Karopka

МиГ-3 1/72, MAQUETTE

Автор: Алексей Ивашов Размещено: 07.09.2014 · Лысый Макс 5 600 просмотров
Производитель:
MAQUETTE
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Тип:
Авиация

Здравствуйте коллеги!
Модель МиГ-3 от «МАКЕТА». Модель мне понравилась, хотя конечно не без косяков, плоховатое качество литья, особенно мелких деталей, переразмеренный фонарь кабины, разного цвета пластик на разных литниках (черный и светло-серый). Модель практически из коробки, из доработок самодельные стойки шасси, колеса от эльфа, немного доработал шитки основных стоек, из консервной фольги изготовил створки хвостового колеса, стойка антенны из обточенной медной проволоки, растяжка из тонкой лески, приборная доска отредактирована в фотошопе и отпечатана на принтере, правда её как и остальные внутренности кабины не видно, после окраски увидел, что стекло изнутри покрылось мелкой пластиковой стружкой или пылью (откуда взялась не знаю), поэтому немного мутновато, но отрывать побоялся. Стволы пушек и ПВД из игл, обтекатели из кусков листового пластика, наклейка редукция 0732 отпечатана с помощью лазерного принтера на гуммированной бумаге. Красил нитрой.
Самолет из раздела «альтернативная история» такой вот истребитель ПВО большого города. Очень  хотел сделать опытный МиГ с двумя ШВАК в крыле но нигде не нашел инфы по нему.

Оценки

96,35 из 100
Исполнение: 98,92 Окраска: 98,58 Матчасть: 94,50
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Приличный представитель "альтернативной истории". А модель была когда-то разработана Альфой и в течение нескольких лет являлась наиболее точной.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

мне кажется она даже получше Хобби-боса будет

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Отличная модель!
Непонятно,почему в этот раздел..?

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Ну судя по баталиям разразившимся в обзоре И-185 Сергея Румянцева большинство за то чтобы в галерее были модели с исторической привязкой, в принципе может оно и правильно.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну судя по баталиям разразившимся в обзоре И-185 Сергея Румянцева большинство за то чтобы в галерее были модели с исторической привязкой, в принципе может оно и правильно.

Абсолютно правильно!Но, тогда придется еще зачистить половину галереи!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Ну судя по баталиям разразившимся в обзоре И-185 Сергея Румянцева большинство за то чтобы в галерее были модели с исторической привязкой, в принципе может оно и правильно.

Абсолютно правильно!Но, тогда придется еще зачистить половину галереи!


Знаете, одно дело модель массового самолета без исторической привязки. Совсем другое - самолет, существовавший только в проекте или опытном образце в строевом камо.

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Приличный представитель "альтернативной истории". А модель была когда-то разработана Альфой и в течение нескольких лет являлась наиболее точной.

Согласен!

мне кажется она даже получше Хобби-боса будет

Интересная мысль, но пока не вижу оснований согласиться: у "Хоббика" очень легкая модель, хоть и требует доработок, но не значительных, нет проблем со стыковкой, недостатки пластика довольно легко устранимы, сам пластик очень приятен в обработке. Единственный недостаток набора для меня лично: сложно сделать МиГ ранних версий, много пилить, но как-нибудь я к этому созрею У "Альфы" на сколько я понял этих проблем нет, но может и ошибаюсь, т.к. этого набора у меня нет.

По Вашей модели двоякое впечатление: интересная работа однозначно, стиль окраски понравился, пусть и без привязки к реальности, смотрится неплохо, солдатик шасси особенно впечатлили. Но есть какая-то общая неаккуратность модели: зазубрины на щитках шасси, несмотря на очень приличные стойки и даже тяги внутренних щитков, жуткие стыки фонаря с фюзеляжем, и фюзеляжа с крылом. Серебрянка не очень удалась, потертость на средних патрубках до металла тоже не очень выглядит, ну и выхлопа хорошо бы добавить, т.к. машина выглядит несколько "поюзанной", а следов выхлопа нету вовсе.

Ну и вопрос: на стволах пушек пламегасители или дульные тормоза, это действительно так было? Вроде на ШВАК этого не требовалось, или я путаю?

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Спасибо за отзыв, буду учиться аккуратности, фонарь был слишком велик, пришлось его стачивать, но как видите все равно до конца не получилось поэтому стык не очень, а на счет ШВАК точно сказать что это не могу, на одних чертежах оно есть, на других нет

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Хорошая модель. Были ли МиГи с крыльевыми пушками - сомневаюсь , в гондолах стояли пулеметы Березина 12,7мм. Синхронные пушки вроде были на последней серии - две под капотом. Но в альтернативной истории возможно всё.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

На базе МиГ-1 в конце 1940 была разработана модификация ИП-201 вооруженная двумя 23-мм пушками МП-6 и двумя 12.7-мм пулеметами АП-12,7

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Спасибо ,не знал ! В серию не пошла - прочитал здесь: http://www.airwar.ru/enc/fww2/ip201.html

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Я думаю, есть резон Работе переехать в основной раздел Галереи. Машина существовала, хоть и в единственном опытном образце, но ОНА СУЩЕСТВОВАЛА.
Так-что меняем раздел и летим в основной порт приписки.
Работа мне понравилась, особенно учитывая то. какими дровами является исходник.
Жду в галерее

?
Гость
Гость

Красивая работа. И размещение правильное.

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Красивый и интересный МиГ! Очень достойная модель из старинных дровишек получилась. Фильтры галереи надо бы заполнить

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Очень не плохая работа. Смотрится. Правда полностью соглашусь с замечаниями на счет сборки - стыки крыла и фюзеляжа, фонаря и пара других очень уж режут глаз, стоит уделять им больше внимания, недошкуренная шпаклевка смотрится очень грустно. От себя добавлю и то, что смывку надо стирать полностью, что бы не оставалось её потеков. При таком светлом окрасе все эти косячики бросаются в глаза только так.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

недошкуренная шпаклевка смотрится очень грустно. От себя добавлю и то, что смывку надо стирать полностью, что бы не оставалось её потеков. При таком светлом окрасе все эти косячики бросаются в глаза только так.

Полностью с вами согласен. Дело в том, что я пользовался грунтовкой вытяжкой из ГФ 021, а она хоть и хорошо держет нитру и ложиться очень тонким слоем, но из за прозрачности не дает полного представления о недошкуренных косяках, плюс серебрянка еще больше их выделила. Наверное придется переходить на другой грунт.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Понравился! Очень!

-n
-nn-

На сайте с 01.01.2011

2     13

добротно сделано, но производитель много наврал, как и все в общемто

Войдите, чтобы оставить комментарий.