластика. ЛНД – неплохого качества. Имеются смоляные детали и плата с фототравлением. Козырёк кабины и приборная доска даются в виде плёнки. Декаль присутствует на два варианта самолёта. Инструкция по сборке и окраске весьма информативна и наглядна.
 
Модель  может представлять интерес  для любителей финской авиации.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

У AZ model их целое семейство. Кстати, Бреге-14 и с красными звездами были.
Со сборкой данного кита наверняка будут проблемы.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

У AZ model их целое семейство. Кстати, Бреге-14 и с красными звездами были.

Это да. Но брал специально финский.

Со сборкой данного кита наверняка будут проблемы.

Обязательно будут!))

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

О как! "Финнский" бреге - польский и французский видел, а этот вариант видно "свежий" - ещё нет.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

О как! "Финнский" бреге - польский и французский видел, а этот вариант видно "свежий" - ещё нет.

К сожалению, этот был уже довольно давно.
Они как-то быстро исчезли из продажи тогда...

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

К сожалению, этот был уже довольно давно.Они как-то быстро исчезли из продажи тогда...

Давно?!. Тогда не то, что "быстро исчезли", а просто "раз и нет".

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Давно?!. Тогда не то, что "быстро исчезли", а просто "раз и нет".

Примерно 2006 год. Встречались в продаже ещё года три после этого...

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Да, давно... Получается "польская" и "французская" версии, новинки весьма относительные - сдули пыль со старых форм и добавили новые декали. Полистал "SUOMEN ILMAVOIMAT 1918-1927",сложилось впечатление что схемы окраски даны не совсем верно.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да, давно... Получается "польская" и "французская" версии, новинки весьма относительные - сдули пыль со старых форм и добавили новые декали. Полистал "SUOMEN ILMAVOIMAT 1918-1927",сложилось впечатление что схемы окраски даны не совсем верно.

Да, новинки не первой свежести.))
Относительно ошибок - возможно ли привести тут или выслать в личку фото?

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Дмитрий, я до 29 в отпуске, а дома нет фозможности отсканировать фото. Если Вас устроит, я сделаю это позднее и скину Вам, так будет нагляднее, чем на словах.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дмитрий, я до 29 в отпуске, а дома нет фозможности отсканировать фото. Если Вас устроит, я сделаю это позднее и скину Вам, так будет нагляднее, чем на словах.

Большое спасибо, Андрей. Вопрос не срочный, конечно же дождусь!

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

К вопросу об окраске, не утверждаю, что это истина - о чём вижу, о том пою
Бреге б/н 3.А6 - единственное фото, что я могу привести. Сложно, что либо сказать - AZmodels виднее.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Бреге 2С.467 правый борт...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Спасибо, Андрей! Полезные фото.
На первом, кстати, колёсный вариант хорошо тоже смотрится. Может такой и сделаю.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Бреге 2С.467 левый борт зимой
1-любопытный момент. На фото явно тень от крыла. На рисунке на коробке, похоже этот момент то же отображён, но пока я не сравнил с фотографией, я думал, что на этом участке фюзеляж окрашен в два оттенка коричневого.
2-на рисунке этот участок "коричневый", а на фото видно, что он другого оттенка - может "зелёный".
3-на рисунке капот "тёмно-коричневый", на фото он выглядит светлее, кроме тёмного "треугольника"

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Присмотрелся... Согласен.
1.Там явно тень и светло коричневый борт.
2. Очень похоже на зелёный.
3. "Треугольник", как мне кажется - результат той же тени от верхнего крыла, что даёт нам и тень по светло коричневому борту. Посмотрите, там тень продолжается вдоль плоскости крыла.
Бросилось в глаза на фото отсутствие пулемёта на левом борту. На рисунке он даётся.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Бреге 2С.467 левый борт летом
Тут капот выглядит вроде как "соответствующим" цветному боковику - тёмным. Сравнивая это фото и приведённое выше (учитывая качество фотографий), могу предположить:
а) капот перекрасили (не уверен)
б) тень от верхнего крыла создаёт такое впечатление.
1-граница камуфляжа проходит между 2 и С, а не так как на боковике 4/6
2-разница между фото и боковиком не существенная, но всё же есть.

В целом не страшно, но можно сравнить - как есть и как порой рисуют.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да, согласен. С границами точно надо будет на фото ориентироваться.
Спасибо за информацию, Андрей!

?
Гость
Гость

фин имел какой-то конструктив отличий от французов ?

?
Гость
Гость

фин имел какой-то конструктив отличий от французов ?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Можно сравнить:
https://hangar47.com/Breguet_14_A2__Prevue.html
http://www.internetmodeler.com/2007/april/first-looks/AZ_Br14.php

Watson Watson

На сайте с 10.05.2009

0     176

Может быть полезным
http://www.virtualpilots.fi/hist/WW2History-Bregue14.html

Войдите, чтобы оставить комментарий.